Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU52000202001077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2020 г. № 537

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ

НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 22 МАЯ 2015 Г. № 320

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 г. № 320.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор                                   

Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 3 июля 2020 г. № 537

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту на территории

Нижегородской области", утвержденную постановлением

Правительства Нижегородской области

от 22 мая 2015 года № 320

1. Позиции "Сроки и этапы реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Сроки и этапы реализации государственной программы

Реализация мероприятий государственной программы будет осуществляться в один этап в 2015-2022 годах

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета

Общий объем финансирования Программы из областного бюджета в ценах соответствующих лет составляет 51646,65 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 3239,08 тыс. руб..;

2016 год - 5151,7 тыс. руб.;

2017 год - 5 252,49 тыс. руб.;

2018 год - 6 457,08 тыс. руб.;

2019 год - 6 620,2 тыс. руб.;

2020 год - 8308,7 тыс. руб.;

2021 год - 8308,7 тыс. руб.;

2022 год - 8308,7 тыс. руб.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

- доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений увеличится до 50%;

- доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона увеличится до 45,0%;

- число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента составит 12,8%;

- число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента составит 13,1% (интегрированный показатель);

- доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики, составит 37%;

- доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 53,5%;

- удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории составит 92%.

Показатели непосредственных результатов:

- количество несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД, составит 1345 человека;

- количество специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, составит 100 человек в год;

- количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги, составит 90 семей в год;

- количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством, составит 200 штук;

- число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 5000 человек

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":

2.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"При разработке Программы учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690 (далее - Стратегия), государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345, Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889 (далее - Стратегия развития).".

2.1.2. Абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:

"Главной ценностью Стратегии развития является человек, создание благоприятных условий для его развития и процветания. Одним из направлений совершенствования региона в рамках стратегических приоритетов, является "Развитие человека". Стратегическая цель Правительства Нижегородской области - обеспечить высокий уровень благополучия, пространство для всестороннего развития и самореализации каждого жителя региона, базирующееся на традиционных ценностях и современных прогрессивных идеях. Одним из важных факторов качества жизни и условием повышения привлекательности региона является безопасность проживания и ведения хозяйственной деятельности на территории Нижегородской области. Стратегической целью данного фактора является формирование пространства высокого уровня безопасности, способствующего сохранению и развитию человеческих ресурсов. Стратегией развития в рамках решения задачи противодействия преступности определено активизировать работу с несовершеннолетними гражданами с целью невовлечения подростков и молодежи в преступные группировки и экстремистскую деятельность, а также по пресечению каналов распространения среди них наркотиков. Именно поэтому одним из ключевых направлений деятельности Правительства Нижегородской области по реализации Стратегии развития становится разработка комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности населения.".

2.2. Подразделы 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы", 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" и 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"2.3. Сроки и этапы реализации государственной программы

Вследствие динамичного изменения наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 8-летний период, с 2015 по 2022 год, и осуществляется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий государственной программы

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета в тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель государственной программы: профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков), совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях

3 239,08

5151,7

5 252,49

6 457,08

6 620,2

8 308,7

8 308,7

8 308,7

51 646,65

Основное мероприятие 1. Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области

Прочие расходы

2015-2022

ГУ МВД (по согласованию), ПОТ (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2. Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров

Прочие расходы

2015-2022

ГУ МВД (по согласованию), МЗ НО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3. Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики

Прочие расходы

2015-2022

МК НО, МО НО, МС НО, ВК НО (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию), ГУФСИН (по согласованию)

1 225,08

1 220,7

1 220,7

1 220,7

1 232,5

1 230,1

1 230,1

1 230,1

9 809,98

Основное мероприятие 4. Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача

Прочие расходы

2015-2022

АК (по согласованию), Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ НО, ГКУ "Пресс-служба" (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию)

1 830,0

1716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

13 842,0

Основное мероприятие 5. Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача

Прочие расходы

2015-2022

МЗ НО, МО НО, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), МК НО. МСП НО (по согласованию), ПИМУ (по согласованию)

64,0

-

-

-

-

-

-

-

64,0

Основное мероприятие 6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача

Прочие расходы

2015-2022

МЗ НО, МСП НО, ГУФСИН (по согласованию)

-

1 500,0

1749,99

2 299,98

2 400,0

2 396,6

2 396,6

2 396,6

15 139,77

Основное мероприятие 7. Совершенствование антинаркотической деятельности

Прочие расходы

2015-2022

МЗ НО, АК (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию

120,0

715,0

565,8

1 220,4

1 271,7

2 966,0

2 966,0

2 966,0

12 790,9

Финансирование осуществлялось за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности соисполнителей Программы.

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации государственной программы

Таблица 2

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата (по годам)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Государственная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области"

Индикаторы достижения цели

1.

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений

%

44

45

46

47

48

49

50

50

50

2.

Доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона

%

29,2

32,5

32,9

34

36

38,5

43,5

44,0

45,0

3.

Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента

%

7,3

7,4

7,6

7,9

8,2

8,6

9,0

12,6

12,8

4.

Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента (интегрированный показатель)

%

8,4

8,5

8,7

9,0

9,3

9,7

10,0

12,9

13,1

5.

Доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики

%

25

30

35

36

37

37

37

6.

Доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации

%

40

45

50

51

52

53

53,5

7.

Удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории

%

80

85

90

91

92

92

92

Непосредственные результаты реализации Программы

1.

Количество несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД

чел.

1091

1132

1175

1217

1259

1301

1343

1345

1345

2.

Количество специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних

чел.

70

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги

семья

50

60

70

80

90

90

90

90

90

4.

Количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством

штук

175

200

200

200

200

200

200

5.

Число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и

чел.

4000

4500

5000

5000

5000

5000

5000

".

2.3. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации

государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Наименования государственной программы

Государственный заказчик- координатор, соисполнитель

Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс. рублей

2015

год

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

Всего

за период

реализации

Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области

Всего

3 239,08

5 151,7

5 252,49

6 457,08

6 620,2

8 308,7

8 308,7

8 308,7

51 646,65

Государственный заказчик - координатор

-

2 215,04

2 315,79

3 520,38

3 671,7

5 362,6

5 362,6

5 362,6

27 810,67

Соисполнитель 1. Министерство культуры Нижегородской области

93,65

82,45

82,4

82,4

82,4

80,0

80,0

80,0

663,2

Соисполнитель 2. Министерство спорта Нижегородской области

975,06

858,06

858,0

858,0

858,0

858,0

858,0

858,0

6 981,0

Соисполнитель 3. Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

220,487

280,37

280,3

280,3

292,1

292,1

292,1

292,1

2 229,78

Соисполнитель 4. Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ НО

1 950,08

1 716,08

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

13 962,0

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию

Программы за счет всех источников

Статус

Наименование государственной программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Всего за период реализации Программы

Государственная программа

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области

Всего

3 239,08

5 151,7

5 252,49

6 457,08

6 620,2

8 308,7

8 308,7

8 308,7

51 646,65

Областной бюджет

3 239,08

5 151,7

5 252,49

6 457,08

6 620,2

8 308,7

8 308,7

8 308,7

51 646,65

Расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.

Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.

Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.

Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики

Всего, в т.ч.

1 225,08

1 220,7

1 220,7

1 220,7

1 232,5

1 230,1

1 230,1

1 230,1

9 809,98

Областной бюджет

1 225,08

1 220,7

1 220,7

1 220,7

1 232,5

1 230,1

1 230,1

1 230,1

9 809,98

Расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 4.

Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача

Всего, в т.ч.

1 830,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

13 842,0

Областной бюджет

1 830,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

1 716,0

13 842,0

Расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.

Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача

Всего, в т.ч.

64,0

-

-

-

-

-

64,0

Областной бюджет

64,0

-

-

-

-

-

64,0

Расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.

Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача

Всего, в т.ч.

-

1 500,0

1 749,99

2 299,98

2 400,0

2 396,6

2 396,6

2 396,6

15 139,75

Областной бюджет

-

1 500,0

1 749,99

2 299,98

2 400,0

2 396,6

2 396,6

2 396,6

15 139,75

Расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 7.

Совершенствование антинаркотической деятельности

Всего, в т.ч.

120,0

715,0

565,8

1 220,4

1 271,7

2 966,0

2 966,0

2 966,0

12 790,9

Областной бюджет

120,0

715,0

565,8

1 220,4

1 271,7

2 966,0

2 966,0

2 966,0

12 790,9

Расходы местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

-

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

-

-

-

-

-

-

-

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

-

-

-

-

-

-

-

Прочие источники (собственные средства населения и др.)

-

-

-

-

-

-

-

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать