Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2018г. |
Номер документа: | RU72000201800592 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Правительство Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.08.2018 № 303-П
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п, от 26.06.2020 № 405-п)
В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом ш.5 части 2 статьи 5 Закона Тюменской области от 05.07.2000 № 197 «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»:
установить порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.
Врио Губернатора области
А.В. Моор
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 03 августа 2018 г. № 303-п
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее – Порядок).
Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Тюменской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах включает в себя аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация).
(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.2. Оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета Тюменской области осуществляется на безвозвратной основе в форме субсидий (далее – субсидия).
(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.3. Получателями субсидии являются специализированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее – региональный оператор), соответствующие следующим критериям отбора:
государственная регистрация и осуществление деятельности в Тюменской области;
аккумулирование взносов уплачиваемых собственниками помещений на капитальный ремонт многоквартирного дома, в котором необходимо устранить последствия, возникшие вследствие чрезвычайной ситуации.
Отбор получателя субсидии осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
(пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.4. Субсидия предоставляется в целях ликвидации чрезвычайной ситуации в случае превышения стоимости работ и (или) услуг, указанных в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, в пределах средств, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Тюменской области от 05.07.2000 № 197 «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области», в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Результатом предоставления субсидии является устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, в результате проведенного капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
(пункт 1.4 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.5. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
(абзац 2 пункта 1.5 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.6. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015–2050 годы, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 № 2224-рп;
(абзац 2 пункта 2.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
возникновение аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта» (далее – услуги и (или) работы по капитальному ремонту);
превышение стоимости услуги и (или) работы по капитальному ремонту, указанных в сметах, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
достаточность средств, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Тюменской области от 05.07.2000 № 197 «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
(абзац 6 пункта 2.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
абзац седьмой пункта 2.1. исключен постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в соглашение о предоставлении субсидии и договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, в качестве обязательного условия;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
(абзац 9 пункта 2.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.».
(абзац девятый пункта 2.1. введен постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
(абзац 2 пункта 2.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;
(абзац 3 пункта 2.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(абзац 4 пункта 2.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.3. Расчет размера субсидии за счет средств бюджета (V) производится по формуле:
V = Сработ - Спред, где:
Сработ – стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта», указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;
Спред – предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенная нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
2.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученной не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
(подпункт 2 пункта 2.4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
3) копию решения органа местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации;
4) копию акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего повреждение конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме в результате возникновения чрезвычайной ситуации, подписанного представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;
5) локальные сметные расчеты на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, составленные органом местного самоуправления в объемах, необходимых для ликвидации таких последствий;
6) расчет превышения стоимости работ и (или) услуг, указанных в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
2.5. Участники системы электронного документооборота и делопроизводства (далее – СЭД, участники СЭД), предоставляющие документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, посредством СЭД заверяют электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя.
В случае если получатель не является участником СЭД, копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
(абзац второй пункта 2.5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Участники СЭД представляют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, только в электронном виде посредством СЭД.
В случае если получатель не является участником СЭД, документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган при личном обращении лицом, действующим на основании доверенности (представителем получателя), либо направляются по почте.
2.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(абзац 1 пункта 2.6 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
(абзац 1 пункта 2.6 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.7. Представление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2.4 настоящего Порядка, является обязательным.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.4 настоящего Порядка, может быть представлен получателем субсидии в уполномоченный орган по желанию. При его отсутствии уполномоченный орган запрашивает данный документ посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области у органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация.
(пункт 2.7 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
2.8. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом в форме приказа.
В случае отсутствия оснований для отказа предоставления субсидии, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии..
( пункта 2.8 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) в сметах, представленных в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.4 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта»;
б) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов указанных подпунктах 1, 3-6 пункта 2.4 настоящего Порядка;
(подпункт в) пункта 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
г) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
(подпункт «д» пункта 2.9 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
е) отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
ж) несоответствие получателей субсидии критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
(подпункт «ж» пункта 2.9 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель является участником СЭД.
(абзац девятый пункта 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
(абзац десятый пункта 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Получатель субсидии вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения уполномоченным органом. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка. Документы получателю субсидии не возвращаются.
(абзац 11 пункта 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств получателю субсидии с пояснительной запиской, направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и уведомляет об этом получателя субсидии.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области готовит проект соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области:
в случае если получателем субсидии является участник СЭД – в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД (одновременно направляется уведомление о предоставлении дополнительной помощи). Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его с использованием электронной подписи и направляет уполномоченному органу посредством СЭД;
в случае если получатель субсидии не является участником СЭД – в двух экземплярах подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания посредством почтовой связи (одновременно направляется уведомление о предоставлении дополнительной помощи). Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа проекта Соглашения подписывает и направляет в уполномоченный орган для регистрации. В течение двух рабочих дней со дня регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр Соглашения получателю субсидии.
В Соглашении указывается обязательство получателя субсидии включать в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, также устанавливается значение результата предоставления субсидии.
(абзац 4 пункта 2.11 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
2.12. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для формирования фонда капитального ремонта по реквизитам, указанным в заявке по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно пункту 4.8 настоящего Порядка.
2.14. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, предоставленной получателю субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в областной бюджет.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в срок до
1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. В случае невозврата остатка неиспользованной субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением.
(пункта 3.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
3.2. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Соглашением.
(пункт 3.2 введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.06.2020 405-п)
3.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.
(пункт 3.3 введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.06.2020 405-п)
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии проводится посредством обязательных проверок уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле».
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии. Камеральные проверки проводятся ежеквартально в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации от получателя финансового отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются участниками контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи;
(подпункт а) пункт 4.3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и оказания услуг и (или) выполнения работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается участниками контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) уполномоченного органа. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю уполномоченного органа, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего уполномоченный орган (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя дополнительной помощи представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на проведение проверок, а также с результатами проверок (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателя, также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. . В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также при недостижении результата, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет.
(абзац 1 пункта 4.8 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
В случае представления получателем субсидии в уполномоченный орган документов, содержащих невыполненные и (или) завышенные объемы услуг и (или) работ, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в части, направленной на оплату невыполненных и (или) завышенных объемов услуг и (или) работ пропорционально предоставленной субсидии;
(абзац 2 пункта 4.8 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
(абзац 3 пункта 4.8 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Получатель в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку и перечню случаев оказания
на возвратной и (или) безвозвратной
основе региональному оператору
дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах Тюменской области
( в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Директору
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства Тюменской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(от кого)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
E-mail: __________________________
Заявка
на предоставление дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области
Прошу предоставить дополнительную помощь в форме субсидии из бюджета Тюменской области в сумме ____________________ рублей на частичное финансовое обеспечение оказания услуг и (или) проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных (-ом)
домах (-е), расположенных(ом) по адресам (-у): _________________________
_________________________________________________________________
для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Достоверность предоставляемой информации и целевое использование дополнительной помощи в форме субсидии из бюджета Тюменской области в случае ее предоставления гарантирую.
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Подтверждаю:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
что _____________ (наименование получателя) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
что _________________ (наименование получателя) не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Денежные средства перечислить на расчетный счет по следующим реквизитам:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается наименование получателя, ИНН/КПП, р/с плательщика, наименование банка, БИК)
Приложения: _______________________________________________________________
(указывается наименование документа, количество листов)
_______________ __________________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.08.2018 № 303-П
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п, от 26.06.2020 № 405-п)
В соответствии с пунктом 8.8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом ш.5 части 2 статьи 5 Закона Тюменской области от 05.07.2000 № 197 «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»:
установить порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению.
Врио Губернатора области
А.В. Моор
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 03 августа 2018 г. № 303-п
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее – Порядок).
Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Тюменской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах включает в себя аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация).
(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.2. Оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета Тюменской области осуществляется на безвозвратной основе в форме субсидий (далее – субсидия).
(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.3. Получателями субсидии являются специализированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее – региональный оператор), соответствующие следующим критериям отбора:
государственная регистрация и осуществление деятельности в Тюменской области;
аккумулирование взносов уплачиваемых собственниками помещений на капитальный ремонт многоквартирного дома, в котором необходимо устранить последствия, возникшие вследствие чрезвычайной ситуации.
Отбор получателя субсидии осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
(пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.4. Субсидия предоставляется в целях ликвидации чрезвычайной ситуации в случае превышения стоимости работ и (или) услуг, указанных в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, в пределах средств, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Тюменской области от 05.07.2000 № 197 «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области», в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Результатом предоставления субсидии является устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, в результате проведенного капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
(пункт 1.4 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.5. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
(абзац 2 пункта 1.5 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
1.6. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015–2050 годы, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 № 2224-рп;
(абзац 2 пункта 2.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
возникновение аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта» (далее – услуги и (или) работы по капитальному ремонту);
превышение стоимости услуги и (или) работы по капитальному ремонту, указанных в сметах, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
достаточность средств, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Тюменской области от 05.07.2000 № 197 «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
(абзац 6 пункта 2.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
абзац седьмой пункта 2.1. исключен постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в соглашение о предоставлении субсидии и договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, в качестве обязательного условия;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
(абзац 9 пункта 2.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью.».
(абзац девятый пункта 2.1. введен постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
(абзац 2 пункта 2.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;
(абзац 3 пункта 2.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(абзац 4 пункта 2.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.3. Расчет размера субсидии за счет средств бюджета (V) производится по формуле:
V = Сработ - Спред, где:
Сработ – стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта», указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;
Спред – предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенная нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
2.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученной не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
(подпункт 2 пункта 2.4 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
3) копию решения органа местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации;
4) копию акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего повреждение конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме в результате возникновения чрезвычайной ситуации, подписанного представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;
5) локальные сметные расчеты на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, составленные органом местного самоуправления в объемах, необходимых для ликвидации таких последствий;
6) расчет превышения стоимости работ и (или) услуг, указанных в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
2.5. Участники системы электронного документооборота и делопроизводства (далее – СЭД, участники СЭД), предоставляющие документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, посредством СЭД заверяют электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя.
В случае если получатель не является участником СЭД, копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
(абзац второй пункта 2.5 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Участники СЭД представляют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, только в электронном виде посредством СЭД.
В случае если получатель не является участником СЭД, документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган при личном обращении лицом, действующим на основании доверенности (представителем получателя), либо направляются по почте.
2.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(абзац 1 пункта 2.6 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
(абзац 1 пункта 2.6 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.7. Представление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2.4 настоящего Порядка, является обязательным.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.4 настоящего Порядка, может быть представлен получателем субсидии в уполномоченный орган по желанию. При его отсутствии уполномоченный орган запрашивает данный документ посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области у органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация.
(пункт 2.7 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
2.8. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом в форме приказа.
В случае отсутствия оснований для отказа предоставления субсидии, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии..
( пункта 2.8 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) в сметах, представленных в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.4 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта»;
б) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов указанных подпунктах 1, 3-6 пункта 2.4 настоящего Порядка;
(подпункт в) пункта 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
г) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
(подпункт «д» пункта 2.9 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
е) отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
ж) несоответствие получателей субсидии критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
(подпункт «ж» пункта 2.9 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо СЭД, если получатель является участником СЭД.
(абзац девятый пункта 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
(абзац десятый пункта 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Получатель субсидии вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения уполномоченным органом. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка. Документы получателю субсидии не возвращаются.
(абзац 11 пункта 2.9 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств получателю субсидии с пояснительной запиской, направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и уведомляет об этом получателя субсидии.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области готовит проект соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области:
в случае если получателем субсидии является участник СЭД – в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД (одновременно направляется уведомление о предоставлении дополнительной помощи). Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его с использованием электронной подписи и направляет уполномоченному органу посредством СЭД;
в случае если получатель субсидии не является участником СЭД – в двух экземплярах подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания посредством почтовой связи (одновременно направляется уведомление о предоставлении дополнительной помощи). Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа проекта Соглашения подписывает и направляет в уполномоченный орган для регистрации. В течение двух рабочих дней со дня регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр Соглашения получателю субсидии.
В Соглашении указывается обязательство получателя субсидии включать в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, также устанавливается значение результата предоставления субсидии.
(абзац 4 пункта 2.11 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
2.12. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для формирования фонда капитального ремонта по реквизитам, указанным в заявке по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно пункту 4.8 настоящего Порядка.
2.14. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, предоставленной получателю субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в областной бюджет.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в срок до
1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. В случае невозврата остатка неиспользованной субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением.
(пункта 3.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
3.2. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Соглашением.
(пункт 3.2 введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.06.2020 405-п)
3.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.
(пункт 3.3 введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.06.2020 405-п)
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии проводится посредством обязательных проверок уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле».
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидии. Камеральные проверки проводятся ежеквартально в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации от получателя финансового отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются участниками контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи;
(подпункт а) пункт 4.3 изложен в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и оказания услуг и (или) выполнения работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается участниками контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) уполномоченного органа. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается или направляется представителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю уполномоченного органа, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение участников контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний посредством почтовой или электронной связи.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего уполномоченный орган (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления результатов оказанных услуг и (или) выполненных работ;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя дополнительной помощи представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на проведение проверок, а также с результатами проверок (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность получателя, также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. . В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также при недостижении результата, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет.
(абзац 1 пункта 4.8 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
В случае представления получателем субсидии в уполномоченный орган документов, содержащих невыполненные и (или) завышенные объемы услуг и (или) работ, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в части, направленной на оплату невыполненных и (или) завышенных объемов услуг и (или) работ пропорционально предоставленной субсидии;
(абзац 2 пункта 4.8 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
(абзац 3 пункта 4.8 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Получатель в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку и перечню случаев оказания
на возвратной и (или) безвозвратной
основе региональному оператору
дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах Тюменской области
( в редакции постановления Правительства Тюменской области от 01.07.2019 № 206-п)
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Директору
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства Тюменской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(от кого)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
E-mail: __________________________
Заявка
на предоставление дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области
Прошу предоставить дополнительную помощь в форме субсидии из бюджета Тюменской области в сумме ____________________ рублей на частичное финансовое обеспечение оказания услуг и (или) проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных (-ом)
домах (-е), расположенных(ом) по адресам (-у): _________________________
_________________________________________________________________
для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Достоверность предоставляемой информации и целевое использование дополнительной помощи в форме субсидии из бюджета Тюменской области в случае ее предоставления гарантирую.
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
Подтверждаю:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
(абзац 1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(абзац 2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 26.06.2020 № 405-п)
что _____________ (наименование получателя) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
что _________________ (наименование получателя) не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Денежные средства перечислить на расчетный счет по следующим реквизитам:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается наименование получателя, ИНН/КПП, р/с плательщика, наименование банка, БИК)
Приложения: _______________________________________________________________
(указывается наименование документа, количество листов)
_______________ __________________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.010 Общие вопросы, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: