Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2009г.
Номер документа: ru25000200900470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 августа 2009 г. № 212-па

г. Владивосток

О Порядке распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2009 году

На основании Закона Приморского края от 02 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", Закона Приморского края от 17 декабря 2008 года № 354-КЗ "О краевом бюджете на 2009 год" Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2009 году.

2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 03 августа 2009 г. № 212-па

ПОРЯДОК

распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2009 году

1. Предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - соответственно бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований осуществляется за счет средств краевого бюджета в форме дотаций.

2. Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, у которых

при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств;

уровень бюджетной обеспеченности, сложившийся исходя из оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в 2009 году по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первое полугодие 2009 года и определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, ниже среднекраевого показателя, равного 1.

3. Перечисление дотаций в бюджеты муниципальных образований осуществляется при условии утверждения в бюджетах муниципальных образований в полном объеме бюджетных ассигнований на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, начислений на выплаты по оплате труда и оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (с учетом кредиторской задолженности).

4. Выполнение муниципальным образованием условия, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, подтверждается представлением уполномоченным органом местного самоуправления в департамент финансов Приморского края выписки из решения о бюджете муниципального образования на 2009 год и заверенной главой муниципального образования и руководителем финансового органа выписки из сводной бюджетной росписи на 2009 год.

5. В целях настоящего Порядка для определения недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения их расходных обязательств к доходам бюджетов муниципальных образований следует относить налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные перечисления из краевого бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из резервных фондов, а также субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).

Оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в 2009 году осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первое полугодие 2009 года без учета возвратов неиспользованных остатков прошлых лет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и ранее полученных налоговых платежей, осуществляемых за счет налоговых и неналоговых доходов.

6. Недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по формуле:

Нi = Рi - Д i , где

Нi - недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств;

Дi - объем доходов бюджета i-того муниципального образования на 2009 год;

Рi - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования на 2009 год.

7. В целях настоящего Порядка расчет объема бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования производится по формуле:

Рi=ЗПi+ТУi+КУi+УСi+МЗi+СИi+ДРi , где

ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации - далее КОСГУ), которые определяются на основании данных, представляемых муниципальными образованиями в департамент финансов Приморского края с учетом индексации тарифных ставок (окладов) с 01 августа 2009 года в 1,075 раза, а также расходы на прочие выплаты (подстатья 212 КОСГУ), которые учитываются только для муниципальных образований, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и определяются на уровне фактических расходов за 2008 год.

ТУi - расходы на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), которые определяются с учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за 2008 год;

КУi - расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются с учетом индексации на 17 процентов фактических расходов за 2008 год и кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг, возникшей в 2008 году;

УСi - расходы на оплату услуг связи, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 221 КОСГУ), которые определяются с учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за 2008 год;

МЗi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ), которые определяются на уровне фактических расходов за 2008 год;

СИi - расходы на финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (подстатья 225 КОСГУ), которые определяются на уровне фактических расходов за 2008 год;

ДРi - прочие расходы (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ), которые определяются с учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за 2008 год.

8. Распределение дотаций между муниципальными образованиями производится по формуле:

ФПi =

Н /Бо

/БО

X ДОТ, где

ФПi - объем дотации бюджету i-того муниципального образования;

ДОТ - общий объем дотаций, предусмотренный в краевом бюджете;

Ki - показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-того муниципального образования с начала 2009 года к фактическим расходам бюджета муниципального образования за соответствующий период;

БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования, сложившийся исходя из оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в 2009 году по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первое полугодие 2009 года.

9. Уровень бюджетной обеспеченности, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi , где

ИНПi - индекс налогового потенциала i-того муниципального образования;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-того муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Приморского края от 02 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае», при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2009 год;

Индекс налогового потенциала i-того муниципального образования определяется по следующей формуле:

ИНПi = (ДНi / Ni ) / (ДН / N ), где

ДНi - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-того муниципального образования, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых из краевого бюджета в 2009 году;

ДН - общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых из краевого бюджета в 2009 году;

Ni - численность населения i-того муниципального образования;

N - численность населения Приморского края.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых из краевого бюджета в 2009 году, определяется по следующей формуле:

ДН =. E ДН i

10. Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-того муниципального образования, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Ki = 1- , где

КР-

Р

КРiнач - просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на начало 2009 года;

КРiотч - просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на конец первого полугодия 2009 года;

BРi - фактические расходы за первое полугодие 2009 года.

Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-того муниципального образования (Кi) принимается в размере, не превышающем 1,1.

При отсутствии кредиторской задолженности бюджета муниципального образования показатель изменения просроченной кредиторской задолженности (Кi) устанавливается равным 1,1.

11. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании правового акта Администрации Приморского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликование № 25 от 12.08.2009, ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 58 от 07.08.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать