Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2012г.
Номер документа: RU33000201200360
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2012 № 868

Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Владимирской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Инспекция государственного надзора в сфере охраны и использования объектов животного мира Владимирской области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на выполнение государственных работ

(Название в редакции постановления администрации Владимирской области от 11.08.2021 № 495)

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 31.01.2013 № 90, постановлений администрации Владимирской области от 19.08.2019 № 589, от 23.04.2021 № 242, от 11.08.2021 № 495)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Владимирской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Инспекция государственного надзора в сфере охраны и использования объектов животного мира Владимирской области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, согласно приложению.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 11.08.2021 № 495)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 19.08.2019 № 589)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

А.В. Конышев

Приложение

к постановлению

Губернатора

Владимирской области

от 03.08.2012 № 868

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 23.04.2021 № 242)

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Инспекция государственного надзора в сфере охраны и использования объектов животного мира Владимирской области, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 11.08.2021 № 495)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Владимирской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Инспекция государственного надзора в сфере охраны и использования объектов животного мира Владимирской области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на выполнение государственных работ (далее соответственно - Учреждение, Инспекция).

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 11.08.2021 № 495)

1. 2. Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на выполнение государственных работ (далее – субсидии), предоставляются для возмещения расходов Учреждения на:

1.2.1. Приобретение основных средств, относящихся к категории особо ценного движимого имущества, для осуществления видов деятельности Учреждения, предусмотренных учредительными документами.

1.2.2. Осуществление работ по разработке проектной документации, проектно-сметной документации, проведению экспертизы проектно-сметной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

1.2.3. Реализацию мероприятий по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания, предусмотренных государственными программами.

1.2.4. Предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

1.2.5. Проведение технической инвентаризации и государственной регистрации права оперативного управления государственных учреждений Владимирской области на закрепленные за ними объекты недвижимости.

1.2.6. Осуществление работ по сносу (демонтажу, ликвидации) объектов недвижимого имущества.

1.2.7. Проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных Инспекции как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Учреждение направляет в срок до 20 июля текущего финансового года в Инспекцию следующие документы:

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;

- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

- иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.2. Инспекция в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные Учреждением документы и принимает решение о предоставлении субсидии Учреждению или об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии Инспекция в письменной форме уведомляет Учреждение с указанием оснований отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.3. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:

- непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Инспекции.

2.4. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Инспекции.

2.5. Условием предоставления Учреждению субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии между Учреждением и Инспекцией (далее - соглашение).

2.6. Соглашение между Инспекцией и Учреждением, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, которая должна содержать следующие положения:

а) цели предоставления субсидии;

б) значения результатов предоставления субсидии и показателей, характеризующих достижение результатов предоставления субсидии;

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) сроки представления отчетности;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Инспекции как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Инспекции в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;

- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;

к) иные положения (при необходимости).

2.7. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации области.

2.8. Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, в том числе в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, количество отремонтированных объектов государственного движимого и недвижимого имущества, количество проведенных мероприятий, объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

2.9. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется на отдельный лицевой счет Учреждения, открытый в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в размере и сроки, определенные графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.

2.10. Размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен Инспекцией в очередном финансовом году в следующих случаях:

- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- невозможности осуществления Учреждением расходов на иные цели в полном объеме.

2.11. Изменение размера субсидии на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Инспекцией на основании заявки Учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (сокращения) размера Субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

3.2. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

3.3. Инспекция вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Учреждением дополнительной отчетности.

3.4. Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, подписываются руководителем Учреждения и представляются в бумажном виде.

Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии независимо от факта осуществления кассового расхода областного бюджета.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной Учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Инспекции.

4.2. Решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии принимается Инспекцией при наличии неисполненных обязательств, принятых Учреждением, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, на основании отчета о расходах Учреждения с приложением к нему документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств Учреждения.

Инспекция принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня предоставления отчета и документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Инспекцией.

Для принятия Инспекцией решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Учреждением в Инспекцию предоставляется информация о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств.

Инспекция принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению субсидии осуществляется Инспекцией и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

Контроль осуществляется Инспекцией в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Инспекции. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Инспекцией по результатам проверок.

4.5. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Инспекцией и уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства Субсидии подлежат возврату на лицевой счет Инспекции.

Инспекция направляет Учреждению письменное требование о возврате соответствующих средств субсидии в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений.

Требование о возврате соответствующих средств субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение 30 дней со дня его получения.

В случае невозврата соответствующих средств субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном законодательством порядке.

4.6. В случае недостижения результатов, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка, соответствующие средства Субсидии подлежат возврату на лицевой счет Инспекции в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты.

Инспекция направляет Учреждению письменное требование о возврате соответствующих средств субсидии в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушений.

Требование о возврате соответствующих средств субсидии должно быть исполнено Учреждением в течение 30 дней со дня его получения.

В случае невозврата соответствующих средств субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном законодательством порядке.

Приложение № 1

к Порядку

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, не связанная с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

(наименование бюджетного учреждения)

за

20

года

(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)

N

п/п

Направление расходования

КОСГУ

Годовой плановый объем работ, товаров, услуг (тыс. руб.)

Объем работ, товаров, услуг (натур. ед.)

Перечислено Учреждению на отчетную дату (тыс. руб.)

Объем выполненных работ, товаров, услуг (натур. ед.)

Фактические расходы (тыс. руб.)

Отклонение

Причины отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

9 = 6 - 8

10

1.

2.

3.

4.

Итого

Руководитель Учреждения

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(ФИО)

(телефон)

"

"

20

г.

Приложение № 2

к Порядку

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

(наименование бюджетного учреждения)

за

20

года

(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)

N

п/п

Наименование результата

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель Учреждения

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(ФИО)

(телефон)

"

"

20

г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать