Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2012г.
Номер документа: RU89000201200816
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казёнными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 19.01.2018 № 37-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 20.11.2012 № 957-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2012 № 1056-П

-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 № 366-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2013 № 1055-П

- постановлением Правительства автономного округа от 25.04.2014 № 319-П

- постановлением Правительства автономного округа от 07.07.2014 № 504-П

- постановление Правительства автономного округа от 10.12.2014 № 1001-П

              -постановлением Правительства автономного округа от 13.04.2015 № 286-П

-постановлением Правительства автономного округа от 09.11.2015 № 1060-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.02.2016 № 104-П

-постановлением Правительства автономного округа от 22.07.2016 № 700-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.10.2016 № 1022-П

-постановлением правительства автономного округа от 20.12.2016 № 1171-П

-постановлением Правительства автономного округа от 24.03.2017 № 228-П

В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет :

1. Утвердить:

Порядок осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению № 1;

перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 2. (пункт в ред. от 25.04.2014 № 319-П)

2. Государственным органам Ямало-Ненецкого автономного округа в 3-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления привести правовые акты о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов окружного и (или) местного бюджетов в соответствие с Порядком.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2008 года № 137-А «О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года № 201-А «О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2009 года № 3-А «О внесении изменений в Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 года № 212-А «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа»;

пункты 1, 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 99-П.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                  Д.Н. Кобылкин

от 03 августа 2012 г. № 636-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.12.2012 № 1056-П)

(с изм. от 10.12.2014 № 1001-П)

(с изм. от 13.04.2015 № 286-П)

                            (с изм. от 11.02.2016 № 104-П)

(с изм. от 27.10.2016 № 1022-П)

(с изм. от 20.12.2016 № 1171-П)

ПОРЯДОК

осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казёнными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных

полномочий главных администраторов доходов бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации

I. Общие положения

1. Государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – автономный округ, главные администраторы):

1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее – администраторы), подведомственных главному администратору; (утратил силу от 25.04.2014 № 319-П)

1.2. формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, следующие документы:

- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа, по форме, согласованной с органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- аналитическая информация об администрируемых доходных источниках соответствующих бюджетов. (утрат. силу от 13.04.2015 № 286-П)

Главные администраторы доходов окружного бюджета от перечисления части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности автономного округа, арендной платы за земли, находящиеся в собственности автономного округа, и за земли, государственная собственность на которые не разграничена, продажи квартир, по штрафам, санкциям, возмещению ущерба ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев) и до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (год), представляют в департамент финансов автономного округа (далее – департамент финансов) аналитическую информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку. (с изм. от 18.12.2012 № 1056-П) (в ред. от 30.05.2013 № 366-П) (утрат. силу от 13.04.2015 № 286-П)

1.3. осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов; . (утрат. силу от 13.04.2015 № 286-П)

1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора.

Соответствующие правовые акты представляются в органы, организующие исполнения соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты, устанавливающие перечень своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа, находящихся в их ведении (далее – государственные казенные учреждения автономного округа), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов, государственных казенных учреждений автономного округа и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов;

1.6. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа полномочиями администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

1.7. при передаче в соответствии с законодательством автономного округа осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе разрабатывают нормативный правовой акт автономного округа, устанавливающий перечень органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих переданные государственные полномочия автономного округа, и закрепляющий за ними соответствующие источники доходов окружного бюджета, а также определяющий порядок администрирования указанными органами доходов окружного бюджета, и доводят его до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года.

1.8. осуществляют информационное взаимодействие подведомственных администраторов с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в соответствии с приказом Казначейства России от 30 ноября 2012 года № 19н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. (в ред. от 30.05.2013 № 366-П) (с изм. от 11.02.2016 № 104-П)

1.9. определяют в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; (введен доп. подпункт от 11.02.2016 № 104-П)

1.10. утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации. (введен доп. подпункт от 11.02.2016 № 104-П)

1.11. ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (пункт в доп. от 27.10.2016 № 1022-П)

2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 – 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:

2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по автономному округу;

представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; (в ред. от 30.05.2013 № 366-П)

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. (введен доп. абзац от 11.02.2016 № 104-П)

.2-1. обеспечение непосредственного информационного взаимодействия с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в соответствии с приказом Казначейства России от 30 ноября 2012 года № 19н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. в ред. от 30.05.2013 № 366-П) (с изм. от 11.02.2016 № 104-П)

2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;

2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

2.7. установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов государственных органов автономного округа, государственных казенных учреждений автономного округа, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;

2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;

2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, по доходам, зачисляемым в бюджеты;

2.10. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

3. Территориальные органы государственных органов автономного округа и государственные казенные учреждения автономного округа, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктами 1.1 – 1.4 пункта 1 настоящего Порядка.

4. Срок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.4 – 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, представленных на согласование в департамент финансов, не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта в департаменте финансов.

Проекты правовых актов, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращаются главному администратору на доработку.

5. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов в письменной форме, вносит по согласованию с департаментом финансов автономного округа изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 – 1.6 пункта 1 настоящего Порядка (с изм. от 30.05.2012 № 366-П)

5-1. В случае изменения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администраторы своевременно представляют уточненную информацию  оператору Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. (в ред. от 30.05.2013 № 366-П)

II. Заключительные положения

6. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в установленном законодательством порядке. (утрат силу от 11.02.2016 № 104-П)

7. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица. (утрат силу от 11.02.2016 № 104-П)

8. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред.от 20.11.2012 № 957-П)

ИНФОРМАЦИЯ

о доходных источниках окружного бюджета, администрируемых главными администраторами доходов окружного бюджета –

государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа

________________________________________________________

(наименование главного администратора)

за ______________________________________ 20__ года

(отчётный период отчётного и текущего года:

I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

Наимено-

вание

доходного

источника

Код

бюджетной

классифика-ции

Отчётный финансовый год

Текущий финансовый год

Оче-

редной

финан-совый год

Плановый

период

прогноз

отчётного

периода

сальдо

на начало

отчётного

периода

начислено

за

отчётный

период

уплачено

за

отчётный

период

сальдо

на конец

отчётного

периода

исполнение

прогноза

(процентов)

причины

образования

сальдо

на конец

отчётного

периода

прогноз

отчётного

периода

сальдо

на начало

отчётного

периода

начис-лено за

отчёт-

ный

период

уплаче-

но

за

отчёт-

ный

период

сальдо

на конец

отчётного

периода

испол-нение

прогно-

за (про-

центов)

причины образова-

ния

сальдо

на конец

отчётного

периода

годо-

вой

прог-

ноз

годо-

вой

прог-

ноз

годо-

вой

прог-

ноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году.

Руководитель _______________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________ _____________ _________________

(должность, телефон) (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 03 августа 2012 года №  636-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 286-П)

(в ред.от 20.11.2012 № 957-П)

(с изм. от 18.12.2013 № 1055-П)

(с изм. от 07.07.2014 № 504-П)

. (в ред. от 13.04.2015 № 286-П)

(с изм. от 09.11.2015 № 1060-П

(с изм. от 11.02.2016 № 104-П)

(с изм. от 22.07.2016 № 700-П)

(с изм. от 20.12.2016 № 1171-П)

(с изм. от 24.03.2017 № 228-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за

государственными органами Ямало-Ненецкого

автономного округа

             

№ п/п

Источники доходов местных бюджетов

Наименование государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа

             

1

2

3

1.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

4.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

5.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

6.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

7.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

8.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

9.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

10.

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

11.

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

12.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа. (введены доп пункты  от 11.02.2016 № 104-П)

13.

Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

14.

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

15.

Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения

служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

16.

Денежные взыскания (штрафы) за нарушения правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси

служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа

17.

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции

департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа

18.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (доп. абзац от 20.12.2016 № 1171-П)

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа; (абзац искл. от 24.03.2017 № 228-П)

служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа;

служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;

служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа;

служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (введен доп. абзац от 22.07.2016 № 700-П)

Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа (абзац в доп. от 24.03.2017 № 228-П)

19.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа;

служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа;

служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа; (утрат. силу от 09.11.2015 № 1060-П)

служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа; (абзац в доп. от 24.03.2017 № 228-П)

Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа (абзац в доп. от 24.03.2017 № 228-П)

20.

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа

21.

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа

22. (введен доп. пункт от 09.11.2015 № 1060-П)

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа

23. (введен доп. пункт от 09.11.2015 № 1060-П)

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений

Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 64 от 13.08.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать