Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU52010608202000187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Глава местного самоуправления Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 03.08.2020  № 4

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», в целях противодействия коррупции, глава местного самоуправления п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Земского собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Земского собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Постановление главы местного самоуправления Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 15.11.2017 № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Земского собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления 

Е.Е.Егорушин

1

Приложение 1

к постановлению главы

местного самоуправления

Бутурлинского муниципального

района от 06.08.2020 № 42

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Земского собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Земского собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и главы адмистрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, замещающего должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Земском собании Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (далее – Земское собрание района).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района, настоящим Положением.

3.              Основной задачей комиссии является:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Земского собрания Бутурлинского муниципального района и главой администрации Бутурлинского муниципального района (далее - муниципальные служащие и глава администрации) ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулированию конфликта интересов, а также  обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в Земском собрании района мер по предупреждению коррупции.

4.              Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Земском собрании района.

Комиссия также рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, замещающему должность главы администрации района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

5. В состав комиссии входят председатель комиссии,  заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6. В состав комиссии могут входить:

а)              глава местного самоуправления района;

б)              работники кадровой службы Земского собрания;

в)              представители образовательных учреждений района;

г) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Земском собрании района.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Земском собрании района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9.              С правом совещательного голоса в заседании комиссии могут участвовать:

а)              непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три для до заседания комиссии на основаниях ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.

10.              Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающим должности муниципальной службы в Земском собрании района, недопустимо.

11.              При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить
об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса.

12.              Основаниями  для проведения заседания комиссии являются:

а)              представление главой местного самоуправления района материалов анализа проверки, свидетельствующих:

о предоставлении муниципальными служащими Земского собрания, главой администрации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы Бутурлинского муниципального района, и муниципальными служащими Бутурлинского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальными служащими Земского собрания, главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее в Земское собрание, либо должностному лицу Земского собрания района, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Земском собрании района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом Земского собрания района, главы администрации о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечении двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего, главы администрации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)              предоставление главы местного самоуправления района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Земском собрании района мер по предупреждению коррупции;

г) представление главой местного самоуправления района материалов анализа, проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим, главой администрации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ  «О противодействии  коррупции» и статьей 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в Земское собрание Бутурлинского муниципального района Нижегородской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Земском собрании Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, должность  главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального   управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Земском собрании Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, должности  главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

13. Комиссия не рассматривает обращения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Земском собрании района, должность  главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в комиссию. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Комиссией осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, главой администрации, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

13.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается комиссией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

13.4. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 13.1, 13.2, 13.3 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта «б» и подпунктах «в», «д» пункта 12 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором подпункта «б» и подпунктах «в», «д» пункта 12 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 19, 20, 23.1 настоящего Положения или иного решения.

14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;

б)              организует ознакомление муниципального служащего, главы администрации, в отношение которого комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований к урегулированию конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Земское собрание района.

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии иных лиц, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

14.2. Уведомление, указанное в подпункте « д » пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, главы администрации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Земском собрании Бутурлинского муниципального района Нижегородской области. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего  должность муниципальной службы в Земском собрании Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Земском собрании Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства, и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Земском собрании района (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известные в ходе работы комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, главой администрации в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений,
представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Земском собрании Бутурлинского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, или заключением лица, ответственного за организацию работы по противодействию коррупции в Земском собрании Бутурлинского муниципального района и прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Земского собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и иных лиц, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей или лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Земском собрании Бутурлинского муниципального района, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, главой администрации, в соответствии с Положением или заключением названными в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления района применить к муниципальному служащему, главе администрации конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий, глава администрации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий, глава администрации не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования к урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления района указать муниципальному служащему, глава администрации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему, главе администрации конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового характера в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организации входили в его должностные (служебные обязанности).

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления муниципальным служащим, главой администрации сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является уважительной и объективной;

б)              признать, что причина непредставления муниципальным служащим, главой администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, главе администрации принять меры по предоставлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления муниципальным служащим, главой администрации сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления района применить к муниципальному служащему, главе администрации конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, главой администрации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, главой администрации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления района применить к муниципальному служащему, главе администрации конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено настоящим пунктом настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Земском собрании района, должность главы администрации одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе местного самоуправления Бутурлинского муниципального района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

24. Решение комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

25. Решения комиссии оформляется протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

26. В протоколе заседания комиссии указывается:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к муниципальному служащему, главе администрации претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений муниципального служащего, главы администрации и других лиц по существу предъявленных претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию района;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснования его принятия.

27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, глава администрации.

28. Копия протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляется главе местного самоуправления района, полностью или выписка из него - муниципальному служащему, главе администрации, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. В случае установления комиссией  признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) муниципального служащего, главы администрации информация об этом представляется главе местного самоуправления района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, главе администрации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

30. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, главой администрации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

31. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, главы администрации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

31.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Земского собрания района, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Земском собрании района, должность главы администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

1

Приложение 2

к постановлению главы

местного самоуправления

Бутурлинского муниципального

района от 06.08.2020 № 4

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Земского собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

№ п/п

ФИО

должность

1

Егорушин

Евгений Евгеньевич

Глава местного самоуправления, председатель комиссии;

2

Хрулев

Александр Васильевич

Председатель комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике, заместитель председателя комиссии;

3

Семенычева

Татьяна Владимировна

Ведущий юрист аппарата Земского собрания района, секретарь комиссии;

4

Гришина Марина Валентиновна

Председатель комиссии по образованию, здравоохранению, социальной политике, культуре и спорту;

5

Гуганов

Федор Николаевич

Председатель комиссии по сельскому хозяйству, экологии, промышленности, строительству и предпринимательству;

6

Кокурин

Николай Анатольевич

Председатель комиссии по вопросам местного самоуправления и связям с общественностью и средствами массовой информации;

7

Воронова

Марина Ивановна

Директор ГКУ «СПДП Бутурлинского района  (по согласованию);

8

Голубина

Анна Валентиновна

Директор МБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Бутурлинского района» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 12.08.2020, Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать