Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU52057920202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2020 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период администрация постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава администрации
С.В.Потапов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
от 03 августа 2020 года № 16
ПОРЯДОК
разработки бюджетного прогноза Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района Нижегородской области
(далее - Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей политики в области местного самоуправления, сформулированных в документах стратегического планирования Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района, и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета поселения Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Пожарского сельсовета, утвержденным решением Сельского совета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района от 15.11.2017 г. № 26 (с изменениями от 03.12.2019 г. № 34), на основе прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза в случае, если Сельский совет Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района принял решение о его формировании.
1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период и принятого решения Сельского совета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз содержит:
- описание условий формирования Бюджетного прогноза, а также основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в текущем периоде;
- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик и основных параметров бюджета поселения (далее - основные параметры);
- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения на период их действия.
2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита бюджета поселения, объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.
III. Разработка и утверждение Бюджетного прогноза
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется администрацией Пожарского сельсовета.
3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования администрация Пожарского сельсовета запрашивает в отделе экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района параметры прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (изменения прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период).
3.3. Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования бюджета поселения.
3.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется на рассмотрение Сельского совета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается муниципальным правовым актом администрации Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку разработки бюджетного прогноза
Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области на долгосрочный период
(тыс. руб.)
Прогноз основных характеристик и основных параметров
бюджета поселения Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района
Нижегородской области
Год периода прогнозирования
Бюджет поселения
Доходы, всего, в том числе:
налоговые и неналоговые доходы
безвозмездные поступления
Расходы, всего
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга
Дефицит/Профицит
Муниципальный долг на конец очередного года
Приложение 2
к Порядку разработки бюджетного прогноза
Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области на долгосрочный период
(тыс. руб.)
Предельные расходы на финансовое обеспечение
муниципальных программ Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Год периода прогнозирования
Всего расходов на реализацию муниципальных программ Пожарского сельсовета,
в том числе:
1…
2…
3…
4…
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2020 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ПОЖАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период администрация постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Глава администрации
С.В.Потапов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области
от 03 августа 2020 года № 16
ПОРЯДОК
разработки бюджетного прогноза Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района Нижегородской области
(далее - Порядок)
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей политики в области местного самоуправления, сформулированных в документах стратегического планирования Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района, и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета поселения Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Пожарского сельсовета, утвержденным решением Сельского совета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района от 15.11.2017 г. № 26 (с изменениями от 03.12.2019 г. № 34), на основе прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Сергачского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза в случае, если Сельский совет Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района принял решение о его формировании.
1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период и принятого решения Сельского совета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз содержит:
- описание условий формирования Бюджетного прогноза, а также основных итогов реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в текущем периоде;
- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
- описание основных тенденций развития экономики Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
- прогноз основных характеристик и основных параметров бюджета поселения (далее - основные параметры);
- предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения на период их действия.
2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита бюджета поселения, объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период.
III. Разработка и утверждение Бюджетного прогноза
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется администрацией Пожарского сельсовета.
3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования администрация Пожарского сельсовета запрашивает в отделе экономики, прогнозирования и цен администрации Сергачского муниципального района параметры прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период (изменения прогноза социально-экономического развития Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района на долгосрочный период).
3.3. Администрация Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у субъектов бюджетного планирования бюджета поселения.
3.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется на рассмотрение Сельского совета Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается муниципальным правовым актом администрации Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Сельского совета о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку разработки бюджетного прогноза
Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области на долгосрочный период
(тыс. руб.)
Прогноз основных характеристик и основных параметров
бюджета поселения Пожарского сельсовета Сергачского муниципального района
Нижегородской области
Год периода прогнозирования
Бюджет поселения
Доходы, всего, в том числе:
налоговые и неналоговые доходы
безвозмездные поступления
Расходы, всего
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга
Дефицит/Профицит
Муниципальный долг на конец очередного года
Приложение 2
к Порядку разработки бюджетного прогноза
Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Нижегородской области на долгосрочный период
(тыс. руб.)
Предельные расходы на финансовое обеспечение
муниципальных программ Пожарского сельсовета
Сергачского муниципального района
Год периода прогнозирования
Всего расходов на реализацию муниципальных программ Пожарского сельсовета,
в том числе:
1…
2…
3…
4…
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка № 441 от 02.09.2020 не обнародовано. |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: