Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU44000202000858
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «3» АВГУСТА 2020 ГОДА № 329-А

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ И НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-NCOV)

(в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», распоряжениями губернатора Костромской области от 17 марта 2020 года № 128-р «О введении режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Костромской области», от 7 апреля 2020 года № 177-р «О плане первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Костромской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в целях обеспечения непрерывной деятельности организаций транспортного комплекса, осуществляющих социально значимые регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», связанных с реализацией настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «3» августа 2020 г. № 329-а

ПОРЯДОК

предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», распоряжениями губернатора Костромской области от 17 марта 2020 года № 128-р «О введении режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Костромской области», от 7 апреля 2020 года № 177-р «О плане первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Костромской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в целях обеспечения непрерывной деятельности организаций транспортного комплекса, осуществляющих социально значимые регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области.

2. Целью предоставления субсидий является возмещение из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, возникающих при осуществлении в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам (далее – перевозки по межмуниципальным маршрутам) в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 23 декабря 2019 года № 632-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).

(абзац второй введен постановлением администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, имеющие недополученные доходы при осуществлении в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года перевозок по межмуниципальным маршрутам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (далее – перевозчики).

(пункт 4 в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие у перевозчика одного из следующих документов:

государственного контракта (контрактов), заключенного (заключенных) с главным распорядителем как получателем бюджетных средств на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – государственный контракт);

свидетельства (свидетельств) об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам), выданного (выданных) перевозчику главным распорядителем как получателем бюджетных средств (далее – свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок);

2) наличие недополученных доходов, возникающих при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV);

3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

перевозчики – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся перевозчиком;

перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

4) исключен постановлением администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а.

5) общий объем работ (в км) перевозчика, выполненных по межмуниципальным маршрутам в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 40% от общего объема работ (в км), который был бы выполнен перевозчиком в случае исполнения расписания (расписаний) регулярных перевозок пассажиров и багажа, утвержденного главным распорядителем как получателем бюджетных средств на данный месяц до 1 марта 2020 года;

6) средняя списочная численность работников перевозчика в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% средней списочной численности работников перевозчика в марте 2020 года или снижена не более чем на 1 человека по отношению к средней списочной численности работников в марте 2020 года.

6. Размер субсидии рассчитывается главным распорядителем как получателем бюджетных средств помесячно в соответствии с предоставляемым перевозчиком отчетом о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и определяется по следующей формуле:

С = (Д2019/Vтр.работы2019 – Д2020/Vтр.работы2020) х Vтр.работы2020,

где:

С – размер субсидии, рублей;

Д2019 – доходы перевозчика за апрель (май) 2019 года, включая доходы от платы за проезд пассажиров и провоз багажа (реализации льготных именных проездных документов) при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам, по государственному контракту (контрактам) на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по межмуниципальным маршрутам, субсидии на возмещение недополученных доходов при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам (применение регулируемого тарифа, предоставление проезда по именным льготным проездным абонементам и месячным льготным именным проездным билетам, льгот по проезду гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии), полученные при осуществлении перевозок в апреле (мае) 2019 года по межмуниципальным маршрутам, учитываемым при расчете показателя Д2020, рублей;

Vтр.работы2019 – объем работ, выполненный перевозчиком при осуществлении перевозок в апреле (мае) 2019 года, по межмуниципальным маршрутам, учитываемым при расчете показателя Vтр.работы2020, км;

Д2020 – доходы перевозчика за апрель (май) 2020 года, включая доходы от платы за проезд пассажиров и провоз багажа (реализации льготных именных проездных документов) при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам, по государственному контракту (контрактам) на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по межмуниципальным маршрутам, субсидии на возмещение недополученных доходов при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам (применение регулируемого тарифа, предоставление проезда по именным льготным проездным абонементам и месячным льготным именным проездным билетам, льгот по проезду гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии), и иные субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, полученные перевозчиком за апрель (май) 2020 года (далее – иные субсидии, связанные с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции), рублей;

Vтр.работы2020 – объем работ перевозчика по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, за апрель (май) 2020 года, км.

В случае если перевозчиком в апреле (мае) 2019 года не осуществлялись перевозки по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок в 2020 году, данные для расчета показателей Д2019 иVтр.работы2019 принимаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основании отчетности перевозчиков за 2019 год, осуществлявших перевозки по данным маршрутам в апреле (мае) 2019 года.

В случае если в апреле (мае) 2020 года перевозчиком осуществлялись перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам, размер иных субсидий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, учитываемый при определении Д2020, рассчитывается прямо пропорционально объему перевозок по межмуниципальным маршрутам в общем объеме выполненных работ перевозчика в апреле (мае) 2020 года.

В случае если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, предоставление субсидий перевозчикам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, пропорционально суммам, указанным перевозчиками в заявлениях о предоставлении субсидии (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

7. Для получения субсидии перевозчики не позднее 1 ноября 2020 года обращаются с документами к главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61. В перечень документов, необходимых для предоставления субсидии, входят:

1) заявление;

2) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером перевозчика;

3) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения);

4) отчет о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам, составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с разбивкой отдельно за каждый месяц (за апрель и май 2020 года). В случае, если перевозчиком в 2019 году в отчетный период не обслуживались маршруты, обслуживаемые в 2020 году, данные о доходах и объеме транспортной работы за отчетный период 2019 года заполняются главным распорядителем бюджетных средств на основании отчетности перевозчиков за 2019 год.

Перевозчики несут ответственность за достоверность информации, представленной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).

(пункт 7 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся перевозчиком;

3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

Перевозчики вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих даже подачи заявления.

(пункт 7.1 введен постановлением администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:

1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, соответствия условиям предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет перевозчика о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в уведомлении указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.

10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);

2) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;

3) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

(пункт 10 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.

Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.

В случае нарушения условий предоставления субсидии, порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет определяются в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.

(пункт 11 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

12. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы перевозчиком заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития дорожно-транспортного комплекса, и (или) в судебном порядке.

13. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

14. Результатом предоставления субсидии является осуществление перевозчиком с месяца получения субсидии в 2020 году перевозок по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, в объеме не менее 90% от количества перевозок по межмуниципальным маршрутам, обслуживаемых перевозчиком в соответствии с государственным контрактом (свидетельством).

15. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидий, значение которых установлено в Соглашении, является доля рейсов по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, с месяца получения субсидии 2020 году в объеме не менее 90% от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, предусмотренных расписанием регулярных перевозок пассажиров и багажа, которая рассчитывается как отношение количества фактически выполненных рейсов по межмуниципальным маршрутам к общему количеству рейсов по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, предусмотренных расписанием регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Глава 3. Требования к отчетности, предоставляемой

получателями субсидий

16. Перевозчики до 15 января года, следующего за годом получения субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов Костромской области.

(пункт 16 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

Глава 4. Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

17. Обязательную проверку за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиками осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.

(пункт 17 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

18. В случаях установления факта нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, недостижения результата предоставления субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств – в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются перевозчикам в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, заказными письмами с уведомлением о вручении.

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».

(абзац второй изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

20. При невозвращении субсидий в областной бюджет перевозчиками в срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1

к порядку предоставления в 2020 году

субсидий из областного бюджета

юридическим лицам

(за исключением государственных

и муниципальных учреждений)

и индивидуальным предпринимателям

на возмещение недополученных доходов,

возникающих при осуществлении

регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным

транспортом общего пользования

по межмуниципальным маршрутам

по регулируемым и нерегулируемым тарифам

в условиях ухудшения экономической ситуации

в связи с распространением новой

коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

ФОРМА

Директору

департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

от _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию _____________________________ ________________________________________________________________

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам ________________________________________________________________

(указать: по регулируемым тарифам либо по нерегулируемым тарифам)

в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

2. Сумма недополученных доходов, возникающих в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) составила _____________________

(цифрами)

рублей______ копеек (____________________________________________)

(прописью)

рублей_____________ копеек.

3. Сведения о доле выполненных рейсов в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года с разбивкой по месяцам:



п/п

Номер и наименование

межмуниципального маршрута

Доля фактически выполненных транспортных работ в апреле 2020 года от планового объема работ (%)

Доля фактически выполненных транспортных работ в мае 2020 года от планового объема работ (%)

1.

2.

3.

4.

…..

ИТОГО:

4. Сведения о средней списочной численности работников.

Средняя списочная численность работников
в марте 2020 года, человек

Средняя списочная численность работников
в апреле 2020 года, человек

Средняя списочная численность работников в мае 2020 года, человек

Наименование и реквизиты перевозчика:

Полное и сокращенное наименование:

________________________________________________________________

Юридический и фактический адрес: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Тел./факс: _______________________________________________________

ИНН: __________________________ КПП: ___________________________

ОГРН: ____________________ Свидетельство ОГРН: __________________ ________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдано)

Р/сч.:________________________в __________________________________

(наименование банка)

К/сч.: _____________________ БИК _________________________________

Приложение:

отчет о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам.

«_____»_______________20___года

Руководитель ___________ (_____________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________ (_____________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Я, ______________________________________________________,<*>

(Ф.И.О.)

даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью предоставления субсидии.

«___» _____________ 20__ года ___________________________

(подпись)

___________________

<*> Согласие на обработку персональных данных дается в случае обращения за предоставлением субсидии индивидуального предпринимателя.

Приложение № 2

к порядку предоставления в 2020 году

субсидий из областного бюджета

юридическим лицам

(за исключением государственных

и муниципальных учреждений)

и индивидуальным предпринимателям

на возмещение недополученных доходов,

возникающих при осуществлении

регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным

транспортом общего пользования

по межмуниципальным маршрутам

по регулируемым и нерегулируемым тарифам

в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой

коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

ФОРМА

ОТЧЕТ

о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам

________________________________________________________

(наименование перевозчика)

за ___________________20__года

(отчетный месяц)

Наименование маршрута

Доход за отчетный период по маршруту в 2019 году,

(руб.) <*>

Объем работ по маршруту за отчетный период в 2019 году,

(км) <*>

Доход за отчетный период по маршруту в 2020 году,

(руб.)

Объем работ по маршруту за отчетный период в 2020 году,

(км) <*>

_______________________

<*> В случае если перевозчиком в 2019 году в отчетный период не обслуживались маршруты, обслуживаемые в 2020 году, данные о доходах и объем работ за отчетный период 2019 года заполняются департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как главным распорядителем бюджетных средств на основании отчетности перевозчиков за 2019 год.

Руководитель ___________ (_____________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________ (_____________________________)

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к порядку предоставления в 2020 году

субсидий из областного бюджета

юридическим лицам

(за исключением государственных

и муниципальных учреждений)

и индивидуальным предпринимателям

на возмещение недополученных доходов,

возникающих при осуществлении

регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным

транспортом общего пользования

по межмуниципальным маршрутам

по регулируемым и нерегулируемым тарифам

в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой

коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

(приложение № 3 исключено постановлением администрации Костромской области от 14.12.2020 № 563-а)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.070 Городской транспорт, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать