Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU42025205202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020г.  № 115-п

О внесении изменений Порядок внесения проектов правовых актов администрации города Прокопьевска, утверждённый постановлением администрации города Прокопьевска от 27.12.2013 № 123-п

Руководствуясь частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса»:

1. Изложить Порядок внесения проектов правовых актов администрации города Прокопьевска, утвержденный постановлением администрации города Прокопьевска от 27.12.2013 № 123 – п (в редакции постановления администрации города Прокопьевска от 20.12.2019 № 192-п), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.С. Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда». Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.08.2020 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами, руководителя аппарата администрации города Прокопьевска (О.А. Турунова).

И.о. главы

города Прокопьевска В.В. Старченко

Приложение

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 03.08.2020г. № 115-п

Порядок внесения проектов правовых актов администрации города Прокопьевска

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса» и определяет порядок внесения проектов правовых актов администрации города Прокопьевска.

1.2. Данный Порядок не распространяется на правовые акты, принимаемые на местном референдуме, и проекты правовых актов Прокопьевского городского Совета народных депутатов.

1.3. Глава города Прокопьевска в пределах своих полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, Уставом муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса», решениями, принятыми на местном референдуме и сходами граждан, и иными муниципальными правовыми актами, издаёт распоряжения и постановления администрации города Прокопьевска по вопросам организации работы администрации города Прокопьевска, по вопросам местного значения муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса» и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса и иными нормативно – правовыми актами.

1.4. Проекты правовых актов администрации города Прокопьевска (далее - проекты, проект) не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, издаваемым в соответствии с ними иным нормативным правовым актам Российской Федерации (указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, иным нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти), законам и иным нормативным правовым актам Кемеровской области - Кузбасса, Уставу муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса», решениям, принятым на местном референдуме и сходах граждан, и иным муниципальным правовым актам, действующим на территории муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса».

1.5. Проекты могут вноситься депутатами Прокопьевского городского Совета народных депутатов, главой города Прокопьевска, иными выборными органами местного самоуправления Прокопьевского городского округа, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса».

1.6. Прокурор в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих правовых актов вправе вносить предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии правовых актов.

2. Этапы внесения и рассмотрения проектов

Этапами внесения и рассмотрения проектов являются:

- разработка проектов;

- внесение проектов на согласование и подписание;

- учет и систематизация правовых актов администрации города Прокопьевска.

3. Разработка проектов

3.1. Разработка проектов в порядке исполнения поручений главы города Прокопьевска осуществляется в первоочередном порядке.

3.2. Подготовку проекта, проработку вопроса о его содержании, соответствии действующему законодательству, целесообразности организует структурное подразделение администрации города Прокопьевска, которому поручена подготовка проекта.

3.3. Заместитель главы города Прокопьевска или управляющий делами, руководитель аппарата администрации города Прокопьевска, курирующий соответствующие направления работы, определяет круг должностных лиц, ответственных за подготовку проекта, сроки его подготовки.

3.4. Проект может быть подготовлен совместно несколькими структурными подразделениями администрации города Прокопьевска.

3.5. Проекты правовых актов оформляются на бланке администрации города Прокопьевска в соответствии с образцами (приложения № 1 и № 2 к настоящему Порядку).

При подготовке проектов должны соблюдаться требования системы организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.»), а также Инструкции по делопроизводству в администрации города Прокопьевска, утвержденной постановлением администрации города.

3.6. Проект должен содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование субъекта Российской Федерации (Кемеровская область-Кузбасс);

- наименование муниципального образования, на территории которого принимается правовой акт (Прокопьевский городской округ);

- наименование органа, принявшего правовой акт (администрация города Прокопьевска);

- указание вида правового акта (распоряжение, постановление);

- дата издания правового акта;

- порядковый (регистрационный) номер правового акта;

- наименование правового акта;

- текст правового акта;

- подпись главы города Прокопьевска, издающего правовой акт.

3.7. Проекты должны иметь краткое название (заголовок, отвечающий на вопрос «О чём?»).

3.8. Проект правового акта администрации города Прокопьевска должен состоять:

- проект постановления администрации города Прокопьевска из констатирующей и постановляющей частей;

- проект распоряжения администрации города Прокопьевска из констатирующей, за исключением проектов распоряжений администрации города Прокопьевска по кадровым вопросам, и распорядительной частей.

3.9. Констатирующая часть (преамбула) правового акта администрации города Прокопьевска служит для обоснования принятия документа. Она должна быть лаконичной и содержательной. В преамбуле указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для издания правового акта, а также должны содержаться ссылки на законы или иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается данный правовой акт, с указанием наименования нормативного правового акта, его даты и номера.

3.10. Постановляющая или распорядительная часть проекта правового акта администрации города Прокопьевска должна содержать четкие, корректно сформулированные задачи. В частности данные части проекта правового акта должны содержать:

- источник финансирования, если в проекте содержится указание на перечисление денежных средств;

- сроки его исполнения (в случае необходимости);

- порядок вступления его в силу, если правовой акт вступает в силу не с момента его подписания, и ссылку на необходимость опубликования правового акта в средствах массовой информации, в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет;

- фамилии должностных лиц и наименование структурных подразделений администрации города Прокопьевска, на которых возложен контроль за исполнением правового акта.

3.11. Проект правового акта составляется на русском языке. Использование в проекте правового акта иностранных понятий допускается, если в русском языке отсутствуют имеющие тот же смысл понятия, а также в случае использования понятий иностранного происхождения, ставших в русском языке общеупотребительными.

3.12. В тексте проектов употребляются только общепринятые сокращения слов и сокращённые наименования. В написании терминов, учреждений, должностей, имён, географических названий и так далее должно соблюдаться единообразие принципов и форм сокращения.

Если в проекте правового акта многократно упоминается тот или иной объект (круг объектов) либо то или другое понятие, то при первом упоминании такого объекта (круга объектов) или понятии оно приводится полностью, а в скобках даётся сокращённое наименование по форме: (далее -…). В дальнейшем в тексте акта употребляется только сокращённое наименование. При этом введённое сокращение не носит нормативного характера и употребляется лишь в рамках конкретного текста.

Наименование упоминаемых в правовом акте органов, организаций и других объектов приводится в полном соответствии с их официальными названиями, предусмотренными в законах, уставах, положениях о них, решениях об их создании или о переименовании и т.п.

3.13. Страницы правового акта должны быть пронумерованы, номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа. Знак номера по тексту нормативного акта отображается знаком номер, а не заглавной латинской буквой N.

3.14. Изложение норм права в проекте должно быть точным и лаконичным, исключающим двусмысленные толкования, повторы, неприменимые или невыполнимые на практике нормы, а также нормы, неисполнение которых не влечет правовых последствий.

3.15. В виде приложений к проекту правового акта могут оформляться положения, порядок, таблицы, графики и другие документы. При этом в тексте проекта, имеющего приложения, должны быть указаны ссылки на эти приложения.

3.16. Текст пунктов постановляющей (распорядительной) части издаётся в повелительной форме («Обязать», «Поручить» и т.д.). В тех случаях, когда исполнителем является орган управления или организация, не находящиеся в подчинении администрации города Прокопьевска, применяется рекомендательная форма («Предложить», «Рекомендовать» и т.п.).

3.17. В случае необходимости отмены ранее принятых правовых актов или их изменения или дополнения указываются дата, номер и наименование правового акта, подлежащего отмене, изменению или дополнению, а также прикладываются копии указанных правовых актов.

3.18. Проекты с грифом секретности или ограниченного доступа (ДСП) оформляются специалистом по защите государственной тайны. Работа с документами администрации города Прокопьевска, имеющими гриф секретности, должна вестись в строгом соответствии с инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

3.19. Проекты вносятся на согласование с приложением следующих сопроводительных документов:

- листа согласования проекта;

- пояснительной записки с обоснованием необходимости принятия нормативного правового акта;

- финансово-экономического обоснования, если реализация данного проекта в случае его принятия повлечет дополнительные расходы бюджета муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса» или уменьшение доходов бюджета муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса»;

- копий правовых актов, в которые предлагается внести изменения и (или) дополнения (если проектом предусмотрено внесение изменений и дополнений в ранее принятые и действующие правовые акты администрации города Прокопьевска).

3.20. В пояснительной записке исполнителя к проекту правового акта должны содержаться:

- обоснование необходимости и целесообразности принятия проекта в интересах жителей муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области – Кузбасса»;

- соответствие проекта требованиям конкретных положений федеральных законов, указание на нормативные правовые акты, во исполнение которых подготовлен проект;

- круг лиц, чьи права и свободы затрагиваются в случае издания правового акта;

- признание утратившими силу правовых норм в ранее принятых правовых актах и необходимость внесения в них изменений.

4. Внесение проектов на согласование и подписание

4.1. Проекты в обязательном порядке должны быть согласованы:

- первым заместителем главы города Прокопьевска;

- заместителями главы города Прокопьевска и начальником (председателем) структурного подразделения администрации города Прокопьевска в соответствии с распределением обязанностей;

- требующие финансового обеспечения - начальником Финансового управления города Прокопьевска и советником главы города Прокопьевска по общим вопросам ;

- начальником правового отдела администрации города Прокопьевска;

- начальником отдела делопроизводства и организационной работы администрации города Прокопьевска;

- управляющим делами, руководителем аппарата администрации города Прокопьевска.

Согласование проекта правового акта - форма учета мнения участников согласования относительно целесообразности, обоснованности и законности принятия правового акта, предусмотренного проектом.

4.2. Принятие правовых актов возможно не иначе, как после согласования их проектов непосредственными руководителями разработчиков проектов правовых актов и другими должностными лицами, руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений администрации города Прокопьевска.

4.3. На листе согласования проекта, а также приложения к нему удостоверяются подписями непосредственного руководителя разработчика проекта, а затем визируется другими участниками согласования. При этом согласование оформляется визой, в состав которой входят фамилия и инициалы визирующего, его подпись, а в листе согласования еще и дата визирования.

Приложения к проектам правовых актов подписываются заместителями главы города Прокопьевска, советником главы города Прокопьевска по общим вопросам или управляющим делами, руководителем аппарата администрации города Прокопьевска в соответствии с распределением должностных обязанностей.

В случае несогласия с проектом к нему прилагается мотивированное заключение, подписанное руководителем структурного подразделения администрации города Прокопьевска, на согласовании которых находился данный проект.

4.4. Проекты должны быть согласованы исполнителями и всеми лицами в течение одного рабочего дня одним лицом, за исключением сроков, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка. В исключительных случаях в зависимости от степени подготовки документа, его сложности, необходимости подготовки заключения этот срок может быть увеличен до трех рабочих дней.

4.5. По запросу любого участника согласования, включенного в лист согласования, исполнитель проекта обязан подготовить и предоставить инициатору запроса письменное обоснование необходимости внесенного на согласование проекта. При этом указанное письменное обоснование приобщается к другим материалам согласования. На время выполнения запроса об обосновании проекта срок согласования приостанавливается.

4.6. Согласование проекта правовым отделом администрации города Прокопьевска осуществляется после его согласования разработчиком проекта. Согласование проекта правовым отделом администрации города Прокопьевска проводится с одновременным проведением антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов администрации города Прокопьевска, утверждённым постановлением администрации города Прокопьевска от 03.08.2012 № 63 – п.

4.7. Проекты постановлений администрации города Прокопьевска после согласования с правовым отделом администрации города Прокопьевска и прохождения антикоррупционной экспертизы направляются в Прокуратуру города Прокопьевска для заключения на предмет их соответствия действующему законодательству.

4.8. В дальнейшем проект представляется начальником отдела делопроизводства и организационной работы администрации города Прокопьевска на согласование первому заместителю главы города Прокопьевска, управляющему делами, руководителю аппарата администрации города Прокопьевска.

4.9. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект разработчиком проекта передаётся в отдел делопроизводства и организационной работы администрации города Прокопьевска. После чего начальник отдела делопроизводства и организационной работы администрации города Прокопьевска проверяет проект на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Порядком к проектам. В случае, если проект отвечает указанным требованиям, передает проект управляющему делами, руководителю аппарата администрации города Прокопьевска для дальнейшей передачи главе города Прокопьевска для подписания.

4.10. Проекты считаются не подготовленным в случае:

- низкого качества проекта (небрежное оформление);

- отсутствия необходимых и обязательных согласований;

- не устранённых принципиальных разногласий по содержанию проекта;

- наличия отрицательных заключений (экспертиз);

- отсутствия имени, отчества, фамилии, рабочего телефона и подписи исполнителя проекта.

4.11. Проект считается согласованным при наличии виз всех лиц, с которыми проект должен быть согласован.

4.12. Представление проектов на согласование и их дальнейшее перемещение между лицами, визирующими проект, до передачи начальнику отдела делопроизводства и организационной работы администрации города Прокопьевска осуществляется разработчиком проекта, а при необходимости возлагается на иного работника структурного подразделения администрации города Прокопьевска, являющегося разработчиком проекта.

4.13. Подписанные главой города Прокопьевска правовые акты передаются в отдел делопроизводства и организационной работы для регистрации и рассылки.

Подписанному проекту правового акта присваивается порядковый номер по единой нумерации, которая ведется отдельно для постановлений и распоряжений администрации города Прокопьевска.

4.14. Отдел делопроизводства и организационной работы администрации города Прокопьевска обеспечивает выпуск, тиражирование и отправку копий правовых актов администрации города Прокопьевска заинтересованным организациям, гражданам и исполнителям согласно перечню, указанному разработчиком, подготовившим проект, не позднее, чем в двухдневный срок после подписания, а срочные - незамедлительно.

Каждый экземпляр рассылаемых правовых актов заверяется печатью протокольной части администрации города Прокопьевска.

4.15. Ответственность за опубликование, размещение на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет и регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области правовых актов несут разработчики правовых актов, пресс – секретарь главы города Прокопьевска и начальник отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска. Опубликование правовых актов осуществляется только в случаях предусмотренных действующим законодательством, Уставом муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» и прямого указания об этом в тексте правового акта.

Обязанность по доведению правовых актов к опубликованию возлагается на начальника отдела делопроизводства и организационной работы.

Разработчик проекта правового акта в течение одного рабочего дня со дня получения из канцелярии экземпляра правового акта предоставляет электронную версию правового акта в отдел информационных технологий администрации города Прокопьевска либо по электронному адресу it_prkp@inbox.ru.

Электронные версии правовых актов администрации города Прокопьевска подлежат внесению в электронную базу регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и размещению на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет.

Для занесения правовых актов администрации города Прокопьевска в электронную базу регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области правовой акт должен соответствовать следующим техническим параметрам:

- правовой акт вместе со всеми приложениями должен содержаться в одном файле;

- правовые акты и (или) приложения к ним, сформированные в табличной форме в формате MS-Excel, должны быть переформатированы в формат MS-Word;

- блок-схемы и рамки, используемые в правовом акте, необходимо рисовать только при помощи таблиц;

- в тексте правового акта не допускать наличия лишних, ненужных знаков (пробелы, абзацы).

4.16. Постановления, распоряжения администрации, изменяющие или дополняющие ранее принятые документы, направляются учреждениям и организациям, гражданам, которым ранее рассылались принятые документы.

4.17. Подлинные экземпляры правовых актов администрации и первичные документы к ним с визами согласовывавших документ лиц в течение 3-х лет хранятся в отделе делопроизводства и организационной работы администрации города Прокопьевска, затем передаются для архивного хранения в архивный отдел администрации города Прокопьевска.

5. Учет и систематизация правовых актов администрации города Прокопьевска

5.1. Все правовые акты администрации города Прокопьевска подлежат учету и систематизации.

5.2. Учет правовых актов администрации города Прокопьевска – это сбор и накопление сведений о них.

5.3. Систематизация правовых актов обеспечивает получение органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами точных сведений о дате принятия правовых актов, дате и источниках их официального опубликования, внесении в них изменений и дополнений, моменте прекращения действия правового акта администрации города Прокопьевска.

5.4. Систематизация правовых актов осуществляется путем регистрации принятых правовых актов администрации города Прокопьевска в порядке определенном пунктом 4.13 настоящего Порядка.

5.5. Систематизацию правовых актов администрации города Прокопьевска осуществляет отдел делопроизводства и организационной работы администрации города Прокопьевска.

Управляющий делами,

руководитель аппарата

администрации города Прокопьевска О.А. Турунова

Приложение № 1

к Порядку внесения проектов правовых

актов администрации города

Прокопьевска,

утв. постановлением администрации

города Прокопьевска

от 03.08.2020г. № 115-п

Образец оформления постановления администрации города Прокопьевска

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от«_____»______________20____г. №_________

Об утверждении Порядка …

В соответствии со статьей ... и во исполнение пункта … постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от... № ... « … », руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования «Прокопьевский городской округ Кемеровской области - Кузбасса», в целях … :

1. Утвердить Порядок… согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Прокопьевска от 00.00.0000 № … «…».

3. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (И.О.Фамилия) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтёрская правда». Начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.О. Фамилия) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети «Интернет»

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Прокопьевска (И.О.Фамилия), (на заместителя главы города по … (И.О. Фамилия), (на управляющего делами, руководителя аппарата администрации города Прокопьевска (И.О. Фамилия).

Глава

города Прокопьевска И.О. Фамилия

Оборотная сторона:

Согласовано:

Пе

рвый заместитель главы города И.О. Фамилия

… И.О. Фамилия

… И.О. Фамилия

Начальник правового отдела И.О. Фамилия

Начальник отдела делопроизводства

и организационной работы И.О. Фамилия

Управляющий делами,

руководитель аппарата И.О. Фамилия

исполнитель: И.О. Фамилия, подпись

тел.: 00 – 00 – 00

Разослать:

… ;

… ;

… .

Приложение

к постановлению администрации

города Прокопьевска

от 03.08.2020г. № 115-п

Порядок



Первый заместитель главы города Прокопьевска

(Заместитель главы города Прокопьевска по …,

(советник главы города Прокопьевска

по общим вопросам, управляющий делами,

руководитель аппарата администрации

города Прокопьевска))

Управляющий делами,

руководитель аппарата

администрации города Прокопьевска О.А. Турунова

Приложение № 2

к Порядку внесения проектов правовых

актов администрации города

Прокопьевска, утв. постановлением

администрации города Прокопьевска

от 03.08.2020г. № 115-п

Образец

оформления распоряжения администрации города Прокопьевска

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от«_____»______________20____г. №_________

Об опеке над недееспособным

Рассмотрев заявление …, руководствуясь статьей 11 Федерального закона от 24.04.2008 № 48 – ФЗ «Об опеке и попечительстве»:

1. Назначить … .

2. Председателю Комитета социальной защиты населения администрации города Прокопьевска (И.О. Фамилия) … .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на должность (И.О. Фамилия).

Глава

города Прокопьевска И.О. Фамилия

Оборотная сторона:

Согласовано:

Первый заместитель главы города И.О. Фамилия

… И.О. Фамилия

… И.О. Фамилия

Начальник правового отдела И.О. Фамилия

Начальник отдела делопроизводства

и организационной работы И.О. Фамилия

Управляющий делами,

руководитель аппарата И.О. Фамилия

исполнитель: И.О. Фамилия, подпись

тел.: 00 – 00 – 00

Разослать:

… ;

… ;

… .

Управляющий делами,

руководитель аппарата

администрации города Прокопьевска О.А. Турунова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Шахтерская правда" № 32 от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать