Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU38052806202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Первомайское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



03.08.2020г. №18

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НУКУТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПЕРВОМАЙСКОЕ» АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПЕРВОМАЙСКОЕ» НА 2020-2021 ГОДЫ

Согласно статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2020 годы в рамках подпрограммы «Чистая вода» на 2014-2020 годы,  на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 2 июня 2016 года №336-пп

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Чистая вода» в муниципальном образовании «Первомайское» на 2020-2021 годы.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Чистая вода  в муниципальном образовании «Первомайское» на 2020-2021 годы  возможна корректировка объёма финансирования с учётом рыночной конъюнктуры и средств бюджета поселения.

3. Постановление администрации МО «Первомайское» №58 от 16.12.2019 об утверждении «Муниципальной программы «Чистая вода» в муниципальном образовании «Первомайское» на 2020 год» отменить.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Первомайский вестник» и на официальном сайте администрации МО «Первомайское».

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования «Первомайское»

Кудак А.И.

Приложение 1

к постановлению администрации

МО «Первомайское»

От 03.08.2020 №18

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЧИСТАЯ ВОДА» В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПЕРВОМАЙСКОЕ» НА 2020-2021 ГОДЫ

Паспорт муниципальной  программы «Чистая вода» в муниципальном  образовании «Первомайское» на 2020-2021 год

Наименование программы

Муниципальная программа «Чистая вода» в муниципальном образовании «Первомайское» на 2020-2021 годы (далее - Программа)

Основание для реализации программы

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», программа Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2020 годы в рамках подпрограммы «Чистая вода» на 2014-2020 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация  муниципального образования «Первомайское» (далее - Администрация МО)

Цель программы

Обеспечение населения качественной питьевой водой, соответствующей установленным требованиям гигиенической безопасности

Задачи программы

1. Приобретение специальной техники (автоцистерна) для подвоза питьевой воды населению.

Сроки реализации программы

2020-2021 годы

Целевые показатели программы

1.Доля населения, обеспеченная подвозом воды, отвечающим требованиям безопасности и обеспечение бюджетных организаций питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности 100%.

Перечень  основных мероприятий программы

Приобретение специальной техники (автоцистерна)  для подвоза питьевой воды.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования Программы с учетом областного и местного бюджетов  составляет -2750 тыс. руб. в том числе:

2020 год -0,00 тыс.руб.,

2021 год -2750,00 тыс.руб. из них за счет средств областного бюджета Иркутской области -2300,00 тыс.руб., местного бюджета МО «Первомайское» - 450,00 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1.Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения -100 %

Ожидается, что в результате реализации Программы будут достигнуты рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей гигиеническим нормативам, решится вопрос с доставкой воды населению, что приведет к повышению качества жизни граждан и снижению заболеваемости.

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа содержит комплекс задач по созданию условий для достижения цели программы, а именно: обеспечение населения и бюджетные организации, расположенные на территории муниципального образования «Первомайское» качественной питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности.

Программа разрабатывается с учетом государственной программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2020 годы в рамках подпрограммы «Чистая вода» на 2014-2020 годы, на основании Положения утвержденной постановление Правительством Иркутской области от 2 июня 2016 года №336-пп, цель которой: повышение качества человеческого потенциала (цель 1, задача 2), обеспечение пространственного и инфраструктурного развития Иркутской области (цель 3, задача 3), для достижения которых ставится задача повышения качества предоставляемых коммунальных услуг.

Сохранение и поддержание состояния здоровья населения на уровне, соответствующем критериям цивилизованного общества, является одной из стратегических задач социальной политики. При этом и принципиальное значение  имеет качество питьевой воды - важнейшее условие сохранения здоровья населения. Вопрос гарантированного обеспечения питьевой водой в необходимых количествах и соответствующего качества по доступной цене для каждого жителя поселения является одним из главных целевых показателей государственной социальной политики, направленной на благополучие населения.

В результате реализации мероприятия уровень обеспеченности сельского населения чистой питьевой водой составит 100%, для бюджетных организаций составит 100%.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Приобретение спецтехники для подвоза питьевой воды реализуется в один этап в 2021 году.

Достижение цели будет обеспечено путем достижения следующих целевых показателей:

1. Доля населения обеспеченная подвозом воды, отвечающим требованиям безопасности, в общей численности населения 100%.

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Программа не содержит ведомственных целевых программ.

Программой планируется реализация следующих основных мероприятий:

1. Обеспечение доставки питьевой воды населению и учреждениям социальной инфраструктуры муниципального образования «Первомайское».

В рамках данного основного мероприятия планируется реализация следующего мероприятия:

- приобретение специальной техники (автоцистерна)  для подвоза питьевой воды.

РАЗДЕЛ 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Основным мероприятием Программы является – приобретение специальной техники (автоцистерна) для подвоза питьевой воды.

Для эффективного развития сектора водоснабжения необходимо привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к управлению системами коммунальной инфраструктуры и стимулирование внебюджетных инвестиций в их строительство, реконструкцию и модернизацию.

Для повышения инвестиционной привлекательности сектора водоснабжения инвесторам должны быть обеспечены гарантии возврата вложенных инвестиций. Действующая система регулирования, основанная на применении метода экономически обоснованных затрат, требует реформирования, которое должно осуществляться путем установления долгосрочных тарифов и привлечения частных операторов к управлению системами коммунальной инфраструктуры на основе государственного – частного партнерства.

Помимо этого необходимо обеспечить установление долгосрочных тарифов с применением доходности инвестированного капитала, в соответствии с которым  тарифы устанавливаются на срок от 3 до 5 лет.

В случае применения этого метода тариф формируется из следующих составляющих:

доход на инвестированный капитал, сопоставимый с доходом в других отраслях  со схожими рисками;

возврата капитала;

операционные расходы, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования и индексируемые с учетом роста цен в экономике.

В отличие от действующей системы тарифного регулирования применение метода доходности  инвестированного капитала позволяет создать стимул для повышения эффективности и инвестиционной деятельности, в том числе на основе внедрения современных технологий, организаций.

Метод доходности инвестированного капитала позволяет  привлечь  частные инвестиции путем гарантии возврата инвестиций. При этом возврат инвестиций осуществляется в течение долгосрочного периода, что  значительно снижает рост тарифа на первоначальном этапе.

Вместе с тем при переходе на метод доходности инвестиционного капитала будет нести  ответственность за реализацию инвестиционной  программы, обязательства по сокращению операционных расходов и потерь,  рост надежности и качества услуг.

Концессионные соглашения являются наиболее эффективной формой привлечения частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения  поскольку обеспечивают четкие гарантии возврата инвестиционных средств.

С целью активизации процессов по развитию систем водоснабжения, водоотведения в  сельских населенных пунктах с небольшой численностью населения и неблагоприятным состоянием поверхностных и подземных источников питьевого водоснабжения необходимо предоставление государственной финансовой  поддержки для реализации мероприятий по развитию систем водоснабжения, водоотведения и доставки воды населению.

Для включения в Программу нам необходимо реализовать следующие мероприятия:

- приобретение специальной техники (автоцистерна)  для подвоза питьевой воды.

РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Планируемый объем финансирования Программы за счет всех источников  составит – в 2020 году 0 тыс. руб., в 2021 году 2750,00 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 2300,00 тыс. руб., предполагаемые за счет средств местных бюджетов - 450,00 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы  ежегодно  уточняются при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы

РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА  ХОДОМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ

Администратором Программы является администрация муниципального образования «Первомайское».

Администратор Программы:

1) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в местный бюджет на соответствующий финансовый год;

2) заключает соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета  бюджетам  муниципальных образований Иркутской области в целях софинансирования мероприятий по приобретение специальной техники (автоцистерна)  для подвоза питьевой воды с Министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, участвующими в финансировании Программы;

3) разрабатывает перечень и  ежегодно при необходимости корректирует плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;

4) готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на соответствующий  финансовый год, предложения по реализации Программы.

5) несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, за эффективное  использование средств, выделяемых на ее реализацию;

6) организует размещение в электронном виде информации Программы на официальном сайте Министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.

Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием  обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Министерством жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Контроль за исполнением Программы осуществляют  уполномоченные органы государственной власти Иркутской области и Администрация муниципального образования «Первомайское» в пределах своих компетенций в установленном порядке.

РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы и использования выделенных с этой целью средств областного бюджета обеспечивается за счет:

1) исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

2) прозрачности прохождения средств областного и местного бюджета.

3) реализация мероприятия с участием средств местного бюджета и возможности привлечения внебюджетных средств.

Ожидается, что в результате реализации Программы будут достигнуты рост (до 80 % от общей численности населения) обеспеченности населения и учреждений социальной инфраструктуры муниципального образования «Первомайское» питьевой водой, соответствующей гигиеническим нормативам, и доступ к централизованным системам водоснабжения, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Первомайский Вестник № 8 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать