Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU51000811202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: администрация городского поселения Мурмаши Кольского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Баженова Татьяна Михайловна

Емейл: murmashi@bk.ru

Дата подписи: 04.08.2020 9:55:16

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ городское поселение Мурмаши Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020 № 178

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городское поселение Мурмаши, утвержденным постановлением администрации МО городское поселение Мурмаши от 24.10.2018 № 368, Уставом муниципального образования городское поселение Мурмаши, администрация постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городское поселение Мурмаши https://momurmashi.gov-murman.ru и обнародовать в городской библиотеке городского поселения Мурмаши.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Т.М. Баженова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО городское поселение Мурмаши

от 03.08.2020 № 178

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств» (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур при оформлении и выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение).

1.2. Движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства и тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения.

1.2. Описание заявителей

2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги в соответствии с Регламентом являются физические и юридические лица, владельцы транспортных средств или их представители (далее - заявитель), и осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городское поселение Мурмаши и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию муниципального образования городское поселение Мурмаши (далее – Администрация).

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» Администрации размещаются:

- на официальном сайте Администрации;

- в федеральной муниципальной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

- на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

- на информационном стенде, расположенном в здании Администрации.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации;

- информационных стендов.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица администрации путем устного или письменного консультирования. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.4. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:

- назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.5. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если должностное лицо Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.6. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.7. Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, после регистрации письменного обращения передает его должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности). Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение и подготавливает мотивированный ответ.

1.3.8. Письменный ответ подписывает глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) и передает его должностному лицу, ответственному за документооборот. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо Администрации, ответственное за документооборот, направляет ответ заявителю письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.

1.3.9. Срок подготовки письменного ответа составляет 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.10. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:

- об органе, предоставляющем муниципальную услугу, его (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;

- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.

По желанию заявителя должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.11. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация. Структурным подразделением Администрации, уполномоченным на непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел муниципального имущества (ОМИ).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги ОМИ осуществляет взаимодействие с:

а) Федеральной налоговой службой России в части получения информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;

б) владельцами автомобильных дорог, владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, по которым проходит маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также с владельцами пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникаций в части согласования маршрута;

в) отделением ГИБДД ОМВД России по Кольскому району в части согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства в случае превышения установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов более чем на два процента, а также тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если для движения транспортного средства требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих владельцами искусственных и иных инженерных сооружений в пределах согласованного маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;

г) Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в части получения сведений об оплате государственной пошлины, возмещении вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача специального разрешения согласно образцу, приведенному в приложении № 1 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;

- уведомление об отказе в выдаче специального разрешения (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок выдачи специального разрешения, если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только с владельцами автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований, - не более 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.4.2. Срок выдачи специального разрешения, если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог, с отделением ГИБДД ОМВД России по Кольскому району и при наличии соответствующих согласований - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.4.3. Срок выдачи специального разрешения по постоянному маршруту, установленному в соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на движение:

- тяжеловесных транспортных средств - не более трех рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством;

- крупногабаритных транспортных средств - не более трех рабочих дней со дня согласования маршрута транспортного средства с отделением ГИБДД ОМВД России по Кольскому району.

2.4.4. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации МО городское поселение Мурмаши в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию заявление о получении специального разрешения согласно приложению № 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее - заявление).

Заявление заверяется: подписью Заявителя - для физических лиц; подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В заявлении указываются:

- наименование Администрации;

- наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;

- фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;

- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- адрес (местонахождение) юридического лица;

- фамилия, имя, отчество руководителя;

- телефон;

- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК соответственно).

В заявлении также указываются:

- исходящий номер и дата заявления,

- наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства,

- маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов),

- вид перевозки (межрегиональная, местная),

- срок перевозки,

- количество поездок,

- характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость),

- сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа),

- государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа),

- параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа),

- расстояние между осями, нагрузки на оси,

- габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия),

- предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) копии документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства). Копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии печати) владельца транспортного средства или нотариально;

б) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения перевозимого груза согласно образцу, приведенному в приложении № 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», заверенная подписью Заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;

в) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

г) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;

д) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства;

е) копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "д" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.

Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно в уполномоченных органах и предоставляются в Администрацию.

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Администрацией самостоятельно запрашиваются в Федеральной налоговой службе России, Управлении Федерального казначейства по Мурманской области в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, платежные поручения с отметкой банка об исполнении обязанности по уплате государственной пошлины, по внесению платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, по форме, установленной Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 № 383-П, утвержденным Банком России (зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012, регистрационный № 24667).

В случаях, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет следующие дополнительные документы:

- согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов;

- согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, и на оплату расходов;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в случае если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;

- копию платежного документа, подтверждающего плату в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам.

2.6.2. По письменному обращению Заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с отделением ГИБДД ОМВД России по Кольскому району, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам транспортное средство при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего Регламента.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных часть 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

а) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

б) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

в) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;

б) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

в) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

г) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

д) отсутствует согласие Заявителя на:

- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

- проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

е) Заявитель не произвел оплату проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков в случае, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;

ж) Заявитель не произвел оплату проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;

з) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;

2.7.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.7.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией на платной основе: специальное разрешение выдается после оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, а также платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (в случае причинения вреда и (или) необходимости проведения соответствующих работ).

2.8.2. Размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения устанавливается подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).

2.8.3. Размер вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов, рассчитывается в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городское поселение Мурмаши от 22.06.2020 № 149 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области».

2.8.4. Оплата расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укреплению, оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута осуществляется в соответствии с расчетами, предоставленными владельцами автомобильных дорог и владельцами сооружений и инженерных коммуникаций.

2.9. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.

2.10.2. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Центральный вход в здание, в котором расположена Администрация, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской).

2.11.2. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.

2.11.3. На информационных стендах в помещении Администрации размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- образцы оформления заявлений;

- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- основания и условия предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации;

- график приема заявителей должностными лицами Администрации.

2.11.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.

2.11.5. Рабочие места должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.11.6. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной

2.13.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении № 3 к настоящему регламенту.

2.13.2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг, предусмотренных статьей 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210—ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.14.1 Бланк заявления, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru).

2.14.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемый документ должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) выдача Заявителю оформленного специального разрешения или направление (передача) Заявителю уведомления об отказе в его выдаче;

5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.

3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы, подписанные электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» могут быть направлены на адрес электронной почты Администрации - murmashi@bk.ru.

3.2.3. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием заявления с прилагаемыми документами на личном приеме.

3.2.4. Прием заявления с прилагаемыми документами, поступившими по почте, посредством электронной почты, осуществляется муниципальным служащим Администрации, ответственным за делопроизводство.

3.2.5. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за делопроизводство, в день получения заявления с прилагаемыми документами передает указанные документы муниципальному служащему Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для принятия решения о регистрации заявления.

3.2.6. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления на личном приеме или от муниципального служащего Администрации, ответственного за делопроизводство:

- проверяет полномочия Заявителя;

- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;

- принимает решение о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений или отказе в регистрации заявления в случаях, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Регламента;

- в случае принятия решения о регистрации заявления - регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

- в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления незамедлительно информирует Заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения в устной форме, по телефону, указанному в заявлении;

- по требованию Заявителя готовит письменное уведомление об отказе в регистрации заявления и передает на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).

3.2.7. Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления об отказе в регистрации заявления подписывает его и передает муниципальному служащему Администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

3.2.8. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления об отказе в регистрации заявления регистрирует его и направляет Заявителю уведомление об отказе в регистрации заявления по почте.

3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.3.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:

- наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

- сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

- информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков), для чего формирует межведомственный запрос в Федеральную налоговую инспекцию России, подписывает электронной подписью органа власти и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия;

- соблюдение требований о перевозке делимого груза.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.7. настоящего Регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о начале процедуры согласования заявления.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.7 настоящего Регламента, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и передает на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).

3.3.5. Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления об отказе в выдаче специального разрешения подписывает его и передает муниципальному служащему Администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

3.3.6. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения регистрирует подписанное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения и направляет по почте в течение трех рабочих дней со дня регистрации.

3.3.7. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций (ПТС), состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются муниципальным служащим Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

3.4. Согласование заявления

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о начале процедуры согласования заявления.

3.4.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:

- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

- определяет владельцев автомобильных дорог, владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также владельцев сооружений и инженерных коммуникаций, пересекающих автомобильные дороги по пути следования заявленного маршрута;

- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также владельцев пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникаций, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- при рассмотрении заявленного маршрута перевозки определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.

3.4.3. В случае если будет установлено, что по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу искусственных и иных инженерных сооружений, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- в течение одного рабочего дня со дня получения информации от пересекающих автомобильную дорогу владельцев автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций готовит уведомление о необходимости принятия мер и информирует об этом Заявителя посредством факсимильной связи (при наличии), по почте с сопроводительным письмом;

- при получении согласия на составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций от Заявителя направляет такое согласие пересекающих автомобильную дорогу владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций;

- в течение двух рабочих дней с даты получения от владельцев автомобильной дороги, сооружений и инженерных коммуникаций информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом Заявителя посредством факсимильной связи (при наличии), по почте с сопроводительным письмом;

- Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Администрацию согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов;

в случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, сооружений и инженерных коммуникаций и на оплату расходов в течение двух рабочих дней готовит письменное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения и передает на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности);

- в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет запрос на согласование маршрута с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если: ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более; длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа; скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч. В этом случае согласование с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения запроса.

3.4.4. После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог и сооружений, входящих в указанный маршрут, оформляет специальное разрешение и в установленных случаях в течение двух рабочих дней направляет в адрес отделения ГИБДД ОМВД России по Кольскому району запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента и копий согласований маршрута транспортного средства.

3.4.5. После получения согласований маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от отделения ГИБДД ОМВД России по Кольскому району муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доводит до Заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством посредством факсимильной или электронной связи (при наличии), по почте.

3.4.6. В случае получения мотивированного отказа от владельцев автомобильных дорог или отделения ГИБДД ОМВД России по Кольскому району в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и передает на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).

3.4.7. Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения:

- оформленного специального разрешения на бланке - подписывает его и передает муниципальному служащему Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- уведомления об отказе в выдаче специального разрешения - подписывает его и передает муниципальному служащему Администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации;

- сопроводительного письма - подписывает его и передает муниципальному служащему Администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

3.4.8. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного сопроводительного письма регистрирует его и направляет Заявителю по почте заказным письмом.

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения информации, предусмотренной пунктом 2.2.2 настоящего Регламента, осуществляемой при взаимодействии с Федеральной налоговой службой России, Управлением Федерального казначейства по Мурманской области, отделением ГИБДД ОМВД России по Кольскому району, владельцами автомобильных дорог, владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также владельцами пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникаций по пути следования заявленного маршрута.

3.5.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.5.3. В случае если Заявитель не представил документы, указанные в подпунктах "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также если требовалась плата в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос, в том числе при наличии технической возможности, в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную налоговую инспекцию России и Управление Федерального казначейства по Мурманской области.

Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа из Федеральной налоговой инспекции России и Управления Федерального казначейства по Мурманской области на межведомственный запрос через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, предоставленным Заявителем.

3.5.4. При согласовании маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, а также с владельцами пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникаций, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет им межведомственный запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

В случае если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет запрос на согласование маршрута с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды в случаях, указанных в абзаце 7 пункта 3.4.3 настоящего Регламента.

В запросе указывается: наименование органа, направившего запрос, исходящий номер и дата запроса, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления запроса на бумажном носителе).

3.5.5. При согласовании маршрута транспортного средства с отделением ГИБДД ОМВД России по Кольскому району в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2.2.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня после получения необходимых согласований в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Регламента формирует межведомственный запрос на согласование маршрута транспортного средства, который состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента и копий согласований маршрута транспортного средства.

3.5.6. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия с отделением ГИБДД ОМВД России по Кольскому району, владельцами автомобильных дорог, владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также владельцами пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникации муниципальный служащий Администрации, ответственный за делопроизводство:

- регистрирует документы и (или) информацию в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, фиксируя факт их получения;

- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности);

- направляет подписанные главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности) документы и (или) информацию специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия приобщает к документам, предоставленным Заявителем

3.6. Принятие решения по заявлению и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие необходимых согласований и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также заверенных копий документов в случае подачи заявления посредством факсимильной связи.

3.6.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня после поступления специального разрешения, подписанного председателем Администрации (лицом, исполняющим его обязанности), а также согласованного с отделением ГИБДД ОМВД России по Кольскому району, информирует Заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности специального разрешения.

3.6.3. При отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, указанных в подпунктах "е", "ж", "з" пункта 2.7.2. настоящего Регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует специальное разрешение в журнале выданных специальных разрешений и выдает специальное разрешение Заявителю на личном приеме или в согласованный с Заявителем день и время (в сроки, не превышающие указанные в подразделе 2.4 настоящего Регламента

При получении специального разрешения Заявитель ставит дату и подпись в журнале выданных специальных разрешений, который находится на хранении в Администрации.

В случае неявки Заявителя за получением специального разрешения в сроки, указанные в подразделе 2.4 настоящего Регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует уведомление о выдаче специального разрешения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту не позднее последнего дня срока предоставления услуги и передает его на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).

3.6.4. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, указанных в подпунктах "е", "ж", "з", пункта 2.8 настоящего Регламента, не позднее последнего дня срока предоставления услуги формирует уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и передает на подпись главе Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).

3.6.5. Глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения подписывает уведомление о выдаче специального разрешения или уведомление об отказе в выдаче специального разрешения и передает муниципальному служащему Администрации, ответственному за делопроизводство.

3.6.6. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного уведомления о выдаче специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения регистрирует его. Уведомление о выдаче специального разрешения или уведомление об отказе в выдаче специального разрешения направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в сроки, не превышающие указанные в подразделе 2.4 настоящего Регламента.

3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.7.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.

3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет их исправление или замену, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.

3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок, способом фиксации результата является регистрация указанных документов в соответствии с требованиями делопроизводства в уполномоченном органе.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными муниципальными служащими

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности).

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются плановыми и внеплановыми.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливается перспективными планами работы Администрации.

4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании поступивших заявлений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2.4. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (плановые проверки), или отдельные вопросы (внеплановые проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается приказом главы Администрации (лица, исполняющего его обязанности).

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.

Справка подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается главой Администрации (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей глава Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) дает указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Муниципальные служащие Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.

Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3.3. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Администрации. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, в письменной форме, по электронной почте.

4.4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное заявление в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и (или) законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации МО городское поселение Мурмаши, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

(далее – жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), или их работников.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1. Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.6.7. настоящего Регламента.

5.1.3. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.1.2. досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в администрацию МО городское поселение Мурмаши (далее – Администрация), в подведомственное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу по переданным ему полномочиям, МФЦ либо учредителю МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подается в Администрацию.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подается в Администрацию.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Мурманской области.

5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

5.3.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

1) на информационных стендах, расположенных в Администрации;

2) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации;

3) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Администрацию.

4) в Федеральном реестре и (или) на Едином портале.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (невыполняемых) при предоставлении муниципальной услуги

5.4.1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляются в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, должностных лиц администрации МО городское поселение Мурмаши, учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденными постановлением администрации МО городское поселение Мурмаши от 15.02.2013 № 25.

5.4.2. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа и его должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, размещается в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Приложение № 1

к Административному регламенту

На бланке Администрации

Заявителю __________________________________

(Ф.И.О. или наименование заявителя)

Адрес:

____________________________________________

____________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Уважаемый (ая) _____________________

В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств» администрация муниципального образования городское поселение Мурмаши отказывает в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по следующим основаниям: __________________________________________

__________________________________________________________________________

(указываются причины отказа)

Глава администрации                                 (подпись)                                    Ф.И.О.

Приложение № 2

к Административному регламенту

На бланке Администрации

Заявителю __________________________________

(Ф.И.О. или наименование заявителя)

Адрес:

____________________________________________

____________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств» сообщаем, что администрацией муниципального образования городское поселение Мурмаши принято решение о выдаче Вам специального разрешения.

Для получения специального разрешения необходимо ______________________

__________________________________________________________________________

(указываются необходимые платежи, необходимость предоставления оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента)

Глава администрации                               (подпись)                                       Ф.И.О.

Приложение № 3

к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ

ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

% заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим администрации МО городское поселение Мурмаши, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги

2

5

Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

100 %

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования городское поселение Мурмаши № https://momurmashi.gov-murman.ru/documents/npa/ от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать