Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2012г.
Номер документа: RU06000201200174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «03» августа  2012 № 186

О республиканской целевой программе «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы»

(Утратило силу в ред. Постановления  Правительства  РИ от 16.10.2013 № 217, НГР ru06000201 300283)

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения рационального использования лесов и их охраны Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в  л я е т:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы».

2. Министерству финансов Республики Ингушетия ежегодно при подготовке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривать необходимые денежные средства для реализации мероприятий Программы, утвержденной настоящим постановлением.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                            М. Чилиев

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от  «03» августа  2012 года № 186

Республиканская целевая программа

«Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы»

Паспорт

Республиканской целевой программы «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы»

Наименование Программы

Республиканская целевая программа «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на

2012 - 2020 годы»

Заказчик Программы

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

Разработчик Программы

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

Исполнитель Программы

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

Цель и основные задачи Программы

Цель программы:

создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия в интересах нынешнего и будущих поколений.

Основные задачи:

- организация работ и обеспечение выполнения мероприятий по воспроизводству лесов;

- организация работ по профилактике и тушению лесных пожаров;

- техническое обновление основных противопожарных средств;

- проектирование пожарно – химической станции – 3-го типа (ПХС-3);

- организация работ по защите лесов от вредителей и болезней леса

Сроки реализации Программы

2012 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования на 2012-2020 годы – 255570 тыс. руб.

Источники финансирования:

средства федерального бюджета – 178370 тыс. руб.

средства республиканского бюджета – 77200 тыс. рублей

Конечные результаты реализации программы

Восстановление леса на площади 3600 га;

строительство дорог противопожарного назначения протяженностью 270 км;

лесопатологическое обследование-27.0 тыс.га;

выборочные санитарные рубки - 1962 га

Контроль за исполнением Программы

Правительство Республики Ингушетия

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно –целевыми методами

Актуальность проблемы рационального использования природно-ресурсного потенциала и сохранения окружающей природной среды Республики Ингушетия продиктована состоянием лесных ресурсов республики, а также состоянием экологической обстановки.

Сохранение лесного фонда является гарантией нормальной экологической обстановки в республике, обеспечения конституционного права населения на благоприятную окружающую среду.

Среди природных объектов Республики Ингушетия лес занимает особое место. Особенность лесов состоит в том, что они, в отличие от многих других природных ресурсов, являются возобновляемыми, что позволяет организовать их  неистощительное  использование.

По состоянию на 1 января 2011 года общая площадь лесов Республики Ингушетия составляет 84,2 тыс. га, в том числе покрытой лесной растительностью - 78,3 тыс. га.

Все леса, расположенные на территории Республики Ингушетия, являются защитными и распределяются по следующим категориям защитных лесов:

- леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях, -2698 га;

- леса, расположенные в водоохранных зонах, – 5649 га;

- леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, – 4511 га;

- ценные леса – 74026 га.

Структура лесных насаждений на площади и запасом насаждений распределяются следующим образом:

- хвойные – 7,9 % по площади и 7,7 % по запасу;

- твердолиственные – 62,5% по площади и 74,2% по запасу;

- мягколиственные – 24,0% по площади и 16,8% по запасу;

- прочие – 1,3% по площади и 0,4% по запасу;

- кустарники – 4,3% по площади и 0,9% по запасу.

Хвойные (сосновые) насаждения размещаются на площади 6216 га (7,9% от общей площади покрытых лесом земель) и обладают запасом древесины в объеме 943,4 тыс. м3 (7,7 % от общего запаса насаждений).

Преобладающими насаждениями по составу являются твердолиственные породы, занимающие 62,5 % покрытых лесом земель.

Основной лесообразующей породой лесного фонда является бук, насаждениями которого занято 29254 га или 39,6% покрытых лесом земель.

Запас буковых насаждений составлят 6666,0 тыс. м3 или 54,2% от общего запаса.

Насаждения граба занимают площадь 9732 га (13,2% покрытых лесом земель). Запас грабовых насаждений составляет 1579,7 тыс. м3 (13% от общего запаса).

Остальную территорию твердолиственных лесов занимают дубовые насаждения (2525 га с запасом 343,1 тыс. м3), насаждения ясени (3794 га с запасом 345,8 тыс. м3), клена (2795 га  с запасом 378,8 тыс. м3).

Относительно небольшие площади заняты насаждениями вяза и других ильмовых (421 га с запасом 38,9% тыс. м3) и акации белой (408 га с запасом 5,4 тыс. м3).

Общая площадь, занятая мягколиственными породами, составляет 18807 га (24% от общей площади покрытых лесом земель), запас древесины – 2075,7 тыс. м3 (16,9% общего запаса насаждений).

Основными лесообразующими породами мягколиственных насаждений являются береза, липа и ольха серая.

Березовые насаждения занимают 9824 га или 12,4% покрытых лесом земель и имеют запас древесины 741,7 тыс. м3 или 6,0% от общего запаса насаждений, насаждения липы занимают 5916 га или 17,6% покрытых лесом земель, запас древесины 983,0 тыс. м3 или 8,0% от общего запаса насаждений.

Ольха серая имеет насаждения на площади 1619 га (2,1% покрытых лесом земель) с запасом древесины 159,2 тыс. м3 (1,3% от общего запаса насаждений).

Остальная территория мягколиственных насаждений занята насаждениями ольхи черной (839 га с запасом древесины 108,5 тыс. м3), осины (592 га с запасом древесины 82,8 тыс. м3) и ивы древовидной (17 га с запасом древесины 0,5 тыс.м3).

Распределение основных лесообразующих лесных насаждений по группам возраста крайне неравномерно. В целом преобладают средневозрастные насаждения - 47,9% покрытых лесом земель. Спелые и перестойные насаждения - 33,6% покрытых лесом земель, в том числе перестойные насаждения занимают 6,8% покрытых лесом земель.

Хвойные насаждения представлены в основном средневозрастными насаждениями (4364 га или 70,2% хвойных насаждений). Приспевающие насаждения занимают 1055 га (17,0% площади хвойных насаждений), спелые – 702 га (11,3%), молодняки – 95 (1,5%).  Перестойные насаждения отсутствуют.

Твердолиственные насаждения представлены в основном средневозрастными  насаждениями, занимающими 29147 га или 59,6% площади твердолиственных насаждений. Спелые и перестойные насаждения занимают 13918 га (28,4% твердолиственных насаждений), в том числе перестойные – 3019 га (0,6%). Приспевающие насаждения занимают 4742 га (9,7% твердолиственных насаждений), молодняки – 1122 га (2,3%).

Мягколиственные насаждения неравномерно распределены по возрастным группам. В основном они представлены спелыми и перестойными насаждениями, занимающими территорию площадью 11693 га  (62,2% площади мягколиственных насаждений), в том числе 2298 га (12,2%) занимают перестойные насаждения. Средневозрастные насаждения занимают 4022 га (21,4% мягколиственных насаждений), приспевающие – 2996 га (15,9%), молодняки – 96 га (0,5%).

Общий размер расчетной лесосеки по лесам на землях лесного фонда должен составить к 2015 году 65 тыс. м3, в том числе по твердолиственным – 45,7 тыс. м3, хвойным – 1,4 тыс. м3, мягколиственным - 14,2 тыс. м3.

Средний размер расчетной лесосеки составляет 44,13 тыс. м3, в том числе твердолиственным 32,63 тыс. м3 хвойные – 8,7 тыс. м3, мягколиственные – 1,1 тыс. м3.

Учитывая, темпы освоения расчетной лесосеки (допустимого объема изъятия древесины,) которые запланированы Лесным планом Республики Ингушетия, утвержденным распоряжением Президента Республики Ингушетия от 26 января 2009 года №6-рп (далее – Лесной план), объем заготовки древесины в лесах республики к 2013 году увеличится  в 11,1 раза по сравнению  с 2010 годом, а к 2015 году объем заготовки должен быть в размере расчетной лесосеки.

Фактическое освоение расчетной лесосеки в 2009 году составило 3,6 тыс. м3, в 2010 году – 3,7 тыс. м3.

Все пройденные рубкой участки леса необходимо своевременно восстановить.

Основным способом лесовосстановления на территории Республики Ингушетия является искусственное. В лесокультурный фонд включены не покрытые лесной растительностью земли (вырубки, гари, прогалины), на которых естественное лесовосстановление невозможно или затруднено, а также неудобные для сельхозпользования земли на Терском и Сунженском хребтах в объеме 3335 га, которые необходимо передать Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия Комитету Республики Ингушетия по лесному хозяйству во исполнение постановления Правительства Республики Ингушетия от 14 июля 2008 года № 166 «О мерах по развитию лесного хозяйства Республики Ингушетия», в том числе по Сунженскому району - 1150 га, Назрановскому району - 850 га и Малгобекскому району - 1335 га.

Лесовосстановление согласно Лесному плану составляет 400 га ежегодно, в том числе 200  га - искусственное (создание лесных культур) и  200 га путем содействия естественному возобновлению леса.

Качество лесных культур и их сохранность во многом зависят от агротехнических  лесоводственных уходов за ними в процессе создания.

Программой намечен ряд мероприятий, направленных на качественное лесовосстановление непокрытых лесом площадей.

Леса республики занимают площадь 21,7 % территории республики и по целевому назначению относятся к защитным. Это в основном леса, которые поддерживают и улучшают благоприятную экологическую обстановку, защищают поля от суховеев, способствуют сохранению влаги и выполняют другие важные функции. 

Все это обеспечивается за счет проведения лесохозяйственных мероприятий, определенных Лесным планом Республики Ингушетия и лесохозяйственными регламентами лесничеств.

В условиях дефицита финансирования лесного хозяйства невозможно обеспечить необходимый уровень противопожарной охраны лесов.

Для решения этих проблем с 2011 года созданы два специализированных государственных бюджетных лесопожарных учреждения с финансированием с 2012 года  из республиканского бюджета. Основной целью является охрана леса от пожаров. Кроме того, они могут выполнять лесохозяйственные лесокультурные и другие работы.

До сих пор не решен вопрос строительства двух пожарно-химических станций в Джейрахском и в Сунженском районах, которые были запланированы в рамках Лесного плана в 2011 - 2012 годах, отсутствует лесопожарная техника, инвентарь. Прилегающие к лесному фонду республики земли имеют высокий и обильный травянистый покров и представляют чрезвычайную пожарную опасность из-за наличия огромной массы горючего материала.

Решение всех этих проблем предусмотрено Программой.

Повышению  пожарной опасности лесов способствуют, кроме того, такие факторы, как: густая сеть лесных дорог, примыкание лесных массивов к дорогам общего пользования, сельскохозяйственным угодьям и населенным пунктам.

Средняя продолжительность пожароопасного сезона в лесах республики в период с 1 апреля по 15 октября составляет 180 - 200 дней.

Сведения о лесных пожарах в период 2000 - 2010гг.

Годы

Сведения о лесных пожарах

Ущерб и расходы от лесных пожаров

количество

площадь, га

ущерб, т.р.

расходы, т.р.

2000

1

672

6244,0

362,4

2001

3

231

2454,6

321,9

2002

2

1007

10223,0

805,3

2003

4

404

1273,4

264,4

2004

3

112

1272,0

526,3

2005

-

-

-

-

2006

5

47

825,0

817,4

2007

2

30,5

233,3

233,3

2008

3

100

3496,0

3496,0

2009

2

84

1147,0

1147,0

2010

2

68

480,0

480,0

Лесные пожары в республике бывают в основном низовые. Ущерб от лесных пожаров не ограничивается затратами на борьбу с ними. Отрицательные последствия этого нежелательного явления проявляются весьма длительное время и полностью ликвидированы быть не могут в связи с тем, что невосполнимы потери, обусловленные невозвратностью времени и чрезвычайно важной биосферной ролью лесов.

Пройденные лесными пожарами, непогибшие, ослабленные древостои, подвергаются нападению стволовых вредителей, способствуют их массовому распространению. Лесные пожары вызывают смену твердолиственных и хвойных пород на менее ценные  мягколиственные породы.

Реализация Программы позволит оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на  приоритетных, наиболее значимых направлениях развития лесного хозяйства республики, стабилизировать и улучшить пожарную безопасность в лесах республики, восстановить леса и повысить их продуктивность.

2.Цель и основные задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия в интересах нынешнего и будущих поколений.

На достижение этой цели направлено решение следующих основных задач:

- организация работ и обеспечение выполнения мероприятий по воспроизводству лесов;

- организация работ по профилактике и тушению лесных пожаров;

- техническое обновление основных противопожарных средств;

- проектирование пожарно – химической станции - 3-го типа (ПХС-3);

- организация работ по защите лесов от вредителей и болезней леса (приложение № 1).

Учитывая невозможность резкого увеличения текущих затрат, выделяемых на противопожарную профилактику, охрану лесов от пожаров и их воспроизводство, Программой предусматривается постепенное наращивание средств для решения проблем, стоящих перед лесным хозяйством.

Для рационального использования выделяемых ассигнований Программой устанавливаются приоритеты финансирования программных мероприятий.

В 2012 году в первую очередь намечается обеспечить финансирование следующих программных мероприятий:

- обеспечение оперативного обнаружения и тушения лесных пожаров силами наземной охраны лесов;

- работы по профилактике и тушению лесных пожаров;

- содержание сил и средств пожаротушения;

- материально - техническое обеспечение противопожарных формирований.

Республиканская целевая программа «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы» (далее - Программа) рассчитана на период с 2012 по 2020 годы.

3. Система программных мероприятий

Программные мероприятия разработаны на основании Лесного плана.

Мероприятия Программы направлены на достижение намеченной цели, решение поставленных задач и предусматривают концентрацию ресурсов и привлечение средств из различных источников финансирования.

Основные критерии, используемые при формировании мероприятий:

- максимизация показателей, характеризующих улучшение продуктивности лесов;

- минимизация экономического ущерба от лесных пожаров или издержек на осуществление мероприятий;

- максимизация эффекта от реализации мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении №2 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального и республиканского бюджетов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации для осуществления переданных полномочий в области лесных отношений средства предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. Кроме того, планируется передача противопожарной техники, приобретаемой за счет средств федерального бюджета на основании заключаемых Соглашений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Республикой Ингушетия.

В связи с этим принятие Программы является особенно актуальным решением для развития лесного хозяйства Республики Ингушетия.

Ресурсное обеспечение Программы

(тыс. руб.)

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего

В том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего по Программе

255570

33730

27730

27730

27730

27730

27730

27730

27730

27730

в том числе: федеральный бюджет

178370

18930

19930

19930

19930

19930

19930

19930

19930

19930

республиканский бюджет

77200

14800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

5. Механизм реализации и контроля Программы

Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в области лесного хозяйства с учетом интересов Республики Ингушетия.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 21июля 2005 года №94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  и статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации.

Заказчиком Программы является Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству.

Заказчик Программы в процессе реализации программных мероприятий:

- осуществляет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий по их выполнению, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

- с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;

- при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации Программы или ее досрочном прекращении;

несет ответственность за подготовку и реализацию Программы.

Заказчик Программы обеспечивает реализацию мероприятий Программы с указанием сроков проведения и непосредственных исполнителей, определяет формы реализации мероприятий Программы (государственный заказ, непосредственная реализация мероприятий Программы ответственными исполнителями).

Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения Программы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо в ином порядке.

Финансирование Программы осуществляется из бюджетов различных уровней в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год, в том числе в форме предоставления субсидий и субвенций.

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов ежегодно корректируются при утверждении федерального и республиканского бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, государственный заказчик Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования программных мероприятий с учетом средств федерального, республиканского бюджетов.

Изменение объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой планируется при дополнительном финансировании мероприятий по приобретению противопожарной техники и оборудования, санитарно – оздоровительных (выборочные санитарные рубки) и других мероприятий из федерального и республиканского бюджетов.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование:

- организационного плана действий по реализации мероприятий Программы;

- перечня проектов по реализации программных мероприятий;

- пакета документов для проведения конкурсов или аукционов на исполнение конкретных проектов;

- проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов и аукционов.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия.

6. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы

Программа оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической,  социальной сфере.

Реализация Программы позволит обеспечить растущие потребности экономики республики в необходимых лесных ресурсах с учетом их рационального использования и снизить отрицательное влияние негативных факторов на лес, улучшить экологическую обстановку, создать более комфортные условия для проживания населения.

Реализация намеченных программных мероприятий позволит стабилизировать среднегодовое число лесных пожаров, возникающих по вине человека или в результате его деятельности в лесу, уменьшить среднюю площадь лесного пожара.

Конечным результатом реализации Программы будет сокращение убытков, причиняемых лесными пожарами лесному хозяйству и экономике республики, сохранение экологического разнообразия лесных экосистем, повышение экологического и ресурсного потенциала.

Определение экономической эффективности использования средств, вкладываемых в охрану лесов от пожаров, затруднено из-за отсутствия в настоящее время стоимостной оценки природоохранных, климатических, водорегулирующих и социальных функций лесов, не учитывающихся в стоимости продукции и услуг при использовании лесных ресурсов.

Экологическая эффективность Программы выражается в снижении лесных пожаров и улучшении санитарного состояния лесов.

Социальная эффективность Программы характеризуется улучшением условий проживания населения.

Приложение №1

к республиканской целевой

программе «Развитие лесного хозяйства

Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы»

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач республиканской целевой программы «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы»

Цели,  задачи

Целевой

индикатор

Ед. изм.

2011 год

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия в интересах нынешнего и будущих поколений 

Лесовосстановление,

в том числе

посадка

Ввод лесных культур в категорию хозяйственно- ценных насаждений

га

га

га

400

200

200

400

200

200

400

200

200

400

200

200

400

200

200

400

200

200

400

200

200

400

200

200

400

200

200

400

200

200

Задача 1: Организация работ и обеспечение выполнения мероприятий по воспроизводству лесов

Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда республики

%

69,5

69,7

69,8

69,9

70,0

70,1

70,2

70,3

70,4

70,5

Задача 2: Организация работ по профилактике и тушению лесных пожаров

Удельная площадь земель лесного фонда республики, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 3: Техническое обновление основных противопожарных средств

Снижение износа основных средств пожаротушения (пожарные автомобили, мотопомпы и т.д.)

%

87

84

81

78

76

75

74

73

72

71

Задача 4: Проектирование  пожарно – химической станции – 3-го типа (ПХС-3)

шт.

1

Задача 5: Организация работ по защите лесов от вредителей и болезней леса

Удельная площадь земель лесного фонда республики, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение№2

к республиканской целевой

программе «Развитие лесного хозяйства

Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы»

Перечень мероприятий республиканской целевой программы

«Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2012 - 2020 годы»

Цель, задача, мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Сроки исполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчик Программы – ответственные исполнители

наименование

единица измерения

целевое значение

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель: создание условий обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия в интересах нынешнего и будущих поколений

Задача 1:

организация

работ и обеспечение выполнения мероприятий по воспроизводству лесов

Федеральный бюджет

(далее ФБ)

90530

9170

10170

10170

10170

10170

10170

10170

10170

10170

2012- 2020 гг.

Ввод лесных культур в категорию хозяйственно- ценных лесных насаждений

га

2012 -200

2013 -200

2014 -200

2015 -200

2016 -200

2017 -200

2018 -200

2019 -200

2020 -200

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

Республиканский бюджет

(далее РБ)

Лесовосстановление,

в том числе:

посадка леса

ФБ

50400

5600

5600

5600

5600

5600

5600

5600

5600

5600

2012- 2020 гг.

Лесовосстановление

        га

2012 -400

2013 -400

2014 -400

2015 -400

2016 -400

2017 -400

2018 -400

2019 -400

2020 -400

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

2. Уход за лесными культурами

ФБ

26000

2000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

2012- 2020 гг.

Площадь ухода за лесными культурами

га

2012 -2000

2013 -3000

2014 -3000

2015 -3000

2016 -3000

2017 -3000

2018 -3000

2019 -3000

2020 -3000

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

3. Дополнение

ФБ

2700

300

300

300

300

300

300

300

300

300

2012-2020гг.

Площадь дополнения

га

2012 -40

2013 -40

2014 -40

2015 -40

2016 -40

2017 -40

2018 -40

2019 -40

2020 -40

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

4. Уход за молодняками

ФБ

4230

470

470

470

470

470

470

470

470

470

2012- 2020 гг.

Площадь ухода за молодняками

га

2012 -100

2013 -100

2014 -100

2015 -100

2016 -100

2017 -100

2018 -100

2019 -100

2020 - 100

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

5. Обработка почвы

ФБ

7200

800

800

800

800

800

800

800

800

800

2012- 2020 гг

Площадь обработки почвы

га

2012 -200

2013 -200

2014 -200

2015 -200

2016 -200

2017 -200

2018 -200

2019 -200

2020 -200

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

Задача 2:

Организация работ по профилактике и тушению лесных пожаров

ФБ

60120

6680

6680

6680

6680

6680

6680

6680

6680

6680

2012 -2020 гг.

Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибли от пожаров

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

70200

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

1. Строительство дорог противопожарного назначения

ФБ

13500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

2012 -2020 гг.

Строительство дорог

км..

2012 -30

2013 -30

2014 -30

2015 -30

2016 -30

2017 -30

2018 -30

2019 -30

2020 - 30

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

2.Содержание дорог противопожарного назначения

ФБ

2160

240

240

240

240

240

240

240

240

240

2012 -2020 гг.

Содержание дорог

км.

2012 -30

2013 -30

2014 -30

2015 -30

2016 -30

2017 -30

2018 -30

2019 -30

2020 - 30

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

3. Устройство противопожарных барьеров

ФБ

1080

120

120

120

120

120

120

120

120

120

2012 -2020 гг.

Устройство противопожарных барьеров

2012 -60

2013 -60

2014 -60

2015 -60

2016 -60

2017 -60

2018 -60

2019 -60

2020 - 60

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

4. Уход за противопожарными барьерами

ФБ

1080

120

120

120

120

120

120

120

120

120

2012 -2020 гг.

Уход за противопожарными барьерами

2012 -120

2013 -120

2014 -120

2015 -120

2016 -120

2017 -120

2018 -120

2019 -120

2020 - 120

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

5. Мониторинг пожарной безопасности

ФБ

9000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2012 -2020 гг.

Средняя площадь одного пожара

га

2012 -34

2013 -32

2014 -30

2015 -28

2016 -27

2017 -26

2018 -26

2019 -25

2020 -25

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

6. Создание систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров

ФБ

9000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2012 -2020 гг.

-

-

-

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

7.Тушение лесных пожаров

ФБ

13500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

2012 -2020 гг.

-

-

-

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

8. Иные меры пожарной безопасности (наем пожарных сторожей, содержание мототранспорта и лошадей , лесохозяйственная противопожарная пропаганда и др.)

       ФБ

10800

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

2012 -2020 гг.

-

                          -

-

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

9. Содержание 2 специализированных государственных бюджетных лесопожарных учреждений

ФБ

2012 -2020 гг.

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

70200

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

Задача 3: Техническое обновление основных противопожарных средств

ФБ

2012г.

Приобретение транспорта, автоцистерн

ед.

2012 -3

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

5000

5000

Задача 4: Проектирование пожарно- химических станций (ПХС-3)

ФБ

2012 г.

Проектирование  ПХС-3

шт.

2012-1

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

2000

2000

Задача 5:

Организация работ по защите лесов от вредителей и болезней леса

ФБ

27720

3080

3080

3080

3080

3080

3080

3080

3080

3080

2012 -2020 гг.

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

. 1.Лесопатологическое обследование

ФБ

8100

900

900

900

900

900

900

900

900

900

2012 -2020 гг.

Лесопатологическое обследование

тыс. га

2012 – 3,0

2013 – 3,0

2014 – 3,0

2015 – 3,0

2016 – 3,0

2017 – 3,0

2018 – 3,0

2019 – 3,0

2020 – 3,0

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

2.Санитарно – оздоровительные мероприятия

ФБ

19620

2180

2180

2180

2180

2180

2180

2180

2180

2180

2012 -2020 гг.

Санитарно – оздоровительные мероприятия

га

2012 - 218

2013 - 218

2014 - 218

2015 – 218

2016 - 218

2017 - 218

2018 - 218

2019 – 218

2020 – 218

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

в том числе:

выборочные санитарные рубки

ФБ

19620

2180

2180

2180

2180

2180

2180

2180

2180

2180

2012 -2020 гг.

Выборочные санитарные рубки

га

2012 - 218

2013 - 218

2014 - 218

2015 – 218

2016 - 218

2017 - 218

2018 - 218

2019 – 218

2020 - 218

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

             Всего:

Итого

255570

33730

27730

27730

27730

27730

27730

27730

27730

27730

ФБ

178370

18930

19930

19930

19930

19930

19930

19930

19930

19930

РБ

77200

14800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 46 от 02.04.2013
Рубрики правового классификатора: 110.050.120 Воспроизводство лесов, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.110 Охрана и защита лесов от пожаров, вредителей и болезней (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать