Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU37004710202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ивановский муниципальный район

Ивановской области

Администрация Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«_03__»_____07______2020г.                                                                                          №_540_

г. Иваново

О внесении изменения в постановление администрации Ивановского муниципального района от 27.12.2019 № 1969 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана общественного порядка, предупреждение правонарушений и организация безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ивановского муниципального района от 31.07.2013 № 1238 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ивановского муниципального района», администрация Ивановского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. В постановление администрации Ивановского муниципального района от 27.12.2019 № 1969 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана общественного порядка, предупреждение правонарушений и организация безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района» внести изменение, изложив Приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Ивановского муниципального района и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Ивановского муниципального района                                                                С.В. Низов

Приложение к постановлению

администрации Ивановского

муниципального района

от «_03__» ___07___ 2020 г. №__540__

Приложение к постановлению

администрации Ивановского

муниципального района

от 27.12.2019 года № 1969

М У Н И Ц И П А Л Ь Н А Я     П Р О Г Р А М М А

«ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Охрана общественного порядка, предупреждение правонарушений и организация безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района»

1. Паспорт Программы

Наименование муниципальной программы

Охрана общественного порядка, предупреждение правонарушений и организация безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района

Срок реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Перечень подпрограмм

1. Охрана общественного порядка, предупреждение правонарушений и организация безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района;

2. Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Ивановского муниципального района

Администратор муниципальной программы

Администрация Ивановского муниципального района (Управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений)

Ответственные исполнители

1. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района;

2. Администрация Ивановского муниципального района (Управление по делам ГО и ЧС МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района»)

Исполнители

1. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района;

2. Администрация Ивановского муниципального района (Управление по делам ГО и ЧС МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района»);

3. Администрация Ивановского муниципального района (Управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений).

4. Администрация Ивановского муниципального района (Управление жилищно-коммунального хозяйства)

5. Администрации сельских поселений Ивановского муниципального района

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности реализации органами местного самоуправления Ивановского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения в сферах:

- обеспечения безопасности дорожного движения;

- участия в профилактике терроризма и экстремизма;

- организации охраны общественного порядка на территории муниципального района

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы

1. Количество преступлений в расчете на тысячу жителей района — коэффициент криминальной активности населения, единиц;

2. Количество дорожно-транспортных происшествий.

3. Количество населенных пунктов сельских поселений, имеющих искусственное освещение

Объем ресурсного обеспечения  муниципальной программы

Всего: 3 400 000,00 руб.

Районный бюджет — 3 400 000,00 руб.;

Внебюджетные средства — 00,00 руб.

2020 год — 2200 000,00 руб.

Районный бюджет — 2200 000,00 руб.

Внебюджетные источники — 0,00 руб.

2021 год – 600 000,00 руб.

Районный бюджет – 600 000,00 руб.

Внебюджетные источники – 0,00 руб.

2022 год – 600 000,00 руб.

Районный бюджет – 600 000,00 руб.

Внебюджетные источники – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Создание условий труда сотрудников органов внутренних дел, повышение оперативности работы и доступности правоохранительных органов для населения, повышение антитеррористической защищенности Ивановского муниципального района, обеспечение безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений, обеспечение мобильности сотрудников органов внутренних дел.

2. Анализ текущей ситуации и основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

2.1.   Анализ состояния правопорядка на территории Ивановского муниципального района

За период 2017-2018 г.г. объём профилактической работы, направленной на обеспечение правопорядка и общественной безопасности имеет следующие показатели. Число зафиксированных правонарушений составило в 2017 году 5435, из них преступлений — 0; в 2018 году — 1595, из них преступлений - 0. Основное количество преступлений зарегистрировано на территории сельских поселений с наиболее развитой инфраструктурой, с большим количеством населения и в непосредственной близости к областному центру.

Всего за отчётный период сотрудниками Межмуниципального отдела МВД России «Ивановский» выявлено и пресечено 7030 административных правонарушений (в 2017 г. - 5435, в 2018 г. - 1595). Число зарегистрированных сообщений и заявлений граждан за период 2017-2018 г.г. составило - 1669 (2017г. - 907; 2018г. - 762). Участковыми уполномоченными полиции рассмотрено и принято 3871 сообщений и заявлений от граждан (2017г. - 1884; 2018г. - 1987).

За период 2017-2018г. произошел рост преступлений, совершенных несовершеннолетними (2017г. - 9, 2018г. - 12).

Помещено подростков в социально-реабилитационный центр несовершеннолетних: в 2017г. - 5, в 2018г. - 3.

Наращивание объёмов профилактической деятельности отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних (далее - ОУУП и ПДН) в целях противодействия преступности было проблематично. Это обусловлено, в первую очередь, увеличением нагрузки на личный состав указанного подразделения, вызванного сокращением личного состава в результате реформы МВД РФ (личный состав ОУУП и ПДН сокращён на 3 единицы, или 15%). Кроме того, с каждым годом возрастают требования и объёмы работы по профилактике террористических актов, противодействию экстремистских проявлений, предупреждению противоправных действий в отношении несовершеннолетних, снижению подростковой преступности, недопущению распространения и потребления наркотических средств и психотропных веществ. В настоящее время материально-техническое обеспечение подразделений, участвующих в охране общественного порядка, не соответствует предъявляемым требованиям в современных условиях.

При росте обращений и сообщений граждан о происшествиях вследствие отсутствия достаточного количества служебного автотранспорта, оргтехники и спецтехники сотрудники подразделений по охране общественного порядка не могут оперативно реагировать на оперативную обстановку в районе, своевременно, в рамках действующего законодательства, принимать к правонарушителям меры профилактического воздействия.

При условии принятия своевременных мер по организации и поднятия качественного уровня работы подразделений полиции, участвующих в охране общественного порядка, повысится оперативность и качество предоставляемых населению услуг по поддержанию правопорядка и общественной безопасности.

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

2017 год

2018 год

2019 год

Количество преступлений в расчете на тысячу жителей района — коэффициент криминальной активности населения, единиц

ед.

17,4

17,3

17,2

Количество дорожно-транспортных

происшествий, единиц

ед.

117

110

107

Количество населенных пунктов, имеющих искусственное освещение улично — дорожной сети в границах населенных пунктов на территории Ивановского муниципального района

ед.

59

75

84

2.2.   Описание и оценка основных результатов деятельности в сфере реализации муниципальной программы, достигнутых к началу ее реализации

Услуги подразделений по охране общественного порядка Межмуниципального отдела МВД России «Ивановский» являются доступными для населения Ивановского муниципального района.

С 2009 г. в результате реформы МВД РФ численность строевых подразделений, участвующих в охране общественного порядка, сократилась более чем на 50%, но, несмотря на это обстоятельство, ежесуточно в целях поддержания правопорядка на территории Ивановского муниципального района, преимущественно в населённых пунктах, в вечернее и ночное время, несут службу сотрудники патрульно-постовой службы и отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее ППС и ОГИБДД).

В настоящее время прибытие наряда ППС и ОГИБДД на место происшествия составляет от 30 до 60 минут (в зависимости от места нахождения наряда). В большей степени своевременность и оперативность реагирования на криминогенную обстановку в районе зависит от мобильности нарядов, задействованных в системе единой дислокации. В настоящее время ведётся активный поиск передовых форм и методов несения службы сотрудниками ППС и ОГИБДД, оптимизации их деятельности, позволяющей сократить время прибытия нарядов на место происшествия. В целях своевременного реагирования на оперативную обстановку в план единой дислокации вносятся необходимые изменения и дополнения.

Массовые мероприятия на территории Ивановского муниципального района организуются органами местного самоуправления и направлены на развитие гражданского общества, организацию досуга, чествование заслуженных жителей Ивановского муниципального района, празднование знаменательных дат.

Услуги сотрудников ОУУП и ПДН также являются доступными для населения. Заявления и сообщения о происшествиях от граждан принимаются круглосуточно. Кроме того, участковые уполномоченные полиции три раза в неделю осуществляют приём граждан на участковых пунктах полиции либо в здании администраций сельских поселений.

Участковые уполномоченные полиции осуществляют индивидуально-профилактическую работу с гражданами, проживающими на обслуживаемых административных участках, в том числе с жителями Ивановского муниципального района, состоящими на профилактических учётах в МО МВД России «Ивановский». В пределах своей компетенции гражданам оказывается юридическая помощь, а также помощь в адаптации к современным условиям жизни.

В целях повышения эффективности реализации органами местного самоуправления Ивановского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения в сферах:

-обеспечения безопасности дорожного движения;

-участия в профилактике терроризма и экстремизма;

-организации охраны общественного порядка на территории муниципального района;

-предоставления помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.

С 2014 года на территории Ивановского муниципального района функционировала муниципальная программа «Охрана общественного порядка, предупреждение правонарушений и организация безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района», утвержденная постановлением администрации Ивановского муниципального района от 29.10.2013г. № 1749. За период реализации программы приобретено 6 единиц автотранспорта, 22 единицы оргтехники для обеспечения деятельности подразделения участковых уполномоченных полиции Межмуниципального отдела МВД России «Ивановский».

Материально-техническое оснащение ОУУП и ПДН, а также строевых подразделений, задействованных в поддержании правопорядка, не в полной мере отвечает современным условиям борьбы с правонарушениями. Необходимо произвести переоснащение подразделений, сделать их более мобильными, улучшить материально-техническое обеспечение, создать условия для эффективной борьбы с правонарушениями.

В настоящее время большую помощь в охране общественного порядка оказывает подразделение уголовного розыска, сотрудники которого активно участвуют в охране общественного порядка на массовых мероприятиях, проводимых на территории Ивановского муниципального района. Но одной из актуальных проблем в данном подразделении также является нехватка служебного автотранспорта, что не позволяет обеспечить незамедлительное реагирование на все сообщения о противоправных проявлениях.

2.3.   Анализ проблематики, стоящей перед органами местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы

В период с 2020 по 2022 годы администрации Ивановского муниципального района необходимо осуществить, в рамках реализации Программы, комплекс мероприятий по улучшению материально-технического обеспечения служб и подразделений Межмуниципального отдела МВД России «Ивановский», которые  будут способствовать повышению эффективности работы правоохранительной системы Ивановского муниципального района в сфере обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений на территории Ивановского муниципального района.

Достижение качественных изменений в работе правоохранительной системы Ивановского муниципального района планируется осуществить посредством реализации следующих задач:

- доведения условий труда сотрудников уголовного отдела Межмуниципального отдела МВД России «Ивановский» до соответствующих норм посредством производства ремонта всех находящихся на территории Ивановского муниципального района участковых пунктов полиции, обеспечения новой мебелью и оргтехникой 17-ти рабочих мест участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних, а также 5-ти рабочих мест сотрудников оперативного подразделения, участвующих также  непосредственно в охране общественного порядка на территории  Ивановского муниципального района;

- оснащения подразделений по охране общественного порядка (отдел участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних; патрульно-постовой службы, ГИБДД) автотранспортом, что позволит обеспечить оперативность реагирования на сообщения о правонарушениях и происшествиях;

- укрепления антитеррористической защищенности объектов на территории Ивановского муниципального района;

- увеличения плотности нарядов патрульно-постовой службы, осуществляющих охрану общественного порядка;

- оснащения транспорта дорожно-патрульной службы ГИБДД и участковых уполномоченных полиции системами видеорегистрации, что обеспечит соблюдение законности при фиксации совершаемых правонарушений

3. Порядок участия Ивановского муниципального района в обеспечении безопасности дорожного движения

Ивановский муниципальный район участвует в обеспечении безопасности дорожного движения посредством приобретения за счет средств районного бюджета автотранспортных средств и организационной техники и последующей их передачи в безвозмездное пользование отделу государственной безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела МВД России «Ивановский» для использования в повседневной служебной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района.

Оснащение подразделения ОГИБДД МО МВД России «Ивановский» транспортным средством и организационной техникой непосредственно связано с реализацией Ивановским муниципальным районом полномочия по участию в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района, так как способствует:

- повышению оперативности прибытия служебных нарядов дорожно-патрульной службы на места совершения дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием несовершеннолетних;

- повышению мобильности подразделений ОГИБДД при осуществлении патрулирования;

- обеспечению своевременного выставления патрульных нарядов на объектах улично-дорожной сети в непосредственной близости к учреждениям образования;

- осуществлению своевременной проверки состояния дорожной сети на маршрутах следования автотранспортных средств, осуществляющих перевозку обучающихся к учреждениям образования;

- осуществлению контроля за соблюдением правил дорожного движения,  правил перевозки и мер безопасности водителями транспортных средств, осуществляющих перевозку обучающихся к учреждениям образования;

- своевременному выделению служебных нарядов на транспорте для сопровождения автобусов, перевозящих детей, в детские оздоровительные лагеря, экскурсии и другие поездки;

- улучшению программного обеспечения служебной деятельности сотрудников ОГИБДД (использование оргтехники).

Дополнительное оснащение подразделения ГИБДД МО МВД России «Ивановский» персональными компьютерами типа «ноутбук» позволит обустроить автоматизированные рабочие места сотрудников дорожно-патрульной службы в автомобильном исполнении, представляющие собой аппаратно-программный комплекс, монтируемый на патрульном автомобиле ДПС на базе терминального устройства системы мобильного доступа к Федеральной Информационной Системе ГИБДД (ФИС ГИБДД), используемой в целях пропаганды безопасности дорожного движения среди несовершеннолетних при проведении специальных мероприятий.

Вторым направлением в организации предупреждения и безопасности дорожного движения- это оборудование участков улично-дорожной сети искусственным освещением в границах   населенных пунктах на территории Ивановского муниципального района. Освещение дорог местного значения приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий.

Оборудование участков улично-дорожной сети искусственным освещением в границах   населенных пунктах также имеет и социальный аспект. Как известно, экономические изменения неизбежно влекут за собой социальные, после чего наступают и перемены в финансовой области. Так, недостаточный уровень освещенности дорог местного значения заставляет перевозчиков в основном планировать поездки в дневное время. Рост интенсивности дневного движения, в свою очередь, приводит к ускоренному износу и разрушению покрытий автодорог. Соответственно, осветив дороги,  можно снизить затраты на эксплуатацию автодорог.

Кроме того, высокий уровень освещенности гарантирует гражданам комфорт и безопасность на улицах, позволяя им оптимально организовывать свой досуг в вечернее время. Число уличных преступлений снижается, и этот позитивный социальный фактор также приводит к экономии бюджетных средств.

4. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Количество преступлений в расчете на тысячу жителей района — коэффициент криминальной активности населения, единиц

ед.

19,00

18,50

18,00

Количество дорожно-транспортных происшествий, единиц

ед.

101

100

98

Количество населенных пунктов, имеющих искусственное освещение улично — дорожной сети в границах населенных пунктов на территории Ивановского муниципального района

ед.

59

75

84

Источником информации о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы являются:

- администрация Ивановского муниципального района (управление экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района);

- Межмуниципальный отдел МВД России «Ивановский», сельские поселения Ивановского муниципального района.

Приложение 1

к муниципальной программе «Охрана

общественного порядка, предупреждение

правонарушений и организация

безопасности дорожного движения на

территории Ивановского муниципального района»

Подпрограмма «Охрана общественного порядка, предупреждение правонарушений и организация безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Охрана общественного порядка, предупреждение правонарушений и организация безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Наименование основного мероприятия

Предупреждение правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района

Исполнители основных мероприятий (мероприятий подпрограммы)

1. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановского муниципального района;

2. Администрация Ивановского муниципального района (управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений)

3. Администрация Ивановского муниципального района (Управление жилищно-коммунального хозяйства)

4. Администрации сельских поселений Ивановского муниципального района

Цель подпрограммы

Повышение эффективности реализации органами местного самоуправления Ивановского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения в сферах:

- обеспечения безопасности дорожного движения;

- участия в профилактике терроризма и экстремизма;

- организации охраны общественного порядка на территории муниципального района;

- предоставления помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции

Задачи подпрограммы

1. Профилактика правонарушений на территории Ивановского муниципального района;

2. Привлечение граждан к участию в охране общественного порядка, содействие деятельности народных дружин;

3. Обеспечение безопасности дорожного движения

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Всего: 3 400 000,00 руб.

Районный бюджет —  3 400 000,00 руб.;

Внебюджетные средства — 00,00 руб.

2020 год — 2 200 000,00 руб.

Районный бюджет — 2 200 000,00  руб.

Внебюджетные источники — 0,00 руб.

2021 год – 600 000,00 руб.

Районный бюджет – 600 000,00 руб.

Внебюджетные источники – 0,00 руб.

2022 год – 600 000,00 руб.

Районный бюджет – 600 000,00 руб.

Внебюджетные источники – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение условий труда сотрудников органов внутренних дел, повышение оперативности работы и доступности правоохранительных органов для населения, повышение антитеррористической защищенности Ивановского муниципального района, обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика правонарушений, обеспечение мобильности сотрудников органов внутренних дел.

2. Характеристика основного мероприятия

Основное мероприятие подпрограммы — Предупреждение правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района.

В целях выполнения поставленных задач подпрограммы  необходима реализация следующих мероприятий:

1) приобретение движимого имущества (2020 г.); обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах муниципального района (2021 — 2022 г.г.);

2) субсидии бюджетам сельских поселений на оборудование искусственным освещением участков улично — дорожной сети в границах населенных пунктов на территории Ивановского муниципального района.

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы



п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм

Значения целевых индикаторов (показателей)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

Основное мероприятие  «Предупреждение правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района»

1.1

Приобретение движимого имущества (2020 г.); Обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах муниципального района (2021 — 2022 г.г.)

Количество приобретенных автотранспортных средств

ед.

1

1

1

1.2

Субсидии бюджетам сельских поселений на оборудование искусственным освещением участков улично — дорожной сети в границах населенных пунктах на территории Ивановского муниципального района

Количество населенных пунктов, имеющих искусственное освещение улично — дорожной сети в границах населенных пунктов на территории Ивановского муниципального района

ед.

85

85

85

Примечание: показатели основного мероприятия полностью дублируют входящие в него показатели мероприятий, поэтому показатели в таблице отражаются только на уровне мероприятий.             

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

№ п/п

Наименование основного мероприятия 

(мероприятия)/источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Срок реализации (годы)

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Подпрограмма - всего

3 400 000,00

2 200 000,00

600 000,00

600 000,00

Бюджет Ивановского муниципального района

3 400 000,00

2 200 000,00

600 000,00

600 000,00

1

Основное мероприятие «Предупреждение правонарушений и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального района»

2020 - 2022

Бюджет Ив мун района

3 400 000,00

2 200 000,00

600 000,00

600 000,00

1.1

Приобретение движимого имущества (2020 г.); Обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах муниципального района (2021 — 2022 г.г.)

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Ивановский мун район

2020 - 2022

1 800 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

Бюджет Ив мун района

1 800 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

1.2

Субсидии бюджетам сельских поселений на оборудование искусственным освещением участков улично — дорожной сети в границах населенных пунктах на территории Ивановского муниципального района

Финансовое управление администрации Ив мун района, Управление жилищно- коммунального хозяйства администрации Ив мун района, администрации сельских поселений

2020

1 600 000,00

1 600 000,00

0,00

0,00

Бюджет Ив мун района

Приложение 2

к муниципальной программе «Охрана

общественного порядка, предупреждение

правонарушений и организация

безопасности дорожного движения на

территории Ивановского муниципального

района»

Подпрограмма «Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Ивановского муниципального района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Ивановского  муниципального  района                                      

Срок реализации подпрограммы

2020 – 2022 годы

Наименование основного мероприятия

Выполнение задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ивановского муниципального района

Ответственный исполнитель

Администрация Ивановского муниципального района (Управление по делам ГО и ЧС МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района»)

Исполнители основных мероприятий (мероприятий подпрограммы)

Управление по делам ГО и ЧС МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района»

Цель подпрограммы

Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счёт существующего улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путём внедрения на базе муниципальных образований комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под её управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования

Задачи подпрограммы

Развитие АПК «Безопасный город»

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Всего: 0,00 руб.

Районный бюджет — 0,00 руб.;

Внебюджетные средства — 0,00 руб.

2020 год — 0,00 руб.

Районный бюджет — 0,00 руб.

Внебюджетные источники — 0,00 руб.

2021 год – 0,00 руб.

Районный бюджет – 0,00 руб.

Внебюджетные источники – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб.

Районный бюджет – 0,00 руб.

Внебюджетные источники – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Повышение эффективности развития органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), органов управления государственных органов власти и организаций, не входящих в РСЧС за счет информатизации процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управлениями и средствами и обеспечения межведомственного взаимодействия.

2. Характеристика основного мероприятия (основных мероприятий) подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы – выполнение задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ивановского муниципального района

В рамках подпрограммы планируется выполнить следующие мероприятия:

- проведение обучения персонала АПК «Безопасный город»;

-  создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» АПК «Безопасный город;

-  функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» АПК «Безопасный город

3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения целевых индикаторов (показателей)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

Основное мероприятие «Выполнение задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ивановского муниципального района»

1.1

Мероприятие «Проведение обучения персонала АПК «Безопасный город»

Количество единиц персонала АПК «Безопасный город», обученных на базе УМЦ по ГО и ЧС Ивановской области

ед.

2

3

3

1.2

Мероприятие «Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» АПК «Безопасный город»

Количество приобретенного оборудования Системы «112»

ед.

0

0

0

1.3

Мероприятие «Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» АПК «Безопасный город»

ед.

Количество персонала, обеспечивающего функционирование Системы «112»

9

9

9

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб.

№ п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятий)/ Источник ресурсного обеспечения

Исполнитель

Срок реализации (годы)

Всего

2020 г.

2021 г.

2022г.

Подпрограмма – всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Основное мероприятие «Выполнение задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Ивановского муниципального района»

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

«Мероприятие «Проведение обучения персонала АПК «Безопасный город»

Управление по делам ГО и ЧС МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района

2020 – 2022

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие «Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Управление по делам ГО и ЧС МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района

2020-2022

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Мероприятие «Функционирование Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» АПК «Безопасный город»

Управление по делам ГО и ЧС МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района

2020-2022

0,00

0,00

0,00

0,00

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района № 13(241) от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать