Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU32000202000515
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2020 г. № 336-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Исполняющий обязанности

Губернатора

А.Г. Резунов

Приложение

к постановлению Правительства

Брянской области

от 3 августа 2020 г. № 336-п

П О Р Я Д О К

оценки долговой устойчивости муниципальных образований

Брянской области

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области (далее – муниципальные образования), показатели долговой устойчивости муниципальных образований, а также методику расчета их значений.

2. Департамент финансов Брянской области (далее – департамент финансов) ежегодно, не позднее 30 сентября, осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований с использованием следующих показателей:

1) объем муниципального долга муниципального образования (далее – муниципальный долг) к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);

2) доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);

3) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);

4) доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга (К4).

3. Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется в соответствии с методикой, являющейся приложением к настоящему Порядку.

4. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований департамент финансов использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований, муниципальных долговых книг муниципальных образований, а также иных документов и материалов.

5. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований департамент финансов относит соответствующие муниципальные образования к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.

6. Отнесение муниципального образования к указанным в пункте 5 настоящего Порядка группам долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется на основе значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований К1, К2 и К3 следующим образом:

1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:

а) не более 50 процентов для показателя К1 (не более 25 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

б) не более 5 процентов для показателя К2;

в) не более 13 процентов для показателя К3;

2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающие следующие уровни:

а) 85 процентов для показателя К1 (45 процентов для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

б) 8 процентов для показателя К2;

в) 18 процентов для показателя К3;

3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.

7. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, формируется департаментом финансов не позднее 1 октября текущего финансового года.

9. Муниципальным образованиям, имеющим значение показателя К4 более 15 процентов, департаментом финансов направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования их долговых обязательств.

10. Муниципальные образования, отнесенные в соответствии с настоящим Порядком к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, представляют в департамент финансов в установленном им порядке в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года документы и материалы в соответствии с пунктом 7 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение

к Порядку оценки долговой устойчивости

муниципальных образований Брянской

области

МЕТОДИКА

расчета значений показателей долговой устойчивости

муниципальных образований Брянской области

Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Брянской области (далее – муниципальные образования) для каждого муниципального образования осуществляется следующим образом.

1. Значение показателя К1 «Объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» принимается равным максимальному из полученных значений К1(факт) и К1(план), рассчитанных по формулам:

К1(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования по итогам отчетного финансового года и данных о долге по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;

Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

Д(факт) – общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

БП(факт) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;

ДН(факт) – объем поступлений налоговых доходов по дополни-тельным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

К1(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года и фактических данных о долге по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;

Долг(факт) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Д(план) – общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

БП(план) – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;

ДН(план) – объем поступлений налоговых доходов по дополни-тельным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.

2. Значение показателя К2 «Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К2(факт) и К2(план), рассчитанных по формулам:

К2(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

РОбсл(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;

Р(факт) – общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

РСубв(факт) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций1, за отчетный финансовый год;

_________________

1Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

К2(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года;

РОбсл(план) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;

Р(план) – общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

РСубв(план) – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций2, на текущий финансовый год.

______________

2Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.

3. Значение показателя К3 «Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» принимается равным максимальному из полученных значений К3(факт) и К3(план), рассчитанных по формулам:

К3(факт) – значение показателя, рассчитанное на основе фактических бюджетных показателей по итогам отчетного финансового года по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;

РОбсл(факт) – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;

РПог(факт) – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

ДНалНенал(факт) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

Дот(факт) – объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;

К3(план) – значение показателя, рассчитанное на основе плановых бюджетных показателей на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования в редакции по состоянию на 1 августа текущего финансового года и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;

РОбсл(план) – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;

РПог(план) – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;

ДНалНенал(план) – объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

Дот(план) – объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.

4. Значение показателя К4 «Доля краткосрочных долговых обязательств муниципального образования в общем объеме муниципального долга муниципального образования» принимается равным максимальному из полученных значений, рассчитанных на основе данных о долге по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:

Т – дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);

КрДолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату Т;

Долг(Т) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату Т.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать