Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2015г.
Номер документа: RU27000201501007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 августа 2015 года №225-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. №25-ПР "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2015 ГОД"

{утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 26.02.2016 №40-пр}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективности использования средств краевого бюджета Правительство края постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений на 2015 год, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 г. №25-пр "О порядке предоставления и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений на 2015 год", следующие изменения:

1) в пункте 5:

- подпункт 2 признать утратившим силу;

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между муниципальным образованием края и главным распорядителем бюджетных средств о предоставлении субсидии (далее - соглашение), по итогам реализации муниципальных планов.";

2) абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего следующие основные положения:";

3) в пункте 12 слова "эффективности использования" заменить словами "результативности предоставления";

4) пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:

"13. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря 2015 г. не исполнено условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 5 пункта 5 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 25 февраля 2016 г. , рассчитывается по формуле:

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;

m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

13.1. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

где:

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

13.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:

а) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую результативность предоставления субсидии, - по формуле:

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую результативность предоставления субсидии, - по формуле:

14. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";

5) дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:

"15. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

16. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.".

2. Внести изменения в распределение субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений на 2015 год, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 г. №25-пр "О порядке предоставления и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений на 2015 год", изложив его в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 17 февраля 2015 г. №25-пр

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных

образований края на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований края по повышению оплаты труда

отдельных категорий работников муниципальных учреждений

на 2015 год

№п/п

Наименование муниципального образования края

Объем субсидии (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Амурский муниципальный район

35 783,50

2.

Аяно-Майский муниципальный район

2 898,50

3.

Бикинский муниципальный район

11 649,50

4.

Ванинский муниципальный район

10 407,03

5.

Верхнебуреинский муниципальный район

17 620,00

6.

Вяземский муниципальный район

13 243,70

7.

Комсомольский муниципальный район

15 111,40

8.

Муниципальный район имени Лазо

23 866,61

9.

Нанайский муниципальный район

7 723,40

10.

Николаевский муниципальный район

20 554,63

11.

Охотский муниципальный район

11 410,00

12.

Муниципальный район имени Полины Осипенко

4 423,50

13.

Советско-Гаванский муниципальный район

12 675,50

14.

Солнечный муниципальный район

5 586,29

15.

Тугуро-Чумиканский муниципальный район

1 803,30

16.

Ульчский муниципальный район

12 326,40

17.

Хабаровский муниципальный район

58 246,69

Всего

275 329,95".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать