Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2006г. |
Номер документа: | ru62000200600200 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Губернатор Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. № 293-пг
О совершенствовании порядка взаимодействия исполнительных органов власти Рязанской области при работе по реализации областных инвестиционных проектов, областных целевых программ, Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ
<Акт утратил силу: Постановление Губернатора Рязанской области № 192-пг от 24.06.2008г.; нгр:RU62000200800183>
В целях организации эффективного взаимодействия органов государственной власти, централизации процессов управления и контроля при решении задач по реализации областных инвестиционных проектов, областных целевых программ, Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, а также в связи со штатными изменениями в Правительстве Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Наделить управление экономического развития и торговли Рязанской области функциями уполномоченного органа по оперативному регулированию и контролю инвестиционного процесса.
2. Определить, что уполномоченный орган по оперативному регулированию и контролю инвестиционного процесса:
1) координирует деятельность органов государственной и муниципальной власти, инвесторов и получателей государственной поддержки в сфере государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области;
2) собирает и проводит экспертизу документов на получение государственной поддержки по инвестиционным проектам и соответствующей отчетности по расходованию бюджетных средств их получателями, а также в случае необходимости привлекает сторонних экспертов для выполнения своих функций;
3) осуществляет отбор инвестиционных проектов для рассмотрения в Совете по инвестициям при Губернаторе Рязанской области;
4) совместно с инвестором разрабатывает инвестиционное соглашение между Правительством Рязанской области и субъектами инвестиционного процесса, которое в обязательном порядке предусматривает информацию об обязательствах инвестора по финансированию инвестиционного проекта, сроках реализации проекта, формах и объемах государственной поддержки, а также сведения о включении данного инвестиционного проекта в Инвестиционную программу области и внесении соответствующих расходных обязательств в закон об областном бюджете;
5) участвует в разработке и реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Рязанской области;
6) разрабатывает и исполняет нормативные правовые акты Рязанской области, регулирующие условия и порядок предоставления государственной поддержки, а также контролирует их выполнение.
3. Образовать межведомственную комиссию Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
4. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах согласно приложению № 2.
5. Утвердить Порядок формирования перечня строек (объектов) для включения их в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы исполнительными органами государственной власти Рязанской области согласно приложению № 3.
6. Утвердить Временный порядок формирования перечня областных целевых программ для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год исполнительными органами государственной власти Рязанской области согласно приложению № 4.
7. Установить, что в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнительные органы государственной власти Рязанской области, ответственные за реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ и областных целевых программ, представляют в управление экономического развития и торговли Рязанской области отчет по форме согласно приложению № 5.
8. Признать утратившими силу постановления Губернатора Рязанской области: от 22 июня 2004 г. № 343-пг "О межведомственной комиссии Рязанской области по формированию заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах"; от 4 мая 2005 г. № 130-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Рязанской области от 22 июня 2004 г. № 343-пг "О межведомственной комиссии Рязанской области по формированию заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах"; от 01.03.2006 № 56-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Рязанской области от 22 июня 2004 г. № 343-пг "О межведомственной комиссии Рязанской области по формированию заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах"; от 8 ноября 2005 г. № 390-пг "О межведомственной комиссии Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
СОСТАВ
межведомственной комиссии Рязанской области
по формированию перечня областных целевых программ
для включения в областной бюджет и заявок для участия
в Федеральной адресной инвестиционной программе
и федеральных целевых программах
Шпак Г.И. - Губернатор Рязанской области, председатель комиссии
Соколов А.П. - заместитель Председателя Правительства Рязанской области, первый заместитель председателя комиссии
Федосова Е.М. - начальник финансово-казначейского управления Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Панфилова Т.Н. - заместитель Председателя Правительства Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Мужихов Н.В. - заместитель Председателя Правительства Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Сальников С.В. - заместитель Председателя Правительства Рязанской области, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Коршунов О.А. - начальник управления экономического развития и торговли Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Лесных П.Р. - начальник отдела инвестиционной политики и программ управления экономического развития и торговли Рязанской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Артемов В.Е. - начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области
Карпов В.И. - начальник управления капитального строительства Рязанской области
Ельцов В.И. - начальник управления здравоохранения Рязанской области
Кислякова Е.Н. - начальник управления труда и социальной защиты населения Рязанской области
Андрюкина Л.А. - начальник управления культуры и массовых коммуникаций Рязанской области
Канунников А.Д. - начальник управления по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области
Попков В.А. - начальник управления по физической культуре и спорту Рязанской области
Волочай В.Ф. - начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области
Епифанов А.И. - начальник управления туризма Рязанской области
Кучерявенков А.И. - первый заместитель начальника управления природопользования Рязанской области
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии Рязанской области
по формированию перечня областных целевых программ
для включения в областной бюджет и заявок для участия
в Федеральной адресной инвестиционной программе
и федеральных целевых программах
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах (далее - Комиссия) создается постановлением Губернатора Рязанской области и является постоянно действующим рабочим органом.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, настоящим Положением.
3. В процессе своей работы Комиссия взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, Рязанской областной Думой, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами власти муниципальных образований, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
II. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
- организация работы по формированию перечня областных целевых программ (ОЦП) для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП) и федеральных целевых программах (ФЦП) на территории области и внесения в них соответствующих изменений по мере необходимости;
- контроль за ходом реализации ОЦП, ФАИП, ФЦП на территории области.
III. Функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
- утверждает порядок формирования заявок для ФАИП и ФЦП в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает перечень ОЦП для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год и свод заявок для включения их в проект ФАИП и ФЦП;
- определяет окончательное содержание и общие объемы финансирования по ОЦП для включения в областной бюджет и объектам, планируемым к включению в ФАИП и ФЦП;
- осуществляет оценку результатов формирования и выполнения ОЦП, ФАИП и ФЦП на территории области.
IV. Состав Комиссии
1. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора Рязанской области.
2. При необходимости для работы в Комиссии могут быть приглашены руководители и специалисты, сотрудники государственных заказчиков, территориальных органов федеральных государственных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, иные независимые эксперты компетентных органов.
V. Права Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
- запрашивать у участников ОЦП, ФАИП и ФЦП, исполнительных органов государственной власти области отчеты о целевом использовании средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов;
- выходить с предложениями к Губернатору Рязанской области, в федеральные исполнительные органы государственной власти по вопросам формирования и выполнения ОЦП, ФАИП и ФЦП;
- осуществлять контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
- получать в соответствии с действующим законодательством необходимую информацию по вопросам, находящимся в ее компетенции.
VI. Полномочия лиц, входящих в состав Комиссии
1. Председатель Комиссии:
- организует работу комиссии и руководит ее деятельностью;
- определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном (внеочередном) заседании Комиссии;
- определяет регламент работы Комиссии;
- ведет заседания и объявляет решения Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- контролирует исполнение решений Комиссии и принимает меры по их реализации.
2. Первый заместитель председателя Комиссии:
- выполняет обязанности председателя в случае его отсутствия или по его поручению;
- докладывает председателю результаты деятельности Комиссии.
3. Заместители председателя Комиссии:
- выполняют обязанности председателя и его первого заместителя в случае их отсутствия или по их поручению;
- выполняют специальные задания и поручения председателя.
4. Члены Комиссии:
- осуществляют рассмотрение, оценку и согласование поступивших заявок и предложений по участию в ФАИП и ФЦП и финансированию ОЦП за счет средств областного бюджета;
- выполняют весь комплекс мероприятий, предусмотренных регламентом работы Комиссии;
- участвуют в голосовании по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
- выполняют отдельные поручения председателя (заместителей председателя) Комиссии, связанные с ее деятельностью.
5. Секретарь Комиссии:
- организует проведение и протокольное обеспечение заседаний Комиссии и оформляет ее решения;
- обеспечивает председателя, заместителей и членов Комиссии аналитическими, справочными и другими материалами по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
- ведет оперативную работу с документацией и докладывает председателю о состоянии дел по вопросам деятельности Комиссии;
- согласовывает с председателем место, время и предмет заседания Комиссии;
- обеспечивает оповещение членов Комиссии.
VII. Организация работы и порядок принятия решений Комиссией
1. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал, а также внеочередные по инициативе председателя и его первого заместителя.
2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует больше половины ее членов.
3. Члены Комиссии в ходе заседания имеют право задавать вопросы, высказывать свое мнение и участвовать в голосовании при принятии решения Комиссии.
4. Председатель Комиссии вправе снимать вопросы и прекращать обсуждение.
5. По обсуждаемым вопросам Комиссия принимает решение (при наличии кворума) путем открытого голосования. Решение принимается простым большинством от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии или его заместителю, ведущему заседание.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии и подписывается присутствующими членами и секретарем.
7. Приглашенные на заседание Комиссии специалисты в голосовании не участвуют.
VIII. Обеспечение деятельности Комиссии
1. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Управление).
2. Управление выполняет следующие функции:
- разрабатывает порядок формирования заявок для ОЦП, ФАИП и ФЦП, отчетности о реализации программ в соответствии с действующим законодательством;
- собирает и рассматривает заявки и отчетность, подготовленную исполнительными органами государственной власти области - участниками ОЦП, ФАИП и ФЦП, в соответствии с установленной формой;
- формирует сводные заявки для включения их в проект ФАИП и ФЦП и подготавливает соответствующее решение Комиссии о направлении заявок;
- создает перечень ОЦП для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- устанавливает содержание и объемы финансирования по каждому объекту, предполагаемому к включению в ФАИП и ФЦП, для вынесения на Комиссию;
- определяет объемы финансирования по ОЦП, предлагаемых для включения в проект областного бюджета;
- осуществляет оперативный контроль и коррекцию результатов формирования и выполнения ОЦП, ФАИП и ФЦП на территории области;
- рассматривает отчетность по использованию выделенных средств участниками ОЦП, ФАИП и ФЦП на территории области;
- подготавливает аналитические материалы и сводную отчетность по реализации ОЦП, ФАИП и ФЦП на территории области для Комиссии;
- исполняет задания и поручения Комиссии по реализации принятых решений;
- осуществляет рассылку необходимых рабочих материалов участникам ОЦП, ФАИП и ФЦП, а также членам Комиссии и приглашенным на ее заседание специалистам.
3. Для обеспечения гласности и прозрачности работы Комиссии на ее заседания с разрешения председателя Комиссии могут приглашаться эксперты заинтересованных ведомств и представители средств массовой информации.
Приложение № 3
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
ПОРЯДОК
формирования перечня строек (объектов) для включения
их в Федеральную адресную инвестиционную программу
и федеральные целевые программы исполнительными
органами государственной власти Рязанской области
Порядок формирования перечня строек (объектов) для включения их в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий при формировании перечня строек (объектов) производственного и непроизводственного назначения исполнительными органами государственной власти Рязанской области для включения их в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.
1. В перечень строек (объектов), предлагаемых для финансирования за счет средств федерального бюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) на соответствующий год, могут включаться стройки и объекты областной и муниципальной собственности производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение), имеющие наибольшее социально-экономическое значение для развития региона и обеспеченные проектно-сметной документацией, прошедшей в установленном порядке экспертизу в Главгосэкспертизе России.
2. В приоритетном порядке в перечень строек (объектов) должны включаться:
стройки (объекты) с незавершенным строительством, подлежащие завершению в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность, завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым году;
стройки (объекты), на которые наряду с федеральными средствами предусматривается финансирование из областного и муниципального бюджетов, внебюджетных источников.
3. Перечень строек (объектов), предлагаемых для финансирования за счет средств федерального бюджета в рамках ФАИП и ФЦП, формируется ежегодно в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
4. Управление капитального строительства Рязанской области:
организует сбор заявок и предложений от органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти области на включение строек (объектов) областной и муниципальной собственности в ФАИП и ФЦП;
на основании заявок формирует проект перечня строек (объектов) областной и муниципальной собственности, предлагаемых для финансирования за счет средств федерального бюджета в рамках ФАИП и ФЦП;
направляет проект перечня строек (объектов) в управление экономического развития и торговли Рязанской области для представления его на рассмотрение и утверждение межведомственной комиссии Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в ФАИП и ФЦП (далее - Комиссия);
- подготавливает отчетность по формированию и выполнению ФАИП и ФЦП на территории области для управления экономического развития и торговли области.
5. Исполнительные органы государственной власти области и местного самоуправления одновременно с заявкой на включение строек (объектов) областной и муниципальной собственности в ФАИП и ФЦП представляют в управление капитального строительства Рязанской области пояснительную записку с обоснованием необходимости финансирования стройки (объекта) за счет средств федерального бюджета, титульный список стройки (объекта), экспертное заключение Главгосэкспертизы России или ее филиалов, утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства стройки (объекта). По объектам с возобновленным строительством наряду с перечисленными документами должна представляться справка управления государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области о собственности объекта (муниципальная, областная).
6. После утверждения Комиссией перечня строек (объектов) управление капитального строительства Рязанской области в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации представляет бюджетные заявки и расчетный материал в управление экономического развития и торговли области и государственным заказчикам федеральных целевых программ.
7. После представления бюджетных заявок на финансирование строек (объектов) за счет средств федерального бюджета управление капитального строительства области совместно с управлением экономического развития и торговли Рязанской области:
обеспечивают контроль за включением строек (объектов) в Федеральную адресную инвестиционную программу на соответствующий год;
согласовывают объемы финансирования строек (объектов) за счет средств федерального бюджета в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерстве финансов Российской Федерации, федеральных министерствах и ведомствах - заказчиках федеральных целевых программ.
Управление капитального строительства области готовит документы и расчеты по обоснованию необходимости их финансирования за счет средств федерального бюджета для представления в исполнительные органы государственной власти Рязанской области и федеральные органы власти.
8. По включенным в ФАИП и ФЦП на соответствующий год стройкам (объектам) управление капитального строительства области:
готовит контракты (договоры) с федеральными министерствами и ведомствами - заказчиками федеральных программ по определению порядка финансирования строек и объектов за счет средств федерального бюджета;
обеспечивает контроль за открытием финансирования из федерального бюджета строек (объектов) ФАИП и ФЦП и контроль за использованием средств;
представляет отчетность в федеральные структуры согласно заключенным с ними контрактам (договорам);
представляет информацию о ходе реализации на территории области ФАИП и ФЦП в управление экономического развития и торговли Рязанской области.
9. Управление экономического развития и торговли Рязанской области организует сбор от исполнительных органов государственной власти Рязанской области бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета в рамках ФЦП на мероприятия научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), "Прочие нужды" и отдельные стройки (объекты) капитального строительства федеральной собственности.
К бюджетной заявке должна быть приложена пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения средств в требуемых объемах, оценки эффективности результатов, перечислением мероприятий по привлечению и использованию средств из других источников, сведений об уровне и состоянии проводимых НИОКР и т.д.
10. Все бюджетные заявки с комплектом сопроводительных документов рассматриваются управлением экономического развития и торговли Рязанской области и направляются вместе с проектом решения Комиссии.
12. Решения Комиссии до исполнительных органов государственной власти, участников ФАИП и ФЦП, доводятся управлением экономического развития и торговли Рязанской области.
13. Исполнительные органы государственной власти Рязанской области в установленном порядке направляют утвержденные Комиссией заявки на участие в ФАИП и ФЦП в соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации.
14. Сводные данные по всем ФАИП и ФЦП, планируемым для реализации на территории области, направляются управлением экономического развития и торговли Рязанской области в Минэкономразвития Российской Федерации.
15. После завершения необходимых процедур по корректировке и согласованию параметров ФЦП на федеральном уровне результаты через управление экономического развития и торговли Рязанской области доводятся до всех исполнительных органов государственной власти, участников соответствующих целевых программ.
16. Комплексный контроль хода выполнения ФЦП на территории области осуществляет Комиссия, а координация, оперативный контроль и вся текущая работа по формированию заявок и контролю выполнения ФАИП и ФЦП возлагается на управление экономического развития и торговли Рязанской области.
Приложение № 4
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
формирования перечня областных целевых программ
для включения в проект областного бюджета на
соответствующий финансовый год исполнительными
органами государственной власти Рязанской области
Временный порядок устанавливает последовательность действий при формировании перечня областных целевых программ для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год исполнительными органами государственной власти Рязанской области.
1. Перечень областных целевых программ, предлагаемых для финансирования за счет средств областного бюджета, формируется ежегодно в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития Рязанской области и проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год в сроки, устанавливаемые Правительством Рязанской области.
2. Исполнительные органы государственной власти области направляют в управление экономического развития и торговли Рязанской области предложения с обоснованием необходимости финансирования программ за счет средств областного бюджета для представления их на рассмотрение межведомственной комиссии Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах (далее - Комиссия) на предмет внесения в перечень областных целевых программ для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Утвержденный Комиссией перечень областных целевых программ направляется в финансово-казначейское управление Рязанской области для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Решения Комиссии доводятся управлением экономического развития и торговли Рязанской области до исполнительных органов государственной власти области - участников областных целевых программ.
Приложение № 5
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
ФОРМА 1 "ОТЧЕТ"
Дата: "__" ___________ 200_ год
Государственный заказчик Рязанской области:
_________________________________________________________
(млн. руб.)
№№
пп
Наименование
программы,
подпрограммы
Наименование
объекта
Наличие
проектно-
сметной
докумен-
тации
(кем и
когда
утверж-
дена)
Наличие
заключения
экспертизы
проекта
(кем и
когда
утверждена)
Общий объем финансирования по п. 3
Заявлено на
текущий ______
год (указать)
Лимит на текущий ___
год (указать)
Профинансировано в текущем
_____ году (указать)
Прогноз на
следующий ______
год (указать)
кап.
вложения
прочие
расходы
Профинанси-
ровано
за предыду-
щий __ год
(указать)
в т.ч. из
федерального
бюджета, по
кварталам
в т.ч. из
областного
бюджета, по
кварталам
в % от
лимита
в т.ч. из
федераль-
ного
бюджета
в т.ч.
из
област-
ного
бюджета
всего
в т.ч. из
федераль-
ного
бюджета
в т.ч.
из
област-
ного
бюджета
1
2
3
4
1
2
3
4
в т.ч. из
федераль-
ного
бюджета
в т.ч.
из
област-
ного
бюджета
2
3
4
5
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Итого по всем программам:
Примечание:
Исполнитель (Ф.И.О., адрес, телефон): Подпись
М.П.
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. № 293-пг
О совершенствовании порядка взаимодействия исполнительных органов власти Рязанской области при работе по реализации областных инвестиционных проектов, областных целевых программ, Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ
<Акт утратил силу: Постановление Губернатора Рязанской области № 192-пг от 24.06.2008г.; нгр:RU62000200800183>
В целях организации эффективного взаимодействия органов государственной власти, централизации процессов управления и контроля при решении задач по реализации областных инвестиционных проектов, областных целевых программ, Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, а также в связи со штатными изменениями в Правительстве Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Наделить управление экономического развития и торговли Рязанской области функциями уполномоченного органа по оперативному регулированию и контролю инвестиционного процесса.
2. Определить, что уполномоченный орган по оперативному регулированию и контролю инвестиционного процесса:
1) координирует деятельность органов государственной и муниципальной власти, инвесторов и получателей государственной поддержки в сфере государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области;
2) собирает и проводит экспертизу документов на получение государственной поддержки по инвестиционным проектам и соответствующей отчетности по расходованию бюджетных средств их получателями, а также в случае необходимости привлекает сторонних экспертов для выполнения своих функций;
3) осуществляет отбор инвестиционных проектов для рассмотрения в Совете по инвестициям при Губернаторе Рязанской области;
4) совместно с инвестором разрабатывает инвестиционное соглашение между Правительством Рязанской области и субъектами инвестиционного процесса, которое в обязательном порядке предусматривает информацию об обязательствах инвестора по финансированию инвестиционного проекта, сроках реализации проекта, формах и объемах государственной поддержки, а также сведения о включении данного инвестиционного проекта в Инвестиционную программу области и внесении соответствующих расходных обязательств в закон об областном бюджете;
5) участвует в разработке и реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Рязанской области;
6) разрабатывает и исполняет нормативные правовые акты Рязанской области, регулирующие условия и порядок предоставления государственной поддержки, а также контролирует их выполнение.
3. Образовать межведомственную комиссию Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
4. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах согласно приложению № 2.
5. Утвердить Порядок формирования перечня строек (объектов) для включения их в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы исполнительными органами государственной власти Рязанской области согласно приложению № 3.
6. Утвердить Временный порядок формирования перечня областных целевых программ для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год исполнительными органами государственной власти Рязанской области согласно приложению № 4.
7. Установить, что в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнительные органы государственной власти Рязанской области, ответственные за реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ и областных целевых программ, представляют в управление экономического развития и торговли Рязанской области отчет по форме согласно приложению № 5.
8. Признать утратившими силу постановления Губернатора Рязанской области: от 22 июня 2004 г. № 343-пг "О межведомственной комиссии Рязанской области по формированию заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах"; от 4 мая 2005 г. № 130-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Рязанской области от 22 июня 2004 г. № 343-пг "О межведомственной комиссии Рязанской области по формированию заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах"; от 01.03.2006 № 56-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Рязанской области от 22 июня 2004 г. № 343-пг "О межведомственной комиссии Рязанской области по формированию заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах"; от 8 ноября 2005 г. № 390-пг "О межведомственной комиссии Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
СОСТАВ
межведомственной комиссии Рязанской области
по формированию перечня областных целевых программ
для включения в областной бюджет и заявок для участия
в Федеральной адресной инвестиционной программе
и федеральных целевых программах
Шпак Г.И. - Губернатор Рязанской области, председатель комиссии
Соколов А.П. - заместитель Председателя Правительства Рязанской области, первый заместитель председателя комиссии
Федосова Е.М. - начальник финансово-казначейского управления Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Панфилова Т.Н. - заместитель Председателя Правительства Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Мужихов Н.В. - заместитель Председателя Правительства Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Сальников С.В. - заместитель Председателя Правительства Рязанской области, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Коршунов О.А. - начальник управления экономического развития и торговли Рязанской области, заместитель председателя комиссии
Лесных П.Р. - начальник отдела инвестиционной политики и программ управления экономического развития и торговли Рязанской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Артемов В.Е. - начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области
Карпов В.И. - начальник управления капитального строительства Рязанской области
Ельцов В.И. - начальник управления здравоохранения Рязанской области
Кислякова Е.Н. - начальник управления труда и социальной защиты населения Рязанской области
Андрюкина Л.А. - начальник управления культуры и массовых коммуникаций Рязанской области
Канунников А.Д. - начальник управления по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области
Попков В.А. - начальник управления по физической культуре и спорту Рязанской области
Волочай В.Ф. - начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области
Епифанов А.И. - начальник управления туризма Рязанской области
Кучерявенков А.И. - первый заместитель начальника управления природопользования Рязанской области
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии Рязанской области
по формированию перечня областных целевых программ
для включения в областной бюджет и заявок для участия
в Федеральной адресной инвестиционной программе
и федеральных целевых программах
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах (далее - Комиссия) создается постановлением Губернатора Рязанской области и является постоянно действующим рабочим органом.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, настоящим Положением.
3. В процессе своей работы Комиссия взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, Рязанской областной Думой, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами власти муниципальных образований, предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы.
II. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
- организация работы по формированию перечня областных целевых программ (ОЦП) для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП) и федеральных целевых программах (ФЦП) на территории области и внесения в них соответствующих изменений по мере необходимости;
- контроль за ходом реализации ОЦП, ФАИП, ФЦП на территории области.
III. Функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
- утверждает порядок формирования заявок для ФАИП и ФЦП в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает перечень ОЦП для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год и свод заявок для включения их в проект ФАИП и ФЦП;
- определяет окончательное содержание и общие объемы финансирования по ОЦП для включения в областной бюджет и объектам, планируемым к включению в ФАИП и ФЦП;
- осуществляет оценку результатов формирования и выполнения ОЦП, ФАИП и ФЦП на территории области.
IV. Состав Комиссии
1. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора Рязанской области.
2. При необходимости для работы в Комиссии могут быть приглашены руководители и специалисты, сотрудники государственных заказчиков, территориальных органов федеральных государственных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, иные независимые эксперты компетентных органов.
V. Права Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
- запрашивать у участников ОЦП, ФАИП и ФЦП, исполнительных органов государственной власти области отчеты о целевом использовании средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов;
- выходить с предложениями к Губернатору Рязанской области, в федеральные исполнительные органы государственной власти по вопросам формирования и выполнения ОЦП, ФАИП и ФЦП;
- осуществлять контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
- получать в соответствии с действующим законодательством необходимую информацию по вопросам, находящимся в ее компетенции.
VI. Полномочия лиц, входящих в состав Комиссии
1. Председатель Комиссии:
- организует работу комиссии и руководит ее деятельностью;
- определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном (внеочередном) заседании Комиссии;
- определяет регламент работы Комиссии;
- ведет заседания и объявляет решения Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- контролирует исполнение решений Комиссии и принимает меры по их реализации.
2. Первый заместитель председателя Комиссии:
- выполняет обязанности председателя в случае его отсутствия или по его поручению;
- докладывает председателю результаты деятельности Комиссии.
3. Заместители председателя Комиссии:
- выполняют обязанности председателя и его первого заместителя в случае их отсутствия или по их поручению;
- выполняют специальные задания и поручения председателя.
4. Члены Комиссии:
- осуществляют рассмотрение, оценку и согласование поступивших заявок и предложений по участию в ФАИП и ФЦП и финансированию ОЦП за счет средств областного бюджета;
- выполняют весь комплекс мероприятий, предусмотренных регламентом работы Комиссии;
- участвуют в голосовании по вопросам повестки дня заседания Комиссии;
- выполняют отдельные поручения председателя (заместителей председателя) Комиссии, связанные с ее деятельностью.
5. Секретарь Комиссии:
- организует проведение и протокольное обеспечение заседаний Комиссии и оформляет ее решения;
- обеспечивает председателя, заместителей и членов Комиссии аналитическими, справочными и другими материалами по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
- ведет оперативную работу с документацией и докладывает председателю о состоянии дел по вопросам деятельности Комиссии;
- согласовывает с председателем место, время и предмет заседания Комиссии;
- обеспечивает оповещение членов Комиссии.
VII. Организация работы и порядок принятия решений Комиссией
1. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал, а также внеочередные по инициативе председателя и его первого заместителя.
2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует больше половины ее членов.
3. Члены Комиссии в ходе заседания имеют право задавать вопросы, высказывать свое мнение и участвовать в голосовании при принятии решения Комиссии.
4. Председатель Комиссии вправе снимать вопросы и прекращать обсуждение.
5. По обсуждаемым вопросам Комиссия принимает решение (при наличии кворума) путем открытого голосования. Решение принимается простым большинством от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии или его заместителю, ведущему заседание.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии и подписывается присутствующими членами и секретарем.
7. Приглашенные на заседание Комиссии специалисты в голосовании не участвуют.
VIII. Обеспечение деятельности Комиссии
1. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Управление).
2. Управление выполняет следующие функции:
- разрабатывает порядок формирования заявок для ОЦП, ФАИП и ФЦП, отчетности о реализации программ в соответствии с действующим законодательством;
- собирает и рассматривает заявки и отчетность, подготовленную исполнительными органами государственной власти области - участниками ОЦП, ФАИП и ФЦП, в соответствии с установленной формой;
- формирует сводные заявки для включения их в проект ФАИП и ФЦП и подготавливает соответствующее решение Комиссии о направлении заявок;
- создает перечень ОЦП для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год;
- устанавливает содержание и объемы финансирования по каждому объекту, предполагаемому к включению в ФАИП и ФЦП, для вынесения на Комиссию;
- определяет объемы финансирования по ОЦП, предлагаемых для включения в проект областного бюджета;
- осуществляет оперативный контроль и коррекцию результатов формирования и выполнения ОЦП, ФАИП и ФЦП на территории области;
- рассматривает отчетность по использованию выделенных средств участниками ОЦП, ФАИП и ФЦП на территории области;
- подготавливает аналитические материалы и сводную отчетность по реализации ОЦП, ФАИП и ФЦП на территории области для Комиссии;
- исполняет задания и поручения Комиссии по реализации принятых решений;
- осуществляет рассылку необходимых рабочих материалов участникам ОЦП, ФАИП и ФЦП, а также членам Комиссии и приглашенным на ее заседание специалистам.
3. Для обеспечения гласности и прозрачности работы Комиссии на ее заседания с разрешения председателя Комиссии могут приглашаться эксперты заинтересованных ведомств и представители средств массовой информации.
Приложение № 3
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
ПОРЯДОК
формирования перечня строек (объектов) для включения
их в Федеральную адресную инвестиционную программу
и федеральные целевые программы исполнительными
органами государственной власти Рязанской области
Порядок формирования перечня строек (объектов) для включения их в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы исполнительными органами государственной власти Рязанской области (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий при формировании перечня строек (объектов) производственного и непроизводственного назначения исполнительными органами государственной власти Рязанской области для включения их в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы.
1. В перечень строек (объектов), предлагаемых для финансирования за счет средств федерального бюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) и федеральных целевых программ (ФЦП) на соответствующий год, могут включаться стройки и объекты областной и муниципальной собственности производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение), имеющие наибольшее социально-экономическое значение для развития региона и обеспеченные проектно-сметной документацией, прошедшей в установленном порядке экспертизу в Главгосэкспертизе России.
2. В приоритетном порядке в перечень строек (объектов) должны включаться:
стройки (объекты) с незавершенным строительством, подлежащие завершению в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность, завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым году;
стройки (объекты), на которые наряду с федеральными средствами предусматривается финансирование из областного и муниципального бюджетов, внебюджетных источников.
3. Перечень строек (объектов), предлагаемых для финансирования за счет средств федерального бюджета в рамках ФАИП и ФЦП, формируется ежегодно в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
4. Управление капитального строительства Рязанской области:
организует сбор заявок и предложений от органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти области на включение строек (объектов) областной и муниципальной собственности в ФАИП и ФЦП;
на основании заявок формирует проект перечня строек (объектов) областной и муниципальной собственности, предлагаемых для финансирования за счет средств федерального бюджета в рамках ФАИП и ФЦП;
направляет проект перечня строек (объектов) в управление экономического развития и торговли Рязанской области для представления его на рассмотрение и утверждение межведомственной комиссии Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в ФАИП и ФЦП (далее - Комиссия);
- подготавливает отчетность по формированию и выполнению ФАИП и ФЦП на территории области для управления экономического развития и торговли области.
5. Исполнительные органы государственной власти области и местного самоуправления одновременно с заявкой на включение строек (объектов) областной и муниципальной собственности в ФАИП и ФЦП представляют в управление капитального строительства Рязанской области пояснительную записку с обоснованием необходимости финансирования стройки (объекта) за счет средств федерального бюджета, титульный список стройки (объекта), экспертное заключение Главгосэкспертизы России или ее филиалов, утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства стройки (объекта). По объектам с возобновленным строительством наряду с перечисленными документами должна представляться справка управления государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области о собственности объекта (муниципальная, областная).
6. После утверждения Комиссией перечня строек (объектов) управление капитального строительства Рязанской области в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации представляет бюджетные заявки и расчетный материал в управление экономического развития и торговли области и государственным заказчикам федеральных целевых программ.
7. После представления бюджетных заявок на финансирование строек (объектов) за счет средств федерального бюджета управление капитального строительства области совместно с управлением экономического развития и торговли Рязанской области:
обеспечивают контроль за включением строек (объектов) в Федеральную адресную инвестиционную программу на соответствующий год;
согласовывают объемы финансирования строек (объектов) за счет средств федерального бюджета в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерстве финансов Российской Федерации, федеральных министерствах и ведомствах - заказчиках федеральных целевых программ.
Управление капитального строительства области готовит документы и расчеты по обоснованию необходимости их финансирования за счет средств федерального бюджета для представления в исполнительные органы государственной власти Рязанской области и федеральные органы власти.
8. По включенным в ФАИП и ФЦП на соответствующий год стройкам (объектам) управление капитального строительства области:
готовит контракты (договоры) с федеральными министерствами и ведомствами - заказчиками федеральных программ по определению порядка финансирования строек и объектов за счет средств федерального бюджета;
обеспечивает контроль за открытием финансирования из федерального бюджета строек (объектов) ФАИП и ФЦП и контроль за использованием средств;
представляет отчетность в федеральные структуры согласно заключенным с ними контрактам (договорам);
представляет информацию о ходе реализации на территории области ФАИП и ФЦП в управление экономического развития и торговли Рязанской области.
9. Управление экономического развития и торговли Рязанской области организует сбор от исполнительных органов государственной власти Рязанской области бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета в рамках ФЦП на мероприятия научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), "Прочие нужды" и отдельные стройки (объекты) капитального строительства федеральной собственности.
К бюджетной заявке должна быть приложена пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения средств в требуемых объемах, оценки эффективности результатов, перечислением мероприятий по привлечению и использованию средств из других источников, сведений об уровне и состоянии проводимых НИОКР и т.д.
10. Все бюджетные заявки с комплектом сопроводительных документов рассматриваются управлением экономического развития и торговли Рязанской области и направляются вместе с проектом решения Комиссии.
12. Решения Комиссии до исполнительных органов государственной власти, участников ФАИП и ФЦП, доводятся управлением экономического развития и торговли Рязанской области.
13. Исполнительные органы государственной власти Рязанской области в установленном порядке направляют утвержденные Комиссией заявки на участие в ФАИП и ФЦП в соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации.
14. Сводные данные по всем ФАИП и ФЦП, планируемым для реализации на территории области, направляются управлением экономического развития и торговли Рязанской области в Минэкономразвития Российской Федерации.
15. После завершения необходимых процедур по корректировке и согласованию параметров ФЦП на федеральном уровне результаты через управление экономического развития и торговли Рязанской области доводятся до всех исполнительных органов государственной власти, участников соответствующих целевых программ.
16. Комплексный контроль хода выполнения ФЦП на территории области осуществляет Комиссия, а координация, оперативный контроль и вся текущая работа по формированию заявок и контролю выполнения ФАИП и ФЦП возлагается на управление экономического развития и торговли Рязанской области.
Приложение № 4
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
формирования перечня областных целевых программ
для включения в проект областного бюджета на
соответствующий финансовый год исполнительными
органами государственной власти Рязанской области
Временный порядок устанавливает последовательность действий при формировании перечня областных целевых программ для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год исполнительными органами государственной власти Рязанской области.
1. Перечень областных целевых программ, предлагаемых для финансирования за счет средств областного бюджета, формируется ежегодно в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития Рязанской области и проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год в сроки, устанавливаемые Правительством Рязанской области.
2. Исполнительные органы государственной власти области направляют в управление экономического развития и торговли Рязанской области предложения с обоснованием необходимости финансирования программ за счет средств областного бюджета для представления их на рассмотрение межведомственной комиссии Рязанской области по формированию перечня областных целевых программ для включения в областной бюджет и заявок для участия в Федеральной адресной инвестиционной программе и федеральных целевых программах (далее - Комиссия) на предмет внесения в перечень областных целевых программ для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Утвержденный Комиссией перечень областных целевых программ направляется в финансово-казначейское управление Рязанской области для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Решения Комиссии доводятся управлением экономического развития и торговли Рязанской области до исполнительных органов государственной власти области - участников областных целевых программ.
Приложение № 5
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 03.08.2006 № 293-пг
ФОРМА 1 "ОТЧЕТ"
Дата: "__" ___________ 200_ год
Государственный заказчик Рязанской области:
_________________________________________________________
(млн. руб.)
№№
пп
Наименование
программы,
подпрограммы
Наименование
объекта
Наличие
проектно-
сметной
докумен-
тации
(кем и
когда
утверж-
дена)
Наличие
заключения
экспертизы
проекта
(кем и
когда
утверждена)
Общий объем финансирования по п. 3
Заявлено на
текущий ______
год (указать)
Лимит на текущий ___
год (указать)
Профинансировано в текущем
_____ году (указать)
Прогноз на
следующий ______
год (указать)
кап.
вложения
прочие
расходы
Профинанси-
ровано
за предыду-
щий __ год
(указать)
в т.ч. из
федерального
бюджета, по
кварталам
в т.ч. из
областного
бюджета, по
кварталам
в % от
лимита
в т.ч. из
федераль-
ного
бюджета
в т.ч.
из
област-
ного
бюджета
всего
в т.ч. из
федераль-
ного
бюджета
в т.ч.
из
област-
ного
бюджета
1
2
3
4
1
2
3
4
в т.ч. из
федераль-
ного
бюджета
в т.ч.
из
област-
ного
бюджета
2
3
4
5
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Итого по всем программам:
Примечание:
Исполнитель (Ф.И.О., адрес, телефон): Подпись
М.П.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: