Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU27008205202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении документации по планировке территории «Проект плани-ровки и проект межевания территории для размещения линейного объекта «Реконструкция станции Селихин Дальневосточной железной дороги»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2020 № 593

г. Комсомольск-на-Амуре

О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Комсомольского муниципального района, их формирования и реализации, утверждённый постановлением администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 06.08.2015 № 540

В целях совершенствования нормативного правового регулирования вопросов формирования и реализации муниципальных программ администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация муниципального района)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Комсомольского муниципального района, их формирования и реализации (далее – Порядок), утверждённый постановлением администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 06.08.2015 № 540, изложив раздел 2 Порядка в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономическим вопросам Михайленко И.В.

Глава муниципального района

А.В. Коломыцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

от 03.08.2020 № 593

2. Основание и этапы разработки Программы

2.1. При разработке Программы выделяются следующие этапы:

- подготовка предложений и приятие решения о разработке Программы;

- формирование, согласование и утверждение Проекта Программы;

- общественное обсуждение Проекта Программы.

2.2. Разработка Программы осуществляется на основании Перечня проектов Программ (далее – Перечень проектов) и в соответствии с настоящим Порядком.

2.3. Перечень проектов формируется отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального района (далее – Отдел) на основании распоряжений администрации муниципального района о разработке Программы.

2.4. Ответственный исполнитель, выступающий инициатором разработки Программы, представляет в Отдел на согласование проект распоряжения администрации муниципального района о разработке Программы с пояснительной запиской, содержащей:

- наименование проблем и анализ причин их возникновения;

- возможные способы решения проблем, цели, задачи и сроки их реализации.

2.5. Проект распоряжения администрации муниципального района о разработке Программы должен содержать сроки формирования, разработки, утверждения, ответственных исполнителей и соисполнителей.

2.6. До 10 августа текущего года ответственный исполнитель, выступающий инициатором разработки Программы, направляет в Отдел распоряжение администрации муниципального района о разработке Программы для формирования Перечня проектов.

2.7. Перечень проектов должен содержать:

- наименование Программ;

- наименование ответственных исполнителей и соисполнителей;

- сроки разработки и утверждения.

2.8. До 20 августа текущего года Отдел направляет Перечень проектов в финансовое управление администрации муниципального района (далее – Управление) для планирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.9. В соответствии с Перечнем проектов ответственный исполнитель и, в случае необходимости, соисполнители разрабатывают Программу.

2.10. Проект Программы (проект о внесении изменений) подлежит общественному обсуждению. Проведение общественного обсуждения осуществляется ответственным исполнителем.

2.11. Общественное обсуждение проводится в целях:

- информирования общественности и органов местного самоуправления района о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичное обсуждение;

- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме, оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления муниципального района.

2.12. Срок проведения общественного обсуждения должен составлять не менее 5 рабочих дней.

2.13. Общественное обсуждение проводится в одной из следующих форм:

- размещение Проекта Программы на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Муниципальные программы» и на официальном сайте ответственного исполнителя (при его наличии) с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к Проекту Программы;

- выявление общественного мнения по отношению к проекту Программы посредством проведения опросов населения или организации «горячей линии» по телефону.

2.14. В общественном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, организаций, групп или иных объединений.

2.15. Результаты общественного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту постановления администрации муниципального района об утверждении Программы.

2.16. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с Отделом и Управлением.

2.17. Ответственный исполнитель направляет Проект Программы, согласованный всеми соисполнителями, одновременно в Отдел и Управление.

2.18. Отдел рассматривает представленный на согласование Проект Программы по следующим направлениям:

- обоснованность, системность Программы и сроков ее реализации;

- наличие индикаторов (показателей), характеризующих эффективность реализации Программы, а также статистическое и методическое обеспечение для определения индикаторов (показателей);

- соответствие индикаторов (показателей) Программы показателям, установленным Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

- соответствие индикаторов (показателей) Программы показателям, используемым в планах мероприятий («дорожных картах») муниципального района;

- соответствие целей, задач и мероприятий Программы положениям документов стратегического планирования муниципального района, приоритетам и целям политики муниципального района в соответствующей сфере социально-экономического развития;

- соблюдение требований к содержанию Программы, установленных настоящим Порядком.

2.19. Управление рассматривает представленный на согласование Проект Программы по следующим направлениям:

- соответствие объемов финансового обеспечения реализации программы предельным объемам бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предлагаемым направлениям;

- соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета муниципального района полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, установленных федеральным законодательством, законодательством Хабаровского края.

2.20. Отдел по финансово-бюджетной работе администрации муниципального района рассматривает представленный ответственным исполнителем (за исключением Управления и управления образования администрации муниципального района) на согласование Проект Программы на непревышение указанных в нем объемов бюджетных ассигнований предельным объемам ассигнований бюджета муниципального района.

2.21. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района, указанные в пунктах 2.18-2.20 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней рассматривают поступивший на согласование Проект Программы.

2.22. Проект Программы, рассмотренный отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района, указанными в пунктах 2.18-2.20 настоящего Порядка, не позднее 30 августа текущего года направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Хабаровского края для проведения финансово-экономической экспертизы. Финансово-экономическая экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней со дня получения Контрольно-счетной палатой Хабаровского края Проекта Программы.

2.23. Ответственный исполнитель и (или) соисполнители, с учетом заключений отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района, указанных в пунктах 2.18-2.20 настоящего Порядка, заключения по итогам финансово-экономической экспертизы Проекта Программы, подготовленного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, осуществляют доработку Проекта Программы.

2.24. Программа, предлагаемая к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением администрации муниципального района не позднее 15 сентября текущего года.

2.25. Ответственный исполнитель обеспечивает внесение утвержденных Программ в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования, ведение которого осуществляется в государственной информационной системе «Управление» (далее – ГАС «Управление»), в течение 10 календарных дней с даты утверждения Программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

2.26. Не позднее 15 октября текущего года ответственный исполнитель направляет экземпляр утвержденной Программы в Отдел для внесения в реестр Программ (далее – Реестр).

2.27. Не позднее 17 октября текущего года ответственный исполнитель направляет актуальную редакцию Программы в Управление.

2.28. Реестр содержит:

- наименования Программ;

- реквизиты постановлений администрации муниципального района, утвердивших Программы;

- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей;

- основные задачи Программ;

- сроки их реализации;

- объемы финансирования по годам и по источникам.

2.29. Не позднее 20 октября текущего года Отдел направляет Реестр в Управление для включения в проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района № 9 (166) от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать