Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU86045309202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Шапша Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о Порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах сельского поселения Приполярный

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАПША

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАПША

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020 № 77

д. Шапша

Об утверждении Положения о Порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах сельского поселения Шапша

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.02.2019 года № 3-оз «О регулировании отдельных вопросов в области организации дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», руководствуясь Уставом сельского поселения Шапша:

1. Утвердить Положение о Порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории сельского поселения Шапша согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Шапша Л.А.Овчерюкова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Шапша

от 03.08.2020 № 77

Положение о Порядке организации и мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах сельского поселения Шапша

(далее - поселения)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации и мониторинга дорожного движения устанавливает периодичность и правила проведения обследований дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения.

2. Мониторинг дорожного движения проводится в целях формирования и реализации государственной политики в области организации дорожного движения, оценки деятельности органов местного самоуправления и иных владельцев автомобильных дорог по организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения, а также в целях обоснования выбора мероприятий по организации дорожного движения, формирования комплекса мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения (далее-»Мониторинг дорожного движения»).

3. Мониторинг дорожного движения осуществляется специалистами администрации сельского поселения Шапша, наделенными соответствующими должностными полномочиями по организации и мониторингу дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения.

4. Данные мониторинга дорожного движения используются при решении задач по:

а) оценке состояния дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения, эффективности его организации в муниципальном образовании сельское поселение Шапша;

б) выявлению и прогнозированию развития процессов, влияющих на состояние дорожного движения;

в) разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения муниципального образования сельское поселение Шапша;

г) определению мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения;

д) оценке качества реализации мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения;

е) контролю в сфере организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения;

5. Мониторинг дорожного движения осуществляется посредством сбора, обработки, накопления и анализа основных параметров дорожного движения.

6. Сбор основных параметров дорожного движения осуществляется при обследовании дорожного движения посредством регистрации значений параметров дорожного движения.

7. Обработка основных параметров дорожного движения осуществляется посредством оценки и упорядочения значений параметров дорожного движения и расчета параметров эффективности организации дорожного движения.

8. Накопление основных параметров дорожного движения осуществляется посредством регулярного пополнения объема данных мониторинга дорожного движения с учетом требований настоящего Порядка.

9. Анализ основных параметров дорожного движения осуществляется посредством сопоставления данных мониторинга дорожного движения с установленными диапазонами значений, соответствующими удовлетворительным условиям дорожного движения (далее - допустимые значения) и неудовлетворительным условиям дорожного движения (далее - критические значения), установленным муниципальным правовым актом администрации сельского поселения Шапша и требованиям действующего законодательства.

10. Организация мониторинга дорожного движения осуществляется с учетом необходимости:

а) обеспечения полноты, конкретности, объективности, своевременности учета данных мониторинга дорожного движения;

б) совершенствования методов определения и технических средств регистрации параметров дорожного движения, методик расчета значений параметров эффективности организации дорожного движения;

в) последовательного увеличения числа дорог, участков дорог в отношении которых мониторинг дорожного движения проводится в автоматизированном режиме;

г) накопления данных мониторинга дорожного движения в информационно-аналитической системе.

II. Правила проведения обследований дорожного движения

11. Обследование дорожного движения осуществляется в отношении транспортных средств и пешеходов на дорогах, участках дорог и (или) сети дорог на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах поселения.

12. Объектами обследования дорожного движения служат зоны пересечения и примыкания дорог в одном уровне (далее - пересечение), участки дорог между двумя пересечениями (далее - перегон), участки дорог, включающие перегон (в одном направлении движения) и пересечение, смежное с ним по направлению движения транспортных средств (далее - опорный участок) в границах поселения.

13. В ходе обследования дорожного движения, обработки результатов обследования дорожного движения производится:

а) регистрация интенсивности, состава, средней скорости движения транспортных средств и плотности движения транспортных средств за каждый час обследования;

б) регистрация состава, интенсивности движения и расчет средней задержки транспортных средств по направлениям движения за каждый час обследования на пересечении;

в) регистрация интенсивности и условий дорожного движения в различные периоды суток (далее - временные периоды) включая: утренний период, дневной период, вечерний период, ночной период, при необходимости - иные временные периоды, связанные с изменениями основных параметров дорожного движения и условий дорожного движения;

д) определение уровня состояния и обслуживания дорожного движения на пересечении в составе опорного участка за каждый час обследования и за обследуемый временной период;

е) регистрация интенсивности движения пешеходов за каждый час обследования и за обследуемый временной период;

ж) определение уровня обслуживания дорожного движения на опорном участке, за каждый час обследования и за каждый из обследуемых временных периодов с подведением итогового значения за сутки.

14. Мониторинг дорожного движения проводится не реже одного раза в год. По итогам мониторинга дорожного движения учетные сведения об основных параметрах дорожного движения, подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Шапша Ханты-Мансийский район № б/н от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать