Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU57009105202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Красниковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 августа 2020 года № 5

Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 35, 40, 42 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также Уставом Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области, Администрация Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации согласно приложению.

2. Постановление Администрации Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области от 05 августа 2019 № 14 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации» признать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его обнародования.

Глава администрации

сельского поселения

Л. П. Курилина

Приложение к постановлению

Администрации Красниковского сельского поселения

Знаменского района Орловской области

от 3 августа 2020 года № 5

Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красниковского сельского поселения Знаменского района Орловской области (далее - сельское поселение) на среднесрочный период, осуществления мониторинга и контроля его реализации.

1.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) является документом стратегического планирования, содержащим систему научно обоснованных представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период.

1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет.

1.4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе данных, представляемых хозяйствующими субъектами с учетом изменений внешних и внутренних условий развития.

1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях:

1) обоснования принятия решений органами местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития в соответствии с установленными полномочиями;

2) определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу;

3) формирования основы для составления проекта бюджета сельского поселения;

4) информирования населения сельского поселения о перспективах развития экономики и социальной сферы.

1.6. Среднесрочный прогноз включает в себя систему показателей социально-экономического развития сельского поселения и пояснительную записку.

В пояснительной записке приводится обоснование параметров среднесрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

1.7. Среднесрочный прогноз разрабатывается:

1) на основе официальной статистической информации, сформированной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, при ее отсутствии - данных ведомственной отчетности;

2) исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов сельского поселения и перспектив изменения указанных факторов;

3) в рамках бюджетного процесса сельского поселения и является основой для разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.8. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.

1.9. Среднесрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития сельского поселения;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста сельского поселения на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития сельского поселения и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4) иные положения, определяемые главой сельского поселения.

1.10. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется главным бухгалтером Администрации сельского поселения (далее - главный бухгалтер) совместно и во взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории сельского поселения (далее - участники разработки прогноза).

1.11. Координация и методическое обеспечение процесса разработки, корректировки и мониторинга среднесрочного прогноза осуществляются главным бухгалтером.

2. Порядок разработки среднесрочного прогноза

2.1. Главный бухгалтер в целях подготовки среднесрочного прогноза:

1) проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

2) осуществляет методологическое руководство и координацию деятельности участников разработки прогноза;

3) устанавливает сроки представления параметров среднесрочного прогноза участниками разработки прогноза, необходимые для разработки среднесрочного прогноза.

2.2. Участники разработки прогноза на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Положением подготавливают материалы для разработки среднесрочного прогноза в части расчета отдельных параметров по видам экономической деятельности и представляют главному бухгалтеру разработанные параметры среднесрочного прогноза с пояснительными записками.

2.3. Пояснительные записки должны содержать:

1) краткий анализ достигнутого уровня значений параметров среднесрочного прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;

2) количественную и качественную оценку значений параметров среднесрочного прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров среднесрочного прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров среднесрочного прогноза.

2.4. Значения параметров среднесрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации, а при ее отсутствии - данным ведомственной отчетности.

2.5. Главный бухгалтер проводит анализ и обобщение параметров среднесрочного прогноза, представленных участниками разработки прогноза, формирует пояснительную записку и осуществляет разработку проекта среднесрочного прогноза. Обеспечивает в установленные сроки и по формам в соответствии с действующим законодательством и запросами финансового отдела Администрации Знаменского района направление в Администрацию Знаменского района:

1) прогноза;

2) справки основных показателей социально-экономического развития для обоснования бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) пояснительной записки социально-экономического развития сельского поселения.

2.7. Среднесрочный прогноз утверждается главой сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Красниковский сельский Совет народных депутатов.

В случае если глава сельского поселения отклоняет представленный проект среднесрочного прогноза, проект направляется на доработку главному бухгалтеру.

2.8. Среднесрочный прогноз утверждается распоряжением Администрации сельского поселения.

2.9. Администрация в течение 10 дней со дня утверждения среднесрочного прогноза, проводит работу по размещению среднесрочного прогноза на информационном стенде Администрации сельского поселения.

3. Порядок корректировки реализации среднесрочного прогноза

3.1. Распоряжение о корректировке среднесрочного прогноза принимается главой сельского поселения в следующих случаях:

1) существенного изменения условий (факторов) развития экономики сельского поселения;

2) существенного изменения значений показателей среднесрочного прогноза текущего периода от ранее спрогнозированных по итогам рассмотрения ежегодных отчетов о реализации прогноза.

3.2. Ответственным за корректировку среднесрочного прогноза является Администрация сельского поселения.

3.3. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется путем подготовки проекта распоряжения Администрации сельского поселения о внесении изменений в среднесрочный прогноз.

3.4. Координация и методическое обеспечение процесса корректировки среднесрочного прогноза осуществляются главным бухгалтером.

3.5. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, предусмотренном для ее разработки.

4. Порядок мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза

4.1. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе достижения основных параметров, определенных среднесрочным прогнозом, в целях выявления отклонений.

4.2. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется главой сельского поселения, в части его компетенции, и координируется главным бухгалтером.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утратившим силу постановление
№1275829626 от 09 ноября 2020
Об утратившим силу постановление
№-641728845 от 13 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать