Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU74000202000506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской области

Постановление

от 03.08.2020 г. № 387-П

Об утверждении схемы территориального планирования части территории Челябинской области (Златоустовский, Миасский, Карабашский, Чебаркульский городские округа, Кусинский и Саткинский муниципальные районы (территория агломерации «Горный Урал»)

В соответствии со статьей 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Челябинской области «О составе, порядке подготовки проекта схемы территориального планирования Челябинской области и порядке внесения в нее изменений»

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую схему территориального планирования части территории Челябинской области (Златоустовский, Миасский, Карабашский, Чебаркульский городские округа, Кусинский и Саткинский муниципальные районы (территория агломерации «Горный Урал») в составе:

1) положение о территориальном планировании;

2) карты планируемого размещения объектов регионального значения:

карта градостроительных решений, карта объектов социальной инфраструктуры, М 1:50000;

карта организации транспортной инфраструктуры, М 1:50000;

карта организации инженерной инфраструктуры и благоустройства, М 1:50000;

карта территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, М 1:50000.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л. Текслер

Утверждена

постановлением Правительства

Челябинской области

от 03.08.2020 г. № 387-П

Схема территориального планирования части территории Челябинской области (Златоустовский, Миасский, Карабашский, Чебаркульский городские округа, Кусинский и Саткинский муниципальные районы (территория агломерации «Горный Урал»)

Положение о территориальном планировании

Общая часть

В соответствии с ранее разработанными документами территориального планирования - схемой территориального планирования Челябинской области, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 24.11.2008 г. № 389-П «О схеме территориального планирования Челябинской области», к западу от Челябинской агломерации располагается Миасско-Златоустовский внутриобластной район, куда входят Саткинский и Кусинский муниципальные районы, а также Карабашский и Чебаркульский городские округа. Этот район имеет два равнозначных и равновеликих центра - Златоуст и Миасс, - расположенных по обе стороны Уральского хребта и составляющих внесистемную территориальную единицу - агломерацию. Одно из наиболее конкретных определений агломерации - это связанная городская территория с общей численностью населения не менее 500 тысяч человек, состоящая из городов-ядер (территорий с численностью населения не менее 50 тысяч человек, не менее 50 процентов которого проживает в «густонаселенных районах») и периферии (территорий, не менее 15 процентов населения которых работает в одном из городов-ядер). Таким образом, агломерацию формирует и объединяет прежде всего возможность ежедневных маятниковых поездок, особенно трудовых.

Изменение социально-экономической ситуации существенно влияет на градостроительную концепцию формирования и развития территорий. В основу концепции положены вопросы формирования «человеческого капитала» – приоритет отдается не столько экономике, сколько культуре жизнедеятельности, прежде всего, формированию условий социальной среды, требуемых для обеспечения экологической стабильности и привлекательности населенных пунктов. Особенно это проявляется в крупных и крупнейших городах, имеющих наиболее разнообразный спектр положительных и отрицательных моментов в своей жизнедеятельности.

Целью настоящей схемы территориального планирования части территории Челябинской области (Златоустовский, Миасский, Карабашский, Чебаркульский городские округа, Кусинский и Саткинский муниципальные районы (территория агломерации «Горный Урал») (далее именуется -  агломерация «Горный Урал») является обеспечение устойчивого развития путем объединения всех потенциальных возможностей территорий муниципальных образований, входящих в ее состав, для улучшения уровня жизни населения.

Основными задачами  агломерации «Горный Урал» являются:

формирование социальной среды поселений;

формирование территории агломерации «Горный Урал» как третьего экономического центра Челябинской области;

определение основных направлений преобразования территорий на основе их потенциала и объективных закономерностей развития;

определение основных направлений развития жилых территорий;

определение основных направлений развития социальной, инженерно-транспортной инфраструктуры;

сохранение, восстановление и воспроизводство природного комплекса.

Для положительного решения указанных задач имеются следующие предпосылки:

благоприятные природно-климатические условия;

благоприятная экологическая обстановка на большей части территории агломерации «Горный Урал»;

достаточность территориальных ресурсов;

огромный рекреационный потенциал территории (наличие лесных массивов, водных объектов, природных, исторических и культурных достопримечательностей);

прохождение по территории агломерации «Горный Урал» мощной широтной транспортной магистрали федерального и международного значения - автодороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск и транссибирской железнодорожной магистрали Москва - Владивосток с ответвлениями в меридиональном направлении на Екатеринбург, Оренбург и Казахстан;

наличие на расстоянии приблизительно 100 километров международного аэропорта Челябинск (Баландино) – имени И.В. Курчатова;

необходимый производственный и квалификационный потенциал;

относительно благоприятные условия для развития сельского хозяйства.

Наряду с этим сдерживающими развитие территории агломерации «Горный Урал» факторами являются:

комплекс проблем, связанных с экономикой (конкурентоспособность и структура экономики, состояние основных фондов предприятий и другое);

проблема обеспечения питьевой водой ряда муниципальных образований;

неблагоприятные планировочные условия на части территории агломерации «Горный Урал»;

наличие территорий, имеющих экологические проблемы в связи с  хозяйственной деятельностью промышленных предприятий, заболоченных территорий;

проблема транспортной доступности;

невысокий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, в особенности сельских.

Сложившиеся объективные процессы стихийной бессистемной урбанизации территорий вокруг сформировавшейся полицентричной системы городов-ядер  Златоуста, Миасса, Сатки, Бакала, Чебаркуля, Карабаша и других диктуют необходимость подготовки документа территориального планирования, направленного на формирование и эффективное развитие единого социально-экономического и инвестиционного пространства с общей системой социального, транспортного и инженерного обслуживания, природно-экологическим каркасом на территориях Златоустовского, Миасского, Карабашского, Чебаркульского городских округов, Кусинского и Саткинского муниципальных районов.

Схема территориального планирования  агломерации «Горный Урал» будет решать следующие задачи:

создание устойчивых, благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения в современных социально-экономических условиях;

повышение конкурентоспособности экономики территорий агломерации «Горный Урал» и обеспечение стабильного притока ресурсов в регион;

формирование эффективного экологического каркаса территории агломерации «Горный Урал»;

формирование эффективной системы транспортной доступности территории агломерации «Горный Урал»;

регулирование внутренней миграции из больших, малых и средних городов в региональный центр;

повышение эффективности управления территорией агломерации «Горный Урал»;

контроль развития городов-ядер и предотвращение демографической перенасыщенности их отдельных частей и избыточного давления на их инфраструктуру;

определение потенциальных возможностей для осуществления товарных, финансовых, технологических, культурных и других связей территории агломерации «Горный Урал» с иностранными инвесторами.

В составе работ по разработке настоящей схемы территориального планирования адаптирован к территории агломерации «Горный Урал» механизм (методика) проведения комплексного анализа территорий по наличию (отсутствию) предпосылок их устойчивого территориального развития, при помощи которого возможно анализировать различные ситуации на территориях и вырабатывать предложения по их территориальному планированию.

Адаптирован к территории агломерации «Горный Урал» механизм (методика) определения потенциальной возможности территорий для жилищно-гражданского строительства.

Разработано программное обеспечение по алгоритмам, заложенным в указанных механизмах (методиках), для обработки исходных данных и проведения комплексного анализа.

Проведен комплексный анализ территории агломерации «Горный Урал», основных документов стратегического планирования, социально-экономического развития, целевых программ органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав агломерации, с выводами по каждой территории.

На основе комплексного анализа обоснованы оптимальные границы агломерации «Горный Урал» с основными направлениями развития территорий, в том числе по каждому муниципальному образованию, входящему в состав агломерации «Горный Урал».

Разработаны положения о территориальном планировании и основные проектные предложения на территории агломерации «Горный Урал», а именно варианты основных функциональных производственных, транспортных, культурно-бытовых и прочих межмуниципальных градостроительных связей, позволяющих создать сбалансированную и комфортную систему для проживания и работы населения.

Проработаны:

социально-экономические предпосылки территориального планирования;

зонирование территории, ограничения использования при осуществлении хозяйственной деятельности;

параметры, основные направления развития социальной сферы;

параметры, основные направления развития транспортно-логистической сети и инженерной инфраструктуры;

параметры и направления природно-экологического развития территории (в том числе предложения по сохранению особо охраняемых природных территорий, рациональному размещению природно-рекреационных зон и улучшению экологической ситуации посредством формирования единого природного каркаса территорий, выполняющих средозащитные и санитарно-гигиенические функции);

предложения по формированию историко-культурного каркаса территории агломерации «Горный Урал», предложения по сохранению объектов культурного наследия, исторических ландшафтов в условиях нового единого территориального пространства;

предложения по проведению мероприятий по защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Расчетные сроки настоящей схемы территориального планирования:

исходный год – 2017 год;

расчетный срок – 2035-2040 годы.

Схема территориального планирования агломерации «Горный Урал» выполнена в соответствии с положениями утвержденных документов территориального планирования Российской Федерации, в том числе в части учета планируемого размещения объектов федерального значения, не предполагает размещение объектов регионального значения на особо охраняемых территориях федерального значения, а размещенные объекты регионального значения за пределами данных территорий не оказывают на них вредного влияния. Планируемые для размещения объекты регионального значения не оказывают негативного воздействия на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, и на территории соседних субъектов Российской Федерации.

Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, их местоположение, а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения



п/п

Наименование объекта

Вид

Назначение

Характеристика

Местополо-жение (муници-пальное образование)

Вид зоны с особыми услови-ями, количес-твенный показа-тель

единица измере-ния

коли-чествен-ный показа-тель

Учреждения здравоохранения регионального значения

1.

«Сосудистый центр»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

объект системы здравоохра-нения

единиц

1

Златоустов-ский городской округ

-

2.

«Межрайон-ный травматологи-ческий центр»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

объект системы здравоохра-нения

единиц

1

Златоустов-ский городской округ

-

3.

«Межмуници-пальный хирургический комплекс»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

объект системы здравоохра-нения

Единиц/

койко- мест

1

600

Златоустов-ский городской округ

-

4.

«Межрайонный роддом»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

объект системы здравоохра-нения

единиц

1

Миасский городской округ

-

5.

«Региональный сосудистый центр»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

объект системы здравоохра-нения

единиц

1

Миасский городской округ

-

6.

«Клинико-диагностичес-кий центр»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

объект системы здравоохра-нения

единиц

1

Миасский городской округ

-

Учреждения физической культуры и спорта регионального значения

7.

Центр олимпийской подготовки «Уреньга»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

подготовка по более 20 видам спорта, включая олимпийские (паралимпий- ские) виды

единиц

1

Златоустов-ский городской округ

-

8.

«Шахматная школа им.

А.Е. Карпова»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

занятие

физической культурой и спортом

единиц

1

Златоустов-ский городской округ

-

9.

«Биатлонный комплекс»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

занятие

физической культурой и спортом

единиц

1

Златоустов-ский городской округ

-

10.

«Батутный комплекс»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

занятие

физической культурой и спортом

единиц/

квадрат-ных метров

1/

1862

Златоустов-ский городской округ

-

11.

«Центр единоборств»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

занятие

физической культурой и спортом

единиц

1

Златоустов-ский городской округ

-

12.

«Ледовый дворец»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

занятие

физической культурой и спортом

единиц/

мест

1/

600

Миасский городской округ

-

13.

«Центр скалолазания»

объект, имеющий точечный вид локализа-ции

занятие

физической культурой и спортом

единиц

1

Миасский городской округ

-

Объекты транспортной инфраструктуры



п/п

Наименование объекта

Вид

Назначе-ние

Характеристика

Местополо-жение  (муници-пальное образова-ние)

Вид зоны с особыми условиями,               количес-твенный показатель

единица измере-ния

коли-чествен-ный показа-тель

Автомобильные дороги регионального значения

1.

Участок автодороги общего пользования регионального или межмуници-пального значения «граница с Республикой Башкортостан - автодорога «Куса - Нязепетровск» - Кыштым»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

12,59

Карабаш-ский городской округ

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

2.

Участок автодороги общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Миасс - Карабаш - Кыштым в                   г. Карабаш»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

1,97

Карабаш-ский городской округ

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

3.

Участок

Автодороги

общего

пользования

регионального

или

межмуници-пального

значения «Обход                    г. Миасс» (участок 1)

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

20,58

Миасский городской округ

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

4.

Участок автодороги общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход                         г. Миасс»    (участок 2)

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

8,69

Миасский городской округ

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

5.

Участок автодороги общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Устиново - автодорога «Чебаркуль - Уйское - Сурменевский - Магнитогорск»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

5,69

Миасский городской округ

санитарный разрыв от автодороги,

устанавли-вается расчетом

6.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Миасс - Златоуст - Сатка»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

55,64

Миасский, Златоуст-овский городские округа, Саткинский муници-пальный район

Санитарный разрыв от автодороги,  устанавли-вается расчетом

7.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход               г. Сатка»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

18,16

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

8.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход                    р.п. Межевой» (участок 1)

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

4

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

9.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход                     р.п. Межевой» (участок 2)

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

7,91

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

10.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход                        с. Айлино»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

2,22

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

11.

Автодорога общего пользования регионального или межмуниципального значения перспективный участок «Обход г. Сатка - а/д «Бирск Башкортостана - Тастуба Башкортостана - Сатка»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

17,15

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги,  устанавли-вается расчетом

12.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения               «р.п. Сулея - а/д «Алексеевка - Блиновка -Покровка»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

7,29

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

13.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Алексеевка - Сикиязтамак»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метр

5,55

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги,  устанавли-вается расчетом

14.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход                        п. Куваши»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

6,29

Златоуст-овский городской округ

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

15.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Тайнак - Бердяуш»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

13,19

Златоуст-овский городской округ,

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги,  устанавли-вается расчетом

16.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход                       п.г.т. Бердяуш»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

8,24

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

17.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход Романовки - Чулковка»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

6,12

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

18.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск» - обход                           г. Златоуст -            а/д «Куса-Нязепетровск»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

41,34

Златоустов-ский городской округ,

Кусинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

19.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Петропавловка граница с Республикой Башкортостан» с обходом                                с. Петропавло-вка

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

17,6

Кусинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

20.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход                     с. Медведевка»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

3,67

Кусинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

21.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Обход                       с. Вознесенка»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

2,45

Кусинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

22.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Веселовка граница с Республикой Башкортостан» (участок 1)

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

52,7

Златоустов-ский городской округ

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

23.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «Веселовка граница с Республикой Башкортостан» (участок 1)

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

7,67

Златоустов-ский городской округ

санитарный разрыв от автодороги, устанавли-вается расчетом

24.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск» - Бакал»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

2,75

Саткинский муници-пальный район

санитарный разрыв от автодороги,устанавли-вается расчетом

25.

Автодорога общего пользования регионального или межмуници-пального значения «М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск»-                 ст. Хребет-Златоуст»

объект, имеющий линейный вид локализа-ции

дорожная сеть Челябин-ской области

кило-метров

16,99

Златоустов-ский городской округ

санитарный разрыв от автодороги,  устанавли-вается расчетом

Объекты инженерной инфраструктуры



п/п

Наименова-ние объекта

Вид

Назначение

Характеристика

Местополо-жение (муници-пальное образование)

Вид зоны с особыми условиями, количес-твенный показатель

единица измере-ния

количес-твенный показа-тель

Объекты энергоснабжения регионального значения

1.

Воздушная линия 110 кВ Карабаш - Тургояк

объект, имею-щий линей-ный вид локали-зации

электро-снабжение Челябинской области

кило-метров

37,3

Карабашский городской округ, Миасский городской округ

охранная зона-20 метров по обе стороны от линии электро-передач

2.

Газораспре-делительная станция Бердяуш

объект, имею-щий точеч-ный вид локали-зации

газоснаб-жение Челябинской области

еди-ниц

1

Саткинский муниципаль- ный район

зона минималь-ных расстоя-ний - 150 метров

3.

Газораспре-      делительная станция Красный Камень

объект, имею-щий точеч-ный вид локали-зации

газоснаб-жение Челябинской области

еди-ниц

1

Карабашский городской округ

зона минималь-ных расстоя-ний - 150 метров

4.

Газораспре-делительная станция Миасс реконструк-ция/новое строитель-ство

объект, имею-щий точеч-ный вид локали-зации

газоснаб-жение Челябинской области

еди-ниц

1

Миасский городской округ

зона минималь-ных расстоя-ний - 150 метров

5.

магистраль-ный газопровод Ургала - Куваши

объект, имею-щий линей-ный вид локали-зации

газоснаб-жение Челябинской области

кило-метров

29

Кусинский муници-пальный район,

Златоустов-ский городской округ

зона минималь-ных расстоя-ний - 150 метров по обе стороны

Гидротехнические сооружения регионального значения

6.

плотина Ново-Айского водохрани-лища

объект, имею-щий точеч-ный вид локали-зации

защита территории

еди-ниц

1

Златоустов-ский городской округ

район возмож-ного затопления при прорыве плотины

II. Карты планируемого размещения объектов регионального значения

Карта градостроительных решений, карта объектов

социальной инфраструктуры, М 1:50000

Карта организации транспортной инфраструктуры, М 1:50000

Карта организации инженерной инфраструктуры и благоустройства, М 1:50000

Карта территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, М 1:50000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.070 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать