Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU36005005202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Богучарского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Богучарского м. р. ВО

Должность: Глава"ул. Кирова

Дата подписи: 03.08.2020 10:00:09

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «03» июля 2020 г. № 328

г. Богучар

О реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениях

В соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденными Правительством Российской Федерации 29.09.2018, Законом Воронежской области от 20.12.2018 № 168-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года», распоряжением правительства Воронежской области от 01.06.2020 № 695 – р «О реализации бережливого управления в деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и подведомственных им учреждений», в целях организации, обеспечения деятельности по повышению эффективности муниципального управления в муниципальных образованиях Богучарского муниципального района Воронежской области, администрация Богучарского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить реализацию бережливого управления на территории Богучарского муниципального района Воронежской области как приоритетное направление повышения эффективности и совершенствования деятельности в администрации Богучарского муниципального района и подведомственных ей учреждениях, а также органах местного самоуправления муниципальных образований Богучарского муниципального района Воронежской области.

2. Утвердить Положение о реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениях (далее - Положение) согласно приложению.

3. Отделу по организационно - правовой работе, образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района (Агапова Л.В.) осуществлять координацию мер по реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениях.

4. Определить руководителей, начальников отделов администрации Богучарского муниципального района Воронежской области, руководителей подведомственных учреждений ответственными за исполнение планового задания и представление отчета о реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениям.

5. Контроль за исполнением настоящего постановлении возложить на заместителя главы администрации Богучарского муниципального района – руководителя аппарата администрации района Самодурову Н.А..

Глава Богучарского муниципального района Воронежской области

В.В. Кузнецов

Приложение

к постановлению администрации

Богучарского муниципального района

от 03.07.2020 № 328

Положение

о реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениях

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениях (далее - Положение) определяет основные цели, принципы и инструменты бережливого управления в системе администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениях на территории Богучарского муниципального района Воронежской области.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единого подхода по реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация) и подведомственных ей учреждениях (далее - учреждения).

1.3. Настоящее Положение распространяется на текущую деятельность Администрации и учреждений по достижению стратегических целей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития Богучарского муниципального района Воронежской области на период до 2035 года, утвержденной решением Совета народных депутатов Богучарского муниципального района от 25.12.2020 № 107 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Богучарского муниципального района Воронежской области на период до 2035 года», и в других документах стратегического планирования.

1.4. Основные ценности бережливого управления:

- повышение удовлетворенности граждан деятельностью Администрации и учреждений;

- повышение качества жизни граждан;

- гуманизация процессов управления, признание и уважение общечеловеческих ценностей, внимание к людям.

1.5. Основные принципы бережливого управления:

- ориентированность на граждан - деятельность Администрации и учреждений, ориентированная на повышение качества жизни населения, оказание им помощи и защиту их интересов;

- стратегическая направленность изменений в муниципальном управлении - применение инструментов бережливого управления, направленное на совершенствование системы муниципального управления с ориентацией на долгосрочную перспективу;

- ориентация на результат - настойчивость в преодолении барьеров при оптимизации процессов в деятельности Администрации и учреждений;

- постоянное улучшение - совершенствование процессов муниципального управления на постоянной основе.

1.6. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:

- бережливое управление - это организация деятельности Администрации и (или) учреждений в форме непрерывного совершенствования системы муниципального управления с применением принципов, ценностей и инструментов бережливого управления, основанного на системном подходе к выявлению скрытых потерь и поиску методов их устранения с максимальной ориентацией на гражданина;

- бережливый проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение стратегических целей в выбранном направлении изменений;

- руководитель команды бережливого управления – заместитель главы администрации Богучарского муниципального района, назначаемый распоряжением Администрации, ответственный за реализацию принципов и инструментов бережливого управления в деятельности Администрации и (или) учреждений;

- заказчик бережливого проекта – глава Богучарского муниципального района, устанавливающий основные направления изменений в процессах совершенствования системы муниципального управления;

- руководитель бережливого проекта – руководитель структурного подразделения Администрации или подведомственного учреждения;

- команда бережливого управления – включает в себя руководителя команды бережливого управления, руководителей бережливых проектов, организующих реализацию принципов и инструментов бережливого управления в деятельности Администрации и (или) учреждений. Положение о команде бережливого управления и ее состав утверждаются распоряжением Администрации;

- проектная команда - временная организационная структура, объединяющая руководителей структурных подразделений Администрации и (или) учреждений и инициативных сотрудников в рабочую группу по выполнению работ по бережливому проекту;

- быстрореализуемая инициатива (далее – БРИ) – инициатива сотрудника по улучшению текущей деятельности, представляющая собой готовое решение проблемы и не требующая оформления проекта;

- измеримый положительный эффект от реализации бережливого проекта, БРИ – это эффект, при котором основной показатель (показатели), определяющий первоначальное состояние процесса до его совершенствования в рамках бережливого проекта, БРИ, достиг своего целевого значения, установленного как результат бережливого проекта, БРИ.

1.7. Организационно-штатное обеспечение системы бережливого управления представлено следующими органами:

- координационный совет по реализации бережливого управления в деятельности Администрации и (или) учреждений (далее – координационный совет) – постоянно действующий коллегиальный орган администрации Богучарского муниципального района Воронежской области, созданный в целях координации деятельности Администрации и (или) учреждений по реализации принципов и инструментов бережливого управления, разработки мероприятий по реализации бережливого управления, оценки результатов реализации бережливых проектов и годового планового задания Администрации. Положение о координационном совете и его состав утверждаются распоряжением администрации Богучарского муниципального района Воронежской области;

- рабочая группа по реализации бережливого управления в деятельности Администрации и (или) учреждений (далее – рабочая группа) - коллегиально-совещательный орган, созданный при администрации Богучарского муниципального района Воронежской области для разработки концептуальных подходов по реализации технологий бережливого управления в Администрации и (или) учреждениях. Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются распоряжением администрации Богучарского муниципального района Воронежской области;

- команда бережливого управления – создается распоряжением администрации Богучарского муниципального района, состоит из сотрудников Администрации и (или) учреждений. В состав команды входят: руководитель команды бережливого управления, руководители бережливых проектов, организующие реализацию принципов и инструментов бережливого управления в деятельности Администрации и (или) учреждений. Команда бережливого управления выполняет функции: по реализации бережливого управления в Администрации и (или) учреждениях; подготовке предложений в ежегодное плановое задание по реализации бережливого управления в Администрации; внутреннему обучению сотрудников Администрации и (или) учреждений; развитию коммуникаций и стратегии информационной работы; обеспечению доступности данных о реализации бережливого управления, ожидаемых выгодах для сотрудников и граждан и др. Члены команды бережливого управления должны пройти обучение методам и принципам бережливого управления. Команда бережливого управления на регулярной основе собирается для контроля выполнения планового задания;

- центр компетенций – отдел по организационно – правовой работе, образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района, который осуществляет организационные, консультационные, методические, образовательные мероприятия по реализации бережливого управления в Администрации и (или) учреждениях, проводит мониторинг и анализ реализации бережливого управления, предоставляет по итогам мониторинга аналитическую записку заместителю главы администрации Богучарского муниципального района – руководителю аппарата администрации района, готовит аналитическую информацию к заседаниям координационного совета, на регулярной основе осуществляет распространение лучших практик бережливого управления.

1.8. Организационно-распорядительные элементы системы бережливого управления:

- плановое задание по реализации бережливого управления в деятельности Администрации (далее – плановое задание) составляется в соответствии с формой согласно приложению № 1 к настоящему Положению и включает в себя количественные показатели реализации бережливого управления в Администрации и (или) учреждениях. Плановое задание утверждается Богучарского Воронежской области;

- отчеты об исполнении планового задания ежеквартально рассматриваются на заседаниях координационного совета.

1.9. Информационно-техническое обеспечение:

- раздел «Бережливая администрация» на сайте администрации Богучарского муниципального района в сети Интернет - информационный ресурс в сети Интернет. Информационное наполнение портала «Бережливая администрация» осуществляется Администрацией и (или) учреждениями.. Функции по обеспечению администрирования раздела «Бережливая администрация» осуществляет отдел по организационно – правовой работе , образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области. Распоряжением администрации и (или) приказами учреждений назначаются ответственные за наполнение портала «Бережливая администрация»;

- система управления информационным наполнением раздела «Бережливая администрация» (далее - СУ) – подсистема сайта администрации Богучарскогго муниципального района в сети Интернет, позволяющая выполнять информационное наполнение портала «Бережливая администрация» в соответствии с его информационной структурой. Отдел по организационно – правовой работе, образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района определяет информационную структуру раздела «Бережливая администрация» и имеет доступ к СУ с целью проведения мониторинга, анализа и составления итоговой отчетности о реализации бережливого управления.

2. Функционирование системы бережливого управления на уровне администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждений

2.1. Функционирование системы бережливого управления на уровне Администрации и (или) учреждений осуществляется путем внедрения культуры бережливого управления в деятельность Администрации и (или) учреждений, организации работы с бережливыми проектами и с быстрореализуемыми инициативами.

2.2. Внедрение культуры бережливого управления в деятельность Администрации и (или) учреждений носит цикличный и непрерывный характер, осуществляется Администрацией и (или) учреждениями на регулярной ежегодной основе, включает в себя стартовые мероприятия и систематические, проводимые в течение года, а также итоговые мероприятия по результатам года.

Элементами внедрения культуры бережливого управления являются:

- самодиагностика корпоративной культуры;

- проведение обучающих мероприятий;

- популяризация культуры бережливого управления.

2.2.1. Самодиагностика корпоративной культуры - анализ внутренней ситуации в коллективе, выявление угроз и возможностей, проблемных и кризисных ситуаций, требующих изменений, анализ достижения от реализации бережливых проектов, БРИ и лучших практик.

В качестве самодиагностики в Администрации проводятся ежегодные установочные сессии в соответствии с планом мероприятий Администрации, в ходе которых заслушивается информация о реализации бережливого управления за отчетный период и ставятся задачи на плановый период.

В результате самодиагностики выявляются перспективные зоны роста,

положительные изменения и достижения, подходы к реализации бережливого управления, выявляются слабые стороны, причины неудач и способы их устранения.

Самодиагностика направлена на выявление практической пользы реализации бережливого управления, акцентирование внимания на интересы граждан и развитие внутренних ресурсов Администрации и (или) учреждений.

2.2.2. Обучающие мероприятия подразделяются на внешнее обучение и внутреннее обучение.

Внешнее обучение руководителей и сотрудников Администрации и (или) учреждений проводится на основе обучающих мероприятий отдела по организационно – правовой работе, образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района, и иных образовательных учреждений в соответствии с ежегодным планом мероприятий Администрации.

Внутреннее обучение проводится сотрудниками, прошедшими обучение по программе бережливого управления, и сотрудниками, имеющими опыт реализации бережливых проектов и БРИ, как в виде разовых обучающих мероприятий, так и преимущественно в рамках наставничества и носит длящийся характер, когда наставник передает другому сотруднику (другим сотрудникам) свой опыт по применению и использованию методов и инструментов бережливого управления.

Предметом обучения являются ценности, принципы и инструменты бережливого управления, изучение на постоянной основе лучших зарубежных и отечественных практик бережливого управления.

В результате проведенных мероприятий выделяются следующие уровни образования обученных:

- начальный уровень – знает, умеет и выполняет простые, типовые задачи по реализации бережливого управления, при этом не совершает грубых ошибок и имеет опыт реализации БРИ;

- уровень опыта - знает, умеет и выполняет на стабильно высоком уровне самостоятельно и успешно основные задачи бережливого управления, в том числе в новых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, принимал участие в разработке и (или) реализации бережливых проектов, БРИ;

- уровень эксперта – глубокий эксперт, решает особо сложные, масштабные и ответственные задачи в рамках реализации бережливого управления, имеет успешный опыт реализации бережливых проектов.

2.2.3. Популяризация культуры бережливого управления направлена на повышение престижа бережливого управления, закрепление положительных результатов, формирование вовлеченности сотрудников в процесс. С этой целью в коллективе проводятся мероприятия, демонстрирующие успех реализации бережливого управления, его преимущества, внедряется система поощрения сотрудников, активно применяющих принципы, ценности и инструменты бережливого управления.

2.3. Организация работы с бережливыми проектами в Администрации и (или) учреждениях включает в себя следующие этапы:

- старт сбора инициатив по бережливым проектам;

- инициация бережливого проекта;

- планирование мероприятий и сроков реализации бережливого проекта;

- реализация бережливого проекта;

- масштабирование результатов бережливого проекта;

- функционирование бережливого проекта.

2.3.1. Старт сбора инициатив по бережливым проектам.

Заказчик бережливого проекта на установочной сессии доводит до сведения всех сотрудников Администрации и (или) учреждений плановое задание, в соответствии с которым все сотрудники должны быть вовлечены в процесс бережливого управления, на регулярной основе подавать инициативы по реализации бережливых проектов (ежеквартально).

Все сотрудники Администрации и (или) учреждений знакомятся с правилами инициирования, требованиями подачи заявок и утверждения бережливых проектов.

Итогом является объявление для всех сотрудников Администрации и (или) учреждений время старта для сбора инициатив бережливых проектов, которые отображаются в протоколе установочной сессии.

2.3.2. Инициация бережливого проекта.

На этапе инициации бережливого проекта заказчику бережливого проекта руководителем бережливого проекта подается заявка на открытие проекта для ее утверждения.

Заявка (паспорт бережливого проекта) включает в себя:

- описание проблемы, цели и способы их достижения;

- ожидаемые положительные эффекты от реализации бережливого проекта;

- сроки, основные риски и план проекта, обоснование ресурсного обеспечения проекта.

Заявка рассматривается заказчиком бережливого проекта на предмет целесообразности реализации бережливого проекта, его ценности и эффектов от реализации для сотрудников Администрации и граждан.

Итогом является утвержденный заказчиком бережливого проекта паспорт бережливого проекта.

2.3.3. Планирование мероприятий и сроков реализации бережливого проекта включает в себя:

- создание проектной команды бережливого проекта;

- подготовку и утверждение плана управления бережливым проектом, который включает в себя: основные цели и задачи бережливого проекта, мероприятия и сроки, а также целевые показатели реализации бережливого проекта;

- формирование методического обеспечения бережливого проекта,

- разработку нормативно-правовой базы для его реализации;

- разработку системы мониторинга реализации бережливого проекта.

Итогом является утвержденный заказчиком бережливого проекта план реализации проекта с описанием наилучшего результата с точки зрения количественных и качественных показателей, которые будут достигнуты в ходе реализации бережливого проекта, а также с точки зрения его стоимости, сроков реализации и эффективности.

2.3.4. Реализация бережливого проекта предусматривает:

- реализацию основных этапов бережливого проекта;

- ресурсное обеспечение условий для реализации бережливого проекта;

- мониторинг хода реализации бережливого проекта: выявление проблем и внесение корректив по ходу реализации бережливого проекта;

- подведение промежуточных итогов реализации бережливого проекта и предварительная оценка эффективности результатов внедрения бережливого проекта;

- подготовку проектной командой отчета по результатам реализации бережливого проекта заказчику бережливого проекта, представленного в виде презентация бережливого проекта.

Итогом реализации бережливого проекта является достижение целей бережливого проекта и планируемых эффектов.

2.3.5. Масштабирование результатов бережливого проекта.

Успешная реализация бережливого проекта, положительный опыт оптимизации процессов бережливого управления в Администрации активно внедряется в учреждениях.

С этой целью в Администрации проводятся мероприятия, направленные:

- на распространение информации о результатах внедрения новых подходов в организации бережливого управления;

- создание методических рекомендаций и описание стандартов процессов с максимальным потенциалом создания ценности для результата бережливого проекта;

- тиражирование нового опыта внедрения инструментов бережливого управления;

- вовлечение всех сотрудников в процесс непрерывных улучшений.

Итогом является внедрение стандартизированных процессов, полученных в ходе реализации бережливых проектов, в деятельность учреждений, которое отражается в протоколе установочной сессии.

2.3.6. Функционирование бережливого проекта предусматривает:

- ежеквартальный мониторинг результатов бережливого проекта;

- оценку эффективности реализации бережливого проекта: анализ, обобщение и распространение результатов, полученных в ходе реализации бережливого проекта;

- стандартизацию и социализацию процессов (при необходимости разработку новых или внесение изменений в существующие нормативно-правовые акты и иные документы, создание методических рекомендаций, инструкций и т.п.);

- проведение закрепляющего мероприятия с целью демонстрации результатов и эффектов от реализации бережливого проекта, поощрения сотрудников, участвующих в реализации проекта, направленного на мотивацию и стимулирование дальнейших улучшений и развития культуры бережливого управления в Администрации;

- отчет и презентацию заказчика бережливого проекта по итогам и результатам реализации бережливого проекта (портфеля бережливых проектов) на координационном совете.

Итогом функционирования бережливого проекта является улучшение деятельности Администрации.

2.4. Организация работы с БРИ в Администрациии (или) учреждениях включает в себя следующие этапы:

1) старт сбора инициатив. Осуществляется на установочной сессии руководителем Администрации, в ходе которой до сведения всех сотрудников Администрациии (или) учреждений доводится плановое задание, в соответствии с которым все сотрудники должны быть вовлечены в процесс бережливого управления и на регулярной основе вносить предложения по БРИ.

Итогом является объявление для всех сотрудников Администрации и (или) учреждений времени старта для сбора инициатив БРИ;

2) выдвижение и обоснование инициативы руководителю Администрации с описанием цели, необходимых ресурсов и эффектов от ее реализации.

Итогом является одобрение реализации предложенной инициативы руководителем Администрации;

3) разработка, защита и утверждение плана мероприятий по реализации БРИ. Руководителем бережливого проекта разрабатывается план мероприятий по реализации БРИ, который включает в себя перечень мероприятий, сроки и ответственных лиц и подлежит защите перед руководителем Администрации.

Итогом является утвержденный руководителем Администрации план мероприятий по реализации БРИ;

4) реализация БРИ.

На данном этапе осуществляется исполнение плана мероприятий и контроль за его реализацией.

Итогом реализации БРИ является усовершенствованный процесс, на который была направлена инициатива;

5) масштабирование результатов БРИ.

Итогом является внедрение усовершенствованных процессов, полученных в ходе реализации БРИ, в деятельность подведомственных учреждений;

6) функционирование БРИ.

Реализованная инициатива применяется в деятельности Администрации. На данном этапе осуществляется оценка итоговых результатов и эффектов от применения БРИ, при необходимости осуществляется его закрепление в соответствующем документе (инструкция, руководство, чек-лист и др.).

Проводится закрепляющее мероприятие с целью информирования сотрудников Администрации и (или) учреждений о результатах и эффектах от реализации БРИ, поощрение сотрудников, участвующих в реализации БРИ, направленное на мотивацию и стимулирование дальнейших улучшений и развития культуры бережливого управления в Администрации и (или) учреждении.

Итогом является положительный эффект от применения БРИ в деятельности Администрации и (или) учреждения.

3. Заключительные положения

3.1. Организационно-методическое сопровождение реализации бережливого управления осуществляет команда бережливого управления и отдел по организационно – правовой работе, образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района.

3.2. Мониторинг реализации бережливого управления осуществляет команда бережливого управления, отдел по организационно – правовой работе, образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района.

3.3. Информация о результатах реализации бережливого управления ежеквартально представляется руководителями структурных подразделений Администрации на заседания координационного совета, направляется в отдел по организационно – правовой работе, образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района не позднее 5 рабочих дней до заседания.

3.4. Итоговое заседание координационного совета о реализации Администрацией и (или) учреждениями планового задания проходит не позднее 20 декабря текущего отчетного года. По итогам годового отчета о реализации бережливого управления Администрацией направляется перечень поручений.

3.5. Информация об итогах реализации бережливого управления за год и о рейтинге Администрации и (или) учреждений, лучших практиках бережливого управления размещается отделом по организационно – правовой работе, образованию и информационной безопасности администрации Богучарского муниципального района на сайте администрации Богучарского муниципального района в сети Интернет в разделе «Бережливая администрация» не позднее 25 декабря текущего отчетного года.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Богучарского м. р. ВО

Должность: Глава"ул. Кирова

Дата подписи: 03.08.2020 10:00:09

Приложение № 1

к Положению о реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениях

Форма

Плановое задание

по реализации бережливого управления

в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области на 20__ год



Наименование показателя

Единицы измерения

Целевое значение

1

1.1. Количество реализованных бережливых проектов (далее - БП) в администрации Богучарского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация) с измеримым положительным эффектом

ед.

1.2. Доля подведомственных учреждений, в которых реализованы БП (не менее) *

%

2

2.1. Количество исполненных быстрореализуемых инициатив (далее - БРИ) в Администрации с измеримым положительным эффектом

ед.

2.2. Доля подведомственных учреждений, в которых реализованы БРИ (не менее) *

%

3

3.1. Количество сотрудников Администрации, прошедших обучение/профессиональную подготовку по бережливому управлению

чел.

3.2. Количество сотрудников в каждом подведомственном учреждении, прошедших обучение/профессиональную подготовку по бережливому управлению*

чел.

* При отсутствии подведомственных учреждений в Администрации в графе «Целевое значение» указывать значение «0».
Приложение № 2

к Положению о реализации бережливого управления в деятельности администрации Богучарского муниципального района Воронежской области и подведомственных ей учреждениях

Форма

Отчет об исполнении планового задания

по реализации бережливого управления

в деятельности ___________________________________________________________________ на 20__ год

(наименование структурного подразделения администрации Богучарского муниципального района)



Наименование показателя

Единицы измерения

Целевое значение

Фактическое значение

Причины не достижения целевого значения

1

1.1. Количество реализованных бережливых проектов (далее - БП) в администрации Богучарского муниципального района Воронежской области (далее – ИОГВ) с измеримым положительным эффектом

ед.

1.2. Доля подведомственных учреждений, в которых реализованы БП (не менее) *

%

2

2.1. Количество исполненных быстрореализуемых инициатив (далее - БРИ) в Администрации с измеримым положительным эффектом

ед.

2.2. Доля подведомственных учреждений, в которых реализованы БРИ (не менее) *

%

3

Количество сотрудников Администрации, прошедших обучение/профессиональную подготовку по бережливому управлению

чел.

Количество сотрудников в каждом подведомственном учреждении, прошедших обучение/профессиональную подготовку по бережливому управлению*

чел.

* При отсутствии подведомственных учреждений в Администрации в графах «Целевое значение», «Фактическое значение» считать значение «0».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать