Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU04024118202000013
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Сойотское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования сельское поселение “Сойотское” Окинского района

Республики Бурятия

Буряад Республикын

Ахын аймагай «Сойотское» гэhэн хγдθθгэй зублэлэй муниципальна байгууламжын захиргаан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТОГТООЛ

от «03» июля 2020г.№60

«Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования сельское поселение «Сойотское» по предоставлению муниципальной услуги "Прием, регистрация и рассмотрение уведомлений при проведении публичных мероприятий»

(в ред. Постановления от 30.10.2020г. № 76)

(в ред. Постановления от 28.01.2021г. № 6)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Администрации МО СП «Сойотское» от 08.02.2012 N 15 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административного регламента" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования сельского поселения «Сойотское» по предоставлению муниципальной услуги "Прием, регистрация и рассмотрение уведомлений при проведении публичных мероприятий" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление от 27 марта 2013 года №27 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.03.2012г. №19 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СОЙОТСКОЕ» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ»

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах.

Глава, руководитель администрации

муниципального образования сельское

поселение «Сойотское»              Б.В.Дугаров
Приложение

к Постановлению

Администрации МО СП «Сойотское»

от «03» июля 2020 N60

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СОЙОТСКОЕ»

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ,

РЕГИСТРАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования сельского поселения «Сойотское» (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Прием, регистрация и рассмотрение уведомлений при проведении публичных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) гражданам и их группам, политическим партиям, другим общественным и религиозным объединениям и их региональным отделениям определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в предоставлении муниципальных услуг.

1.2. Заявителями в соответствии с настоящим Регламентом являются:

- один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);

- политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям в Администрации при личном обращении, а также с использованием средств телефонной, факсимильной связи и в электронной форме.

Информационные материалы для заявителей размещены на информационном стенде по адресу: Окинский район, улус Сорок, пер.Школьный,14, телефон: 53-171,Окинский район, п.Боксон, пер.Школьный,1, Окинский район, улус Хурга, ул. Центральная,10, на сайте Администрации : www.soyotskoe.ru, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и республиканской государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru.

График работы администрации МО СП «Сойотское»

Понедельник 9.00 - 17.30

Вторник 9.00 - 17.30

Среда 9.00 - 17.30

Четверг 9.00 - 17.30

Пятница 9.00 – 17.30

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Обеденный перерыв 13.00 – 14.00.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

(в ред. Постановления от 28.01.2021г. № 6)

Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2. Единый стандарт должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1, 3 - 8, 11 и 14 части 1 настоящего раздела. В нем также должны быть указаны:

1) заявитель (состав (перечень) заявителей);

2) способ (способы) направления запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

3) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;

6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;

7) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения;

8) форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;

9) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. Постановления от 30.10.2020г. № 76)

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;

- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- выдача (направление) готовых документов заявителю.

3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:

- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов;

- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) готовых документов заявителю.

3.3. Перечень административных процедур (действий), выполняемых специалистом администрации:

- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в Администрации, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в администрации;

- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление администрации межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальную услугу, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в администрацию по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.

(в ред. Постановления от 28.01.2021г. № 6)

3.4. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов".

Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является обращение заявителя или его представителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.1. При личном обращении заявителя специалист администрации, осуществляющий прием заявлений в рамках предоставления муниципальной услуги:

- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени;

- проверяет правильность заполнения заявления, и, если заявитель приложил документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;

- вручает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;

- в соответствии с установленными правилами делопроизводства направляет заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления.

3.4.2. При поступлении заявления через ГБУ "МФЦ РБ" специалист администрации, осуществляющий прием заявлений, распечатывает заявление и приложенные к нему документы из ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" и направляет заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления.

3.4.3. В случае если заявление и документы, указанные в п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, представлены в администрацию заявителем (представителем заявителя) посредством почтового отправления, расписка в получении заявления и документов направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

3.4.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал или Портал ФИАС специалист, осуществляющий прием заявлений:

- распечатывает документы на бумажном носителе и направляет заявителю уведомление о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления и документов, указанных в п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или Портале ФИАС в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, региональный портал или Портал ФИАС.

Уведомление о получении заявления и документов, поступивших посредством Единого портала или Портала ФИАС, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

3.4.5. После регистрации заявления специалист, ответственный за делопроизводство, направляет принятые документы Главе администрации.

Глава администрации рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист администрации), после чего возвращает принятые документы специалисту, ответственному за делопроизводство.

Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит отметку об исполнителе в электронную базу данных и в порядке делопроизводства направляет принятые документы специалисту администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.5. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов".

Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов" является получение специалистом администрации заявления с пакетом принятых документов.

Специалист администрации проводит проверку:

- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- наличия документов, необходимых для присвоения или аннулирования адресов.

В случае если документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем или представителем заявителя самостоятельно, специалист администрации формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы о предоставлении документов (сведений), необходимых для принятия решения о присвоении или аннулировании адреса, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При поступлении ответов приобщает документы к материалам заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.6. Административная процедура "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги".

Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является получение специалистом администрации документов и сведений в рамках межведомственного взаимодействия.

При наличии документов, специалист администрации подготавливает проект распоряжения.

При наличии оснований для отказа, специалист администрации подготавливает проект распоряжения об отказе.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа.

Специалист администрации направляет проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения главе администрации. Глава администрации рассматривает заявление и документы, принимает решение и подписывает поступивший проект. При наличии замечаний по тексту распоряжения специалист администрации обеспечивает их устранение и повторно направляет такое распоряжение главе администрации.

Глава администрации передает распоряжение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

(в ред. Постановления от 28.01.2021г. № 6)

3.7. Административная процедура "Выдача (направление) готовых документов заявителю".

Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) готовых документов заявителю" является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, распоряжения о присвоении (или аннулировании) адреса, распоряжения об отказе в присвоении (или аннулировании) адреса или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует распоряжение о присвоении (или аннулировании) адреса, распоряжение об отказе в присвоении (или аннулировании) адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и вносит сведения о завершении обработки заявления в электронную базу данных. Уведомляет заявителя по телефону или направляет уведомление о завершении обработки заявления (в случае получения заявления через Единый портал или Портал ФИАС) и направляет заявителю или представителю заявителя распоряжение о присвоении (или аннулировании) адреса, распоряжение об отказе в присвоении (или аннулировании) адреса или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении:

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи лично под расписку либо посредством почтового отправления;

- в электронной форме в ГБУ "МФЦ РБ", подписанное электронной подписью уполномоченного сотрудника.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.8. Максимальный срок выполнения муниципальной услуги составляет 12 рабочих дней с момента подачи заявления о присвоении или аннулировании адреса.

3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма.

В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю администрацией направляется уведомление в указанный срок.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

(в ред. Постановления от 30.10.2020г. № 76)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

(в ред. Постановления от 30.10.2020г. № 76)

(в ред. Постановления от 28.01.2021г. № 6)

5.1Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона №210-ФЗ

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, и их работников. 3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1,11.2 Федерального закона №210-ФЗ не применяются.

3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Республики Бурятия Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к Административному регламенту

Администрации

МО СП «Сойотское» по предоставлению

муниципальной услуги "Прием,

регистрация и рассмотрение

уведомлений при проведении

публичных мероприятий"

Уведомление

о проведении публичного мероприятия

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование общественной организации, юридического лица, Ф.И.О.

гражданина, Ф.И.О. группы граждан)

___________________________________________________________________________

в соответствии с Федеральным законом N 54 от 19 июня 2004 года "О

собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", уведомляет

Вас о проведении в муниципальном образовании СП «Сойотское» общественного мероприятия.

1) цель публичного мероприятия ____________________________________________

__________________________________________________________________________;

2) форма публичного мероприятия __________________________________________;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения

участников _______________________________________________________________;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия __________________

__________________________________________________________________________;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия ___________;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия

общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение

использовать звукоусиливающие технические средства при проведении

публичного мероприятия ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного

мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте

нахождения и номер телефона _______________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного

мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению

публичного мероприятия ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия ___________.

Подписи: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подписи руководителей общественных организаций или граждан, лиц

уполномоченных выполнять распорядительные функции по организации и

проведению публичного мероприятия, их фамилии и инициалы)
Приложение 2

к Административному регламенту

Администрации

МО СП «Сойотское» по предоставлению

муниципальной услуги "Прием,

регистрация и рассмотрение

уведомлений при проведении

публичных мероприятий"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌ - - - - - - - - - - - - - - - ─┐ ┌ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ┐

Прием и регистрация запроса │ Рассмотрение запроса заявителя │

│ заявителя │ ┌────────────────────────────────────────────┐

┌──────────────────────────────┐ │ │ Рассмотрение поступившего запроса, принятие│ │

││ Установление предмета ││ ---->│ решения о назначении сотрудника, │

│обращения, личности заявителя │ /\│ │уполномоченного на производство по заявлению│ │

││ и его полномочий ││ │ └─────────────────────┬──────────────────────┘

└───────────────┬──────────────┘ │ │ \/ │

│ \/ │ │ ┌────────────────┐

┌──────────────────────────────┐ │ │ │Принятие решения│ │

││ Проверка наличия и ││ │ └─┬────────────┬─┘

│соответствия всех необходимых │ │ │ \/ \/ │

││ документов согласно перечню ││ │ ┌────────────────────────┐┌─────────────────────┐

│документов, указанных в п.2.6 │ │ ││На предоставление услуги││ На отказ в ││

││ настоящего Регламента ││ │ │при отсутствии оснований││предоставлении услуги│

└───────────────┬──────────────┘ │ ││ для отказа ││при наличии оснований││

│ \/ │ │ └──────┬─────────────────┘└──────────────┬──────┘

┌──────────────────────────────┐ │ └ - - - │ - - - - - - - - - - - - - - - - │ - - - ┘

││ При установлении факта ││ │ ┌ - - - │ - - - - - - - - - - - - - - - - │ - - - ┐

│ отсутствия необходимых │ │ │ │ Подготовка итоговых документов │ │

││ документов, несоответствия ││ │ ┌──┴────────────────┐ │

│ представленных документов │ │ │ \/ \/ \/ │

││ требованиям, указанным в ││ │ ┌──────────────┐┌───────────────┐┌──────────────┐

│ разделе 2.6 настоящего │ │ ││Взаимодействие││ Подготовка ││ Подготовка ││

││ Регламента, уведомляет ││ │ │с органами МВД││ распоряжения ││ письма с │

│ заявителя о наличии │ │ ││по РБ в целях ││ Администрации ││ отказом в ││

││препятствий для предоставления││ │ │ организации ││ о ││предоставлении│

│ муниципальной услуги, │ │ ││ охраны ││ назначении ││ услуги с ││

││объясняет заявителю содержание││ │ │общественного ││уполномоченного││ обоснованным │

│ выявленных недостатков │ │ ││ порядка и ││ представителя ││ предложением ││

││ представленных документов и ││ │ │ безопасности │└───────┬───────┘│ об изменении │

│предлагает принять меры по их │ │ ││ дорожного │ \/ │ места и (или)││

││ устранению ││ │ │ движения │┌───────────────┐│ времени │

└───────────────┬──────────────┘ │ │└──────┬───────┘│ В срок не ││ проведения ││

│ ┌────────┴───────┐ │ │ │ │ позднее 1 дня ││ публичного │

\/ \/ │ │ │ │ до даты ││ мероприятия ││

│┌──────────────┐┌──────────────┐│ │ │ │ проведения │└───────┬──────┘

│ При согласии ││При несогласии│ │ │ │ │ направление │ \/ │

││ заявителя ││ заявителя ││ │ │ │заявителю копии│┌──────────────┐

│ устранить ││ устранить │ │ │ │ │ письменного ││ Уведомление ││

││ препятствия ││ препятствия ││ │ │ │распоряжения о ││ заявителя по │

│ сотрудник, ││ сотрудник, │ │ │ │ │ назначении ││ телефону о ││

││уполномоченный││уполномоченный││ │ │ │уполномоченного││ принятом │

│ на прием ││ на прием │ │ │ │ │ представителя ││ решении об ││

││ заявлений, ││ заявлений, ││ │ │ └───────┬───────┘│ отказе в │

│ возвращает ││ обращает его │ │ │ │ │ │предоставлении││

││представленные││внимание, что ││ │ │ │ │ услуги с │

│ документы ││ указанное │ │ │ │ │ │одновременным ││

│└──────────────┘│обстоятельство││ │ │ │ │ направлением │

│ может │ │ │ │ │ │ письма с ││

│ │препятствовать││ │ │ │ │ ответом │

│предоставлению│ │ │ \/ \/ │ заявителю ││

│ │муниципальной ││ │ ─────────┬──────── └──────────────┘

┌────────┤ услуги │ │ └ - - - - - - - ─┼─ - - - - - - - - - - - - - - - ┘

│ \/ └──────────────┘│ │ \/

┌──────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────────────────────┐

││ Регистрация запроса ││ │ │ Исполнение муниципальной услуги. │

│ сотрудниками протокольного │ │ │ Уполномоченный представитель присутствует при │

││отдела Администрации и ││ │ │ проведении публичного мероприятия, оказывает │

│ направление для рассмотрения │├──>│организатору публичного мероприятия содействие в │

│ Главе МО СП «Сойотское» ││ │ его проведении, обеспечивает совместно с │

└──────────────────────────────┘ │ организатором публичного мероприятия и │

└ - - - - - - - - - - - - - - - ─┘ │ уполномоченным представителем органа внутренних │

│ дел общественный порядок и безопасность граждан │

└─────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Сойотское" от 04.07.2020 обнародовано 04.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать