Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU03086905202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 августа 2020 года № 164

Об утверждении Порядка предоставления муниципальной поддержки из бюджета СП Зубовский сельсовет МР Уфимский район РБ на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории СП Зубовский сельсовет МР Уфимский район РБ

В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 78.1, статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и устанавливают правила предоставления финансовой поддержки из местного бюджета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан, Администрация сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальной поддержки из бюджета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационном стенде в здании Администрации сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Зубовский сельсовет

муниципального района

Уфимский район

Республики Башкортостан

Г.А.Мусина

Приложение № 1

к постановлению администрации

сельского поселения

Зубовский сельсовет

муниципального района

Уфимский район

Республики Башкортостан

от «___» ________ 2020 г. № _____

ПОРЯДОК

предоставления муниципальной поддержки из бюджета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

1. Настоящие порядок и условия предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 78.1, статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и устанавливают правила предоставления финансовой поддержки из местного бюджета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан (далее – муниципальная поддержка).

2. Целью предоставления муниципальной поддержки является безвозмездное и безвозвратное предоставление средств бюджета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Краткосрочный план реализации Республиканской программы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения  Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденный на соответствующий год (далее - Краткосрочный план). Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств муниципальной поддержки, в том числе свыше размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определяются действующими нормативными актами и включают, в том числе разработку сметной документации, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, разработку проектной документации на проведение реконструкции или капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, если подготовка такой документации, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта необходимы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации, если экспертиза обязательна в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

3. Муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональным операторам, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – получатель субсидии).

4. Главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, предусмотренных на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, является Администрация сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрация).

5. Муниципальная поддержка предоставляется Администрацией в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление указанной поддержки в соответствии с решением Совета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан о бюджете сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на соответствующий год и на плановый период.

6. Муниципальная поддержка используется и предоставляется в случае, если многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

7. Муниципальная поддержка носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

8. Показателями результативности предоставления субсидии являются:

а) площадь отремонтированных многоквартирных домов в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом;

б) доля общей площади многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общей площади многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план – 100%;

в) количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом;

г) количество отремонтированных подъездов в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом.

9. Средства муниципальной поддержки капитального ремонта предоставляются независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта, при условии наличия краткосрочного плана и Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Администрацией и получателем субсидии.

10. Условиями предоставления субсидии ее получателю являются:

а) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, следующим требованиям:

- у получателя субсидии отсутствует задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по договорам аренды муниципального имущества (в том числе земельных участков), на дату подачи заявки на получении Субсидии.

- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед иным бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

б) получатель субсидии не получает средства из иного бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Субсидия предоставляется при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в размере 10% стоимости работ по капитальному ремонту, определенной в соответствии с проектно-сметной документацией (в том числе на проведение ремонта помещений общей долевой собственности (подъездов, лестничных клеток).

12. Для получения субсидии в соответствии настоящим Порядком получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление в произвольной форме на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН, подписанное руководителем, с приложением следующих документов:

- перечня многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с использованием средств муниципальной поддержки (субсидии), расположенных на территории сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;

- справки об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед всеми бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- учредительные документы;

- Выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

- смету на проведение ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в план.

13. Получатель субсидии вправе не представлять указанные документы в случае их наличия у Администрации либо наличия возможности их получения посредством межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде.

14. Регистрация заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется Администрацией в день их представления.

15. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в них.

16. Главный распорядитель бюджетных средств в течении 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка:

а) осуществляет проверку документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, на полноту и соответствие условиям, указанным в настоящем Порядке;

б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

17. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии Администрация направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок его обжалования.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 12 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке.

19. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Администрацией и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Администрацией, являющейся Приложением к настоящему Порядку.

20. Соглашение предусматривает:

а) условия и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

б) порядок перечисления субсидии;

в) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

г) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

д) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органами финансового контроля факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;

е) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности ее предоставления;

ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;

з) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;

и) права и обязанности сторон.

21. Субсидии предоставляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения, путем безналичного перечисления Администрацией денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации.

22. Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.

23. В случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований главного распорядителя бюджетных средств или органов финансового контроля субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).

24. Требования главного распорядителя бюджетных средств и (или) представления органов финансового контроля о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.

25. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход местного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

26. Действия (бездействие), решения главного распорядителя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления муниципальной

поддержки из бюджета сельского поселения

Зубовский сельсовет муниципального района

Уфимский район Республики Башкортостан

на проведение капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории

сельского поселения Зубовский сельсовет

муниципального района Уфимский район

Республики Башкортостан

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

с. Зубово                                                                                               «____» ________________ г.

Администрация сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, которой как получателю средств местного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы администрации __________________________,  действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________именуемый(ая) в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ____________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления муниципальной поддержки из бюджета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район, утвержденным Постановлением главы администрации сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от___ № ___ (далее – Порядок предоставления субсидии), краткосрочного плана реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на 2020-2022 годы, утвержденного приказом Минжилкомхоза РБ от 6 мая 2016 года № 06/06-160 (с последующими изменениями) «Об утверждении краткосрочного плана реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2020-2022 годы» (далее – краткосрочный план), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю субсидии для долевого финансирования проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, подъездов) многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, вне зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств муниципальной поддержки, в том числе свыше размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств государственной поддержки, определяются действующими нормативными актами и включают, в том числе разработку сметной документации, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, разработку проектной документации на проведение реконструкции или капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, если подготовка такой документации, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта необходимы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации, если экспертиза обязательна в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

2. Финансовое обеспечения предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными в 2020 году Администрации как получателю средств местного бюджета сельского поселения на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в размере _________ (сумма прописью) рублей.

3. Условия предоставления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется по результатам рассмотрения Администрацией заявок, предоставленных Получателем субсидии, с указанием сведений, подтверждающих отсутствие (состояние) у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по договорам аренды муниципального имущества, принадлежащего Администрации, на дату подачи заявки на получение субсидии.

3.1.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

включение многоквартирного дома в краткосрочный план;

отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по договорам аренды муниципального имущества (в том числе земельных участков), на дату подачи заявки на получении Субсидии.

3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан на расчетный счет Получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, при необходимости в соответствии с согласованным сторонами графиком перечисления Субсидии.

3.3. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня приема и регистрации заявки на предоставление муниципальной поддержки в форме субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах проводит проверку документов.

3.4. Субсидия перечисляется на счет получателя субсидии в течение десяти рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения.

3.5. Заключая настоящее Соглашение, Получатель субсидии выражает свое согласие на осуществление Администрацией и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

4. Взаимодействие Сторон

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;

4.1.2. обеспечивать перечисление Субсидии на расчетный счет Получателя, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Соглашения;

4.1.3. установить следующие показатели результативности предоставления Субсидии:

а) площадь отремонтированных многоквартирных домов в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом;

б) доля общей площади многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общей площади многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план – 100%;

в) количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом;

г) количество отремонтированных подъездов в соответствии со значениями, установленными краткосрочным планом.

4.1.4. осуществлять оценку достижения Получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Администрацией в соответствии с настоящим Соглашением на основании годовых отчетов, с пояснительной запиской по освоению денежных средств, направленных на реализацию краткосрочного плана.

4.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

4.1.5.1. по месту нахождения Администрации на основании:

4.1.5.1.1. отчетов о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

4.1.5.1.2. отчетов, представленных в соответствии с настоящим Соглашением;

4.1.5.1.3. отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии, представленных в соответствии с настоящим Соглашением;

4.1.5.1.4. иных документов, представленных Получателем субсидии по запросу Администрации.

4.1.5.2. по месту нахождения Получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием Субсидии;

4.1.6. В случае установления Администрацией или получения от органа финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии,  предусмотренных Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии, в соответствии с Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в местный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.1.7. В случае, если Получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии и (или) иных показателей, установленных Администрацией, в соответствии с настоящим Соглашением, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением  Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанного решения;

4.1.8. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем субсидии, в том числе в соответствии с настоящим Соглашением, в течение 15 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя субсидии о принятом решении (при необходимости);

4.1.9. направлять разъяснения Получателю субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Получателя субсидии в соответствии с настоящим Соглашением;

4.1.10. в случае просрочки перечисления субсидии по требованию Получателя субсидии уплачивать пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Соглашением срока исполнения обязательств. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

4.1.11. участвовать при проведении работ по оценке технического состояния общего имущества многоквартирного дома с составлением дефектных ведомостей объемов работ по видам работ и утверждать дефектные ведомости;

4.1.12. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан.

4.2. Администрация вправе:

4.2.1. принимать по соглашению сторон решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения;

4.2.2. запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с настоящим Соглашением;

4.2.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и Порядком предоставления субсидии.

4.3. Получатель субсидии обязуется:

4.3.1. осуществлять оплату денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия, после проведения санкционирования операций в порядке, установленном законодательством;

4.3.2. направлять Субсидию на цели, установленные пунктом 1.1. настоящего Соглашения;

4.3.3. не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных в Порядке предоставления субсидии;

4.3.4. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;

4.3.5. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления Субсидии, установленных Соглашением;

4.3.6. представлять в Администрацию:

4.3.6.1. отчет о расходах Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, с пояснительной запиской;

4.3.6.2. отчет о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии с пояснительной запиской (Приложение №1 к настоящему Соглашению);

4.3.6.3. иные отчеты.

4.3.7. направлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.8. в случае получения от Администрации требования в соответствии с пунктом 4.1.6. настоящего Соглашения:

4.3.8.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.8.2. возвратить в местный бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.9. возвратить в местный бюджет средства, в случае принятия решения о применении к Получателю субсидии штрафных санкций в соответствии с настоящим Соглашением, в срок, установленные Администрацией в уведомлении о применении штрафных санкций;

4.3.10. уведомлять в письменной форме Администрацию об образовании у Получателя субсидии неиспользованного остатка Субсидии, полученной в отчетном году, в течение 7 календарных дней;

4.3.11. возвратить неиспользованный остаток Субсидии в местный бюджет путем перечисления на счет Администрации в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Администрации;

4.3.12. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрации в соответствии с настоящим Соглашением.

4.4. Получатель субсидии вправе:

4.4.1. направлять в Администрацию предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости уменьшения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2. обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.3. направлять письменную претензию Администрации об уплате неустойки в случае несвоевременного перечисления субсидии на счет Получателя субсидии.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Иные условия

6.1. Взыскание средств, указанных в пункте 4.3.9 настоящего Соглашения, не возвращенных Получателем субсидии в срок, указанный в уведомлении, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

7. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

7.3.1. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Администрации, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя субсидии;

7.4.2. нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;

7.5. Расторжение настоящего Соглашения Получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.

7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.

7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. Реквизиты Сторон

Администрация                                                        Получатель субсидии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать