Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2012г.
Номер документа: RU63000201200667
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Губернатор Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Губернатора Самарской области от 03

Губернатора Самарской области

Постановление

от 3 августа 2012 г. N 123

"Об утверждении Порядка ведения реестра нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Самарской области"

(в редакции:

Постановление Губернатора Самарской области от 30.12.2019 № 228).

В соответствии с Законом Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Губернатора Самарской области (Бендусова).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Самарской области "О внесении изменений в статью 15 Закона Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области" и статью 10 Закона Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области".

Губернатор Самарской области

Н.И. Меркушкин

Порядок
ведения реестра нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Самарской области
(утв. постановлением Губернатора Самарской области от 3 августа 2012 г. N 123)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящим Порядком определяется организация работы по ведению реестра нормативных правовых актов министерств, иных органов исполнительной власти Самарской области (далее - органы исполнительной власти Самарской области) и их руководителей, представлению и внесению в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области (далее - Реестр), кроме нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - нормативные правовые акты), в целях упорядочения издания органами исполнительной власти Самарской области нормативных правовых актов, совершенствования системы учета и контроля за соответствием нормативных правовых актов федеральному законодательству и законодательству Самарской области.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228

2. Ведение Реестра осуществляет правовой департамент Администрации Губернатора Самарской области (далее - правовой департамент).

3. Ведение Реестра включает в себя:

правовую экспертизу соответствия нормативного правового акта федеральному законодательству и законодательству Самарской области;

принятие решения о необходимости внесения в Реестр нормативного правового акта;

внесение нормативного правового акта в Реестр с присвоением ему порядкового (регистрационного) номера.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228

4. Нормативные правовые акты представляются в правовой департамент в трех экземплярах (подлинник и две копии, одна из которых - в электронном виде (на электронном носителе) не позднее десяти дней со дня их подписания (утверждения).

Нормативные правовые акты об утверждении административного регламента (изменении административного регламента) представляются в правовой департамент не позднее трех дней со дня их подписания (утверждения).

5. К нормативному правовому акту прилагается пояснительная записка, содержащая:

основания издания нормативного правового акта;

сведения обо всех действующих нормативных правовых актах в данной сфере правового регулирования;

сведения о согласовании нормативного правового акта или его проекта с заинтересованными министрами, руководителями иных органов исполнительной власти Самарской области, а также руководителями их структурных подразделений и руководителями других государственных органов, если такое согласование является обязательным в соответствии с требованиями правовых актов Самарской области;

сведения о проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта и об отсутствии в нем коррупциогенных факторов.

В случае если нормативный правовой акт подписан лицом, исполняющим обязанности министра или руководителя иного органа исполнительной власти Самарской области, к пояснительной записке прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.

6. На обороте каждого листа подлинника нормативного правового акта, представленного для внесения в Реестр, проставляется виза сотрудника - разработчика проекта нормативного правового акта, непосредственно разработавшего проект (далее - исполнитель), а также сотрудника, в служебные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов или проектов нормативных правовых актов.

Пояснительная записка к нормативному правовому акту визируется руководителем юридической службы органа исполнительной власти Самарской области либо соответствующим сотрудником органа исполнительной власти Самарской области, в служебные обязанности которого входит проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов или проектов нормативных правовых актов, и подписывается исполнителем.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228

7. Нормативный правовой акт подлежит внесению в Реестр в течение 15 дней с момента его получения.

В случае необходимости срок, в течение которого нормативный правовой акт подлежит внесению в Реестр, может быть продлен правовым департаментом до месяца.

8. Во внесении в Реестр нормативного правового акта может быть отказано, если при проведении правовой экспертизы будет установлено несоответствие этого акта федеральному законодательству и (или) законодательству Самарской области, а также в случае отсутствия согласования данного акта или его проекта в установленном порядке.

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228

9. Нормативные правовые акты, во внесении в Реестр которых отказано, возвращаются правовым департаментом с указанием причин отказа.

В течение десяти дней со дня получения отказа во внесении в Реестр орган исполнительной власти Самарской области или его руководитель издает соответствующий документ об отмене нормативного правового акта, во внесении в Реестр которого отказано, и направляет копию такого документа в правовой департамент.

Информация об изменениях:

Пункт 10 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228

10. Нормативный правовой акт, представленный для внесения в Реестр, может быть возвращен правовым департаментом без его внесения в Реестр по запросу представившего его органа исполнительной власти или его руководителя.

Нормативный правовой акт, представленный для внесения в Реестр с нарушением требований настоящего Порядка, может быть возвращен правовым департаментом без его внесения в Реестр.

В случае возвращения нормативного правового акта без внесения в Реестр вследствие несоответствия настоящему Порядку нарушения должны быть устранены, а возвращенный нормативный правовой акт должен быть либо повторно представлен для внесения в Реестр в течение месяца, либо отменен в установленном порядке, а в правовой департамент должна быть направлена копия документа об отмене нормативного правового акта.

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228

11. В течение трех дней после внесения нормативных правовых актов в Реестр правовой департамент направляет подлинник нормативного правового акта с присвоенным ему порядковым (регистрационным) номером органу исполнительной власти или его руководителю, представившему нормативный правовой акт для внесения в Реестр. Внесенный в Реестр нормативный правовой акт в течение трех дней после получения направляется министром или руководителем иного органа исполнительной власти Самарской области для официального опубликования в изданиях, указанных в статье 4 Закона Самарской области "О порядке опубликования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Самарской области".

Информация об изменениях:

Пункт 12 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228

12. В течение трех дней после опубликования нормативного правового акта информация о дате и источнике опубликования направляется органом исполнительной власти или его руководителем в правовой департамент для занесения в Реестр.

13. Органы исполнительной власти и их руководители направляют для исполнения нормативные правовые акты только после их внесения в Реестр и официального опубликования.

Информация об изменениях:

Пункт 14 изменен с 31 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Самарской области от 30 декабря 2019 г. N 228

14. В случае обнаружения несоответствия федеральному законодательству и (или) законодательству Самарской области действующего нормативного правового акта, не внесенного в Реестр, правовой департамент представляет Губернатору Самарской области предложение об отмене действия такого акта и проект соответствующего нормативного правового акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 3312192925 от 31.12.2019, Газета "Волжская коммуна" № 282 от 08.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать