Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU39004009202000219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Светловский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ”

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 676

от 03.08.2020г.

                                 г. Светлый

О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования

«Светловский городской округ» «Развитие физической культуры и спорта»

на 2020-2022 годы, утвержденную постановлением администрации

от 18.12.2019 №1296 (в редакции от 12.05.2020 г. №412)

В соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ, Указом Президента Российской Федерацииот 09.05.2017 года №203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы», постановлением администрации МО СГО от 18.12.2018 года № 1050 «Об утверждении «Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО «Светловский городской округ», администрация муниципального образования «Светловский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта» на 2020-2022 годы, утвержденную постановлением администрации от 18.12.2019 года №1296 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Светловский городской округ» «Развитие физической культуры и спорта» на 2020-2022 годы» читать в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Управлению делами (И.А.Иермонахова) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте МО «Светловский городской округ».

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.В.Мужиченко.

Глава администрации                                                                                    А.Л.БЛИНОВ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие

физической культуры и спорта»

на 2020-2022годы

МО «Светловский городской округ»

2020 год

1. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

НА 2020– 2022ГОДЫ (далее – Программа)

1. Ответственный исполнитель Программы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации МО «Светловский городской округ».

2. Соисполнители Программы

МАУ МО «СГО» «Спортивная школа олимпийского резерва».

3. Участники Программы

1. МАУ МО «СГО» «Спортивная школа олимпийского резерва» (далее – СШОР);

2. МБОУ СОШ № 1;

3. МБОУ СОШ № 2;

5. МБОУ СОШ № 5.

4. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий Программы

1. Подпрограммы:

1.«Развитие учреждений физической культуры и спорта МО «Светловский городской округ».

2.«Инвестиционная программа»

2. Ведомственные целевые программы:

1. Ведомственная целевая программа «Организация спортивных мероприятий СШОР» на 2020-2022 годы.

2. Ведомственная целевая программа «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий» на 2020-2022 годы.

3. Ведомственная целевая программа «Строительство и капитальный ремонт спортивных сооружений в МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы.

5. Цели Программы

Создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Светловского городского округа, привлечение широких масс населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, поддержка талантливой молодежи.

6. Задачи Программы

Развитие массовой физической культуры и детского спорта, повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом, увеличение доли населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.

Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Укрепление и развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом.

Укрепление материально-технической базы учреждения(приобретение спортивного инвентаря, обмундирования).

Поддержка спортивных сборных команд Светловского городского округа и одаренных спортсменов.

7. Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет, %.

2. Сохранение контингента занимающихся СШОР, чел.

3. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, %.

4. Количество призовых мест в спортивных соревнованиях различных уровней, ед.

5. Количество занимающихся, подтвердивших или повысивших уровень спортивного мастерства, чел.

6. Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %.

7. Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %.

8. Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %.

9. Численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний комплексов ГТО, чел.

10. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %.

11.Эффективность использования существующих объектов спорта, %.

12. Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом, ед.

8. Этапы и сроки реализации

Программы

2020-2022 годы.

9. Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 201 977,83 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 160 534,8; в том числе 124 142,66 – ОБ, 36 392,14– МБ;

2021 год – 20 342,62 – МБ.

2022 год – 21 100,41– МБ.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет, %:

2020 год – 40,2; 2021 год – 43,7; 2022 год – 49,7;

2. Увеличение контингента занимающихся СШОР, чел.:

2020 год – 620; 2021 год – 620; 2022 год –620;

3. Увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, %.

2020 год –51,8; 2021 год – 53,0; 2022 год – 53,5;

4. Увеличение количества призовых мест в спортивных соревнованиях различных уровней, ед.:

2020 год – 160; 2021 год – 165; 2022 год – 170;

5. Увеличение количества занимающихся, подтвердивших или повысивших уровень спортивного мастерства, чел.:

2020 год – 150; 2021 год – 160; 2022 год – 170;

6. Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %:

2020 год – 80,0; 2021 год – 82,0; 2022 год – 83,0;

7. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %:

2020 год –28,2; 2021 год –31,3; 2022 год – 38,5;

8. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %:

2020 год – 12,0; 2021 год – 17,0; 2022 год – 20,0;

9. Увеличение численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний комплексов ГТО, чел.:

2020 год – 450; 2021 год – 500; 2022 год - 600;

10. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %:

2020 год – 39,2%; 2021 год – 40,5%; 2022 год – 41,7%;

11. Повышение эффективности использования существующих объектов спорта, %.

2020 год – 70,0%; 2021 год – 75,0%; 2022 год – 80%.

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

              В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, основными направлениями государственной политики в сфере физической культуры и спорта являются: развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, а также повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

              Приоритетным направлением государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни посредством реализации комплекса мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и развитию массовой физической культуры, а также формирование эффективной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.

              Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

              Спорт на всех его уровнях – это механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня – одно из самых мощных и массовых движений.

              На протяжении последних лет наблюдается тревожная тенденция снижения качества здоровья населения, увеличивается рост заболеваемости, растет травматизм, увеличивается число инвалидов. Сегодня проблема сохранения и укрепления здоровья граждан становится одной из ключевых проблем.

              Особое внимание следует уделить проблеме укрепления здоровья детей иучащейся молодежи.

              За последние 3 года в образовательных учреждениях округа были приняты меры по созданию необходимых условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей: внедрение здоровьесберегающих технологий, пропаганда здорового образа жизни. Вместе с тем, число абсолютно здоровых детей в округе уменьшается.

              С каждым годом увеличивается число юношей, не пригодных по состоянию здоровья к военной службе. На этом фоне значительно увеличивается число школьников, пристрастившихся к курению табака, употреблению спиртных напитков.

              К основным причинам, негативно влияющим на это, следует отнести состояние окружающей среды, качество и структуру питания, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок. Необходимо наладить эффективную оздоровительную работу, создать условия для максимальной доступности занятий физической культурой и спортом молодежи и подрастающего поколения.

              В настоящее время в округе функционирует одно учреждение физической культуры и спорта, в котором занимается 500воспитанников, что недостаточно по отношению к общему числу учащихся округа.

              Большие сложности наблюдаются сегодня в физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе среди трудящихся округа. Отсутствуют специалисты по физической культуре и спорту, работающие в трудовых коллективах на предприятиях, по месту жительства, что отрицательно сказывается на увеличении числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

              Для успешного развития физической культуры и спорта, широкого вовлечения людей в сферу физкультурно-спортивной деятельности, необходимо соответствующее материально-техническое обеспечение.

В округе по состоянию на 01 января 2020 года 9 спортивных залов, 27

плоскостных спортивных сооружений. Имеющаяся материально-техническая база является отсталой в техническом отношении, не имеет необходимых площадей для организации работы с широкими слоями населения.

              Имеющиеся в округе спортивные сооружения в основном расположены на базе образовательных организаций и в основном используются для проведения учебных занятий, что ограничивает возможности организации занятий для других категорий населения округа.

              В округе отсутствуют специализированные спортивные сооружения (универсальный игровой зал, бассейн и т.п.), недостаточная обеспеченность оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом инвалидов.

              Согласно социальным нормам и нормативам уровень обеспеченности населения округа спортивными сооружениями по состоянию на 01 января 2020года составил:

              - спортивными залами – 23,5 %;

              - плоскостными сооружениями – 67,3 %;

              - плавательными бассейнами - 0 %.

              Изменение качественных показателей в социальной сфере округа может быть результатом комплексного воздействия на группу факторов. Именно поэтому проблема укрепления здоровья граждан, повышения уровня физической подготовленности населения, повышения массовости в занятиях физической культурой и спортом требуют программной проработки.

Анализ рисков реализации Программы

              Основным фактором риска при реализации Программы является уменьшение объема финансирования мероприятий Программы.

Виды рисков

Степень влияния

Вероятность возникновения

Мероприятия по снижению рисков

Сокращение объемов финансирования из бюджетов всех уровней

Высокая

Высокая

Определение приоритетов для первоочередного финансирования. Оценка эффективности бюджетных вложений

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

Высокая

Средняя

Оперативное внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов, касающихся сферы действия Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программыувеличится доля жителей округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличится количество жителей округа, принявших участие в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, увеличится количество призовых мест, занятых спортсменами округа в спортивных соревнованиях различных уровней, увеличится количество спортсменов, привлеченных в сборные команды области и РФ, увеличится количество занимающихся, повысивших уровень спортивного мастерства, усовершенствуется материально-техническая база учреждений спорта МО «СГО».

Финансовое обеспечение Программы направлено на поддержку уставной деятельности учреждения физической культуры и спорта, отраженной в муниципальном задании учреждения и договоре о предоставление субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, что позволит оказывать населению качественные услуги в сфере физической культуры и спорта, развивать и внедрять современные подходы в деятельности учреждения.

3. Срок реализации Программы: 2020-2022 годы.

4. Перечень основных мероприятий Программы

(мероприятия подпрограммы и ведомственных целевых программ)

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Краткое описание мероприятия

Ответственный исполнитель

Муниципальная программа Развитие физической культуры и спорта

1.

Подпрограммы:

1.1

«Развитие учреждений физической культуры и спорта МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы

Обеспечение деятельности учреждений, выполняющих предоставление услуг в области физической культуры и спорта

2020-2022

 реализация программ спортивной подготовки;

 кадровое обеспечение сферы спорта;

 создание современных условий для подготовки спортсменов высокого уровня;

 совершенствование материально- технической базы учреждения спорта

Строительство объекта «Спортивный центр» с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики, СШОР

1.2

«Инвестиционная программа»

Строительство объекта «Спортивный центр» с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области

2020

Администрация МО «СГО», МКУ «ЖКА», СШОРО

2

Ведомственные целевые программы:

2.1

«Организация спортивных мероприятий СШОР»

на 2020-2022 годы

Оплата проезда, питания, проживания, награждения участников

2020-2022

Проведение и участие в спортивных соревнованиях различного уровня. Проведение учебно-тренировочных сборов

СШОР

2.2

«Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий» на 2020-2022 годы

Оплата проезда, питания, проживания, награждения участников спортивных соревнований

2020-2022

Организация, проведение и участие в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях на территории МО СГО, Калининградской области и РФ.

Организация и проведение фестивалей ВФСК ГТО

СШОР

2.3

«Строительство и капитальный ремонт спортивных сооружений в МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы

Разработка ПСД, выполнение работ

2020-2022

Строительство и капитальный ремонт спортивных сооружений, подготовка к строительству и капитальному ремонту спортивных сооружений

6. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы


п/п

Наименование индикатора (показателя) достижения цели

Единица
измерения

Значения индикатора (показателя) муниципальной программы, подпрограммы

Примечание

Год (2019),
предшествующий

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта»

1

Увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет

%

37,0

40,2

43,7

49,7

ФСН №1-ФК

2

Подпрограмма «Развитие учреждений физической культуры и спорта МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы

2.1

Увеличение контингента занимающихся СШОР

чел.

500

620

620

620

МЗ

2.2

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет

%

50,8

51,8

53,0

53,5

ФСН №1-ФК

3

Подпрограмма «Инвестиционная программа»

3.1

Строительство объекта «Спортивный центр» с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области

ед.

0

1

0

0

Национальный проект «Демография»

4

ВЦП Организация спортивных мероприятий СШОР» на 2020-2022 годы

4.1

Увеличение количества призовых мест в спортивных соревнованиях различных уровней

шт.

155

160

165

170

ФСН №5-ФК

4.2

Увеличение количества занимающихся, подтвердивших или повысивших уровень спортивного мастерства

чел.

145

150

160

170

ФСН №5-ФК

5

ВЦП «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий» на 2020-2022 годы

5.1

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

79,0

80,0

82,0

83,0

ФСН №1-ФК

5.2

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

24,0

28,2

31,3

38,5

ФСН №1-ФК

5.3

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

10,0

12,0

17,0

20,0

ФСН №1-ФК

5.4

Увеличение численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний комплексов ГТО

чел.

400

450

500

600

ФСН №2-ГТО

6.

ВЦП «Строительство и капитальный ремонт  спортивных сооружений в МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы

6.1

Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

38,0

39,2

40,5

41,7

ФСН №1-ФК

6.2

Эффективность использования существующих объектов спорта

%

66,0

70,0

75,0

80,0

ФСН №1-ФК

6. Ресурсное обеспечение Программы



п/п

Год реализации

Финансирование Программы, 201 977,83 тыс.руб.

ФБ

ОБ

МБ

ВБ

Всего:

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта»

на 2020-2022 годы

1.

2020

0

124 142,66

36 392,14

0

160 534,8

2.

2021

0

0

20 342,62

0

20 342,62

3.

2022

0

0

21 100,41

0

21 100,41

Подпрограмма «Развитие учреждений физической культуры и спорта МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы

1.

2020

0

0

19 303,51

0

19 303,51

2.

2021

0

0

18 597,62

0

18 597,62

3.

2022

0

0

19 355,41

0

19 355,41

Подпрограмма: «Инвестиционная программа»

1.

2020

0

123 631,66

4 011,32

0

127 642,98

2.

2021

0

0

0

0

0

3.

2022

0

0

0

0

0

1. Ведомственная целевая программа «Организация спортивных мероприятий СШОР» на 2020-2022 годы

1.

2020

0

511 ,00

1025,00

0

1 536,00

2.

2021

0

0

790,00

0

790,00

3.

2022

0

0

790,00

0

790,00

2. Ведомственная целевая программа «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий»

на 2020-2022 годы

1.

2020

0

0

920,00

0

920,00

2.

2021

0

0

955,00

0

955,00

3.

2022

0

0

955,00

0

955,00

3. Ведомственная целевая программа «Строительство и капитальный ремонт спортивных сооружений в МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы

1.

2020

0

0

11 132,31

0

11 132,31

2.

2021

0

0

0

0

0

3.

2022

0

0

0

0

0

Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств областного и местного бюджетов, внебюджетных источников. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.

7. Оценка эффективности реализации программы

              Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с пунктом 7 постановлением администрации МО СГО от 18.12.2018 года № 1050 «Об утверждении «Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО «Светловский городской округ» и осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения

принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости), достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы в течение всего срока её реализации.   

Методика оценки эффективности и результативности заключается в сопоставлении планируемых показателей и фактически достигнутых в конечной стадии реализации подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий, входящих в муниципальную программу.

8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на выполнение работ муниципальным автономным учреждением МО «СГО» «Спортивная школа олимпийского резерва»

Наименование муниципальной
услуги (работы), показателя объема услуги, подпрограммы

Значение показателя
объема услуги

Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей

Год предшествующий отчетному

1-й год
реализации-2020

2-й год
реализации-2021

завершающий
год-2022

Год предшествующий отчетному

1-й год
реализации-2020

2-й год
реализации-2021

завершающий
год-2022

Муниципальная работа: Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва

Показатели, характеризующие объем работы:

Количество лиц, прошедших спортивную подготовку

500

620

620

620

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, %.

50,8

51,8

53,0

53,5

Количество призовых мест в спортивных соревнованиях различных уровней

155

160

165

170

Количества занимающихся, подтвердивших или повысивших уровень спортивного мастерства

145

150

160

170

Муниципальная работа: Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения

Показатели, характеризующие объем работы:

Количество мероприятий

137

150

150

160

Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет %.

37,0

40,2

43,7

49,7

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

79,0

80,0

82,0

83,0

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста,

24,0

28,2

31,3

38,5

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста,

10,0

12,0

17,0

20,0

Численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний комплексов ГТО

400

450

500

600

15179,16

19303,51

18597,62

19355,41

2. Подпрограммы

«Развитие учреждений физической культуры и спорта МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы (далее – подпрограмма 1)

1. Паспорт подпрограммы

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

МАУ МО «СГО» «Спортивная школа олимпийского резерва» - далее – СШОР.

2. Участники подпрограммы

СШОР.

3. Программно-целевые инструменты подпрограммы

Нет.

4. Цели подпрограммы

Реализация государственной политики в области физической культуры и спорта.

Выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи.

5. Задачи подпрограммы

Развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва для сборных команд региона и РФ.

6. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Сохранение контингента занимающихся СШОР.

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет.

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 годы.

8. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 57238,54 тыс. рублей (МБ), в том числе по годам:

2020 год – 19303,51;

2021 год – 18579,62.

2022 год – 19355,41.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сохранение контингента занимающихся по программам спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами на уровне 620 чел.

Увеличение доли детей и молодежи, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, %.

2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Муниципальное автономное учреждение муниципального образования "Светловский городской округ" «Спортивная школа олимпийского резерва» (далее – СШОР) осуществляет учебную и спортивно-массовую работу на уровне округа.

Количество воспитанников школы составляетс 01.01.2020 года 620 человек (в 2019 году – 500 человек).

По состоянию на 01 сентября 2019 года тренировочная работа осуществляется в 6 отделениях по видам спорта:

1

             

- футбол;

- баскетбол; 

- гребля академическая;

- борьба вольная;

- спортивное ориентирование;

- лёгкая атлетика. 

1

             

По результатам подготовки спортсменов высокого класса СШОР ежегодно подтверждает статус школы «Олимпийского резерва».

Тренировочные занятия проводят 12 тренеров, из них: 9 чел. штатных; 11 чел. - с высшим профессиональным образованием, в том числе, 11 человек - с высшим спортивным образованием, 1 чел. - со средним физкультурным образованием; 5 тренеров имеют высшую квалификационную категорию, 3 чел. - первую категорию, 3 тренера - без категории; 2 чел. имеют почётное звание «Заслуженный тренер России».

Для организации и проведения учебно-тренировочных занятий, спортивных соревнований в оперативном управлении СШОР имеются:

- спортивный зал для игровых видов спорта размером 24х12=288 кв.м (ул.Харьковская,2);

- спортивный зал 18х9=162 кв.м, где проводятся учебно-тренировочные занятия учебных групп по вольной борьбе (Дом спорта по ул.Горького, 3-А);

- комплексная игровая спортивная площадка размером 40х25=1000 кв.м с резиновым покрытием для игр по баскетболу и мини-футболу (городской стадион по бульвару Нахимова,7);

- футбольное поле с футбольными воротами (городской стадион по бульвару Нахимова,7);

- площадки для занятий пляжными видами спорта (городской стадион по бульвару Нахимова,7);

- пришкольный стадион с площадками для футбола, баскетбола, волейбола, легкоатлетический ядром, силовыми комплексами и ямой для прыжков с разбега, построенный в 2016 году в рамках программы «Газпром-детям» (ул.Харьковская,2).

Для проведения тренировочных занятий и соревнований имеются 5 столов настольного тенниса с комплектами спортивного инвентаря.

Высокими показателями в работе школы Олимпийского резерва явились следующие спортивные достижения воспитанников в 2018-2019 годах:

Отделение

Достижение

Спортивное ориентирование

Чемпионат России – 1-3 место

Кубок России 1-3 место

Академическая гребля

Прегельская регата– 1-е место

Большая Московская регата – 1-е место в 4, 2-е место в 8.

Первенство Мира 2018г. - 3-е место

Первенство Европы 2018г. - 1-е место

Первенство России - 2-ое и 3-е места

Кубок России - 1-е место 

Вольная борьба

СЗФО - 1-е место

Всероссийские соревнования среди юниоров по вольной борьбе - 3-е место

Футбол

Чемпионат Калининградской области - 3-е место

              2 спортсменки выполнили норматив «Мастер спорта», 1 занимающийся подтвердил спортивный разряд «Кандидат в мастера спорта», 1 занимающийся выполнил норматив «Кандидат в мастера спорта», 1 спортсменка на Первенстве мира заняла 3-е место, на Первенстве Европы 1-ое место.

              Общее количество победителей и призеров СШОР в спортивных соревнованиях в 2019 году составило — 928 чел., (в2018г. - 921чел.), из них:

- международного уровня — 14 чел.;

- всероссийского уровня — 9 чел.;

- регионального уровня — 329 чел.;

- муниципального уровня — 574 чел.

Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта являются:

- низкий уровень обеспеченности объектами спорта, их физический и моральный износ;

- дефицит в тренерских и инструкторских кадрах, недостаточный приток молодых специалистов в отрасль;

- невысокий показатель уровня вовлеченности в активную двигательную жизнь людей с ограниченными физическими возможностями, недостаточное количество специалистов по адаптивной физкультуре.

Понимание всей сложности решения обозначенных проблем предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подхода по развитию физической культуры и спорта в Светловском городском округе.

В связи с этим большое значение приобретает программно-целевой подход, так как он позволяет в условиях ограниченных материальных и финансовых ресурсов целенаправ­ленно сконцентрировать имеющиеся средства и резервы на основных направлениях, определённых подпрограммой, выработать экономические механизмы, которые будут направлены на улучшение функционирования отрасли.

По своей направленности подпрограмма нацелена на формирование у детей и молодежи осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта. При этом основной акцент в подпрограмме сделан на физкультурно-оздоровительную работу и развитие массового детско-юношеского спорта.

Прогноз развития сферы спорта при реализации подпрограммы

К 2022 году реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит обеспечить сохранение контингента занимающихся по программам спортивной подготовки на уровне 620 человек.

3. Сроки реализации подпрограммы

       Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2020-2022 годов.

4. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы, реализуемых в составе муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (ПСД, строительство, иные расходы)

Сроки выполнения

Краткое описание мероприятия

Ответственный исполнитель

Развитие учрежденийфизической культуры и спорта МО «Светловский городской округ»

1

Обеспечение условий по развитию физической культуры и массового спорта

Обеспечение деятельности учреждений, выполняющих предоставление услуг в сфере спорта

2020-2022

 реализация программ спортивной подготовки;

 кадровое обеспечение сферы спорта;

 создание современных условий для подготовки спортсменов высокого уровня;

 совершенствование материально- технической базы учрежденияспорта.

Отдел образования, культуры и спорта администрации МО «СГО», МАУ МО СГО «СШОР»

6. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам их реализации


п/п

Наименование индикатора (показателя) достижения цели

Единица
измерения

Значения индикатора (показателя) муниципальной программы, подпрограммы

Обоснование отклонений значений инд./показ. на конец отчетного года

Год
предшествующий

По годам реализации

2020

2021

2022

1

Подпрограмма «Развитие учреждений физической культуры и спорта МО «Светловский городской округ»

1.1

Количество занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта по программам спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами

чел.

500

620

620

620

1.2

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет.

%

50,8

51,9

53,0

53,5

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

№ п/п

Год реализации

Финансирование Подпрограммы, 57 238,54 тыс. руб.

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные источники

Всего:

Развитие учреждений физической культуры и спорта МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы

1.

2020

19 303,51

19 303,51

2.

2021

18 579,62

18 579,62

3.

2022

19 355,41

19 355,41

7. Оценка эффективности и результативности реализации подпрограммы

Методика оценки эффективности и результативности заключается в сопоставлении планируемых показателей и фактически достигнутых значений в конечной стадии реализации подпрограммы.

8.Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на выполнение работ муниципальным автономным учреждением МО «СГО» «Спортивная школа олимпийского резерва»

Наименование муниципальной
услуги (работы), показателя объема услуги, подпрограммы

Значение показателя
объема услуги

Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей

Год предшествующий отчет.

1-й год
реализации-2020

2-й год
реализации-2021

завершающий
год-2022

Год предшествующий отчет.

1-й год
реализации-2020

2-й год
реализации-2021

завершающий
год-2022

Развитие учреждений физической культуры и спорта

15179,16

19303,51

18597,62

19355,41

Муниципальная работа: Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва

Показатели, характеризующие объем работы:

Количество лиц, прошедших спортивную подготовку

500 чел

620 чел

620 чел

620 чел

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет.

50,8%

51,9%

53,0%

53,5%

Муниципальная работа: Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения

Показатели, характеризующие объем работы:

Количество мероприятий

137

150

150

160

Доля жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет %.

37,0

40,2

43,7

49,7

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи,

79,0

80,0

82,0

83,0

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста,

24,0

28,2

31,3

38,5

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста,

10,0

12,0

17,0

20,0

«Инвестиционная программа» (далее – подпрограмма 2)

2 Паспорт подпрограммы

1. Ответственный исполнитель

Администрация муниципального образования «Светловский городской округ»

2. Участники подпрограммы 2

Учреждения физической культуры и спорта, общественные организации

3. Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

Нет

4. Цели подпрограммы 2

Поддержка отрасли физической культуры и спорта

5. Задачи подпрограммы 2

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области

6. Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 2

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области, ед.

7. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

2020 год

8. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 127 642,98 тыс. рублей (ОБ, МБ), в том числе по годам:

2020 год – 127 642,98 том числе 123 631,66 – ОБ, 4 011,32– МБ;

2021 г. – 0;

2022 г. – 0

9. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области)

2020 год – 1 ед.; 2021 г. – 0; 2022 г. – 0

2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы.

Строительство Спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области реализуется в рамках национального проекта «Демография» регионального проекта «Спорт - норма жизни».

Основной целью подпрограммы является создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

3. Прогноз развития отрасли физической культуры и спорта при реализации подпрограммы 2

Приоритеты политики в сфере физической культуры и спорта на период реализации подпрограммы 2 будут в полной мере соответствовать определённым социально-экономическим целям: социально-экономического развития СГО.

4. Сроки реализации подпрограммы 2.

Сроки реализации подпрограммы 2 – 2020 год.

5. Перечень программных мероприятий,

сроки их исполнения.

Программа представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области. Данные мероприятия приведены в таблице:

2020 год

Ответственный за реализа-цию



Основные мероприятия

Площадь

Затраты на реализацию мероприятий, тыс.руб.

ФБ

ОБ

МБ

ВБ

Итого

1

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области в том числе:

95113,67

28517,99

4011,32

0

127642,98

Администрация

1.1

- строительство спортивного центра с универсальным игровым залом в г.Светлый Калининградской области

95113,67

28517,99

3946,32

0

127577,98

Администрация

1.2

- - выполнение работ по корректировке подраздела 5.4 раздела 5 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» 

0

0

65,0

0

65,0

Администрация

Итого:

95113,67

28517,99

4011,32

127642,98

2021 год

0

0

0

0

0

2022 год

0

0

0

0

0

6. Перечень целевых показателей и индикаторов подпрограммы 2

             


п/п

Наименование показателя (индикатора) достижения цели Подпрограммы 2

Единица измерения

Значения показателя (индикатора) муниципальной программы

Примечание

Год,,
предшествующий - 2019

По годам реализации

2020

2021

2022

1

Строительство Спортивного центра с универсальным игровым залом в г. Светлый Калининградской области

Ед.

0

1

0

0

Нац.проект «Демография»

7. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2



п/п

Год реализации

Финансирование Программы, тыс.руб.

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные источники

Всего:

Подпрограмма 2

1.

2020

95113,67

28517,99

4011,32

0

127642,98

2.

2021

0

0

0

0

0

3.

2022

0

0

0

0

0

8. Оценка эффективности подпрограммы 2

Методика оценки эффективности и результативности заключается в сопоставлении планируемых показателей и фактически достигнутых в конечной стадии реализации Подпрограммы 2

3.ПАСПОРТА ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ПАСПОРТ

Ведомственной целевой программы

«Организация спортивных мероприятий СШОР» на 2020-2022 годы

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Организация спортивных мероприятий СШОР» на 2020-2022 годы (далее – программа).

Основания для разработки программы

Бюджетный Кодекс РФ, Федеральный Закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав МО «Светловский городской округ», Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановление администрации МО «Светловский городской округ» от 17.03.2015 года № 243 «Об утверждении «Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО «Светловский городской округ».

Заказчик

Администрация МО «Светловский городской округ».

Разработчик программы

МАУ МО «СГО» «СШОР».

Исполнитель программы

МАУ МО «СГО» «СШОР» (далее – СШОР).

Перечень основных мероприятий

Организация соревнований и ТМ по отделениям:

Академическая гребля.

Баскетбол.

Вольная борьба.

Легкая атлетика.

Спортивное ориентирование.

Футбол.

Волейбол.

Улучшение материальной базы:

Приобретение инвентаря для спортзала и обмундирования для воспитанников.

Цель программы

Организация спортивных мероприятий СШОР.

Основные задачи программы

1. Создание благоприятных условий для организации тренировочных занятий по видам спорта.

2. Участие в спортивных соревнованиях, в том числе областных и Всероссийских.

3. Профилактика наркомании, алкоголизма, рецидивной преступности: безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Сроки реализации программы

2020-2022 годы.

Целевые индикаторы и показатели программы

- количество призовых мест в спортивных соревнованиях различных уровней, ед.

- количество занимающихся, подтвердивших или повысивших уровень спортивного мастерства, чел.

Источник и объем

финансирования

программы

Общий объем финансирования программы составляет: 3 116,00 тыс. руб.  в том числе по годам:

2020г. – всего 1 536,00 в том числе: 1 025,00 МБ; 511,00 ОБ;

2021г. - 790,00 МБ;

2022г. – 790,00МБ.

Ожидаемые конечные результаты программы

Увеличение количества призовых мест в спортивных соревнованиях различных уровней, ед.:

2020 год – 160; 2021 год – 165; 2022 год – 170.

Увеличение количества занимающихся, подтвердивших или повысивших уровень спортивного мастерства, чел.:

2020 год – 150; 2021 год – 160; 2022 год – 170.

ПАСПОРТ

Ведомственной целевой программы «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий» на 2020-2022 годы

1. Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий» на 2020-2022 годы (далее – Программа).

2. Основания для разработки Программы

Бюджетный Кодекс РФ, Федеральный Закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав МО «Светловский городской округ», Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановление администрации МО «Светловский городской округ» от 17.03.2015 года № 243 «Об утверждении «Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО «Светловский городской округ».

3. Заказчик Программы

Администрация МО «Светловский городской округ».

4. Разработчик Программы

МАУ МО «СГО» «СШОР».

5. Исполнитель Программы

МАУ МО «СГО» «СШОР» (далее – СШОР).

6. Перечень основных мероприятий Программы

Спартакиада муниципальных образований.

Спартакиада пенсионеров.

Спартакиада школьников «Президентские спортивные игры».

Правительственная программа «Физическая культура и спорт для всех».

Иные спортивно-массовые мероприятия Светловского городского округа и Калининградской области.

Мероприятия, приуроченные к памятным и праздничным датам Российской Федерации, КО и МО «Светловский городской округ».

Спартакиада детских садов.

Спартакиада инвалидов.

Фестивали ВФСК ГТО.

7. Основная цель Программы

Осуществление комплекса мер, направленных на создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, создание условий для организации досуга, пропаганда здорового образа жизни, привлечение широких масс населения, особенно молодежи, к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что является основой профилактики наркомании, алкоголизма, рецидивной преступности: безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

8. Основные задачи Программы

1. Создание условий для организации досуга жителей Светловского городского округа.

2. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Улучшение показателей физической подготовки и здоровья населения.

4. Привлечение широких масс населения, особенно молодежи, к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

9. Сроки и этапы реализации Программы

2020– 2022 годы.

10. Целевые индикаторы

и показатели Программы

- доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %;

- доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %;

- доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %;

- численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний комплексов ГТО, чел.

11. Объемы и источники

финансирования

Средства местного бюджета МО «СГО» - 2830,00 тыс. рублей (МБ), в том числе по годам:

2020 год – 920,00; 2021 год – 955,00; 2022 год – 955,00.

12. Ожидаемые конечные результаты программы

1. 1. Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %:

2020 год – 80,0; 2021 год – 82,0; 2022 год – 83,0.

2. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %:

2020 год –28,2; 2021 год – 31,3; 2022 год – 38,5.

3. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, %:

2020 год – 12,0; 2021 год – 17,0; 2022 год – 20,0.

4. Увеличение численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний комплексов ГТО, чел.:

2020 год – 450; 2021 год – 500; 2022 год – 600.

ПАСПОРТ

Ведомственной целевой программы

«Строительство и капитальный ремонт спортивных сооружений

в МО «Светловский городской округ» на 2020 - 2022 годы

Наименование программы

Ведомственная целевая программа МО «Светловский городской округ» «Строительство и капитальный ремонт спортивных сооружений в МО «Светловский городской округ» на 2020-2022 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Бюджетный Кодекс РФ, Федеральный Закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав МО «Светловский городской округ», Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), постановление администрации МО «Светловский городской округ» от 17.03.2015 года № 243 «Об утверждении «Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО «Светловский городской округ», нормативно-правовые акты Российской Федерации, Калининградской области и МО «Светловский городской округ»

Заказчик Программы

Администрация МО «Светловский городской округ»

Разработчик Программы

МАУ МО «СГО» «СШОР»

Исполнители программы

МАУ МО «СГО» «СШОР» (далее – СШОР), управление архитектуры и градостроительства администрации МО «СГО», подрядные организации, определенные по итогам торгов

Перечень основных мероприятий

Строительство и капитальный ремонт спортивных сооружений

Основная цель Программы

Создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом населению Светловского городского округа

Основные задачи Программы

Улучшение показателей физической подготовки и здоровья населения округа, привлечение широких масс населения, особенно молодежи, к систематическим занятиям физической культурой и спортом, создание эффективной системы подготовки спортсменов

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Целевые индикаторы и показатели Программы

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %;

- эффективность использования существующих объектов спорта, %

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы составляет 11 132,31 тыс. рублей (МБ), в том числе по годам:

2020 год – 11 132,31; 2021 год – 0,0; 2022 год – 0,0

Ожидаемые конечные результаты Программы

1. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %:

2020 год – 39,2%; 2021 год – 40,5%; 2022 год – 41,7%

2. Повышение эффективности использования существующих объектов спорта, %.

2020 год – 70,0%; 2021 год – 75,0%; 2022 год – 80%

1

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать