Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU29000202000792
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2020 г. № 390-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», статьей 3 областного закона от 24 сентября 2010 года № 188-15-ОЗ «О государственной политике Архангельской области в сфере инвестиционной деятельности», указом Губернатора Архангельской области от 25 декабря 2013 года № 139-у «Об утверждении инвестиционной декларации Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 30 января 2018 года № 26-пп.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Правительства
Архангельской области

В.М. Иконников

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Архангельской области
от 3 июля 2020 г. № 390-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации
на территории Архангельской области

В пункте 3:

1) в подпункте 31 слово «высокотехнологических» исключить;

2) дополнить новым подпунктом 33 следующего содержания:

«33) социально значимый инвестиционный проект – инвестиционный проект, предусматривающий создание объектов социально-культурного назначения, относящихся к одной из следующих сфер: образование и наука, культура, здравоохранение, социальное обслуживание населения, физическая культура и спорт, туристская деятельность;».

Пункт 13 дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

«Инвестор вправе по собственной инициативе представить в специализированную организацию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

В случае если инвестор по собственной инициативе не представил документы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, специализированная организация запрашивает их самостоятельно.».

В пункте 14:

1) в абзаце втором после слов «производства и потребления» дополнить словами «, социально значимых инвестиционных проектов»;

2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Для инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами производства и потребления куратор направляет запрос в министерство природных ресурсов для получения оценки соответствия инвестиционного проекта критериям 1 и 2 раздела I приложения № 3 к настоящему Регламенту.»;

3) дополнить новыми абзацами шестым – десятым следующего содержания:

«Для социально значимых инвестиционных проектов:

куратор направляет запрос в отраслевой исполнительный орган для получения заключения (положительного или отрицательного) о социально-экономической значимости инвестиционного проекта;

в случае если размещение объекта строительства (реконструкции) не предусмотрено схемой территориального планирования Архангельской области или документами территориального планирования муниципальных образований, куратор направляет запросы:

1) в органы местного самоуправления по месту реализации инвестиционного проекта – для получения заключения органов местного самоуправления о целесообразности создания (реконструкции) объектов и возможности внесения изменений в документы территориального планирования муниципальных образований;

2) в министерство строительства и архитектуры Архангельской области – для получения заключения о целесообразности создания (реконструкции) объектов и возможности внесения изменений в схему территориального планирования Архангельской области.».

Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Уполномоченный орган, исполнительные органы, органы местного самоуправления по месту реализации и (или) планируемого к реализации инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней посредством CRM-системы направляют в специализированную организацию:

1) вопросы на уточнение дополнительных параметров реализуемого
и (или) планируемого к реализации инвестиционного проекта;

2) предложения по мерам государственной поддержки инвестиционного проекта;

3) оценку степени готовности инвестиционного проекта к реализации.

Уполномоченный орган дополнительно представляет мотивированные предложения по возможным формам государственно-частного партнерства, включая условия, процедуры и сроки, в случае рассмотрения инвестиционных проектов, реализация которых предусматривается (планируется) на основе государственно-частного партнерства.

В случае если в соответствии с документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Регламента, инвестором планируется заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, без проведения торгов в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган:

1) готовит письмо за подписью Губернатора Архангельской области в адрес федерального органа государственной власти (его территориального органа), уполномоченного на предоставление таких земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, с запросом информации о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка;

2) уведомляет специализированную организацию об этом в течение двух рабочих дней со дня направления письма Губернатора Архангельской области;

3) направляет в специализированную организацию в течение двух рабочих дней со дня получения информацию федерального органа государственной власти (его территориального органа) о наличии (отсутствии) предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении земельного участка.».

Пункт 20 после слов «производства и потребления» дополнить словами «или социально значимый инвестиционный проект».

В пункте 29:

1) в абзаце втором слова «собственности Архангельской области» заменить словом «собственности»;

2) в абзаце четвертом слова «собственности Архангельской области» заменить словом «собственности».

В приложении № 1 к указанному регламенту:

1) дополнить новыми пунктами 21 и 22 следующего содержания:

21.

Размещение объектов строительства (реконструкции) предусмотрено схемой территориального планирования Архангельской области (да/нет)

22.

Размещение объекта строительства (реконструкции) предусмотрено документами территориального планирования муниципальных образований Архангельской области (да/нет)

2) пункты 21 – 27 считать соответственно пунктами 23 – 29;

3) в сноске после слов «производства и потребления» дополнить словами «, социально значимого инвестиционного проекта».

В приложении № 2 к указанному регламенту:

1) пункт 4 исключить;

2) в пункте 9:

а) подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) расчет значения совокупного бюджетного эффекта применения мер государственной поддержки инвестиционного проекта;»;

б) дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания:

«11) кадровое обеспечение инвестиционного проекта, включая потребность в трудовых ресурсах в специалистах с высшим образованием (по направлениям), квалифицированных рабочих (по специальностям), специалистах среднего звена (по направлениям).»;

3) сноску изложить в следующей редакции:

«* Для инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами производства и потребления, социально значимых инвестиционных проектов не указывается.».

Приложение № 3 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 3 июля 2020 г. № 390-пп)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
приоритетных инвестиционных проектов

Критерии оценки инвестиционных проектов
в сфере обращения с отходами производства и потребления

Инвестиционный проект в сфере обращения с отходами производства
и потребления относится к приоритетным инвестиционным проектам, если одновременно соответствует критериям, указанным в разделе III настоящего приложения, и следующим критериям:

1) применение наилучших доступных технологий;

2) объекты, создаваемые в рамках реализации инвестиционного проекта, предусмотрены и соответствуют территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Архангельской области.

Критерии оценки социально значимых инвестиционных проектов

Социально значимый инвестиционный проект относится к приоритетному инвестиционному проекту, если соответствует одновременно следующим критериям:

№ п/п

Наименование

Городской округ «Город Архан­гельск»

Административные центры городских округов Архангельской области «Город Новодвинск», «Город Коряжма», «Котлас», «Мирный», «Северодвинск»

Иные населенные пункты Архан­гельской области

1.

Общий объем инвестиций, привлекаемых для строительства (реконструкции), не менее, млн. руб.

50

40

10

2.

Количество создаваемых новых рабочих мест не менее, ед.

10

10

5

3. Наличие положительного заключения отраслевого исполнительного органа государственной власти Архангельской области о социально-экономической значимости инвестиционного проекта;

4. Соответствует одному из следующих критериев:

а) размещение объекта строительства (реконструкции) предусмотрено схемой территориального планирования Архангельской области или документами территориального планирования муниципальных образований Архангельской области;

б) наличие положительных заключений органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области по месту создания объекта и (или) министерства строительства и архитектуры Архангельской области о целесообразности создания объекта и возможности внесения изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Архангельской области или в схему территориального планирования Архангельской области соответственно.

Критерии оценки инвестиционных проектов,
не относящихся к разделам I и II настоящего приложения

Инвестиционный проект относится к приоритетному инвестиционному проекту, если имеет сводную интегральную оценку более 70 баллов включительно.

Инвестиционный проект относится к приоритетному инвестиционному проекту, если имеет сводную интегральную оценку более 60 баллов включительно, в следующих случаях:

1) инвестиционный проект реализуется неградообразующей организацией на территории монопрофильного муниципального образования Архангельской области (моногорода) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р;

2) между Правительством Архангельской области и инвестором заключено соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта “Производительность труда и поддержка занятости”.

Наименование критерия

Границы значений критерия

Оценка
(баллов )

Вес критерия (процентов)

1.

Объем капитальных вложений в основные средства

До 50 млн. руб. включительно

25

30

От 50 до 100 млн. руб. включительно

70

От 101 млн. руб. и выше

100

2.

Количество создаваемых рабочих мест

До 25

20

50

От 26 выше

100

3.

Достижение положительного значения совокупного бюджетного эффекта применения мер государственной поддержки за расчетный период. Значение критерия рассчитывается в соответствии с приложением № 10 к настоящему Регламенту[1]

Более 7 лет

30

0

7 лет

50

5 лет

100

4.

Прирост балансовой стоимости основных фондов организации в результате реализации инвестиционного проекта

Менее 30%

25

50

От 30% до 50%

75

Более 50%

100

В приложении № 5 к указанному регламенту:

1) подпункт «б» подпункта 1 пункта 21 после слов «уполномоченного органа» дополнить словами «и/или автономной некоммерческой организации Архангельской области “Агентство регионального развития”»;

2) пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке Правительством путем направления письменного уведомления Инвестору.

Настоящее соглашение считается расторгнутым через пять рабочих дней со дня получения Инвестором уведомления о расторжении.».

Подпункт «б» подпункта 1 пункта 21 приложения № 6 к указанному регламенту после слов «уполномоченного органа» дополнить словами «и/или автономной некоммерческой организации Архангельской области “Агентство регионального развития”».

Дополнить приложением № 10 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
значения совокупного бюджетного эффекта применения мер государственной поддержки за расчетный период

Настоящая методика определяет порядок расчета значения совокупного бюджетного эффекта применения мер государственной поддержки инвестиционного проекта (далее соответственно – показатель, меры поддержки) с целью проведения оценки инвестиционного проекта в соответствии с разделом III приложения № 3 к настоящему Регламенту.

Расчет показателя (E) проводится за период пяти или семи лет с года, следующего за годом начала использования инвестором мер поддержки, по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года;

m – количество лет в прогнозном периоде;

Ni – объем налогов, прогнозируемый для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области в i-м году.

При определении объема налогов, прогнозируемых для уплаты в консолидированный бюджет Архангельской области, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

Bo – базовый объем налогов, прогнозируемых для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в базовом году;

gi – общий индекс инфляции в i-м году по отношению к базовому году. Значение определяется на основании значений показателя «Индекс потребительских цен в среднем за год» в соответствии с долгосрочным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Архангельской области, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p,

где:

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала применения плательщиком налоговых льгот.».

_______________

[1] Оценка критерия принимается равной 30 баллам, если инвестор не планирует применение налоговых льгот и преференций при осуществлении инвестиционной деятельности, предусмотренных законодательством Архангельской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать