Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU52064815202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 августа 2020 года №24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА БЕРЕЗЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 5, 14 решения сельского Совета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Березятском сельсовете Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» от 09.06.2015 №161 администрация Березятского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Матвеева В.В.
И.о. Главы администрации
Н.В.Ложкина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Березятского сельсовета
Тоншаевского муниципального
района Нижегородской области
от 3 августа 2020 года №24
ПОРЯДОК
исполнения бюджета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1.Общие положения
Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5,14 решения сельского Совета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 09.06.2015 №161 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Березятском сельсовете Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» и определяет правила исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в текущем финансовом году.
Организация исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на администрацию Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее именуемая – сводная роспись) и прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году (далее – кассовый план).
Кассовые выплаты из бюджета поселения осуществляются от имени и по поручению участников бюджетного процесса с единого счета бюджета поселения Березятского сельсовета, открытого управлению финансов администрации Тоншаевского района (далее –управление финансов ) в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области (далее – УФК по Нижегородской области) на балансовом счете №40204 «Средства местных бюджетов» (далее – единый счет бюджета поселения), в пределах фактического наличия остатка денежных средств на едином счете бюджета поселения.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением федерального казначейства (УФК) по Нижегородской области в соответствии с:
- порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядком осуществления органами федерального казначейства отдельных финансовых функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденных Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 года № 8н;
- порядком открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 7.10.2008 года № 7н;
- регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Нижегородской области и управлением финансов администрации Тоншаевского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения в условиях открытия в УФК по Нижегородской области лицевого счета бюджета управлению финансов администрации Тоншаевского района.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель средств бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.1.2. Получатель средств бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а также соответствие информации о денежном обязательстве, поставленном на учет.
2.2.2. Платежные и иные документы представляются получателем средств бюджета в сектор муниципального казначейства управления финансов.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке очередности поступления от получателей средств бюджета платежных документов (календарная очередность), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Представление получателем средств бюджета документов для оплаты денежных обязательств осуществляется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, с соблюдением очередности наступления сроков уплаты в бюджет, физическим и юридическим лицам денежных средств в соответствии с выполненными условиями муниципальных контрактов (договоров) или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, соглашения.
В случае недостаточности денежных средств на едином счете бюджета для оплаты всех предъявленных платежных документов, оплата денежных обязательств осуществляется в очередности, установленной законодательством.
2.3.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств и на соответствие информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства с информацией о денежном обязательстве.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя средств бюджета бюджетных ассигнований.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
2.4.2. Для подтверждения исполнения денежных обязательств управление финансов предоставляет получателю средств бюджета выписку из лицевого счета получателя средств бюджета.
Выписка из лицевого счета получателя средств формируется на основании выписки с единого счета бюджета, полученной от УФК по Нижегородской области.
3. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – АИФД) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
3.2. АИФД оплачивают денежные обязательства за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 августа 2020 года №24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА БЕРЕЗЯТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 5, 14 решения сельского Совета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Березятском сельсовете Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» от 09.06.2015 №161 администрация Березятского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Матвеева В.В.
И.о. Главы администрации
Н.В.Ложкина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Березятского сельсовета
Тоншаевского муниципального
района Нижегородской области
от 3 августа 2020 года №24
ПОРЯДОК
исполнения бюджета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1.Общие положения
Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5,14 решения сельского Совета Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от 09.06.2015 №161 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Березятском сельсовете Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» и определяет правила исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в текущем финансовом году.
Организация исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета возлагается на администрацию Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее именуемая – сводная роспись) и прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году (далее – кассовый план).
Кассовые выплаты из бюджета поселения осуществляются от имени и по поручению участников бюджетного процесса с единого счета бюджета поселения Березятского сельсовета, открытого управлению финансов администрации Тоншаевского района (далее –управление финансов ) в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области (далее – УФК по Нижегородской области) на балансовом счете №40204 «Средства местных бюджетов» (далее – единый счет бюджета поселения), в пределах фактического наличия остатка денежных средств на едином счете бюджета поселения.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением федерального казначейства (УФК) по Нижегородской области в соответствии с:
- порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядком осуществления органами федерального казначейства отдельных финансовых функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденных Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 года № 8н;
- порядком открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 7.10.2008 года № 7н;
- регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Нижегородской области и управлением финансов администрации Тоншаевского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения в условиях открытия в УФК по Нижегородской области лицевого счета бюджета управлению финансов администрации Тоншаевского района.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
2.1.1. Получатель средств бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.1.2. Получатель средств бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов.
2.2. Подтверждение денежных обязательств
2.2.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем средств бюджета обязанности оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а также соответствие информации о денежном обязательстве, поставленном на учет.
2.2.2. Платежные и иные документы представляются получателем средств бюджета в сектор муниципального казначейства управления финансов.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке очередности поступления от получателей средств бюджета платежных документов (календарная очередность), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Представление получателем средств бюджета документов для оплаты денежных обязательств осуществляется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, с соблюдением очередности наступления сроков уплаты в бюджет, физическим и юридическим лицам денежных средств в соответствии с выполненными условиями муниципальных контрактов (договоров) или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, соглашения.
В случае недостаточности денежных средств на едином счете бюджета для оплаты всех предъявленных платежных документов, оплата денежных обязательств осуществляется в очередности, установленной законодательством.
2.3.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств и на соответствие информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства с информацией о денежном обязательстве.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя средств бюджета бюджетных ассигнований.
2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств
2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
2.4.2. Для подтверждения исполнения денежных обязательств управление финансов предоставляет получателю средств бюджета выписку из лицевого счета получателя средств бюджета.
Выписка из лицевого счета получателя средств формируется на основании выписки с единого счета бюджета, полученной от УФК по Нижегородской области.
3. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – АИФД) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
3.2. АИФД оплачивают денежные обязательства за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Березятского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области www.березята.рф от 04.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: