Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU52015814202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Ветлуга Ветлужского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕТЛУГИ

ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03 АВГУСТА 2020 ГОДА ВЕТЛУГА № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННО И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА В АРЕНДУ ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ НА ТОРГАХ"

В соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Ветлуги, администрация города Ветлуги Ветлужского муниципального района Нижегородской п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственно и государственная собственность на которые не разграничена в аренду или собственность на торгах" согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах

3Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

3.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Зам. главы администрации

И.Л.Чапыгина

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Ветлуги

от 03 августа  2020 г. N 117

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственно и государственная собственность на которые не разграничена в аренду или собственность на торгах"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственно и государственная собственность на которые не разграничена в аренду или собственность на торгах" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридических лиц. Действие настоящего Административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения город Ветлуга Ветлужского муниципального района Нижегородской области (далее – город Ветлуга) и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, находящиеся на территории города Ветлуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями (должностными лицами) администрации города Ветлуги с юридическими и физическими лицами.

Действие настоящего Административного регламента не распространяется на случаи предоставления земельных участков, предусмотренные статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:

1.2.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);

1.2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 23 от 06.02.1996 N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996);

1.2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23 от 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996);

1.2.4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 от 30.10.2001);

1.2.5. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" N 211 от 30.10.2001);

1.2.6. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ); ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004);

1.2.7. Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004);

1.2.8. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145 от 30.07.1997);

1.2.9. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165 от 01.08.2007);

1.2.10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);

1.2.11. Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, "Российская газета", N 142, 27.06.2014);

1.2.12. Указ Президента Российской Федерации от 09.01.2011 N 26 "Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2011, N 2, ст. 268);

1.2.13. Закон Нижегородской области от  13 декабря 2005 г.№192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" (с изм. От 04.06.2015г.).

1.2.14. Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5121);

1.2.15. Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 27.02.2015);

1.2.16. Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.02.2015 N 36018; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);

1.2.17. Устав города Ветлуги;

1.2.18. Решение Думы города Ветлуги от 30.01.2014 г. №3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки г.Ветлуги» ( с изм. и доп. От 05.03.2018г.)

1.3. Описание заявителей

1.3.1.Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Ветлуги Ветлужского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) с заявлением о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - заявление о проведении аукциона) в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

1.4.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Заявитель вправе подать или направить в Администрацию заявление о проведении аукциона и прилагаемые к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:

а) посредством направления заявления о проведении аукциона на бумажном носителе почтовой связью.

Адрес для направления корреспонденции: 606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г.Ветлуга, ул.Ленина, д.3

б) при личной подаче заявления о проведении аукциона на бумажном носителе в Администрацию в часы приема по адресу: Нижегородская область, Ветлужский муниципальный район, г.Ветлуга, ул.Ленина, д.3

Часы приема: вторник с 15.00 до 17.00.

в) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

Официальная электронная почта Администраци: Vetluga.adm.gorod@yndex.ru

Порядок и способы подачи заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждены Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.

Заявление о проведении аукциона, представленное с нарушением указанного Порядка, Администрацией не рассматривается.

г) через многофункциональный центр (далее - МФЦ) в случае, если настоящая муниципальная услуга включена в Перечень муниципальных услуг Администрации, предоставляемых в МФЦ Ветлужского муниципального района.

Информацию о месте нахождения МФЦ: Нижегородская область, г.Ветлуга, ул.Ленина, дом №3 (1 этаж)

Информацию о часах работы МФЦ можно получить по телефону 8(83150)……

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

1.4.2.Заявитель вправе подать (направить) одним из способов, предусмотренных абзацами "а", "б" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Срок исправления таких опечаток или ошибок составляет 15 дней со дня поступления такого заявления.

1.4.3.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно:

а) путем индивидуального информирования обратившихся лиц;

б) с использованием средств телефонной связи. Справочный телефон Администрации по вопросу предоставления муниципальной услуги 8 (83150) 2 19 72

в) посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации http://omsu-nnov.ru

г) в средствах массовой информации.

1.4.4.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Ветлуги размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

в) адреса, телефоны и время приема специалистов;

г) образец заполнения заявления о проведении аукциона;

д) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.5.При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Администрации подробно информируют обратившихся.

На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося лица с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Регистрация такого обращения осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления обращения в Администрацию. Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в Администрации.

Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется по указанному в электронном обращении адресу обратившегося лица.

1.5.Сведения (информация, выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются территориальным органом Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

1.6.В налоговом органе может быть получена следующая информация и сведения (документы), необходимые для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям:

а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

б)выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Указанная информация либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации могут быть получены в налоговом органе по месту регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

1.7.Сведения из реестра недобросовестных участников аукциона доступны для ознакомления на сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.8.Виды разрешенного использования земельных участков, в том числе основные виды разрешенного использования, предусматривающие строительство зданий, сооружений, определены Правилами землепользования и застройки города Ветлуги.

1.9.Виды разрешенного использования, установленные Правилами землепользования и застройки города Ветлуги, могут быть изменены городской Думой города Ветлуги в порядке, установленном Градостроительным кодексом.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги: "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка".

2.2.Муниципальную услугу предоставляет администрация города Ветлуги.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.Отказ в проведении аукциона в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона (при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента);

2.3.2.Постановление администрации города Ветлуги об организации и проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, направление заявителю уведомления об организации проведения аукциона (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги-не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона в Администрацию.,

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае поступления в Администрацию заявления о проведении аукциона, соответствующего требованиям настоящего Административного регламента.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента:

а)1 экземпляр-подлинник заявления о проведении аукциона, в котором разборчиво, без исправлений и подчисток указывается достоверная информация:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка, в отношении которого заявитель просит провести аукцион;

- перечень зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого заявитель просит провести аукцион (указывается при наличии на испрашиваемом земельном участке зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства);

- реквизиты документа (проекта межевания), на основании которого в соответствии с пунктом 1 статьи 11.3, пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации был образован испрашиваемый земельный участок.

- цель использования земельного участка, в отношении которого заявитель просит провести аукцион;

- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок (собственность или аренда), если в соответствии с пунктом 2 статьи 39.1 Земельного кодекса допускается продажа земельного участка;

- желаемый срок аренды испрашиваемого земельного участка, с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса (указывается при подаче заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка);

- реквизиты сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (указывается по собственному желанию заявителя в случае, если такие сведения были получены по собственной инициативе в результате предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности");

- наименование и величина (объем) ресурсов, необходимых для подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации);

- наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

- один из способов предоставления результатов рассмотрения заявления о проведении аукциона, предусмотренных пунктом 3 Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 (указывается при направлении заявления о проведении аукциона в электронном виде);

- перечень прилагаемых документов;

- дата;

- подпись.

б) 1 экземпляр копии документа, удостоверяющего личность и гражданство заявителя, а также удостоверяющего личность представителя заявителя (если заявление представляется представителем заявителя), за исключением случаев, предусмотренных Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;

в) 1 экземпляр копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о проведении аукциона обращается представитель заявителя;

г)1 экземпляр заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

При подаче в бумажном виде документов, предусмотренных абзацами "б", "в", "г" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявители одновременно предоставляют оригиналы и копии документов (за исключением случаев, если копии документов заверены в соответствии с требованиями законодательства). Должностные лица, принимающие заявление, проверяют копии на предмет их соответствия оригиналу документа, после чего заверяют копии и приобщают к поданному заявлению, оригиналы документов возвращаются заявителю.

Заявление о проведении аукциона и прилагаемые к нему документы, направляемые в электронном виде, должны соответствовать требованиям Приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.

Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные абзацами "б", "в", "г" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные или государственные услуги.

2.6.2. Документы (информация, сведения, выписки), которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (заявитель вправе представить по собственной инициативе):

а) Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

б) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

в) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

г) Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

д) информация о наличии или отсутствии сведений о правах постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды земельного участка.,

е) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, предусмотренных подпунктом 8 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса;

ж) информация о предоставлению для строительства земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории г. Ветлуги;

- о наличии действующих, либо отмененных распорядительных актов Администрации по распоряжению земельным участком, указанным в заявлении о проведении аукциона (с приложением заверенных копий соответствующих документов);

- о наличии или отсутствии решения администрации г.Ветлуги о предоставлении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона, на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования или аренды, сроке действия такого решения и регистрации;

- о наличии или отсутствии прав собственности г.Ветлуги на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке, указанном в заявлении о проведении аукциона, информация о которых отсутствует в ЕГРП;

- о наличии или отсутствии решения Администрации о проведении торгов (аукционов) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона, либо решения о проведении аукциона в отношении здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, находящихся на земельном участке, в отношении которого заявитель просит провести аукцион;

- о наличии или отсутствии решений Администрации в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона, которые в соответствии с законодательством являются основанием для отказа в проведении аукциона;

з) информация о наличии ограничений на использование недвижимости.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям абзаца "а" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;

б) заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

в) к заявлению не приложены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель гражданина или юридического лица);

г) копии документов не соответствуют представленным заявителем оригиналам документов;

д) заявитель просит провести аукцион в отношении земельного участка, либо провести аукцион для целей, на которые действие настоящего Административного регламента не распространяется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в проведении аукциона в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона определен пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса, частью 28 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации",

2.9. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается (муниципальная услуга является бесплатной).

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о проведении аукциона в бумажной форме и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут с момента обращения в Администрацию.

2.11. Заявление о проведении аукциона, поданное (направленное) одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Центральный вход в здание Администрации оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета. Прием осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.12.2. В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, Администрация обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов при их обращении в Администрации.

2.12.3. На информационных стендах размещается полная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения заявления и перечни документов, необходимые для оказания муниципальной услуги.

2.13.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- возможность подачи заявления различным способом, в том числе в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна" в случае, предусмотренном абзацем "г" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента;

- соблюдение установленного времени приема;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- наличие информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации города, на информационных стендах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru,

- соблюдение требований к местам исполнения услуги.

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;

- возможность направления заявления о проведении аукциона и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;

- возможность получения заявителем в электронной форме сведений о ходе рассмотрения заявления о проведении аукциона;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления услуги, заверенной электронно-цифровой подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в департаменте архитектуры, строительства и землепользования;

- возможность для заявителя однократно направить заявление о проведении аукциона в многофункциональный центр в случае, предусмотренном абзацем "г" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента;

- взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

услуги.

3.Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:

1)прием и регистрация заявления о проведении аукциона;

2)направление межведомственных информационных запросов;

3)проверка Администрацией наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;

4) принятие постановления администрации г.Ветлуги о проведении аукциона, либо мотивированный отказ в проведении аукциона в отношении испрашиваемого земельного участка.

3.1.1. Все административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, должны быть выполнены Администрацией в срок, не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона, за исключением административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.7.2 и 3.7.3 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за действия (бездействие) Администрации является заместитель главы Администрации.

3.2. Прием и регистрацию заявления о проведении аукциона осуществляют специалист Администрации.

3.2.1. Заявление о проведении аукциона, поданное (направленное) одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления.

3.2.2. Специалист Администрации проверяет заявление о проведении аукциона и приложенные к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и по итогам такой проверки не позднее пяти дней со дня поступления в Администрацию, заявления о проведении аукциона совершают одно из следующих действий:

а) в случае выявления хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, готовят и представляют на подпись главе Администрации письменный отказ в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление о проведении аукциона, направляют подписанный отказ заявителю;

б) в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, направляют межведомственные запросы в соответствии с подпунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента.

3.3.1. В течение семи дней после поступления зарегистрированного заявления о проведении аукциона в Администрацию, специалист Администрации в целях выявления наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, направляют межведомственные информационные запросы для получения документов (информации, сведений, выписок), предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. На основании документов (информации, сведений, выписок), полученных по итогам направления межведомственных информационных запросов, специалист Администрации в течение семи дней проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса:

б) в случае выявления оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса, готовят, в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Административного регламента, мотивированный отказа в проведении аукциона.

3.3.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Администрации в течение пятнадцати дней подготавливает и согласовывает проект постановления администрации г. Ветлуги о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, с указанием сведений о предмете аукциона с приложением проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка,

3.3.4.Публикуют извещение о проведении аукциона:

3.3.5.В течение одного дня после опубликования извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, специалист Администрации уведомляет заявителя о принятом решении, с указанием, места размещения извещения.

В уведомлении указывается наименование, реквизиты, и источник официального муниципального нормативного правового акта, устанавливающего Порядок проведения аукционов и Порядок определения начальной цены аукционов, а также информация о возможности ознакомления с актуальной редакцией такого акта на  сайте администрации г.Ветлуги.

Уведомление подписывается главой Администрации, либо, в случае его отсутствия, заместителем главы администрации.

3.3.6. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, в том числе предусмотренных подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса, специалисты Администрации, в течение пяти дней подготавливают мотивированный отказ с указанием всех оснований для отказа в проведении аукциона и представляют его на подпись главе Администрации, который подписывает такой отказ в течение трех дней, либо отправляет его на доработку. Проект мотивированного отказа должен быть доработан специалистами Администрации в течение трех дней. Подписанный отказ направляется специалистами Администрации в адрес заявителя в течение трех дней.

4.Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий и плановый контроль (не реже 1 раза в течение 6 последовательных месяцев) за соблюдением требований нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента осуществляют:

- глава администрации города Ветлуги;

- заместитель главы администрации города Ветлуги.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб, поданных (направленных) в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Административного регламента либо в случае поступления обращений контрольно-надзорных органов.

4.3. В случае выявления нарушения муниципальными служащими своими решениями или действиями (бездействием) требований нормативных правовых актов, в том числе настоящего Административного регламента, к таким лицам принимаются меры дисциплинарной и иной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявление о проведении аукциона;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации города, должностного лица администрации города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- в иных случаях.

5.3.Жалоба подается по выбору заявителя одним из способов, предусмотренных абзацами "а", "б" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города через официальную почту Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации рассматривается главой администрации города Ветлуги

5.4.Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество ее должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.Жалоба, поступившая в администрацию города Ветлуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня и направляется для рассмотрения в адрес должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, принимает меры, направленные на пресечение правонарушения или преступления, а также на применение мер ответственности к лицу, совершившему такое правонарушение или преступление.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

- в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего Административного регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Ветлуги и информационных стендах в администрации г.Ветлуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 27 от 03.08.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 060.040.000 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать