Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU38062405202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Соцгородского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Типовой проект

03.08.2020 г. №28

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СОЦГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 года №794, руководствуясь Уставом Соцгородского муниципального образования, в целях предупреждения и ликвидации ЧС, защиты жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей, администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Соцгородского сельского поселения в следующем составе:

Председатель комиссии – глава Соцгородского сельского поселения Распутина Лариса Леонидовна;

Зам. председателя комиссии – ведущий специалист администрации Соцгородского сельского поселения Рязапова Жанна Евгеньевна;

Секретарь комиссии – ведущий аналитик администрации Соцгородского сельского поселения Касян Кристина Игоревна;

Члены комиссии:

Специалист администрации Соцгородского сельского поселения – Панчина Анна Леонидовна;

Инспектор ВУС администрации Соцгородского сельского поселения – Романова Марина Васильевна;

Водитель администрации – Торшин Валерий Иванович.

2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Соцгородского сельского поселения (приложение 1).

3. Постановления администрации Соцгородского сельского поселения от 11.08.2014г. №47, от 09.01.2019г. №1 считать утратившими силу.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой

Глава Соцгородского

сельского поселения

Нижнеилимского района

Л.Л.Распутина

Приложение №1

Утверждено

Постановлением администрации

Соцгородского сельского поселения

от 03.08.2020г. № 28

Положение

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Соцгородского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Соцгородского сельского поселения (далее – комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий с администрацией района, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора области, постановлениями и распоряжениями мэра Нижнеилимского района, нормативно - правовыми актами Соцгородского сельского поселения и настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы Соцгородского сельского поселения.

1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из местного бюджета.

Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией поселения. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний, фонда защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Основные задачи КЧС и ПБ

Основными задачами КЧС и ПБ являются:

­ разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Соцгородского сельского поселения;

­ обеспечение согласованности действий сил и средств организаций и предприятий Соцгородского сельского поселения при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

­ координация деятельности районных служб по предупреждению и пресечению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов;

- организация взаимодействия с КЧС и ПБ Нижнеилимского района, соседних МО по предупреждению и ликвидации ЧС;

3. Функции КЧС и ПБ

КЧС и ПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

­ рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- вносит в установленном порядке главе Соцгородского сельского поселения предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Соцгородского сельского поселения;

­ рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Соцгородского сельского поселения;

­ руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;

4. Основные права КЧС и ПБ

КЧС и ПБ в пределах своей компетенции имеет право:

­ запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;

­ привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

­ создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

­ вносить в установленном порядке предложения главе Соцгородского сельского поселения для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

5. Состав комиссии

Состав Комиссии утверждается Распоряжением главы Соцгородского сельского поселения.

Комиссия возглавляется главой Соцгородского сельского поселения, являющимся ее председателем.

В состав Комиссии входят руководители организаций и предприятий осуществляющие свою деятельность на территории Соцгородского сельского поселения.

6. Порядок работы КЧС и ПБ

КЧС и ПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ПБ и утверждаемым ее председателем.

Заседания КЧС и ПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.

Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.

Заседания КЧС проводит председатель или по его поручению его заместитель.

Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.

Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы Соцгородского сельского поселения.

Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителя)  по специально разработанным схемам.

Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемы, определяемые табелем срочных донесений.

Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.

7. Порядок работы штаба.

В режиме повседневной деятельности штаб выполняет следующие функции:

- обеспечение работы комиссии;

- осуществление контроля обеспечения необходимо достаточного уровня безопасности объектов;

- всесторонняя оценка возможных чрезвычайных ситуаций и прогноз их развития.

При возникновении чрезвычайной ситуации штаб преобразуется в оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - оперативный штаб).

Председатель комиссии осуществляет руководство по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации через оперативный штаб.

Штаб возглавляется заместителем председателя КЧС и ПБ.

8. Режимы функционирования КЧС

8.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:

­ режим повседневной деятельности;

­ режим повышенной готовности;

­ режим чрезвычайной ситуации.

8.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:

­ осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

­ планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, в чрезвычайных ситуациях;

­ совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;

­ контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

8.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:

­ формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;

­ организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости);

­ усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;

­ принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;

­ приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;

­ развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).

8.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:

­ организацию защиты населения;

­ определению границ зоны ЧС;

­ организацию ликвидации ЧС;

­ осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Соцгородского сельского поселения № 9(244) от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать