Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU32000202000515 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Правительство Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2020 г. № 336-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Исполняющий обязанности
Губернатора
А.Г. Резунов
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 3 августа 2020 г. № 336-п
П О Р Я Д О К
оценки долговой устойчивости муниципальных образований
Брянской области
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области (далее – муниципальные образования), показатели долговой устойчивости муниципальных образований, а также методику расчета их значений.
2. Департамент финансов Брянской области (далее – департамент финансов) ежегодно, не позднее 30 сентября, осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований с использованием следующих показателей:
1) объем муниципального долга муниципального образования (далее – муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
2) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
3) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
4) доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга (К4).
3. Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.
4. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований департамент финансов использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований, муниципальных долговых книг муниципальных образований, а также иных документов и материалов.
5. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований департамент финансов относит соответствующие муниципальные образования к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Отнесение муниципального образования к указанным в пункте 5 настоящего Порядка группам долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется на основе значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований К1, К2 и К3 следующим образом:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
а) не более 50 процентов для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) не более 5 процентов для показателя К2;
в) не более 13 процентов для показателя К3;
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
а) 85 процентов для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) 8 процентов для показателя К2;
в) 18 процентов для показателя К3;
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
7. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, формируется департаментом финансов не позднее 1 октября текущего финансового года.
9. Муниципальным образованиям, имеющим значение показателя К4 более 15 процентов, департаментом финансов направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования их долговых обязательств.
10. Муниципальные образования, отнесенные в соответствии с настоящим Порядком к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, представляют в департамент финансов в установленном им порядке в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года документы и материалы в соответствии с пунктом 7 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Брянской
области
МЕТОДИКА
расчета значений показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Брянской области
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области (далее – муниципальные образования) для каждого муниципального образования осуществляется следующим образом.
1. Значение показателя К1 «Объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» принимается равным максимальному из полученных значений К1(факт) и К1(план), рассчитанных по формулам:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года и данных о долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
БП(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
ДН(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополни-тельным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года и фактических данных о долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
БП(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
ДН(план) – объем поступлений налоговых доходов по дополни-тельным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
2. Значение показателя К2 «Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К2(факт) и К2(план), рассчитанных по формулам:
К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
РОбсл(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций1, за отчетный финансовый год;
_________________
1Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года;
РОбсл(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций2, на текущий финансовый год.
______________
2Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
3. Значение показателя К3 «Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К3(факт) и К3(план), рассчитанных по формулам:
К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
4. Значение показателя К4 «Доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;
Долг(Т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2020 г. № 336-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Исполняющий обязанности
Губернатора
А.Г. Резунов
Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 3 августа 2020 г. № 336-п
П О Р Я Д О К
оценки долговой устойчивости муниципальных образований
Брянской области
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области (далее – муниципальные образования), показатели долговой устойчивости муниципальных образований, а также методику расчета их значений.
2. Департамент финансов Брянской области (далее – департамент финансов) ежегодно, не позднее 30 сентября, осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований с использованием следующих показателей:
1) объем муниципального долга муниципального образования (далее – муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
2) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
3) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);
4) доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга (К4).
3. Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.
4. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований департамент финансов использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований, муниципальных долговых книг муниципальных образований, а также иных документов и материалов.
5. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований департамент финансов относит соответствующие муниципальные образования к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Отнесение муниципального образования к указанным в пункте 5 настоящего Порядка группам долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется на основе значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований К1, К2 и К3 следующим образом:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
а) не более 50 процентов для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) не более 5 процентов для показателя К2;
в) не более 13 процентов для показателя К3;
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:
а) 85 процентов для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) 8 процентов для показателя К2;
в) 18 процентов для показателя К3;
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
7. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, формируется департаментом финансов не позднее 1 октября текущего финансового года.
9. Муниципальным образованиям, имеющим значение показателя К4 более 15 процентов, департаментом финансов направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования их долговых обязательств.
10. Муниципальные образования, отнесенные в соответствии с настоящим Порядком к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, представляют в департамент финансов в установленном им порядке в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года документы и материалы в соответствии с пунктом 7 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Порядку оценки долговой устойчивости
муниципальных образований Брянской
области
МЕТОДИКА
расчета значений показателей долговой устойчивости
муниципальных образований Брянской области
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области (далее – муниципальные образования) для каждого муниципального образования осуществляется следующим образом.
1. Значение показателя К1 «Объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» принимается равным максимальному из полученных значений К1(факт) и К1(план), рассчитанных по формулам:
К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года и данных о долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
БП(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
ДН(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополни-тельным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года и фактических данных о долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
БП(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
ДН(план) – объем поступлений налоговых доходов по дополни-тельным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
2. Значение показателя К2 «Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К2(факт) и К2(план), рассчитанных по формулам:
К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
РОбсл(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций1, за отчетный финансовый год;
_________________
1Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года;
РОбсл(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций2, на текущий финансовый год.
______________
2Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
3. Значение показателя К3 «Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К3(факт) и К3(план), рассчитанных по формулам:
К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
4. Значение показателя К4 «Доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;
Долг(Т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: