Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU25012118202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Духовского сельского поселения Спасского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДУХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 августа 2020 года с.Духовское № 9
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Духовского сельского поселения за счет средств местного бюджета
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Духовского сельского поселения, администрация Духовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Духовского сельского поселения за счет средств местного бюджета (прилагаются).
Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Духовского сельского поселения Спасского района Приморского края.
Возложить обязанности по реализации Правил на финансовый орган администрации Духовского сельского поселения.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Духовского сельского поселения Е.П.Гилева
Утверждены
постановлением администрации
Духовского сельского поселения
от 03 августа 2020 года № 9
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДУХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Общие положения.
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
1.1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капительных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Духовского сельского поселения или приобретение недвижимого имущества в собственность Духовского сельского поселения за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные инвестиции).
1.1.2. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Духовского сельского поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Духовского сельского поселения (далее – объекты, субсидии).
1.2. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Духовского сельского поселения, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета поселения не допускается:
1.3.1. Предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой Духовского сельского поселения.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а так же о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Духовского сельского поселения.
1.8. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) из бюджета Духовского сельского поселения в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Духовского сельского поселения.
Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1. Муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета.
2.1.2. Организациями, которым органами местного самоуправления, осуществление функции полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками. Передачи в соответствии с настоящими правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Духовского сельского поселения от лица органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Духовского сельского поселения, регулирующими бюджетными правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил, органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Духовского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее – соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
2.4.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Духовского сельского поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Духовского сельского поселения), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигновании, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных соответствующей муниципальной программой;
2.4.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени администрации Духовского сельского поселения, от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов.
2.4.3. Ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий.
2.4.4. Положения, устанавливающие право администрации Духовского сельского поселения на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий.
2.4.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности администрации, как получателю средств краевого и федерального бюджета.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета и имеющих целевое назначение, учитываются на лицевых счетах получателя бюджетных средств, - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком.
2.6. Операции с бюджетным инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, осуществляются в порядке, установленном законодательством.
Предоставление субсидий.
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных Решением муниципального комитета Духовского сельского поселения, в пределах бюджетных средств, запланированных на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Духовского сельского поселения, предоставляющей субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии с абзацем 14 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
3.3.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Духовского сельского поселения, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной муниципальной программой.
3.3.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.3. Условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3.4. Обязательства учреждений Духовского сельского поселения осуществлять без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о ко торой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе техническому перевооружению) объектов капитального строительства, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии.
3.3.5. Обязательство учреждений Духовского сельского поселения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено НПА (решением муниципального комитета Духовского сельского поселения).
3.3.6. Обязательство учреждений Духовского сельского поселения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств субсидии.
3.3.7. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для получения и использования субсидий.
3.3.8. Положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3.9. Порядок возврата организацией средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового гола, перечисленной в предшествующем году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджет, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения.
3.3.10. Порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3.11. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии, либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложенийв объекта за счет иных источников финансирования, в случае, если актом предусмотрено такое условие.
3.3.12. Порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии.
3.3.13. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случаях уменьшения в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получатели средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в финансовом органе Духовского сельского поселения.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Духовского сельского поселения.
Контроль использования бюджетных средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций (субсидий)
4.1. Санкционирование расходов организаций, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции (субсидии), осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации.
4.2. Администрация Духовского сельского поселения:
4.2.1. Устанавливает порядок, сроки и формы предоставления заявок на предоставление бюджетных инвестиций (субсидий) и отчетности об использовании бюджетных инвестиций (субсидий).
4.2.2. Осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.
4.2.3. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет отчет главе администрации Духовского сельского поселения об использовании бюджетных инвестиций.
4.2.4. Средства, полученные из местного бюджета в форме бюджетных инвестиций (субсидий), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Приложение
к соглашению о порядке и
условиях предоставления
бюджетных инвестиций
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕНТЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
(наименование получателя бюджетных инвестиций)
На _____________________________20______г.
(месяц)
Вид объекта инвестиций
Всего
В том числе
Местный бюджет
Краевой бюджет
Уполномоченный представитель
администрации Духовского сельского поселения______________________(Ф.И.О.)
Руководитель организации –
получателя бюджетных инвестиций_________________________________ (Ф.И.О.)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДУХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 августа 2020 года с.Духовское № 9
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Духовского сельского поселения за счет средств местного бюджета
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Духовского сельского поселения, администрация Духовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Духовского сельского поселения за счет средств местного бюджета (прилагаются).
Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Духовского сельского поселения Спасского района Приморского края.
Возложить обязанности по реализации Правил на финансовый орган администрации Духовского сельского поселения.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Духовского сельского поселения Е.П.Гилева
Утверждены
постановлением администрации
Духовского сельского поселения
от 03 августа 2020 года № 9
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДУХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Общие положения.
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
1.1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капительных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Духовского сельского поселения или приобретение недвижимого имущества в собственность Духовского сельского поселения за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные инвестиции).
1.1.2. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Духовского сельского поселения и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Духовского сельского поселения (далее – объекты, субсидии).
1.2. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Духовского сельского поселения, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета поселения не допускается:
1.3.1. Предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой Духовского сельского поселения.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а так же о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Духовского сельского поселения.
1.8. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) из бюджета Духовского сельского поселения в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Духовского сельского поселения.
Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1. Муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета.
2.1.2. Организациями, которым органами местного самоуправления, осуществление функции полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками. Передачи в соответствии с настоящими правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Духовского сельского поселения от лица органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Духовского сельского поселения, регулирующими бюджетными правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил, органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Духовского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее – соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
2.4.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Духовского сельского поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Духовского сельского поселения), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигновании, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных соответствующей муниципальной программой;
2.4.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени администрации Духовского сельского поселения, от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов.
2.4.3. Ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий.
2.4.4. Положения, устанавливающие право администрации Духовского сельского поселения на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий.
2.4.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и предоставлению бюджетной отчетности администрации, как получателю средств краевого и федерального бюджета.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета и имеющих целевое назначение, учитываются на лицевых счетах получателя бюджетных средств, - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком.
2.6. Операции с бюджетным инвестициями, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, осуществляются в порядке, установленном законодательством.
Предоставление субсидий.
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных Решением муниципального комитета Духовского сельского поселения, в пределах бюджетных средств, запланированных на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Духовского сельского поселения, предоставляющей субсидию организациям, и организацией (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии с абзацем 14 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
3.3.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Духовского сельского поселения, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной муниципальной программой.
3.3.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.3. Условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3.4. Обязательства учреждений Духовского сельского поселения осуществлять без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о ко торой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе техническому перевооружению) объектов капитального строительства, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии.
3.3.5. Обязательство учреждений Духовского сельского поселения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено НПА (решением муниципального комитета Духовского сельского поселения).
3.3.6. Обязательство учреждений Духовского сельского поселения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств субсидии.
3.3.7. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для получения и использования субсидий.
3.3.8. Положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3.9. Порядок возврата организацией средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового гола, перечисленной в предшествующем году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджет, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения.
3.3.10. Порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3.11. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии, либо сокращения объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложенийв объекта за счет иных источников финансирования, в случае, если актом предусмотрено такое условие.
3.3.12. Порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии.
3.3.13. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случаях уменьшения в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получатели средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в финансовом органе Духовского сельского поселения.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Духовского сельского поселения.
Контроль использования бюджетных средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций (субсидий)
4.1. Санкционирование расходов организаций, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции (субсидии), осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации.
4.2. Администрация Духовского сельского поселения:
4.2.1. Устанавливает порядок, сроки и формы предоставления заявок на предоставление бюджетных инвестиций (субсидий) и отчетности об использовании бюджетных инвестиций (субсидий).
4.2.2. Осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.
4.2.3. Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет отчет главе администрации Духовского сельского поселения об использовании бюджетных инвестиций.
4.2.4. Средства, полученные из местного бюджета в форме бюджетных инвестиций (субсидий), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Приложение
к соглашению о порядке и
условиях предоставления
бюджетных инвестиций
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕНТЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
(наименование получателя бюджетных инвестиций)
На _____________________________20______г.
(месяц)
Вид объекта инвестиций
Всего
В том числе
Местный бюджет
Краевой бюджет
Уполномоченный представитель
администрации Духовского сельского поселения______________________(Ф.И.О.)
Руководитель организации –
получателя бюджетных инвестиций_________________________________ (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Сельчанка" № 9(205) от 25.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: