Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU57013505202000001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Нечаевского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОРСАКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЧАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 августа 2020 года № 16
д. Нечаево
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Нечаевского сельского поселения на 2021- 2023 годы
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации Нечаевского сельского поселения от 03 июля 2020 года № 8 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Нечаевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Нечаевского сельского поселения на 2021 - 2023 годы согласно приложению.
2.Постановление администрации сельского поселения № 20 от 09.08.2019 г. считать утратившим силу.
2. Постановление подлежит обнародованию и вступает в силу после его подписания.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о.главы сельского поселения
В.В.Федосеев
Приложение 1 к постановлению
администрации Нечаевского сельского
поселения от 03.08.2020 № 16
Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Нечаевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Нечаевского сельского поселения на 2021 -2023 годы подготовлены в соответствии Положением о бюджетном процессе на территории Нечаевского сельского поселения, утвержденного решением Нечаевского сельского Совета народных депутатов 09.09.2013г. № 48.
Бюджетная и налоговая политика в Нечаевском сельском поселении осуществляется с учетом проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы.
Бюджетная и налоговая политика Нечаевского сельского поселения на 2020 год определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами поселения с учетом преемственности ранее поставленных базовых целей и задач и ориентируется на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям.
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы
В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на наращивание собственной доходной базы, обеспечение сбалансированности бюджета, совершенствование технологий формирования и исполнения бюджета.
Достижению данных целей должны способствовать возрастающие темпы социально-экономического развития сельского поселения, улучшение финансового состояния, повышение эффективности бюджетных расходов.
Приоритетом бюджетной и налоговой политики по-прежнему будет являться улучшение условий жизни населения Нечаевского сельского поселения, предоставление качественных муниципальных услуг населению.
Для обеспечения макроэкономической стабильности и минимизации бюджетных рисков планирование бюджета поселения будет осуществляться на основе консервативного прогноза социально-экономического развития
Нечаевского сельского поселения и с учетом ограничения размера бюджетного дефицита. Это обеспечит безусловность исполнения социальных обязательств и взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных расходов.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой налоговой политики, направленной на противодействие негативным эффектам экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
Налоговая политика будет нацелена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, поддержку развития и модернизацию экономики.
В целях усиления контроля за объективностью и достоверностью налогооблагаемой базы предусматривается продолжение постоянного мониторинга и анализа взаимодействия органов местного самоуправления и администраторов платежей, взаимного обмена необходимой информацией для уточнения и корректировки баз плательщиков.
Необходимо активизировать работу по увеличению доходов от использования недвижимости, в том числе на основе решения вопросов оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество, их объективной оценки.
В современных условиях развития экономики особое внимание будет уделено развитию института изменения срока уплаты налогов, инвентаризации и оптимизации установленных льгот по местным налогам, мобилизации дополнительных бюджетных неналоговых доходов.
В предстоящий период следует перейти к жесточайшей экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля.
Будет продолжено проведение регулярной оценки финансового состояния и качества управления бюджетом сельского поселения. Это позволит иметь объективную информацию о состоянии бюджета сельского поселения, деятельности главных распорядителей средств, а также будет стимулировать соблюдение финансовой дисциплины и содействовать проведению эффективной бюджетной политики.
Актуальными остаются вопросы совершенствования финансового контроля. При этом особое внимание будет уделено определению критериев эффективности использования бюджетных средств и их мониторингу, оплаты труда в органах местного самоуправления, законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, достоверности ведения бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.
3. Основные приоритеты бюджетной политики Нечаевского сельского поселения на 2021 год
Бюджетная политика в 2021 году будет направлена на дальнейшее повышение эффективности управления муниципальными финансами, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования.
На 2021 год определены следующие приоритетные направления расходов:
- обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств с целью достижения общественно - значимых результатов;
- принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета сельского поселения и оценки ожидаемой эффективности.
Главной целью развития сельского поселения является содержание муниципальной сети дорог и искусственных сооружений на них.
В условиях развития рыночных отношений в жилищно-коммунальной отрасли и ограниченного роста оплаты коммунальных услуг органы местного самоуправления сельского поселения ставят цель - обеспечить население качественными жилищно-коммунальными услугами.
Политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет направлена на:
- поддержку инициативы граждан по благоустройству населенных пунктов в целях улучшения облика сел и деревень, формирования благоприятных условий и комфортного пребывания граждан, а также развития инициативы граждан, по приведению в надлежащее состояние придомовых территорий, скверов.
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОРСАКОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЧАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 августа 2020 года № 16
д. Нечаево
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Нечаевского сельского поселения на 2021- 2023 годы
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации Нечаевского сельского поселения от 03 июля 2020 года № 8 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Нечаевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Нечаевского сельского поселения на 2021 - 2023 годы согласно приложению.
2.Постановление администрации сельского поселения № 20 от 09.08.2019 г. считать утратившим силу.
2. Постановление подлежит обнародованию и вступает в силу после его подписания.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о.главы сельского поселения
В.В.Федосеев
Приложение 1 к постановлению
администрации Нечаевского сельского
поселения от 03.08.2020 № 16
Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Нечаевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 г.
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Нечаевского сельского поселения на 2021 -2023 годы подготовлены в соответствии Положением о бюджетном процессе на территории Нечаевского сельского поселения, утвержденного решением Нечаевского сельского Совета народных депутатов 09.09.2013г. № 48.
Бюджетная и налоговая политика в Нечаевском сельском поселении осуществляется с учетом проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы.
Бюджетная и налоговая политика Нечаевского сельского поселения на 2020 год определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами поселения с учетом преемственности ранее поставленных базовых целей и задач и ориентируется на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям.
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы
В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на наращивание собственной доходной базы, обеспечение сбалансированности бюджета, совершенствование технологий формирования и исполнения бюджета.
Достижению данных целей должны способствовать возрастающие темпы социально-экономического развития сельского поселения, улучшение финансового состояния, повышение эффективности бюджетных расходов.
Приоритетом бюджетной и налоговой политики по-прежнему будет являться улучшение условий жизни населения Нечаевского сельского поселения, предоставление качественных муниципальных услуг населению.
Для обеспечения макроэкономической стабильности и минимизации бюджетных рисков планирование бюджета поселения будет осуществляться на основе консервативного прогноза социально-экономического развития
Нечаевского сельского поселения и с учетом ограничения размера бюджетного дефицита. Это обеспечит безусловность исполнения социальных обязательств и взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных расходов.
Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой налоговой политики, направленной на противодействие негативным эффектам экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
Налоговая политика будет нацелена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, поддержку развития и модернизацию экономики.
В целях усиления контроля за объективностью и достоверностью налогооблагаемой базы предусматривается продолжение постоянного мониторинга и анализа взаимодействия органов местного самоуправления и администраторов платежей, взаимного обмена необходимой информацией для уточнения и корректировки баз плательщиков.
Необходимо активизировать работу по увеличению доходов от использования недвижимости, в том числе на основе решения вопросов оформления собственности на земельные участки и недвижимое имущество, их объективной оценки.
В современных условиях развития экономики особое внимание будет уделено развитию института изменения срока уплаты налогов, инвентаризации и оптимизации установленных льгот по местным налогам, мобилизации дополнительных бюджетных неналоговых доходов.
В предстоящий период следует перейти к жесточайшей экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля.
Будет продолжено проведение регулярной оценки финансового состояния и качества управления бюджетом сельского поселения. Это позволит иметь объективную информацию о состоянии бюджета сельского поселения, деятельности главных распорядителей средств, а также будет стимулировать соблюдение финансовой дисциплины и содействовать проведению эффективной бюджетной политики.
Актуальными остаются вопросы совершенствования финансового контроля. При этом особое внимание будет уделено определению критериев эффективности использования бюджетных средств и их мониторингу, оплаты труда в органах местного самоуправления, законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, достоверности ведения бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.
3. Основные приоритеты бюджетной политики Нечаевского сельского поселения на 2021 год
Бюджетная политика в 2021 году будет направлена на дальнейшее повышение эффективности управления муниципальными финансами, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования.
На 2021 год определены следующие приоритетные направления расходов:
- обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств с целью достижения общественно - значимых результатов;
- принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета сельского поселения и оценки ожидаемой эффективности.
Главной целью развития сельского поселения является содержание муниципальной сети дорог и искусственных сооружений на них.
В условиях развития рыночных отношений в жилищно-коммунальной отрасли и ограниченного роста оплаты коммунальных услуг органы местного самоуправления сельского поселения ставят цель - обеспечить население качественными жилищно-коммунальными услугами.
Политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет направлена на:
- поддержку инициативы граждан по благоустройству населенных пунктов в целях улучшения облика сел и деревень, формирования благоприятных условий и комфортного пребывания граждан, а также развития инициативы граждан, по приведению в надлежащее состояние придомовых территорий, скверов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 03.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: