Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2016г. |
Номер документа: | RU64000201602353 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2016 года № 404-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области
от 16 июня 2015 года № 292-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 16 июня 2015 года № 292-П «О системе электронного документооборота Правительства области» следующие изменения:
в приложении:
в разделе I «Общие положения»:
в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«электронный документооборот – документооборот с применением информационной системы;»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«система электронного документооборота Правительства области (далее СЭД) – автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов;»;
в разделе II «Порядок работы участников СЭД с электронными документами, подписанными ЭП»:
часть первую пункта 23 изложить в следующей редакции:
«23. В целях учета электронных документов в СЭД используются следующие обязательные сведения об электронных документах:
адресант (автор);
адресат;
должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
дата поступления документа;
регистрационный номер входящего документа;
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
индекс дела по номенклатуре дел;
сведения о переадресации документа;
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
указания по исполнению документа (исполнитель, поручение, дата исполнения);
отметка о контроле;
гриф ограничения доступа;
сведения об электронной подписи;
проверка электронной подписи;
подразделение – ответственный исполнитель документа;
файлы электронного документа (количество файлов, имена файлов).».
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2016 года № 404-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Саратовской области
от 16 июня 2015 года № 292-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 16 июня 2015 года № 292-П «О системе электронного документооборота Правительства области» следующие изменения:
в приложении:
в разделе I «Общие положения»:
в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«электронный документооборот – документооборот с применением информационной системы;»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«система электронного документооборота Правительства области (далее СЭД) – автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов;»;
в разделе II «Порядок работы участников СЭД с электронными документами, подписанными ЭП»:
часть первую пункта 23 изложить в следующей редакции:
«23. В целях учета электронных документов в СЭД используются следующие обязательные сведения об электронных документах:
адресант (автор);
адресат;
должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
дата поступления документа;
регистрационный номер входящего документа;
сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи);
заголовок к тексту (краткое содержание документа);
индекс дела по номенклатуре дел;
сведения о переадресации документа;
количество листов основного документа;
отметка о приложении (количество приложений, общее количество листов приложений);
указания по исполнению документа (исполнитель, поручение, дата исполнения);
отметка о контроле;
гриф ограничения доступа;
сведения об электронной подписи;
проверка электронной подписи;
подразделение – ответственный исполнитель документа;
файлы электронного документа (количество файлов, имена файлов).».
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: