Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU54015618202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

вх. № 18489-03/9

От 04.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2020

№ 44

О централизации закупок

В целях централизации закупок, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд заказчиков Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить администрацию Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области уполномоченным органом по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области с полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками, согласно Приложению 1.

3. Утвердить перечень муниципальных заказчиков согласно Приложению № 2.

4. Разместить на официальном сайте администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Калининского сельсовета

Колыванского района

Ю.М. Блинов

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации

Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области

от 03.08.2020 № 44

ПОРЯДОК

взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков

при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок,

контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок

муниципального образования Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок муниципального образования Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (далее – Порядок) разработан во исполнение требований части 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и определяет муниципальных заказчиков (далее – Заказчики) и администрации Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области как уполномоченного органа по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области (далее – Уполномоченный орган).

1.2. В настоящем Порядке определяются механизмы использования средств местного бюджета муниципального образования, определения в соответствии с законодательством о контрактной системе поставщиков (исполнителей, подрядчиков) при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципального казенного учреждения для обеспечения муниципальных нужд.

Координация действий муниципальных заказчиков для предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения контактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального образования;

4) особенностей исполнения контрактов;

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;

7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.3. В Порядке используются следующие понятия и сокращения:

Муниципальные заказчики – органы местного самоуправления, а также муниципальное казенное учреждение, Избирательная комиссия муниципального образования, получатели средств местных бюджетов, осуществляющие закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Уполномоченный орган по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков – администрация Калининского сельсовета Колыванского района Новосибирской области, которой переданы полномочия по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Цели и принципы деятельности Уполномоченного органа

2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:

- осуществление закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;

- размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- эффективное использование средств местного бюджета.

2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:

- своевременности размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством;

- законности процедуры в сфере закупок;

- развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации и введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказов, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.

3. Полномочия муниципальных заказчиков, Уполномоченного органа по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа

3.1. Муниципальные заказчики в течение 10 (десяти) дней с момента доведения до них бюджетных обязательств, направляют в Уполномоченный орган планы-графики закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. Планирование закупок продукции для муниципальных нужд оформляется планом размещения муниципальных закупок, утверждаемым правовым актом. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение 3 (трех) рабочих дней заказчики представляют Уполномоченному органу информацию о внесении изменений в планы-графики закупок.

3.2. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

3.3. В соответствии с муниципальным планом закупок заказчик готовит и направляет в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения закупки с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью, включающую следующую информацию (проект муниципального контракта):

- предмет муниципального контракта с указанием количества лотов, количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, цены единицы товара (услуги, работы);

- существенные условия исполнения муниципального контракта;

- способ осуществления закупки с учетом положений Федерального закона;

- источник финансирования закупки с указанием порядка формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), максимальная цена контракта (при проведении запроса котировок);

- сведения о размещении муниципальной закупки путем проведения торгов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.4. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.5. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок в Уполномоченный орган муниципальный заказчик представляет предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.

3.6. Муниципальные заказчики самостоятельно осуществляют муниципальные закупки в следующих случаях:

- осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если сумма контракта составляет не более 100 тыс. руб. и совокупный объем таких сделок не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных в плане-графике на все закупки заказчика (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона);

- осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона).

- осуществление закупки товара, работы, услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147- ФЗ «О естественных монополиях».

3.7. Муниципальный заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение 2 (двух) рабочих дней после направления ему Уполномоченным органом данных документов.

4. Права и обязанности Уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган осуществляет закупки, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков.

Заказчики самостоятельно заключают и подписывают муниципальные контракты, осуществляют приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, определяют условия контракта, в том числе начальную (максимальную) цену контракта.

4.2. Уполномоченный орган ведет учет заявок муниципальных заказчиков на организацию размещения закупок.

4.3. На основании представленной заказчиком заявки на организацию осуществления закупки Уполномоченный орган в срок не более 20 (двадцати) дней с момента регистрации заявки:

- подготавливает извещение о проведении закупки;

- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- осуществляет организацию и проведение закупок.

4.4. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших заявок участников закупок, обеспечивает их целостность и сохранность, конфиденциальность информации.

4.5. Уполномоченный орган по инициативе комиссий по осуществлению закупок запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом.

4.6. Уполномоченный орган направляет уведомления участникам размещения заказа о допуске (не допуске) к участию в размещении заказа.

4.7. Уполномоченный орган направляет участникам размещения заказа разъяснения по результатам размещения заказа.

4.8. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе договора юридическое лицо (специализированная организация) для осуществления функций по осуществлению закупок путем проведения торгов.

4.9. Уполномоченный орган осуществляет работу по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе осуществления закупок.

4.10. Уполномоченный орган осуществляет учет проводимых закупок, анализ предварительной экономической эффективности при использовании бюджетных средств, получаемой по результатам закупок.

4.11. Уполномоченный орган осуществляет сбор и обобщение представленной заказчиками отчетной информации. На основании представленной заказчиками информации формирует сводные отчеты об эффективности осуществления закупок в муниципальном образовании и об учете экономии, полученной от проведенных закупок, экспертно – аналитическую информацию в порядке, согласно законодательству.

4.12. Уполномоченный орган представляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении закупок (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

Перечень муниципальных заказчиков, размещение заказов для которых осуществляет уполномоченный орган на осуществление функций по осуществлению закупок для муниципальных заказчиков – Администрация Калининскогоо сельсовета Колыванского района Новосибирской области

Номер

строки

Наименование муниципальных заказчиков

полное

краткое

1

2

3

1

Администрация

Калининского сельсовета Колыванского района

Новосибирской области

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень Калининского сельсовета № 16 от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О централизации закупок
№323931891 от 03 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать