Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU14051017202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Саха (Якутия)

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование Городской округ «Жатай»

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2020

№ 52-Г

Об утверждении административного регламента оказания Окружной Администрацией ГО «Жатай» муниципальной услуги «Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся

в предоставлении садовых, огородных земельных участков, предоставление информации о порядковом номере

очередности на предоставление садовых, огородных земельных участков на территории ГО «Жатай»

В соответствии с частью 1 статьи 6, статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:

1. Утвердить административный регламент оказания Окружной Администрацией ГО «Жатай» муниципальной услуги «Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении садовых, огородных земельных участков, предоставление информации о порядковом номере очередности на предоставление садовых, огородных земельных участков на территории ГО «Жатай» (приложение №1).

Основание: Положительное заключений Прокуратуры г. Якутска от 15.06.2020 г. №24-2010.

2. Опубликовать настоящее постановление  в печатном издании «Жатайский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования Городской округ «Жатай» - www.jhatay.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в установленном порядке.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава                                                                                                                       Е.Н. Исаева

Приложение N 1

к постановлению

Окружной Администрации ГО «Жатай»

от «03» июля 2020 г.

Административный регламент предоставления

Окружной Администрацией ГО «Жатай» муниципальной услуги

«Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении

садовых, огородных земельных участков, предоставление информации

о порядковом номере очередности на предоставление садовых,

огородных земельных участков на территории ГО «Жатай»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией ГО «Жатай» муниципальной услуги «Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении садовых, огородных земельных участков, предоставление информации о порядковом номере очередности на предоставление садовых, огородных земельных участков на территории ГО «Жатай» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, достигшим возраста 18 лет и зарегистрированным на территории ГО «Жатай».

С заявление также могут обратиться представители вышеуказанных лиц на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления

муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления

указанных услуг

1.3. Местонахождение Окружной Администрации Городского округа «Жатай» (далее - Администрация): 677902, Россия, Республика Саха (Якутия), п. Жатай, ул. Северная, д. 29

График (режим) работы Администрации: Ежедневно, в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Часы приема заявлений на оказание муниципальной услуги: Ежедневно, в рабочие дни с 9.00 до 17.00.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

1.3.1. Структурное подразделение (отдел) Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел имущественных и земельных отношений Окружной Администрации Городского округа «Жатай (далее – ОИЗО).

График (режим) работы ОИЗО с заявителями: Понедельник (рабочие дни) с 14.00 до 18.00.

1.4. Местонахождение органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС (Я)),  Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, Межрайонная инспекция ФНС России №5 по РС (Я), график (режим) работы: понедельник-пятница с 09,00 часов до 18.00 часов (перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);

1.4.2. Управление Федеральной миграционной службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФМС): Республика Саха (Якутия),  г. Якутск,  ул. Кулаковского, д. 26, график (режим) работы: понедельник-пятница с 09,00 часов до 18.00 часов (перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов)

1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, ОИЗО, предоставляющих муниципальную услугу:

1.5.1. Через официальный сайт Администрации – www.jhatay.ru

1.5.2. На информационных стендах Администрации, ОИЗО;

1.6. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут  получить:

1.6.1. При личном обращении посредством получения консультации у специалиста ОИЗО при личном обращении в ОИЗО;

1.6.2. Посредством получения письменной консультации через почтовое отправление, в том числе электронное (e-mail: gojatay@mail.ru);

1.6.3. Посредством получение консультации по телефону.

1) Осуществляется ОИЗО по телефону 8(4112) 42-76-41 (звонок бесплатный).

2) Осуществляется УФНС России по РС (Я):

- телефон: 8(4112) 39-30-00, 45-29-57 (звонок бесплатный);

- адрес официального сайта: www.r14.nalog.ru

1.7. При консультировании при личном обращении в ОИЗО время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

1.8. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) ответ на обращение заинтересованного лица направляется ОИЗО в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.9. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего ОИЗО, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или при личном обращении.

1.11. Должностные лица ОИЗО при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо ОИЗО, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо ОИЗО, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- Должностные лица ОИЗО, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо ОИЗО, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.12. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.13. Должностное лицо ОИЗО не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.13.1. Должностное лицо ОИЗО в обязательном порядке информирует заинтересованное лицо о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, с изложением причин, а также о сроках оформления документов и возможности их получения.

Форма, место размещения и содержание

информации о предоставлении муниципальной услуги

1.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на информационном стенде ОИЗО, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими ОИЗО, в порядке предусмотренном разделом «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» настоящего Административного регламента.

1.15. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

 график (режим) работы;

 почтовый адрес и адрес электронной почты;

 сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

 информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

 Административный регламент с приложениями;

 нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

 адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.16. На информационном стенде Администрации, ОИЗО размещаются:

 режим приема заявителей;

 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

 перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении садовых, огородных земельных участков, предоставление информации о порядковом номере очередности на предоставление садовых, огородных земельных участков на территории ГО «Жатай».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу, и органов государственной и муниципальной власти

и иных организаций, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является ОИЗО.

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) УФНС России по РС (Я);

2) УФМС.

2.4. Должностное лицо ОИЗО не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти и иные организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  направление уведомления о постановке заявителя на учет, как нуждающегося в предоставлении садового, огородного земельного участка, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;

- предоставление информации о порядковом номере в списке на предоставление садового, огородного земельного участка (информационное письмо).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- при постановке заявителя на учет, как нуждающегося в предоставлении садового, огородного земельного участка, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги – 10  рабочих дней (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за результатом муниципальной услуги);

- при предоставлении информации о порядковом номере в списке на предоставление садового, огородного земельного участка – 5 календарных дней (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за результатом муниципальной услуги).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, от 26 января 1996 года N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ;

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 888-З N 673-IV Земельный кодекс Республики Саха (Якутия);

- Решение Окружного Совета депутатов ГО «Жатай» от 25 декабря 2012 года N 34-4 "Об утверждении Устава городского округа «Жатай»;

- Решение Окружного Совета депутатов ГО «Жатай» от 23 марта 2017 года N 36-1 "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков право собственности на которые не разграничено, прекращения и ограничения прав на землю, изъятия, резервирования земельных участков для государственных и муниципальных нужд на территории муниципального образования Городской округ «Жатай»;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы управления и распоряжения земельными участками.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно

2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о включении в список нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, либо ведения огородничества.

2.8.1. В заявлении должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес (либо адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

- паспортные данные (номер, дата выдачи, наименование выданного органа, сведения о регистрации по постоянному месту жительства);

- идентификационный номер налогоплательщика;

- номер контактного телефона;

- адрес регистрации;

- личная подпись, дата.

2.8.2. К заявлению о включении в список нуждающихся в предоставлении земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2) копия документа, удостоверяющего личность представителя физического лица, в случае обращения представителя заявителя с нотариальной доверенностью.

Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении информации о порядковом номере очереди на предоставление земельного участка для ведения садоводства, огородничества.

2.9.1. В заявлении о предоставлении информации о порядковом номере в списках на предоставление земельного участка для ведения садоводства, огородничества должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес (либо адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

- паспортные данные (номер, дата выдачи, наименование выданного органа, сведения о регистрации по постоянному месту жительства);

- идентификационный номер налогоплательщика;

- номер контактного телефона;

- личная подпись, дата.

2.9.2. К заявлению о предоставлении информации о порядковом номере в списках на предоставление земельного участка для ведения садоводства, огородничества:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2) копия документа, удостоверяющего личность представителя физического лица, в случае обращения представителя заявителя с нотариальной доверенностью.

Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.10. Заявления, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, с приложениями могут быть направлены заявителем в Администрацию посредством почтовой связи либо в электронной форме.

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи либо в электронной форме копии документов должны быть нотариально заверены.

2.11. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов

и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

и которые заявитель вправе представить самостоятельно

2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:

1) идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН);

2) справка о регистрации по месту жительства (в случае если документ, указанный в подпункте 1 пунктов 2.8.2, 2.9.2 настоящего Административного регламента не содержит данную информацию);

3) выписка из ЕГРН о правах заявителя на имеющиеся или имевшиеся у него земельные участки с видом разрешенного использования: ведение садоводства, огородничества.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации

2.13. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.14. В приеме документов может быть отказано в случае, если:

- с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

- состав, форма или содержание заявления и (или) приложенных документов не соответствуют требованиям земельного законодательства и настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- повторное обращение гражданина с заявлением о включении в список нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества (в случае, если гражданин в нем зарегистрирован);

- отсутствие регистрации по месту постоянного проживания на территории городского округа «Жатай» (для постановки в очередь), выявленное по результатам межведомственного взаимодействия;

- наличие у заявителя в собственности, или на ином вещном праве земельного участка с видом разрешенного использования: ведение садоводства, огородничества;

- наличие в ОИЗО, Администрации, либо поступление в распоряжение уполномоченного органа (подпункт 3 пункта 2.12 настоящего Административного регламента) сведений о предоставлении заявителю земельного участка на территории ГО «Жатай» для использования в целях ведения садоводства, огородничества;

- не достижение заявителем возраста, установленного пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

- принятие гражданина в члены садового, огородного некоммерческого товарищества, персональный состав которых сформирован при участии Администрации на основании списка граждан.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

2.18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых располагаются

органы и организации, непосредственно осуществляющие

прием документов, необходимых для предоставления

муниципальных услуг

2.20. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.21. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства зрения и самостоятельного передвижения;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуска собаки-поводыря на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.22. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) длжностных лиц Администрации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги «Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении садовых, огородных земельных участков, предоставление информации о порядковом номере очередности на предоставление садовых, огородных земельных участков на территории ГО «Жатай» осуществляются следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления о включении в список нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества, либо рассмотрение заявления о предоставлении информации о порядковом номере очереди на предоставление земельного участка для ведения садоводства, огородничества;

2) направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) включение в список либо сверка со списком нуждающихся в предоставлении земельных участков для садоводства, огородничества, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

4) направление заявителю информации о результате административных процедур по оказанию муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Рассмотрение заявления о включении в список нуждающихся

в предоставлении земельного участка для ведения

садоводства, огородничества

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОИЗО заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, о включении в список нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества в порядке, предусмотренном пунктом 2.8, 2.10 настоящего Административного регламента.

3.3. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

3.4. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).

3.5. Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия, путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в ОИЗО.

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию в порядке делопроизводства.

3.6. В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в принятии решения о приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, должностное лицо ОИЗО осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю с указанием причины принятого решения. В случае получения заявления по почте – подготовку, визирование, подписание и отправку заявителю почтовым отправлением почтовым отправлением письма об отказе в приеме документов с указанием причины принятого решения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.7. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие по форме и составу документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

3.8. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в приеме документов муниципальным служащим либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

Рассмотрение заявления о предоставлении информации

о порядковом номере очереди на предоставление земельного

участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства

3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, о предоставлении информации о порядковом номере очереди на предоставление земельного участка для ведения садоводства, огородничества в порядке, предусмотренном пунктом 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента.

3.11. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

3.12. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).

3.13. Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия, путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в ОИЗО.

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию в порядке делопроизводства.

3.14. В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в принятии решения о приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, должностное лицо ОИЗО осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю с указанием причины принятого решения. В случае получения заявления по почте – подготовку, визирование, подписание и отправку заявителю почтовым отправлением почтовым отправлением письма об отказе в приеме документов с указанием причины принятого решения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.15. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

3.16. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в приеме документов муниципальным служащим либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.17. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

Направление запросов в территориальные органы

федеральных органов государственной власти и иные

организации для получения документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

3.18. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в ОИЗО документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

3.19. Направление запросов осуществляется специалистом ОИЗО.

3.20. Специалист ОИЗО осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Данное действие совершается в день поступления заявления.

Направление запроса осуществляется:

- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

- в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Администрации.

Запрос, оформляемый на бланках Администрации, должен содержать следующие сведения:

- наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- контактная информация исполнителя запроса;

- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос;

(срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).

3.21. Запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью.

3.22. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке уполномоченного лица о предоставлении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.22. Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.

3.24. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.

Включение в список либо сверка со списком нуждающихся

в предоставлении земельных участков для ведения

садоводства, огородничества

3.25. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.

3.26. При положительном рассмотрении заявления о включении в список нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества специалист ОИЗО производит включение заявителя в электронную очередь нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества с указанием:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес регистрации по месту постоянного проживания;

- адрес места проживания (электронный адрес);

- контактный телефон»

- паспортные данные;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- испрашиваемый в заявлении вид разрешенного использования земельного участка;

- реквизиты заявления о постановке на учет (входящий номер, дата);

- реквизиты заявления о внесении изменений в сведения о заявителе (входящий номер, дата);

- реквизиты заявления, уведомления (с изложением оснований, установленных пунктами 3.41 настоящего Административного регламента).

Список граждан, нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества формируется в хронологической последовательности по дате и времени принятия и регистрации заявления гражданина.

По результатам рассмотрения заявления специалист ОИЗО готовит проект письма о включении заявителя в очередь нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества, либо проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.27. При рассмотрении заявления о предоставлении информации о порядковом номере очереди на предоставление земельного участка для ведения садоводства, огородничества специалист ОИЗО производит сверку в электронной очереди нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства и готовит проект письма о сверке очереди, либо проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочих дня.

3.28. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.29. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом ОИЗО соответствующего проекта письма за подписью Главы Администрации.

3.30. Способом фиксации результата административной процедуры является передача на подписание соответствующего проекта письма Главе Администрации.

Вручение (выдача) заявителю подписанного

и зарегистрированного письма Главы Администрации

3.31. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов и проекта соответствующего письма за подписью Главы Администрации для предоставления муниципальной услуги.

3.32. Рассмотрение и подписание проекта письма:

- о включении либо об отказе включения в список нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества;

- об осуществлении сверки либо об отказе в сверке со списком нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества;

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.33. Муниципальный служащий производит регистрацию соответствующего письма Главы Администрации в порядке делопроизводства.

3.34. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий направляет почтовым отправлением заявителю результат муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.35. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.36. Результатом административной процедуры является выдача (вручение) соответствующего письма за подписью Главы Администрации.

3.37. Способом фиксации результата административной процедуры является вручение (выдача) соответствующего письма Главы Администрации с отметкой о его вручении заявителю и занесением в базу данных в порядке делопроизводства.

Внесение изменений в сведения о гражданах, учтенных в списке

нуждающихся в предоставлений земельного участка

для ведения садоводства, огородничества

3.38. Стоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества граждане, при изменении места жительства, паспортных данных или иных сведений, указанных в заявлении, в течение 10 дней, письменно информируют уполномоченный орган путем подачи заявления об изменении сведений – оснований учета в качестве нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества.

3.39. Заявление об изменении сведений подается в порядке, предусмотренном пунктами 2.8, 2.10 настоящего Административного регламента. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих произошедшие изменения в ранее предоставленных сведениях.

3.40. По результатам рассмотрения заиления, указанного в пункте 3.38 настоящего Административного регламента, и предоставленных документов специалист ОИЗО вносит соответствующие изменения в список граждан, нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об изменении сведений, направляет письменное уведомление  заявителю о внесены в учет изменениях.

Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в

предоставлений земельного участка для

ведения садоводства, огородничества

3.41. Гражданин снимается с учета в качестве нуждающегося в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества в случаях:

1) поступления заявления о снятии с учета;

2) выбытия (переселения) гражданина на место постоянного проживания за пределы ГО «Жатай»;

3) установления факта наличия у гражданина в собственности либо на ином вещном праве земельного участка с видом разрешенного использования: ведение садоводства, огородничества;

4) поступление, в порядке информационного взаимодействия, в распоряжение уполномоченного органа сведений (подпункт 3 пункта 2.12 настоящего Административного регламента) сведений подтверждающих предоставление заявителю земельного участка на территории ГО «Жатай» для использования в целях ведения садоводства, огородничества;

5) принятие гражданина в члены садового, огородного некоммерческого товарищества, персональный состав которых сформирован при участии Администрации на основании списка граждан.

3.42. Заявление о снятии с учета гражданина, в качестве нуждающегося в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества подается в порядке, предусмотренном пунктами 2.8, 2.10 настоящего Административного регламента.

3.43. Выявление оснований для снятия с учета гражданина, в качестве нуждающегося в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 3.41 настоящего Административного регламента, осуществляется уполномоченным органом при рассмотрении:

1) вопроса по созданию садового, огородного некоммерческого товарищества в целях реализации прав граждан, стоящих на учете учета в качестве нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества;

2) вопроса по обеспечению граждан, стоящих на учете учета в качестве нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества, земельными участками из числа неиспользуемых и не обремененных правами третьих лих в границах существующих садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ.

3.44. При наступлении событий, указанных в пунктах 3.42, 3.43 настоящего Административного регламента уполномоченный орган принимает решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в предоставлении земельного участка для ведения садоводства.

Специалист ОИЗО вносит соответствующие изменения в список граждан, нуждающихся в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и, в течение 5 рабочих дней, направляет письменное уведомление  гражданину, в отношении которого принято решение о снятии с учета в качестве нуждающегося в предоставлении такого земельного участка.

Уведомление о снятии с учета может быть обжаловано гражданином в досудебном (внесудебном) или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения

и исполнением ответственными муниципальными служащими

положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими осуществляется главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными муниципальными служащими ОИЗО осуществляется руководителем ОИЗО либо его заместителем.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения ОИЗО положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой либо уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги ОИЗО осуществляются структурным подразделением Администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными муниципальными служащими на основании соответствующих ведомственных нормативных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

Результаты проверок

отражаются отдельной справкой или актом

4.9. Внеплановые проверки ОИЗО по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение Администрации, на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность муниципальных служащих Администрации

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля предоставления

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.11. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4.12. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется муниципальными служащими Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

4.13. Специалист ОИЗО несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и за своевременное предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.14. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.

4.16. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.

5.2. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.3. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Администрации, ОИЗО.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при предоставлении данным заявителем муниципальной услуги.

Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном) порядке решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,

либо муниципального служащего

5.5. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.8. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.9. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Результат рассмотрения жалобы

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае, если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.13. Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При желании заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту.

5.14. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

оказания муниципальной услуги

«Регистрация и учет заявлений граждан,

нуждающихся в предоставлении садовых,

огородных земельных участков, предоставление

информации о порядковом номере очередности

на предоставление садовых, огородных

земельных участков на территории ГО «Жатай»

                                      от ___________________________________________

                                      ______________________________________________

                                                                                                                                           (Ф.И.О.)

                                      ______________________________________________

                                      ______________________________________________

                                                                                                                                                                                              (паспортные данные)

                                      ______________________________________________

                                                                                                                                                                                                     (ИНН)

                                      Адрес заявителя: ____________________________

                                      ______________________________________________

                                                                            телефон: ____________________________________

                                      адрес регистрации __________________________

______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  включить в список нуждающихся в предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества (нужное подчеркнуть).

    Приложения:

N

Наименование документа

В  соответствии  со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.

Подпись __________________                                                                 Дата __________________

Приложение N 2

к Административному регламенту

оказания муниципальной услуги

«Регистрация и учет заявлений граждан,

нуждающихся в предоставлении садовых,

огородных земельных участков, предоставление

информации о порядковом номере очередности

на предоставление садовых, огородных

земельных участков на территории ГО «Жатай»

                                      от ___________________________________________

                                      ______________________________________________

                                                                                                                                           (Ф.И.О.)

                                      ______________________________________________

                                      ______________________________________________

                                                                                                             (паспортные данные)

                                      ______________________________________________

                                                                                                                     (ИНН)

                                      Адрес заявителя: ____________________________

                                      ______________________________________________

                                                                            телефон: ____________________________________

                                      адрес регистрации __________________________

______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   предоставить  информацию  о  порядковом  номере  в  очереди  на получение  земельного  участка  для  ведения садоводства,  огородничества (нужное подчеркнуть).

    Приложения:

N

Наименование документа

В  соответствии  со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.

Подпись __________________                                                                         Дата __________________

Приложение N 3

к Административному регламенту

оказания муниципальной услуги

«Регистрация и учет заявлений граждан,

нуждающихся в предоставлении садовых,

огородных земельных участков, предоставление

информации о порядковом номере очередности

на предоставление садовых, огородных

земельных участков на территории ГО «Жатай»

Блок-схема

муниципальной услуги "Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении садовых, огородных земельных участков на территории ГО «Жатай»"

          

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать