Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2007г.
Номер документа: ru28000200700362
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2007 года №466

Об утверждении Положения об управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области

{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 10.03.2013 №160}

{Изменения:

Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2008 №94

Постановление губернатора Амурской области от 25.12.2008 №508;

Постановление губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265;

Постановление губернатора Амурской области от 16.09.2010 №355}

Постановление губернатора Амурской области от 17.01.2011 №12}

Постановление губернатора Амурской области от 07.02.2012 №39}

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов губернатора области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области.

2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 14.01.2005 № 10 (кроме п.2), от 30.03.2007 № 194.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора

Амурской области

от 03.08.2007 № 466

Положение об управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области

I. Общие положения

1.1. Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах области.

1.2. Полное наименование управления: «управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области».

Сокращенное наименование управления: «управление ГЗ и ПБ Амурской области».

1.3. Управление является правопреемником Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Амурской области.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области и настоящим Положением.

1.6. Управление имеет подведомственные учреждения:

государственное казенное учреждение Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области»;

государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Амурской области»;

государственные казенные учреждения противопожарной службы области.

Управление для осуществления своих полномочий в установленном порядке может создавать иные подведомственные государственные казенные и бюджетные учреждения Амурской области.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 25.12.2008 №508}

{п.1.6 в ред. Постановления губернатора Амурской области от 07.02.2012 №39}

1.7. Управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью подведомственных учреждений и методическое руководство органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.

1.8. Управление осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями, организациями и иными хозяйствующими субъектами.

1.9. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.10. Управление в целях обеспечения его деятельности в соответствии с возложенными задачами и функциями имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.

1.11. Общее руководство деятельностью управления осуществляет первый заместитель председателя Правительства области.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 25.12.2008 №508}

1.12. Местонахождение: 675000, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Амурская, д. 160.

II. Задачи управления

2.1. Организация реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах на территории Амурской области.

2.2. Организация планирования и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.3. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению поиска и спасания людей во внутренних водах на территории Амурской области.

2.4. Организация тушения пожаров силами государственной противопо­жарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых адми­нистративно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утвер­ждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критиче­ски важных для национальной безопасности страны, других особо важных по­жароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

2.5. Осуществление контроля и надзора за выполнением установленных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.6. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, поиска и спасания людей во внутренних водах на территории Амурской области, координация деятельности органов местного самоуправления и организаций по этим вопросам.

III. Полномочия управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия:

3.1. Обеспечивает организацию:

3.1.1. разработки предложений по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и осуществлению поиска и спасания людей во внутренних водах области, в установленном порядке внесения на рассмотрение губернатору области, органам местного самоуправления и организациям предложений по совершенствованию работы в этих областях;

3.1.1.1 тушения пожаров силами государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых администра­тивно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с мас­совым сосредоточением людей);

{п. 3.1.1.1 введен в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 16.09.2010 №355}

3.1.2. разработки программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах области;

3.1.3. планирования мероприятий по подготовке и содержанию сил и средств Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС) и гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

3.1.4. планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

3.1.5. планирования мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

3.1.6. планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функ­ционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях (в сфере своей деятельности);

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.1.7. планирования мероприятий по созданию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.1.8. подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, а также мерам пожарной безопасности;

3.1.9. подготовки, переподготовки или повышения квалификации должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ведения гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;

3.1.10. привлечения общественных объединений, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;

3.1.11. оповещения подведомственных учреждений, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения, о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий;

3.1.12. сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3.1.13. текущего, оперативного и перспективного планирования мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

3.1.14. планирования и проведения комплексных проверок, учений, тренировок, сборов и других мероприятий, касающихся подготовки органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС и гражданской обороны области;

3.1.15. проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, поиску и спасанию людей во внутренних водах области;

3.1.16. учета существующих и создаваемых объектов гражданской обороны;

3.1.17. разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов Амурской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах области;

3.1.18. подготовки материалов для ежегодных государственных докладов «О состоянии гражданской обороны Российской Федерации» и «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в части, касающейся территории области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.2. Организует и осуществляет в установленном порядке:

3.2.1. руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

3.2.2. взаимодействие с правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах на территории Амурской области;

3.2.3. выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления;

3.2.4. ведение воинского учета служащих управления, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, и бронирование их на период мобилизации и в военное время.

3.2.5. информирование населения о мерах пожарной безопасности.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 03.03.2008 №94}

3.2.6. социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожар­ной безопасности, в том числе производство и закупки пожарно-технической продукции, а также участие населения в борьбе с пожарами;

3.2.7. размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказа­ние услуг в установленных сферах деятельности, в том числе для обеспечения нужд управления;

3.2.8. хранение средств индивидуальной защиты для неработающего на­ селения области;

3.2.9. разработка и согласование проекта распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда Правительства Амурской области на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию послед­ствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

3.2.10. предоставление средств резервного фонда Правительства Амур­ской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в соответствии с бюджетным законодательством.

{п. 3.2.6.-3.2.10 введены в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.3. Обеспечивает организацию подготовки предложений по:

3.3.1. проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), пожарных и спасателей;

3.3.2. отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;

3.3.3.отнесению территорий к группам по гражданской обороне;

3.3.4. классификации административно-территориальных единиц и объектов народного хозяйства по химической опасности;

3.3.5. созданию защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны, а также запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;

3.3.6. созданию, модернизации, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (ТАСЦО);

3.3.7. эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

3.3.8. привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;

3.3.9. привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;

3.3.10. социальному и экономическому стимулированию обеспечения пожарной безопасности, в том числе по производству и закупкам пожарно- технической продукции, а также участию населения в борьбе с пожарами;

3.3.11. правовой и социальной защите личного состава противопожарной службы области и членов их семей;

3.3.12. разработке перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета.

3.4. Обеспечивает организацию проведения тематических совещаний, семинаров, конференций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах области.

3.5. Осуществляет в пределах своих полномочий:

методическое руководство органами местного самоуправления области и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы РСЧС;

профилактические меры во взаимодействии с правоохранительными органами, направленные на предупреждение террористической деятельности на объектах, подведомственных управлению, а также участие в ликвидации последствий террористических актов.

{п. 3.5. в ред. Постановления губернатора Амурской области от 17.01.2011 №12}

3.6. Обеспечивает осуществление организационно-методического руководства исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам:

3.6.1. создания и поддержания в готовности органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления на соответствующих территориях;

3.6.2. накопления, хранения и выдачи запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, создания резервов финансовых ресурсов, а также создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.6.3. создания и подготовки аварийно-спасательных формирований, пожарных частей и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров, и мерам пожарной безопасности.

3.7. Осуществляет контроль за:

3.7.1. за целевым использованием средств резервного фонда Правитель­ства Амурской области, предоставленных в соответствии с распоряжениями Правительства области;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.7.2. деятельностью подведомственных учреждений;

3.7.3. выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчиво­сти функционирования объектов экономики (в сфере своей деятельности);

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.7.4. созданием резервов финансовых ресурсов, а также созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.7.5. накоплением, хранением и выдачей запасов материально- технических, продовольственных и иных средств в целях гражданской обороны;

3.7.6.

{п. утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.7.7. созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;

3.7.8. готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;

3.7.9. осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;

3.7.10.

{п. утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.7.11. разработкой и реализацией исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области и организациями мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

3.7.12. готовностью звеньев территориальной подсистемы РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

3.7.13. фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подведомственных учреждениях;

3.7.14.

{п. утратил силу в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.8. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления и финансовое обеспечение, возложенных на управление функций.

Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов области в рамках бюджетного процесса области;

- исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области.

3.9. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области.

3.10. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере деятельности управления.

3.11. Осуществляет в установленном порядке международное сотрудничество с Народным Правительством г. Хэйхэ (Китайская Народная Республика) по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в приграничной зоне.

3.12. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности структурных подразделений управления и подведомственных учреждений, принимает меры по ее совершенствованию.

3.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции:

3.13.1. организацию деятельности комиссии при Правительстве Амур­ской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 21.07.2010 №265}

3.13.2. организацию готовности органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;

3.13.3. проведение мероприятий по обеспечению режима секретности и технической защиты информации, защите сведений, составляющих государственную тайну, относящихся к деятельности управления.

3.14. Обеспечивает участие:

3.14.1. в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;

3.14.2. в разработке проекта мобилизационного плана экономики Амурской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.

3.15. Осуществляет согласование проектов договоров аренды и договоров о правах и обязанностях в отношении объектов гражданской обороны.

3.16. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

Управление в пределах своей компетенции имеет право:

3.17. Проводить в установленном порядке проверки исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.18. Обеспечивать методическое руководство деятельностью исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления в части проведения единой политики в решении вопросов ведения гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, поиска и спасания людей во внутренних водах области.

3.19. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, а также с органами местного самоуправления.

3.20. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов государственной статистики, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.

3.21. Вносить предложения первому вице-губернатору области о создании областных учреждений, необходимых для обеспечения исполнения возложенных на управление задач и функций, а также об их реорганизации и ликвидации.

3.22. Организовывать и проводить совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по проблемам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах области с привлечением специалистов других исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений, иных организаций.

3.23. Вносить предложения в проекты программ, законов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых другими исполнительными органами государственной власти области.

3.24. Принимать участие в работе координационных, консультативных органов, экспертных групп, комиссий, фондов и других структур.

3.25. Разрабатывать методические материалы и рекомендации.

3.26. Принимать участие в работе совещаний, комиссий и работе групп, проводимых руководителями территориальных органов федеральных органов власти, по вопросам, находящимся в сфере его ведения.

IV. Организация работы

4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории «Руководители». Назначается и освобождается от должности губернатором области.

Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности губернатором области.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 25.12.2008 №508}

В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с распоряжением губернатора области.

4.2. Начальник управления:

4.2.1. руководит деятельностью управления на основе единоначалия, без доверенности действует от имени управления;

4.2.2. несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;

4.2.3. распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает их обязанности и ответственность, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих управления;

4.2.4. утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах установленной Правительством области предельной штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

4.2.5. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Амурской области;

4.2.6. открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.2.7. , изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных бюджетных учреждений в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 25.12.2008 №508}

4.2.8. утверждает должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений;

4.2.9. согласовывает прием на работу главных бухгалтеров подведомственных областных учреждений;

4.2.10. в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях управления и уставы подведомственных учреждений, в том числе изменения и дополнения к ним;

4.2.11. в пределах своей компетенции издает распорядительные акты (приказы), подлежащие обязательному исполнению служащими и работниками управления, руководителями подведомственных учреждений, контролирует их исполнение;

4.2.12. согласовывает структуру, штатное расписание, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием учреждениями бюджетных средств;

4.2.13. представительствует по вопросам, входящим в компетенцию управления, во всех государственных и общественных учреждениях и организациях, органах суда и арбитража без доверенности, выдает доверенности, а также заключает от имени управления хозяйственные договоры;

4.2.14. обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе, организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку служащих управления;

4.2.15. организует и обеспечивает выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления;

4.2.16. в установленном порядке вносит проекты законов и иных нормативных правовых актов Амурской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, осуществления поиска и спасания людей во внутренних водах области, а также предложения по вопросам организации деятельности управления;

4.2.17. в пределах своей компетенции решает вопросы правовой и социальной защиты служащих и работников управления;

4.2.18. в установленном порядке вносит предложения о награждении отличившихся служащих и работников управления, работников подведомственных учреждений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

4.2.19. в пределах предоставленных прав применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении служащих и работников управления, руководителей подведомственных учреждений согласно действующему законодательству Российской Федерации;

4.2.20. организует обеспечение сохранности и несет ответственность за сохранность документов, составляющих государственную и служебную тайну, по личному составу управления, по деятельности управления, за имущество, находящееся в оперативном управлении управления.

4.3. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации управления осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Амурского областного Совета народных депутатов и Администрации Амурской области № 11 от 14.08.2007
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать