Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700293 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
3 сентября 2007 года № 203-пп
Об утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных организациях Белгородской области
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Белгородской области от 14.04.2009 года № 122-пп, НГР: ru31000200900143;
Постановление Правительства Белгородской области от 20.12.2010 года № 438-пп, НГР: ru31000201000475;
Постановление Правительства Белгородской области от 20.06.2011 года № 230-пп, НГР: ru31000201100293;
Постановление Правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 488-пп, НГР: ru31000201100674;
Постановление Правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 510-пп, НГР: ru31000201200754;
Постановление Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп, НГР: ru31000201400342;
Постановление Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп, НГР: ru31000201600222}
В соответствии с пунктом 2 статьи 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общего образования, прозрачности при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования правительство Белгородской области постановляет:
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.06.2011 года № 230-пп}
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 488-пп}
2. Департаменту образования Белгородской области (Боженов С.A.) ввести в действие Методику в государственных и муниципальных образовательных учреждениях с 1 сентября 2007 года.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп}
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование образовательных учреждений согласно утвержденной в пункте 1 настоящего постановления Методике.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент образования Белгородской области (Боженов С.А.).
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп}
Об исполнении постановления информировать к 1 февраля 2008 года.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утверждена
постановлением Правительства
Белгородской области
от 3 сентября 2007 года № 203-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Белгородской области от 14.04.2009 года № 122-пп, НГР: ru31000200900143;
Постановление Правительства Белгородской области от 20.12.2010 года № 438-пп, НГР: ru31000201000475;
Постановление Правительства Белгородской области от 20.06.2011 года № 230-пп, НГР: ru31000201100293;
Постановление Правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 488-пп, НГР: ru31000201100674;
Постановление Правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 510-пп, НГР: ru31000201200754;
Постановление Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп, НГР: ru31000201400342;
Постановление Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп, НГР: ru31000201600222}
Методика
расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных и муниципальных организациях Белгородской области
Настоящая Методика направлена на формирование бюджета образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее общеобразовательных организаций), на основе единого подхода к определению объема субвенции в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося, обеспечение прозрачности при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования, создание стимулов к эффективному использованию бюджетных средств.
Методика разработана в соответствии со следующей нормативно-правовой базой:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»;
приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
приказ управления образования и науки области от 26 апреля 2006 года № 656 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных организаций Белгородской области, реализующих программы общего образования».
Норматив расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося определяется на основе:
- стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги;
- нормативного соотношения ставок заработной платы педагогических работников и ставок заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала;
- нормативного соотношения базовой и специальной части;
- расходов на обеспечение образовательного процесса (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов));
- коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги;
- норм регионального законодательства дополнительно к нормам федерального законодательства.
Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется на обучающегося по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования (в соответствии с количеством часов в Базисном учебном плане общеобразовательных организаций Российской Федерации (далее - БУП) в зависимости от территориальной принадлежности, а также коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги.
Норма предельной наполняемости классов и групп продленного дня по Белгородской области при расчете норматива бюджетного финансирования устанавливается в количестве 25 человек для городских и приравненных к ним общеобразовательных организаций, 14 человек - для сельских общеобразовательных организаций.
Нормативы расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:
N = ФOT + P, где:
ФОТ - расходы на заработную плату и начисления на оплату труда на реализацию стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося,
Р - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.
Расходы на обеспечение образовательного процесса определяются на каждого обучающегося по ступеням общего образования (в процентном соотношении к общему размеру норматива расходов) в соответствии со сложившимися расходами.
Величина ФОТ в общеобразовательной школе, лицеях, гимназиях и общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов
а/в * б * d * 1,302 * 12
ФОТ = * с * Кп, где
Н
а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;
в - количество педагогических часов на ставку. Для первого уровня общего образования - 18 часов, для второго и третьего уровней общего образования -18 часов;
б - абсолютная величина: с 1 января 2016 года для первого уровня общего образования в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, •классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах - 9 950 рублей, для второго и третьего уровней общего образования в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах - 10 506 рублей, с 1 октября 2016 года для первого уровня общего образования в общеобразовательных и специальных (коррекционных) классах - 10 230 рублей, в гимназических (лицейских) классах с углубленным изучением отдельных предметов - 10 950 рублей, для второго и третьего уровней общего образования в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах - 10 950 рублей на планируемый период;
d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2016 года;
12 - количество месяцев в году; н - предельная наполняемость класса;
с - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,54);
Кn - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.
Величина ФОТ в негосударственных общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях и негосударственных школах с углубленным изучением отдельных предметов
а/в * б * d * 1,302 * 12
ФОТ = * с * Кп * Кр, где
Н
а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;
в - количество педагогических часов на ставку. Для первой ступени общего образования - 18 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов;
б - абсолютная величина: с 1 января 2016 года в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах для первого уровня общего образования - 9 950 рублей, для второго и третьего уровней общего образования - 10 506 рублей, с 1 октября 2016 года в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах для первого уровня общего образования - 9 950 рублей, для второго и третьего уровней общего образования - 10 506 рублей на планируемый период;
d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2016 года;
12 - количество месяцев в году;
н - предельная наполняемость класса;
с - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,00);
Кп - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп}
Таблица 1
Коэффициенты удорожания по ступеням обучения
Ступени обучения
Часы по базису
Коэффициенты удорожания
1-я ступень (начальное общее образование)
25
1,00
2-я ступень (основное общее образование)
34
1,36
3-я ступень (среднее (полное) общее образование)
36
1,44
1 ступень (начальное общее образование) 1 = (25 часов);
2 ступень (основное общее образование) 1,36 = (34 часа) / 25 часов;
3 ступень (среднее (полное) общее образование) 1,44 = (36 часов) / 25 часов.
Таблица 2
Ступени обучения
Удорожание в зависимости от различных факторов
От деления классов на группы К1
От наличия групп продленного дня К2
От наличия кружков К3
Общее удорожание по ступеням К1 x К2 x К3
1-я ступень (начальное общее образование)
1,04
1,4
1,03
1,5
2-я ступень (основное общее образование)
1,12
1
1,03
1,15
3-я ступень (среднее (полное) общее образование)
1,22
1
1,03
1,26
1-я ступень (начальное общее образование) 1,04 = (25 часов + 1 час) / 25 часов;
2-я ступень (основное общее образование) 1,12 = (34 часа + 4 часа) / 34 часа;
3-я ступень (среднее (полное) общее образование) 1,22 = (36 часов + 8 часов) / 36 часов.
Таблица 3
Коэффициенты удорожания по видам классов (образовательных программ)
Вид классов
Коэффициенты удорожания
Общеобразовательные
1,00
Гимназические/лицейские
1,15
Специальные (коррекционные)
1,2
При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
Прогнозируемая численность обучающихся (Н) по ступеням обучения и видам образовательных программ вычисляется как:
8 x Нфакт + 4 x Нпрогн
Н = ------------------------, где
12
Нфакт - численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, предшествующего году, на который рассчитывается субвенция;
Нпрогн - прогнозируемая (переводная с учетом выпуска и приема) численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, на который рассчитывается субвенция.
Размер субвенции каждому муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - субвенции) рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги в разрезе ступеней обучения:
1 ступень (начальное общее образование) - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы;
2 ступень (основное общее образование) - 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й классы;
3 ступень (среднее (полное) общее образование) - 10-й, 11-й классы,
с учетом коэффициентов удорожания при обучении в гимназических (лицейских, с углубленным изучением предметов) классах и специальных (коррекционных) классах, а также с учетом территориальной принадлежности общеобразовательной организации по следующей формуле:
обр
S = (((n x Ч + n x Ч x К ) + (n x Ч + n x Ч x
i 1 1 1.1. 1.1. 1.1. 2 2 2.1. 2.1.
x К ) + (n x Ч + n x Ч x К )... + (n x Ч + n x
2.1. 3 3 3.1. 3.1. 3.1. 25 25 25.1.
x Ч x К )) x К + Р,
25.1. 25.1.
где:
обр
S - общий объем субвенций на реализацию государственного стандарта
i
общего образования в i-м муниципальном образовании;
n ... n - финансовый норматив обеспечения реализации
1 25
государственного стандарта общего образования в расчете на одного
обучающегося по типам классов, ступеням обучения и территориальному
расположению учреждений;
n ... n - финансовый норматив обеспечения реализации
1.1. 25.1.
государственного стандарта общего образования в расчете на одного
обучающегося по новому ФГОС, по типам классов, ступеням обучения и
территориальному расположению учреждений;
Ч ... Ч - численность учащихся по типам классов, ступеням обучения
1 25
и территориальному расположению учреждений;
Ч ... Ч - численность учащихся, обучающихся по новому ФГОС по
1.1. 25.1.
типам классов, ступеням обучения и территориальному расположению
учреждений;
К ... К - поправочный коэффициент к финансовому нормативу
1.1. 25.1.
обеспечения реализации государственного стандарта общего образования в
расчете на одного обучающегося по новому ФГОС, по типам классов, ступеням
обучения и территориальному расположению учреждений;
К - поправочный коэффициент (на малокомплектные школы,
общеобразовательные учреждения с вечерней формой обучения, УКП);
Р - расходы общеобразовательных учреждений на обучение больных детей,
находящихся на длительном стационарном лечении (проходящих реабилитацию) в
организациях здравоохранения".
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 14.04.2009 года № 122-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.12.2010 года № 438-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.06.2011 года № 230-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 488-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 510-пп}
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
3 сентября 2007 года № 203-пп
Об утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных организациях Белгородской области
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Белгородской области от 14.04.2009 года № 122-пп, НГР: ru31000200900143;
Постановление Правительства Белгородской области от 20.12.2010 года № 438-пп, НГР: ru31000201000475;
Постановление Правительства Белгородской области от 20.06.2011 года № 230-пп, НГР: ru31000201100293;
Постановление Правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 488-пп, НГР: ru31000201100674;
Постановление Правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 510-пп, НГР: ru31000201200754;
Постановление Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп, НГР: ru31000201400342;
Постановление Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп, НГР: ru31000201600222}
В соответствии с пунктом 2 статьи 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общего образования, прозрачности при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования правительство Белгородской области постановляет:
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.06.2011 года № 230-пп}
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 488-пп}
2. Департаменту образования Белгородской области (Боженов С.A.) ввести в действие Методику в государственных и муниципальных образовательных учреждениях с 1 сентября 2007 года.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп}
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить финансирование образовательных учреждений согласно утвержденной в пункте 1 настоящего постановления Методике.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент образования Белгородской области (Боженов С.А.).
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп}
Об исполнении постановления информировать к 1 февраля 2008 года.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утверждена
постановлением Правительства
Белгородской области
от 3 сентября 2007 года № 203-пп
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Белгородской области от 14.04.2009 года № 122-пп, НГР: ru31000200900143;
Постановление Правительства Белгородской области от 20.12.2010 года № 438-пп, НГР: ru31000201000475;
Постановление Правительства Белгородской области от 20.06.2011 года № 230-пп, НГР: ru31000201100293;
Постановление Правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 488-пп, НГР: ru31000201100674;
Постановление Правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 510-пп, НГР: ru31000201200754;
Постановление Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп, НГР: ru31000201400342;
Постановление Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп, НГР: ru31000201600222}
Методика
расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных и муниципальных организациях Белгородской области
Настоящая Методика направлена на формирование бюджета образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее общеобразовательных организаций), на основе единого подхода к определению объема субвенции в соответствии с нормативами расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося, обеспечение прозрачности при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования, создание стимулов к эффективному использованию бюджетных средств.
Методика разработана в соответствии со следующей нормативно-правовой базой:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»;
приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
приказ управления образования и науки области от 26 апреля 2006 года № 656 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных организаций Белгородской области, реализующих программы общего образования».
Норматив расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося определяется на основе:
- стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги;
- нормативного соотношения ставок заработной платы педагогических работников и ставок заработной платы административно-управленческого и вспомогательного персонала;
- нормативного соотношения базовой и специальной части;
- расходов на обеспечение образовательного процесса (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы (кроме коммунальных расходов));
- коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги;
- норм регионального законодательства дополнительно к нормам федерального законодательства.
Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется на обучающегося по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования (в соответствии с количеством часов в Базисном учебном плане общеобразовательных организаций Российской Федерации (далее - БУП) в зависимости от территориальной принадлежности, а также коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги.
Норма предельной наполняемости классов и групп продленного дня по Белгородской области при расчете норматива бюджетного финансирования устанавливается в количестве 25 человек для городских и приравненных к ним общеобразовательных организаций, 14 человек - для сельских общеобразовательных организаций.
Нормативы расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:
N = ФOT + P, где:
ФОТ - расходы на заработную плату и начисления на оплату труда на реализацию стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося,
Р - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося.
Расходы на обеспечение образовательного процесса определяются на каждого обучающегося по ступеням общего образования (в процентном соотношении к общему размеру норматива расходов) в соответствии со сложившимися расходами.
Величина ФОТ в общеобразовательной школе, лицеях, гимназиях и общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов
а/в * б * d * 1,302 * 12
ФОТ = * с * Кп, где
Н
а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;
в - количество педагогических часов на ставку. Для первого уровня общего образования - 18 часов, для второго и третьего уровней общего образования -18 часов;
б - абсолютная величина: с 1 января 2016 года для первого уровня общего образования в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, •классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах - 9 950 рублей, для второго и третьего уровней общего образования в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах - 10 506 рублей, с 1 октября 2016 года для первого уровня общего образования в общеобразовательных и специальных (коррекционных) классах - 10 230 рублей, в гимназических (лицейских) классах с углубленным изучением отдельных предметов - 10 950 рублей, для второго и третьего уровней общего образования в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах - 10 950 рублей на планируемый период;
d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2016 года;
12 - количество месяцев в году; н - предельная наполняемость класса;
с - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,54);
Кn - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.
Величина ФОТ в негосударственных общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях и негосударственных школах с углубленным изучением отдельных предметов
а/в * б * d * 1,302 * 12
ФОТ = * с * Кп * Кр, где
Н
а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;
в - количество педагогических часов на ставку. Для первой ступени общего образования - 18 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов;
б - абсолютная величина: с 1 января 2016 года в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах для первого уровня общего образования - 9 950 рублей, для второго и третьего уровней общего образования - 10 506 рублей, с 1 октября 2016 года в общеобразовательных классах, гимназических (лицейских) классах, классах с углубленным изучением отдельных предметов, специальных (коррекционных) классах для первого уровня общего образования - 9 950 рублей, для второго и третьего уровней общего образования - 10 506 рублей на планируемый период;
d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);
1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2016 года;
12 - количество месяцев в году;
н - предельная наполняемость класса;
с - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,00);
Кп - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 21.07.2014 года № 275-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 10.05.2016 года № 144-пп}
Таблица 1
Коэффициенты удорожания по ступеням обучения
Ступени обучения
Часы по базису
Коэффициенты удорожания
1-я ступень (начальное общее образование)
25
1,00
2-я ступень (основное общее образование)
34
1,36
3-я ступень (среднее (полное) общее образование)
36
1,44
1 ступень (начальное общее образование) 1 = (25 часов);
2 ступень (основное общее образование) 1,36 = (34 часа) / 25 часов;
3 ступень (среднее (полное) общее образование) 1,44 = (36 часов) / 25 часов.
Таблица 2
Ступени обучения
Удорожание в зависимости от различных факторов
От деления классов на группы К1
От наличия групп продленного дня К2
От наличия кружков К3
Общее удорожание по ступеням К1 x К2 x К3
1-я ступень (начальное общее образование)
1,04
1,4
1,03
1,5
2-я ступень (основное общее образование)
1,12
1
1,03
1,15
3-я ступень (среднее (полное) общее образование)
1,22
1
1,03
1,26
1-я ступень (начальное общее образование) 1,04 = (25 часов + 1 час) / 25 часов;
2-я ступень (основное общее образование) 1,12 = (34 часа + 4 часа) / 34 часа;
3-я ступень (среднее (полное) общее образование) 1,22 = (36 часов + 8 часов) / 36 часов.
Таблица 3
Коэффициенты удорожания по видам классов (образовательных программ)
Вид классов
Коэффициенты удорожания
Общеобразовательные
1,00
Гимназические/лицейские
1,15
Специальные (коррекционные)
1,2
При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
Прогнозируемая численность обучающихся (Н) по ступеням обучения и видам образовательных программ вычисляется как:
8 x Нфакт + 4 x Нпрогн
Н = ------------------------, где
12
Нфакт - численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, предшествующего году, на который рассчитывается субвенция;
Нпрогн - прогнозируемая (переводная с учетом выпуска и приема) численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, на который рассчитывается субвенция.
Размер субвенции каждому муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - субвенции) рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги в разрезе ступеней обучения:
1 ступень (начальное общее образование) - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы;
2 ступень (основное общее образование) - 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й классы;
3 ступень (среднее (полное) общее образование) - 10-й, 11-й классы,
с учетом коэффициентов удорожания при обучении в гимназических (лицейских, с углубленным изучением предметов) классах и специальных (коррекционных) классах, а также с учетом территориальной принадлежности общеобразовательной организации по следующей формуле:
обр
S = (((n x Ч + n x Ч x К ) + (n x Ч + n x Ч x
i 1 1 1.1. 1.1. 1.1. 2 2 2.1. 2.1.
x К ) + (n x Ч + n x Ч x К )... + (n x Ч + n x
2.1. 3 3 3.1. 3.1. 3.1. 25 25 25.1.
x Ч x К )) x К + Р,
25.1. 25.1.
где:
обр
S - общий объем субвенций на реализацию государственного стандарта
i
общего образования в i-м муниципальном образовании;
n ... n - финансовый норматив обеспечения реализации
1 25
государственного стандарта общего образования в расчете на одного
обучающегося по типам классов, ступеням обучения и территориальному
расположению учреждений;
n ... n - финансовый норматив обеспечения реализации
1.1. 25.1.
государственного стандарта общего образования в расчете на одного
обучающегося по новому ФГОС, по типам классов, ступеням обучения и
территориальному расположению учреждений;
Ч ... Ч - численность учащихся по типам классов, ступеням обучения
1 25
и территориальному расположению учреждений;
Ч ... Ч - численность учащихся, обучающихся по новому ФГОС по
1.1. 25.1.
типам классов, ступеням обучения и территориальному расположению
учреждений;
К ... К - поправочный коэффициент к финансовому нормативу
1.1. 25.1.
обеспечения реализации государственного стандарта общего образования в
расчете на одного обучающегося по новому ФГОС, по типам классов, ступеням
обучения и территориальному расположению учреждений;
К - поправочный коэффициент (на малокомплектные школы,
общеобразовательные учреждения с вечерней формой обучения, УКП);
Р - расходы общеобразовательных учреждений на обучение больных детей,
находящихся на длительном стационарном лечении (проходящих реабилитацию) в
организациях здравоохранения".
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 14.04.2009 года № 122-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.12.2010 года № 438-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 20.06.2011 года № 230-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.12.2011 года № 488-пп}
{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 510-пп}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 113 от 18.10.2007 Стр. 118 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: