Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2012г.
Номер документа: RU72000201200669
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Правительство Тюменской области

Постановление

От 03 сентября 2012 г. №348-п

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

1. В приложение № 6 к постановлению Правительства Тюменской области от 31.01.2011 № 18-п «О порядке осуществления органами исполнительной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области» внести следующие изменения:

1.1. Пункт 13 изложить в новой редакции следующего содержания:

«13. Государственное учреждение не позднее трех месяцев со дня согласования решения о списании недвижимого имущества обязано предоставить в департамент имущественных отношений Тюменской области документ, выданный организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащий сведения о прекращении существования объекта недвижимости».

1.2. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Департамент имущественных отношений Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления документа, указанного в пункте 13 настоящего положения, подает заявление о прекращении права собственности и заявление о прекращении права оперативного управления».

2. В приложение № 3 к постановлению Правительства Тюменской области от 25.09.2006 № 218-п «О порядке распоряжения недвижимым имуществом, принадлежащим на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Тюменской области» внести следующие изменения:

1.1. Пункт 10 изложить в новой редакции следующего содержания:

«10. Предприятие не позднее трех месяцев со дня согласования решения о списании недвижимого имущества обязано предоставить в Департамент документ, выданный организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащий сведения о прекращении существования объекта недвижимости».

1.2. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документа, указанного в пункте 10 настоящего положения, подает заявление о прекращении права собственности и заявление о прекращении права хозяйственного ведения».

Губернатор области

В.В. Якушев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать