Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2007г.
Номер документа: ru57000200700204
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2007 г. № 201

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 29.03.2012 г. № 92; НГР: ru57000201200175}

{Изменения и дополнения:

постановление Коллегии Орловской области от 26.10.2007 г. № 250}

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года № 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", в целях определения порядка организации и деятельности Департамента аграрной политики Орловской области КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Регламент Департамента аграрной политики Орловской области согласно приложению.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев

Приложение к постановлению

Коллегии Орловской области

от 3 сентября 2007 г. № 201

РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.1. Настоящий регламент Департамента аграрной политики Орловской области (далее - регламент) определяет общие правила организации деятельности Департамента аграрной политики Орловской области (далее - Департамент) по реализации его полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности Департамента, правила взаимодействия с иными органами государственной власти Орловской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и органами государственной власти Российской Федерации, и является частью административного регламента Департамента.

1.1.2. Настоящий регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов исполнительной государственной власти Орловской области.

1.1.3. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством.

1.1.4. При осуществлении своих полномочий Департамент непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.

1.1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий регламент производится постановлением Коллегии Орловской области.

1.2. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА

1.2.1. Структура Департамента включает: руководителя, заместителя руководителя Департамента, структурные подразделения.

Структурными подразделениями Департамента являются управления по основным направлениям деятельности (далее - управления) и комитет, в управлениях и в комитете образуются отделы, также в структуре Департамента имеются отделы, не входящие в состав управлений и комитета (далее - самостоятельные отделы Департамента).

Управления, комитет, самостоятельные отделы Департамента и отделы обеспечивают деятельность Департамента и осуществляют функции в соответствии с настоящим Регламентом, положениями об управлениях, Положением о комитете, положениями о самостоятельных отделах Департамента, положениями об отделах, утверждаемыми постановлением Коллегии Орловской области.

1.2.2. Структура и штатное расписание Департамента определяются Губернатором Орловской области и Коллегией Орловской области соответственно.

1.3. КОМПЕТЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА

1.3.1. Руководитель Департамента осуществляет руководство Департаментом, действует от имени Департамента без доверенности, организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также подписывает от имени Департамента договоры, государственные контракты и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Орловской области.

1.3.2. На период временного отсутствия руководителя Департамента исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя, в случае отсутствия руководителя Департамента и его заместителя временное исполнение обязанностей руководителя Департамента возлагается на иного государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте.

1.3.3. Заместитель руководителя Департамента организует и координирует осуществление функций Департамента, включая координацию и контроль деятельности управлений, комитета и самостоятельных отделов Департамента.

1.4. КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКОВ УПРАВЛЕНИЙ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА

1.4.1. Руководство управлением осуществляется начальником управления. Руководство комитетом осуществляется председателем комитета.

Начальник управления (председатель комитета) действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении об управлении, комитете, настоящем Регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.

1.4.2. Начальник управления (председатель комитета) по вопросам, входящим в сферу его компетенции: осуществляет непосредственное руководство управлением, комитетом;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление (комитет) задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов руководителя Департамента;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Департамент обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проекты заключений на них;

представляет руководителю Департамента проекты положений об управлении, комитете и об их отделах;

обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет руководителю Департамента в рамках своей компетенции и действующего законодательства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте и осуществляющих свою деятельность непосредственно в управлении (комитете), и наложении на них взысканий;

осуществляет иные функции, установленные настоящим регламентом, Положением об управлении, Положением о комитете, а также поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.

1.4.3. Начальник управления (председатель комитета) распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов.

Заместители начальника управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий управления в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным приказом руководителя Департамента, распределением обязанностей между начальником управления и его заместителями.

1.4.4. На период временного отсутствия начальника управления (председателя комитета) в установленном порядке назначается исполняющий его обязанности.

1.5. КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ

ДЕПАРТАМЕНТА

1.5.1. Руководство самостоятельным отделом Департамента осуществляется начальником самостоятельного отдела Департамента.

Начальник самостоятельного отдела Департамента действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении о самостоятельном отделе Департамента, настоящем регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.

1.5.2. Начальник самостоятельного отдела Департамента по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

осуществляет непосредственное руководство самостоятельным отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на самостоятельный отдел Департамента задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов руководителя Департамента;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Департамент обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

представляет на визирование руководителю Департамента проекты положения о самостоятельном отделе;

обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет руководителю Департамента, в рамках своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности в самостоятельном отделе Департамента, и наложении на них взысканий;

осуществляет иные функции, установленные настоящим регламентом, Положением о самостоятельном отделе Департамента, а также поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента.

1.5.3. Начальник самостоятельного отдела Департамента распределяет обязанности в самостоятельном отделе.

1.5.4. На период временного отсутствия начальника самостоятельного отдела Департамента приказом руководителя Департамента назначается исполняющий его обязанности.

1.6. КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ

1.6.1. Руководство отделом осуществляется начальником отдела Департамента.

Начальник отдела Департамента действует в соответствии с функциями и задачами, перечень которых указывается в Положении об отделе, настоящем регламенте, а также определяется отдельными поручениями руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, начальника, заместителя начальника управления, председателя комитета Департамента в зависимости от того, в структуру какого подразделения входит отдел.

1.6.2. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:

осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов руководителя Департамента;

обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших в Департамент обращений, проектов актов и других документов, подготавливает проект заключения на них;

подготавливает проекты положения об отделе;

обеспечивает по соответствующим поручениям рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления;

представляет начальнику управления, председателю комитета, в зависимости от того, в структуру какого подразделения входит отдел, в рамках своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных, гражданских служащих Орловской области, замещающих должности в отделе Департамента, и наложении на них взысканий;

осуществляет иные функции, установленные настоящим регламентом, Положением об отделе, а также поручениями начальника управления, председателя Комитета, в зависимости от того, в структуру какого подразделения входит отдел.

1.6.3. Начальник отдела распределяет обязанности в отделе Департамента.

1.6.4. На период временного отсутствия начальника отдела Департамента приказом руководителя Департамента назначается исполняющий его обязанности.

2. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

2.1. Департамент организует свою деятельность в соответствии с планом работы Департамента, ежеквартально утверждаемым руководителем Департамента.

2.2. Руководители структурных подразделений Департамента в срок до 20 числа последнего месяца очередного квартала направляют в отдел кадровой политики и мобилизационной работы Департамента предложения для формирования плана работы Департамента на следующий квартал.

Предложения для включения в план работы Департамента на квартал должны определять основные направления деятельности Департамента на ближайшую перспективу, а также мероприятия по реализации ранее принятых правовых актов.

2.3. На основе поступивших предложений отделом кадровой политики и мобилизационной работы Департамента готовится проект плана работы Департамента на квартал.

2.4. План работы Департамента утверждается приказом руководителя Департамента, рассылается в установленном порядке руководителям структурных подразделений Департамента.

2.5. Руководитель Департамента непосредственно организует контроль за выполнением плана работы Департамента.

2.6. Руководители структурных подразделений Департамента информируют руководителя Департамента о ходе реализации плана работы Департамента в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА, ДОГОВОРОВ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ), ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ

3.1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

3.1.1. Решения Департамента оформляются в виде приказа руководителя Департамента.

3.1.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа руководителя Департамента, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений Департамента. Проект приказа руководителя Департамента подлежит обязательному согласованию с начальником отдела правового обеспечения Департамента и соответствующим руководителем структурного подразделения Департамента, отвечающего за сущностную сторону приказа.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел правового обеспечения визирует проект приказа руководителя Департамента с замечаниями и представляет их руководителю Департамента в письменном виде.

3.1.3. При подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в полномочия Департамента, сущностная сторона проекта нормативного правового акта прорабатывается структурным подразделением Департамента, в задачи и функции которого входит рассмотрение данных вопросов.

Проект нормативного правового акта подлежит обязательному согласованию с начальником отдела правового обеспечения Департамента и соответствующим руководителем структурного подразделения Департамента, отвечающего за сущностную сторону проекта нормативного правового акта.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел правового обеспечения визирует проект нормативного правового акта с замечаниями и представляет их руководителю Департамента в письменном виде.

3.2. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА СОВЕЩАНИИ У РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА

3.2.1. Решения, принятые на совещании у руководителя Департамента, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю Департамента, как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.2.2. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и организации, а также в структурные подразделения Департамента, в задачи которых входят рассматриваемые вопросы.

Копии протоколов совещаний у руководителя Департамента направляются указанным выше органам и лицам общим отделом Департамента, как правило, в течение суток, копии протоколов, содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.2.3. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Департамента, осуществляется общим отделом Департамента.

3.3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ)

3.3.1. Проекты договоров (государственных контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений руководителя Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3.2. Проект договора (государственного контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником отдела правового обеспечения Департамента и с руководителем структурного подразделения Департамента, отвечающего за сущностную сторону договора (государственного контракта, соглашения).

При наличии неурегулированных разногласий правового характера отдел правового обеспечения визирует проект договора (государственного контракта, соглашения) с замечаниями и представляет их руководителю Департамента в письменном виде.

3.4. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Департаменте возлагается на общий отдел Департамента. Непосредственная работа по документационному обеспечению Департамента осуществляется общим отделом Департамента. Данная работа, в частности, включает в себя: доведение до сведения исполнителей поручений руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, а также руководителей структурных подразделений Департамента, контроль за исполнением указанных поручений, рассылку необходимой документации с уточнением адресов получателей, обеспечение исполнителей копиями исполненных документов и т. д.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В ДЕПАРТАМЕНТЕ

4.1. Поручения руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента руководителей структурных подразделений оформляются и направляются исполнителям, как правило, в течение суток, срочные и оперативные поручения - незамедлительно.

4.2. Структурное подразделение Департамента, указанное в поручении первым (далее - головной исполнитель) организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. |

4.3. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет лицу, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней со дня оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Поручения руководителей структурных подразделений и их заместителей допускаются только в отношении структурных подразделений Департамента, находящихся в их непосредственном подчинении.

4.4. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений Департамента.

Соисполнители отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом лицо, давшее поручение.

4.5. В случае, если поручение руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, руководителя структурного подразделения Департамента не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Департамента, заместителю руководителя Департамента, руководителю структурного подразделения Департамента информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ

5.1. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента и руководителей структурных подразделений, обеспечивается общим отделом Департамента.

5.2. Общий отдел Департамента прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась исполнителю поручения;

б) соответствующей резолюции руководителя Департамента (в отношении поручений руководителя Департамента);

в) соответствующей резолюции заместителя руководителя Департамента, руководителя структурного подразделения Департамента (в отношении поручений руководителя структурного подразделения Департамента).

5.3. Контроль за рассмотрением поступивших в Департамент обращений осуществляется общим отделом Департамента.

Контроль за рассмотрением поступивших в Департамент обращений прекращается на основании документированной информации о направлении ответа заявителям.

6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Департамент взаимодействует в рамках своих полномочий с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Орловской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, постановлениями Коллегии Орловской области, указами Губернатора Орловской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

7.1. Департамент в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, - поступивших непосредственно в адрес Департамента, принятых или направленных ему по принадлежности.

7.2. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Орловской области от 20.04.1995 г. №1-ОЗ «Об обращениях граждан» в редакции Закона Орловской области от 13 февраля 2007 года № 659-ОЗ (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 25.10.2007 г. № 250).

7.3. Общий отдел Департамента организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

8. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Орловской области и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента, в том числе к информации справочного характера, информации об адресе места приема и часах приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Департаментом государственных функций и предоставления государственных услуг, сведениях о проезде к указанным местам приема, информации о графике приема руководящими должностными лицами Департамента граждан и представителей организаций с обращениями, сведений о порядке записи на прием и о проезде к месту приема и иной информации, касающейся деятельности Департамента, возлагается на общий отдел Департамента.

Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента несет руководитель общего отдела Департамента.

Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Департамента возлагаются на отдел кадровой политики и мобилизационной работы Департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание нормативных правовых актов Орловской области, Вып. 40 от 04.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать