Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU56064615202000153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования город Оренбург
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация города Оренбурга

Емейл: general@admin.orenburg.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава города Оренбурга

Дата подписи: 17.08.2020 11:53:17

 

Администрация

города Оренбурга

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.07.2020                                                                        № 980-п

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 № 884-п

В соответствии с пунктом 4 статьи 2, пунктами 1, 6, 7 части 1, частью 4 статьи 8.3, частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.12.2019 № 390-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», пунктом 6 части 2 статьи 8, со статьей 10, с пунктом 11 части 6 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 5 Положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «город Оренбург» в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 № 28-р:

1.              Внести в постановление администрации города Оренбурга
от 26.04.2013 № 884-п «Об утверждении Административного регламента проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами» (в редакции от 20.03.2015 № 594-п,
от 17.10.2016 № 3192-п, от 02.03.2017 № 682-п, от 21.07.2017 № 3074-п,
от 29.05.2018 № 1652-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3.              Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Малышевой Т.С.

Глава города Оренбурга                                                                   В.А. Ильиных

  Приложение

   к постановлению

   Администрации города Оренбурга

   от 03.07.2020 № 980-п

ИЗМЕНЕНИЯ

вносимые в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 № 884-п «Об утверждении Административного регламента проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами»

В приложении к постановлению:

1.              В пункте 1.4:

абзац двадцать восьмой изложить в новой редакции:

«Приказ Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 16.07.2019 № 64/од «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора»;».

абзац тридцатый исключить.

2.              Пункт 1.16 изложить в новой редакции:

«1.16. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, УЖКХ осуществляет мероприятия
по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии
с подпрограммой профилактических мероприятий по жилищному контролю программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, утвержденной муниципальным правовым актом.».

3.              Абзац пятый пункта 2.2 изложить в новой редакции:

«график работы: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница
с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, выходные дни: суббота, воскресенье;».

4.              Пункт 3.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8)              Организация и проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;».

5.              Подпункт 1 пункта 4.5 изложить в новой редакции:

«1)              начала   осуществления   товариществом  собственников   жилья,

жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности
по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;».

6.              Пункт 4.7 изложить в новой редакции:

«4.7.              Начальник УЖКХ, учитывая информацию о проверках государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, ежегодно, в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга предложения по формированию проекта плана проверок.».

7.              Пункт 4.8 изложить в новой редакции:

«4.8.              Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана в прокуратуру города Оренбурга.

Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга рассматривает поступившие предложения прокуратуры города Оренбурга и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Оренбурга в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план.».

8.              Пункт 4.9 изложить в новой редакции:

«4.9.              Утвержденный ежегодный план проведения УЖКХ плановых проверок размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга.».

9.              Пункт 4.9.2 изложить в новой редакции:

«4.9.2. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга на основании письменного уведомления УЖКХ
о необходимости внесения изменений в ежегодный план.

Письменное уведомление направляется УЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня наступлений случаев, предусмотренных пунктом 4.9.1 Административного регламента.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются
управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру города Оренбурга на бумажном носителе (с приложением копии
в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.».

10.               Абзац  четырнадцатый   пункта  6.4  изложить     в   новой

редакции:

«При     рассмотрении    обращений   и    заявлений,    мотивированных представлений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.».

11.              Пункт 6.10 изложить в новой редакции:

«6.10. Решение о направлении заявления о согласовании внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры принимается в случаях,
если основаниями для ее проведения являются:

1)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным
в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;

2)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам
и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

12.              Дополнить разделом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Административная процедура организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

7.1.1.              Основанием для начала административной процедуры
по организации и проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является утвержденное начальником (заместителем начальника) УЖКХ задание
на проведение таких мероприятий (далее – задание).

Задание содержит следующую информацию:

1)              дату и номер задания;

2)              наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя,

в отношении которого (которых) проводятся мероприятия по контролю
(не указывается при проведении плановых (рейдовых) осмотров);

3) должность, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля,

которым поручено проведение мероприятий по контролю;

4)              перечень обязательных требований, подлежащих проверке
при проведении мероприятий по контролю;

5)              дату начала и окончания проведения мероприятий по контролю;

6)              должность, фамилию, инициалы и подпись должностного лица, составившего задание.

7.1.2.              К мероприятиям по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями относятся:

1)              плановые (рейдовые) осмотры земельных участков, относящихся
к придомовым территориям;

2)              наблюдение за соблюдением обязательных требований
при размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

3)              наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в УЖКХ
в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) УЖКХ без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей,
не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются муниципальными жилищными инспекторами в пределах своей компетенции.

7.1.3.              Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 рабочих дней со дня утверждения начальником (заместителем начальника) УЖКХ задания на проведение мероприятия по контролю.

7.1.4.              Результатом административной процедуры является составление отчета о выполнении задания.

Отчет о выполнении задания составляется в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения мероприятий по контролю.

Отчет о выполнении задания содержит следующую информацию:

1)              дату, время, продолжительность и место проведения мероприятия
по контролю;

2)              наименование проверяемого юридического лица или фамилия,

имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя,
в отношении которого (которых) проводились мероприятия по контролю;

3)              перечень обязательных требований, соблюдение которых проверено при проведении мероприятий по контролю;

4)              информацию о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований
и (или) о выявленных в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушениях обязательных требований;

5)              предложения о мерах по пресечению нарушений обязательных требований и (или) о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выявления
при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований;

6)              предложения по направлению в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным
в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

7)              предложения о составлении и направлении предостережения
о недопустимости нарушения обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе проведения мероприятий
по контролю.

Сведения о составлении отчета о выполнении задания вносятся
в журнал учета мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

7.1.5.              Начальник УЖКХ по результатам рассмотрения отчета
о выполнении задания принимает одно из следующих решений:

1)              назначение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)              направление мотивированного представления о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3)              направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.».

13.              Приложение к Административному регламенту проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами
и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами изложить в новой редакции:

БЛОК-СХЕМА

исполнения функции

             

             

             

             

             

             

             

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Оренбург" № 54 от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать