Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2020г. |
Номер документа: | RU56064615202000153 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация муниципального образования город Оренбург |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация города Оренбурга
Емейл: general@admin.orenburg.ru
Должность: "улица СоветскаяГлава города Оренбурга
Дата подписи: 17.08.2020 11:53:17
Администрация
города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2020 № 980-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 № 884-п
В соответствии с пунктом 4 статьи 2, пунктами 1, 6, 7 части 1, частью 4 статьи 8.3, частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.12.2019 № 390-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», пунктом 6 части 2 статьи 8, со статьей 10, с пунктом 11 части 6 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 5 Положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «город Оренбург» в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 № 28-р:
1. Внести в постановление администрации города Оренбурга
от 26.04.2013 № 884-п «Об утверждении Административного регламента проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами» (в редакции от 20.03.2015 № 594-п,
от 17.10.2016 № 3192-п, от 02.03.2017 № 682-п, от 21.07.2017 № 3074-п,
от 29.05.2018 № 1652-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Малышевой Т.С.
Глава города Оренбурга В.А. Ильиных
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 03.07.2020 № 980-п
ИЗМЕНЕНИЯ
вносимые в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 № 884-п «Об утверждении Административного регламента проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами»
В приложении к постановлению:
1. В пункте 1.4:
абзац двадцать восьмой изложить в новой редакции:
«Приказ Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 16.07.2019 № 64/од «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора»;».
абзац тридцатый исключить.
2. Пункт 1.16 изложить в новой редакции:
«1.16. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, УЖКХ осуществляет мероприятия
по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии
с подпрограммой профилактических мероприятий по жилищному контролю программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, утвержденной муниципальным правовым актом.».
3. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в новой редакции:
«график работы: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница
с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, выходные дни: суббота, воскресенье;».
4. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) Организация и проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;».
5. Подпункт 1 пункта 4.5 изложить в новой редакции:
«1) начала осуществления товариществом собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности
по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;».
6. Пункт 4.7 изложить в новой редакции:
«4.7. Начальник УЖКХ, учитывая информацию о проверках государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, ежегодно, в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга предложения по формированию проекта плана проверок.».
7. Пункт 4.8 изложить в новой редакции:
«4.8. Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана в прокуратуру города Оренбурга.
Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга рассматривает поступившие предложения прокуратуры города Оренбурга и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Оренбурга в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план.».
8. Пункт 4.9 изложить в новой редакции:
«4.9. Утвержденный ежегодный план проведения УЖКХ плановых проверок размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга.».
9. Пункт 4.9.2 изложить в новой редакции:
«4.9.2. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга на основании письменного уведомления УЖКХ
о необходимости внесения изменений в ежегодный план.
Письменное уведомление направляется УЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня наступлений случаев, предусмотренных пунктом 4.9.1 Административного регламента.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются
управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру города Оренбурга на бумажном носителе (с приложением копии
в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.».
10. Абзац четырнадцатый пункта 6.4 изложить в новой
редакции:
«При рассмотрении обращений и заявлений, мотивированных представлений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.».
11. Пункт 6.10 изложить в новой редакции:
«6.10. Решение о направлении заявления о согласовании внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры принимается в случаях,
если основаниями для ее проведения являются:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным
в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам
и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».
12. Дополнить разделом 7.1 следующего содержания:
«7.1. Административная процедура организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
7.1.1. Основанием для начала административной процедуры
по организации и проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является утвержденное начальником (заместителем начальника) УЖКХ задание
на проведение таких мероприятий (далее – задание).
Задание содержит следующую информацию:
1) дату и номер задания;
2) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя,
в отношении которого (которых) проводятся мероприятия по контролю
(не указывается при проведении плановых (рейдовых) осмотров);
3) должность, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля,
которым поручено проведение мероприятий по контролю;
4) перечень обязательных требований, подлежащих проверке
при проведении мероприятий по контролю;
5) дату начала и окончания проведения мероприятий по контролю;
6) должность, фамилию, инициалы и подпись должностного лица, составившего задание.
7.1.2. К мероприятиям по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры земельных участков, относящихся
к придомовым территориям;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований
при размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в УЖКХ
в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) УЖКХ без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей,
не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются муниципальными жилищными инспекторами в пределах своей компетенции.
7.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 рабочих дней со дня утверждения начальником (заместителем начальника) УЖКХ задания на проведение мероприятия по контролю.
7.1.4. Результатом административной процедуры является составление отчета о выполнении задания.
Отчет о выполнении задания составляется в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения мероприятий по контролю.
Отчет о выполнении задания содержит следующую информацию:
1) дату, время, продолжительность и место проведения мероприятия
по контролю;
2) наименование проверяемого юридического лица или фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя,
в отношении которого (которых) проводились мероприятия по контролю;
3) перечень обязательных требований, соблюдение которых проверено при проведении мероприятий по контролю;
4) информацию о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований
и (или) о выявленных в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушениях обязательных требований;
5) предложения о мерах по пресечению нарушений обязательных требований и (или) о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выявления
при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований;
6) предложения по направлению в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным
в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
7) предложения о составлении и направлении предостережения
о недопустимости нарушения обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе проведения мероприятий
по контролю.
Сведения о составлении отчета о выполнении задания вносятся
в журнал учета мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
7.1.5. Начальник УЖКХ по результатам рассмотрения отчета
о выполнении задания принимает одно из следующих решений:
1) назначение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) направление мотивированного представления о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
3) направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.».
13. Приложение к Административному регламенту проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами
и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами изложить в новой редакции:
БЛОК-СХЕМА
исполнения функции
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация города Оренбурга
Емейл: general@admin.orenburg.ru
Должность: "улица СоветскаяГлава города Оренбурга
Дата подписи: 17.08.2020 11:53:17
Администрация
города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2020 № 980-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 № 884-п
В соответствии с пунктом 4 статьи 2, пунктами 1, 6, 7 части 1, частью 4 статьи 8.3, частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.12.2019 № 390-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», пунктом 6 части 2 статьи 8, со статьей 10, с пунктом 11 части 6 статьи 35 Устава муниципального образования «город Оренбург», принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 № 1015, пунктом 5 Положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «город Оренбург» в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 № 28-р:
1. Внести в постановление администрации города Оренбурга
от 26.04.2013 № 884-п «Об утверждении Административного регламента проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами» (в редакции от 20.03.2015 № 594-п,
от 17.10.2016 № 3192-п, от 02.03.2017 № 682-п, от 21.07.2017 № 3074-п,
от 29.05.2018 № 1652-п) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Вечерний Оренбург» и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Малышевой Т.С.
Глава города Оренбурга В.А. Ильиных
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 03.07.2020 № 980-п
ИЗМЕНЕНИЯ
вносимые в постановление администрации города Оренбурга от 26.04.2013 № 884-п «Об утверждении Административного регламента проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами»
В приложении к постановлению:
1. В пункте 1.4:
абзац двадцать восьмой изложить в новой редакции:
«Приказ Государственной жилищной инспекции по Оренбургской области от 16.07.2019 № 64/од «Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора»;».
абзац тридцатый исключить.
2. Пункт 1.16 изложить в новой редакции:
«1.16. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, УЖКХ осуществляет мероприятия
по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии
с подпрограммой профилактических мероприятий по жилищному контролю программы профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере муниципального контроля, утвержденной муниципальным правовым актом.».
3. Абзац пятый пункта 2.2 изложить в новой редакции:
«график работы: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница
с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, выходные дни: суббота, воскресенье;».
4. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) Организация и проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;».
5. Подпункт 1 пункта 4.5 изложить в новой редакции:
«1) начала осуществления товариществом собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности
по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;».
6. Пункт 4.7 изложить в новой редакции:
«4.7. Начальник УЖКХ, учитывая информацию о проверках государственной жилищной инспекции по Оренбургской области, ежегодно, в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга предложения по формированию проекта плана проверок.».
7. Пункт 4.8 изложить в новой редакции:
«4.8. Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана в прокуратуру города Оренбурга.
Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга рассматривает поступившие предложения прокуратуры города Оренбурга и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Оренбурга в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план.».
8. Пункт 4.9 изложить в новой редакции:
«4.9. Утвержденный ежегодный план проведения УЖКХ плановых проверок размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга.».
9. Пункт 4.9.2 изложить в новой редакции:
«4.9.2. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга на основании письменного уведомления УЖКХ
о необходимости внесения изменений в ежегодный план.
Письменное уведомление направляется УЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня наступлений случаев, предусмотренных пунктом 4.9.1 Административного регламента.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются
управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру города Оренбурга на бумажном носителе (с приложением копии
в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.».
10. Абзац четырнадцатый пункта 6.4 изложить в новой
редакции:
«При рассмотрении обращений и заявлений, мотивированных представлений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.».
11. Пункт 6.10 изложить в новой редакции:
«6.10. Решение о направлении заявления о согласовании внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры принимается в случаях,
если основаниями для ее проведения являются:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным
в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам
и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».
12. Дополнить разделом 7.1 следующего содержания:
«7.1. Административная процедура организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
7.1.1. Основанием для начала административной процедуры
по организации и проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является утвержденное начальником (заместителем начальника) УЖКХ задание
на проведение таких мероприятий (далее – задание).
Задание содержит следующую информацию:
1) дату и номер задания;
2) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя,
в отношении которого (которых) проводятся мероприятия по контролю
(не указывается при проведении плановых (рейдовых) осмотров);
3) должность, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля,
которым поручено проведение мероприятий по контролю;
4) перечень обязательных требований, подлежащих проверке
при проведении мероприятий по контролю;
5) дату начала и окончания проведения мероприятий по контролю;
6) должность, фамилию, инициалы и подпись должностного лица, составившего задание.
7.1.2. К мероприятиям по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры земельных участков, относящихся
к придомовым территориям;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований
при размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в УЖКХ
в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) УЖКХ без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей,
не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются муниципальными жилищными инспекторами в пределах своей компетенции.
7.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 рабочих дней со дня утверждения начальником (заместителем начальника) УЖКХ задания на проведение мероприятия по контролю.
7.1.4. Результатом административной процедуры является составление отчета о выполнении задания.
Отчет о выполнении задания составляется в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения мероприятий по контролю.
Отчет о выполнении задания содержит следующую информацию:
1) дату, время, продолжительность и место проведения мероприятия
по контролю;
2) наименование проверяемого юридического лица или фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя,
в отношении которого (которых) проводились мероприятия по контролю;
3) перечень обязательных требований, соблюдение которых проверено при проведении мероприятий по контролю;
4) информацию о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований
и (или) о выявленных в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушениях обязательных требований;
5) предложения о мерах по пресечению нарушений обязательных требований и (или) о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае выявления
при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований;
6) предложения по направлению в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным
в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
7) предложения о составлении и направлении предостережения
о недопустимости нарушения обязательных требований при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе проведения мероприятий
по контролю.
Сведения о составлении отчета о выполнении задания вносятся
в журнал учета мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
7.1.5. Начальник УЖКХ по результатам рассмотрения отчета
о выполнении задания принимает одно из следующих решений:
1) назначение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) направление мотивированного представления о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
3) направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.».
13. Приложение к Административному регламенту проведения проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами
и законами Оренбургской области, а также муниципальными правовыми актами изложить в новой редакции:
БЛОК-СХЕМА
исполнения функции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Вечерний Оренбург" № 54 от 08.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: