Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU32034205202001700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Брянского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020 № 505

с. Глинищево

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

БРЯНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

БРЯНСКОГО РАЙОНА»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; Уставом Брянского муниципального района (в новой редакции), принятым Брянским районным Советом народных депутатов от 03.12.2010г.; Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Брянского района в новой редакции, утвержденным Решением Брянского районного Совета народных депутатов от 20.07.2016 N5-29-5; Постановлением администрации Брянского района от 31.12.2015 N2095 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности МО «Брянский муниципальный район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению муниципальным имуществом Брянского района муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Брянского района».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Деснянская правда» и разместить на официальном сайте Брянского муниципального района www.adminbr.ru, официальном сайте Комитета по управлению муниципальным имуществом Брянского района www.kumibryansk.ru в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Брянского района С.Б. Солоницына.

Глава администрации

Брянского района Н.Н. Якушенко

Утвержден

постановлением администрации

Брянского района

от 03.08.2020 № 505

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Комитетом по управлению муниципальным имуществом Брянского района

муниципальной услуги «Предоставление

информации из реестра муниципальной

собственности Брянского района»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом Брянского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Брянского района» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Брянского района, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.1.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Брянского района» (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением информации из реестра муниципальной собственности Брянского района.

1.2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Брянского района» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301, «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Российская газета», N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Уставом Брянского муниципального района (в новой редакции), принятым Брянским районным Советом народных депутатов от 03.12.2010г.;

- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Брянского района в новой редакции, утвержденным Решением Брянского районного Совета народных депутатов от 20.07.2016 N5-29-5;

- Постановлением администрации Брянского района от 31.12.2015 N 2095 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности МО «Брянский муниципальный район».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении:

- муниципального имущества, принадлежащего правообладателям (муниципальным унитарным предприятиям, учреждениям, управлениям) в соответствии с законодательными нормами вещного права - по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц);

- находящихся в муниципальной собственности Брянского района акций, долей (вкладов) в уставном капитале хозяйственных обществ, в которых права акционера (участника) от имени Брянского муниципального района осуществляет Комитет;

- муниципального имущества (недвижимого), переданного в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;

- имущества, составляющего муниципальную казну Брянского района.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выписка из реестра муниципальной собственности Брянского района;

- обобщенная информация из реестра муниципальной собственности Брянского района (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета по их состоянию в реестре на дату выдачи из него, не являющийся документом, подтверждающим факт учета правообладателем муниципального имущества).

1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги и потребителями результатов муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица, заявители) являются:

- физические лица;

- юридические лица (в том числе - балансодержатели муниципального имущества Брянского района);

- органы государственной и федеральной власти, местного самоуправления, правоохранительные, контролирующие, налоговые органы, судебные и иные.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Комитете;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте администрации Брянского района в сети Интернет (adminbr.ru), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (мфц-32.рф), на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

2.1.1. Сведения об органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Брянского района. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом Брянского района (далее -Комитет), МБУ «МФЦПГ и МУ в Брянском районе».

Местонахождение администрации Брянского района: 241525, Брянская область, Брянский район, ул. П.М.Яшенина, д.9.

График работы администрации Брянского района: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Адрес официального сайта администрации Брянского района в сети Интернет: www.adminbr.ru.

Адрес электронной почты администрации Брянского района: admbr@ mail.ru.

Местонахождение Комитета: 241525, Брянская область, Брянский район,

ул. П.М.Яшенина, д.9.

График работы Комитета: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Адрес электронной почты Комитета: kymi@adminbr.ru.

Место нахождения МФЦ: 241037, Брянск, ул. Красноармейская, д.156.

График работы МФЦ: понедельник-пятница с 8.30 до 20.00, суббота с 9.00 до 20.00.

Адрес официального сайта МФЦ: мфц-32.рф.

Адрес электронной почты МФЦ: brmfc@mail.ru. mfc32@мфц-32.рф.

Контактный телефон администрации Брянского района: (4832) 94-10-90, КУМИ Брянского района (4832)94-12-18; тел./факс: (4832)94-12-39,
МФЦ (4832) 41-08-66.

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- через организации почтовой связи и/или в электронной форме;

- индивидуальное консультирование по телефону.

2.2.2. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

2.2.3. Через организации почтовой связи и/или в электронной форме.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании в электронной форме ответ на обращение заинтересованного лица направляется с использованием сети Интернет на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.2.4. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа (организации);

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

При устном обращении граждан специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично и по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

Датой получения является дата регистрации входящего обращения.

2.2.5. Должностные лица Комитета, осуществляющие исполнение муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- сотрудники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа исполнительной власти. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- специалисты Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

2.2.7. Консультирование проводится специалистами отдела имущественных отношений Комитета, осуществляющими ведение реестра муниципальной собственности Брянского района.

2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должна находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;

- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

К местам предоставления услуги обеспечен беспрепятственный доступ инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

В местах предоставления услуги инвалидам обеспечена возможность самостоятельного передвижения, обеспечен допуск собаки-проводника.

В местах предоставления услуг сотрудник, осуществляющий оказание услуги, обеспечивает инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.4. Требования к порядку обращения за предоставлением муниципальной услуги

Порядок подачи обращения на получение муниципальной услуги.

Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:

- лично на приеме обращений граждан по данной услуге;

- почтовым отправлением и/или в электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.5. Требования к документам, необходимым для получения муниципальной услуги

Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя заявителя;

- место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, технические параметры);

- конечный результат предоставления услуги;

- при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;

- способ предоставления результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронной форме);

- подпись заявителя или уполномоченного представителя.

2.6. Требования к порядку получения результатов муниципальной услуги

2.6.1. Порядок получения результатов муниципальной услуги.

Результаты муниципальной услуги могут быть переданы заинтересованному лицу следующими способами:

- лично при обращении по данной услуге;

- почтовым отправлением и/или в электронной форме в адрес заинтересованного лица, указанный в запросе на получение информации об объектах учета.

2.6.2. Перечень документов, подготавливаемых при выдаче результатов услуги при личном обращении:

- выписка из реестра муниципальной собственности Брянского района или обобщенная информация из реестра муниципальной собственности Брянского района.

2.7. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Сроки предоставления результатов муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- выписка из реестра муниципальной собственности Брянского района - 10 дней со дня поступления запроса;

- обобщенная информация из реестра муниципальной собственности Брянского района - 10 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.7.2. Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут при подаче заявления по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Должностное лицо, осуществляющее прием документов, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме запроса в случае отсутствия в нем сведений, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

2.9. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов

Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к зданиям и помещениям, в которых Комитетом или МФЦ предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, передвижения инвалидов по территории администрации Брянского района и/или МФЦ, входа в здания (помещения) и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности администрации Брянского района, Комитета, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Брянского района в сети Интернет (adminbr.ru), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (мфц-32.рф), на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра муниципальной собственности Брянского района включает следующие административные процедуры:

1) прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении;

2) обработка документов при получении запроса по почте и/или в электронной форме;

3) формирование выписки из реестра муниципальной собственности Брянского района;

4) формирование обобщенной информации из реестра муниципальной собственности Брянского района;

5) подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;

6) выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.

3.1. Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении

3.1.1. При личном обращении заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги ответственный за прием осуществляет прием документов.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.

3.1.2. Ответственный за прием осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данного действия - 5 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.1.3. В случае если представлен неполный комплект документов, ответственный за прием осуществляет их передачу заинтересованному лицу с объяснением выявленного несоответствия.

Максимальный срок выполнения данного действия - 10 минут.

3.1.4. В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, ответственный за прием осуществляет передачу принятых обращений на регистрацию и рассмотрение обращения главой администрации Брянского района, председателем Комитета.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.1.5. Осуществляется регистрация и рассмотрение обращения главой администрации Брянского района, председателем Комитета. Председателем Комитета назначается ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения данного действия - 3 рабочих дня.

3.2. Обработка документов при получении запроса по почте и/или в электронной форме

3.2.1. При обращении заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги по почте и/или в электронной форме осуществляется регистрация и рассмотрение обращения главой администрации Брянского района, председателем Комитета, назначается ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения данного действия - 3 рабочих дня.

3.2.2. Назначенный ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель осуществляет подготовку соответствующего уведомления.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Ответственный исполнитель обеспечивает визирование соответствующего уведомления у председателя Комитета и подписание у главы администрации Брянского района или заместителя главы, курирующего данный вопрос.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

Порядок процедуры подписания уведомления соответствует порядку, указанному в подразделе 3.5 настоящего Административного регламента.

3.2.5. После подписания ответственный исполнитель, в соответствии со стандартами делопроизводства, осуществляет передачу уведомления на отправку заинтересованному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

Если представлен полный комплект документов и результатом услуги является выписка из реестра муниципальной собственности Брянского района, выполняется подраздел 3.3 настоящего Административного регламента.

В случае, если результатом услуги является обобщенная информация из реестра муниципальной собственности Брянского района, выполняется подраздел 3.4 настоящего Административного регламента.

3.3. Формирование выписки из реестра муниципальной собственности Брянского района

3.3.1. При получении принятого к исполнению обращения заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет открытие реестра муниципальной собственности Брянского района.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.3.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта учета в реестре.

Максимальный срок выполнения данного действия - 20 минут.

3.3.3. После того как объект учета муниципального имущества найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки из реестра муниципальной собственности Брянского района.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 час.

3.3.4. Затем ответственный исполнитель передает выписку на визирование, которое осуществляется согласно разделу 3.5 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.4. Формирование обобщенной информации из реестра муниципальной собственности Брянского района

3.4.1. При получении принятого к исполнению обращения заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет открытие реестра муниципальной собственности Брянского района.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.4.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов учета муниципального имущества, по которым необходимо предоставить информацию.

Максимальный срок выполнения данного действия – 20 минут.

3.4.3. После того как все объекты найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование обобщенной информации из реестра муниципальной собственности Брянского района.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 день.

3.4.4. Затем ответственный исполнитель осуществляет передачу обобщенной информации из реестра муниципальной собственности Брянского района на визирование, которое осуществляется согласно подразделу 3.5 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.5. Порядок процедуры согласования и подписания документа

3.5.1. Подготовленный документ ответственный исполнитель передает председателю Комитета.

Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.

3.5.2. Председатель Комитета осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

3.5.3. При наличии несоответствий в представленном документе председатель Комитета возвращает его на доработку ответственному исполнителю, далее выполняется пункт 3.5.6 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 час.

3.5.4. Если документ соответствует предъявляемым требованиям, председатель Комитета визирует его и передает ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

3.5.5. Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:

- оформление документа с нарушением установленной формы;

- необходимость внесения грамматических и орфографических правок;

- наличие явных логических ошибок;

- необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.

3.5.6. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.5.7. После устранения выявленных нарушений ответственный исполнитель, в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства, передает документ на этап согласования, с которого документ был возвращен на доработку.

Если в процессе доработки вносятся изменения принципиального характера, документ подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняется пункт 3.5.2 настоящего Административного регламента.

3.6. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче

3.6.1. Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заинтересованным лицом.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в запросе на получение информации об объектах учета (подраздел 2.5 настоящего Административного регламента).

3.6.2. В случае если способ предоставления - почтовое отправление и/или через Интернет, ответственный исполнитель, в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства, осуществляет передачу выписки на отправку заинтересованному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

3.6.3. В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный исполнитель назначает заинтересованному лицу время приема для предоставления запрашиваемой информации.

Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.

Перечень документов по оказанию услуги представлен в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.7. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении

3.7.1. При обращении заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет прием и проверку правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения данного действия - 3 минуты.

Перечень необходимых документов представлен в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.7.2. Если правоустанавливающие документы отсутствуют, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности Брянского района.

Максимальный срок выполнения данного действия - 5 минут.

3.7.3. Если правоустанавливающие документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заинтересованному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.

3.7.4. Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в форме регулярных проверок (плановых и внеплановых) соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав получателей услуги и привлечения виновных лиц к ответственности.

4.3. По результатам проверок, в случае выявления нарушения прав получателей услуги, заместитель председателя Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения председателю Комитета о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Граждане и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги вправе обратиться с жалобой в Комитет.

4.5. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и/или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

- главе администрации на решения, действия (бездействие) председателя Комитета;

- председателю Комитета на действия (бездействие) ответственного исполнителя.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Брянского района, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:

если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию);

если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) по существу не дается в случаях:

если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию).

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, администрация Брянского района принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. В ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

- отказывает в удовлетворении жалобы. В данном случае в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать