Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2012г.
Номер документа: RU51000201200441
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Мурманской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.09.2012                                                                              № 431-ПП

Мурманск

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТОЯНКИ И (ИЛИ) УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНКАХ

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.03.2017 № 112-ПП}

В целях реализации Закона Мурманской области от 09.06.2012 № 1485-01-ЗМО «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата  транспортных средств и о внесении изменения в Закон Мурманской области «О государственном регулировании цен на территории Мурманской области» Правительство Мурманской области            постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок заключения договоров об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках

Губернатор

Мурманской области                                                                                                            М. Ковтун

Утвержден

постановлением Правительства Мурманской области

от 03.09.2012  № 431-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.03.2017 № 112-ПП}

Порядок

заключения договоров об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные требования и условия привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к оказанию услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

1.2. Договор об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках заключается исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по результатам квалификационного отбора.

1.3. В квалификационном отборе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, владеющие либо пользующиеся и распоряжающиеся на иных законных основаниях движимым и недвижимым имуществом, необходимым для оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, независимо от их организационно-правовой формы.

2. Предмет и цели квалификационного отбора

2.1. Предметом квалификационного отбора является право заключения договора об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на территории Мурманской области.

2.2. Цель квалификационного отбора:

- определение исполнителей услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в целях исполнения решений должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях на транспорте;

- обеспечение безопасности и сохранности при перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) при хранении задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

3. Организация квалификационного отбора

3.1. Квалификационный отбор организует и проводит исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области (далее - Организатор).

Решение о проведении квалификационного отбора принимается Организатором в следующих случаях:

- при необходимости создания новых специализированных стоянок;

- при прекращении действия договора об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;

- в случае признания квалификационного отбора несостоявшимся.

3.2. Для проведения квалификационного отбора Организатор создает квалификационную комиссию и экспертную комиссию. Составы квалификационной и экспертной комиссий утверждаются приказом Организатора.

Число членов каждой комиссии должно быть не менее пяти человек.

В состав каждой комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены комиссий.

В работе квалификационной и экспертной комиссий могут принимать участие эксперты и представители общественных организаций Мурманской области.

Заявки от общественных организаций Мурманской области на участие в работе экспертной комиссии принимаются в течение 30 дней со дня размещения на официальном сайте Организатора извещения о проведении квалификационного отбора.

Руководство деятельностью квалификационной комиссии и экспертной комиссии осуществляют председатели комиссий или в их отсутствие - заместители председателя комиссий.

Замена члена квалификационной и экспертной комиссий допускается только по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка) и утверждается приказом Организатора.

3.3. Для объявления квалификационного отбора Организатор готовит конкурсную документацию и обеспечивает ее официальное опубликование (обнародование) одновременно с извещением о проведении квалификационного отбора.

3.4. Конкурсная документация для проведения квалификационного отбора должна содержать следующие положения:

3.4.1. Извещение о проведении квалификационного отбора.

3.4.2. Инструкцию участникам квалификационного отбора, содержащую описание предмета квалификационного отбора; описание границ территорий обслуживания, в отношении которых проводится квалификационный отбор; требования к участникам квалификационного отбора; требования к специализированным стоянкам и к специальной технике; порядок ознакомления участников квалификационного отбора с конкурсной документацией; перечень документов, представляемых участником квалификационного отбора; срок, в течение которого победитель квалификационного отбора должен подписать проект договора по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3.4.3. Порядок проведения квалификационного отбора и порядок подведения итогов квалификационного отбора, порядок заключения договора, а также проект договора, подлежащего заключению с Организатором по итогам проведения квалификационного отбора, с указанием срока действия.

4. Основные требования к участникам квалификационного отбора

4.1. К участию в квалификационном отборе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – Претенденты), прошедшие предварительную экспертную оценку.

Целью экспертной оценки является проверка финансовых, технических и производственных возможностей Претендентов, представивших оформленную в установленном порядке заявку на участие в квалификационном отборе.

4.2. К участию в квалификационном отборе не допускаются Претенденты:

- находящиеся в состоянии банкротства, реорганизации, ликвидации либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не представившие в установленные сроки заявку и (или) документацию, перечень которой указан в пункте 5.5 настоящего Порядка;

- представившие документы, содержащие недостоверные сведения, выявленные в ходе их проверки экспертной комиссией, в том числе путем обследования движимого и (или) недвижимого имущества Претендента, необходимого для оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, и направления запросов в соответствующие органы и организации;

- представившие движимое и (или) недвижимое имущество, не соответствующее техническим требованиям и условиям для оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

5. Порядок проведения квалификационного отбора

5.1. Извещение о проведении квалификационного отбора публикуется Организатором в официальном печатном издании Правительства Мурманской области - газете «Мурманский вестник» и размещается на официальном сайте Организатора не менее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок.

5.2. В извещении указываются:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора;

- предмет квалификационного отбора;

- место, даты окончания приема заявок и подведения итогов квалификационного отбора.

5.3. Организатор обеспечивает прием и регистрацию заявок на участие в квалификационном отборе.

5.4. Заявки на участие в квалификационном отборе подаются в течение 30 дней со дня опубликования извещения.

5.5. Для участия в квалификационном отборе представляются следующие документы:

5.5.1. Заявка на участие в квалификационном отборе по форме и в сроки, установленные конкурсной документацией, с указанием:

- наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета;

- фамилии, имени, отчества, паспортных данных индивидуального предпринимателя.

5.5.2. Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом); копия документа, подтверждающего право на индивидуальное предпринимательство.

5.5.3. Справка о постановке на учет в налоговом органе.

5.5.4. Претенденты, осуществляющие деятельность по хранению транспортных средств, кроме вышеуказанного заявления представляют:

- копии документов, подтверждающих владение на любом законном основании охраняемым земельным участком, предназначенным для хранения транспортных средств, заверенные нотариусом;

- сведения о проектной вместимости по количеству машино-мест, об особенности обустройства, о режиме работы специализированной стоянки;

- документ, подтверждающий обеспечение возможности внесения платы за оказанные услуги по хранению задержанных транспортных средств;

- копию договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем об оказании услуг по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку в случае отсутствия у претендента права собственности (иного вещного права) на транспортные средства, предназначенные для перемещения транспортных средств на специализированную стоянку.

5.5.5. Претенденты, осуществляющие деятельность по перемещению транспортных средств, кроме вышеуказанного заявления представляют:

- перечень транспортных средств с указанием марки, государственного номера, года выпуска, с приложением копий документов, подтверждающих право владения (иного вещного права) транспортными средствами, с использованием которых предполагается осуществлять перемещение транспортного средства на специализированную стоянку;

- документы, заверенные руководителем Претендента, о численности водительского состава и его квалификации, подтверждающие категорию водителей и их право на управление транспортным средством, предназначенным для перемещения транспортного средства на специализированную стоянку;

- копию паспорта транспортного средства;

- копию документа, подтверждающего экипировку транспортного средства специальным оборудованием для безопасной перевозки транспортного средства, с указанием технических характеристик;

- копию договора об оказании услуг по перемещению транспортных средств с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим хранение транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку.

5.5.6. К заявке должен быть приложен проект договора об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках согласно приложению к настоящему Порядку.

5.5.7. Указанные документы заверяются подписью и печатью Претендента.

5.6. Квалификационный отбор, для участия в котором не было подано ни одной заявки, считается несостоявшимся.

6. Рассмотрение заявок на участие в квалификационном отборе

6.1. Экспертиза представленных на квалификационный отбор документов и производственно-технической базы осуществляется экспертной комиссией.

6.2. Для работы экспертной комиссии допускается привлечение не заинтересованных в результатах квалификационного отбора экспертов.

6.3. С целью проведения экспертизы члены экспертной комиссии выезжают на место для ознакомления с производственно-технической базой Претендентов и с документацией, необходимыми для оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

6.4. Экспертиза представленных на квалификационный отбор документов и производственно-технической базы Претендентов проводится в течение месяца со дня окончания принятия заявок.

6.5. Результаты экспертизы представленных на квалификационный отбор документов и производственно-технической базы оформляются актом, который подписывается всеми членами экспертной комиссии.

7. Порядок подведения итогов квалификационного отбора

7.1. Подведение итогов квалификационного отбора осуществляет квалификационная комиссия на основании результатов экспертизы представленных документов и производственно-технической базы Претендентов не позднее десяти дней со дня окончания работы экспертной комиссии.

7.2. Победителями квалификационного отбора признаются Претенденты, подавшие в установленные сроки заявки, документация и производственно-техническая база которых соответствует требованиям для оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

7.3. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается в день подведения итогов квалификационного отбора всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании.

8. Заключение договора

8.1. Право заключения с Организатором договора об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках получают победители квалификационного отбора.

8.2. Договор заключается на срок 5 лет в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. К договору прилагается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.03.2017 № 112-ПП}

9. Технические требования и условия к специализированным стоянкам

и специальной техники

9.1. Специализированные стоянки должны отвечать следующим требованиям и условиям.

9.1.1. Специализированная стоянка должна находиться на территории обслуживания (муниципального района, городского округа, поселения).

9.1.2. На специализированной стоянке должны находиться только транспортные средства, задержанные в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также специальная техника, применяемая для перемещения задержанных транспортных средств, либо должны быть выделены отдельные места для организации специализированной стоянки на территории стоянки общего пользования.

9.1.3. Специализированная стоянка должна иметь контрольно-пропускной пункт и ограждение, обеспечивающие ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц и транспорта, а также искусственное освещение.

9.1.4. На территории специализированной стоянки должны быть помещения для обслуживающего персонала, охраны, диспетчерского пункта и приема посетителей, для оформления документов и оплаты услуг по хранению и (или) перемещению задержанных транспортных средств.

9.1.5. Территория специализированной стоянки должна обеспечивать возможность разгрузки и погрузки задержанных транспортных средств с помощью специальной техники, применяемой для перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.

9.1.6. Специализированная стоянка должна быть оборудована в соответствии с требованиями противопожарной и санитарной безопасности.

9.1.7. Фактическая вместимость специализированных стоянок не должна превышать проектной мощности.

9.1.8. Здания и сооружения (в том числе временные и "бытовки"), расположенные на территории специализированных стоянок и предназначенные для размещения постов охраны, приема посетителей, для оформления документов и оплаты, должны быть обеспечены телефонной связью, кнопкой экстренного вызова полиции, оснащены нормативным количеством первичных средств пожаротушения, иметь искусственное освещение. Комната для размещения охраны оснащается необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства. На территории специализированной муниципальной стоянки устанавливаются кабина туалета и контейнер для сбора мусора.

9.2. Специальная техника, применяемая для перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, должна быть зарегистрирована в установленном порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию, и оснащена специализированным оборудованием, предназначенным для безопасной погрузки и безопасного перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

___________________

Приложение

к Порядку

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

об оказании услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках

г. Мурманск                                                                                               «__» _________ 20__ г

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Организатор», в лице _____________________________________ , действующего на основании Положения о ______________________, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области __________________________, с одной стороны, и ________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, на основании квалификационного отбора (протокол подведения итогов от __________________) заключили договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

Организатор поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

Перемещению на специализированные стоянки и (или) хранению на специализированных стоянках подлежат транспортные средства, решение о задержании которых принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, установленных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Организатор обязан:

2.1.1. Предоставить Исполнителю копию нормативного правового акта, принятого исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, и определяющего Порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств.

2.1.2. Разместить на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведения об Исполнителе, включая сведения об адресе местонахождения, о справочных телефонах, об электронном адресе и адресе официального сайта (при наличии).

2.1.3. Обеспечить координацию работы Исполнителя с территориальными подразделениями правоохранительных органов по Мурманской области в соответствии с Порядком перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств, установленным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения.

2.1.4. Обеспечить своевременное информирование Исполнителя об изменениях действующего законодательства и нормативных правовых актов в сфере оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

2.1.5. Предоставлять Исполнителю по его письменному заявлению информацию, необходимую для надлежащего оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств.

2.1.6. Рассматривать предложения Исполнителя по повышению качества оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

2.2. Организатор имеет право:

2.2.1. Запрашивать у Исполнителя информацию, связанную с оказанием услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением установленного Порядка перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств.

2.2.3. Составлять акты о допущенных Исполнителем нарушениях установленного Порядка перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств.

2.2.4. Инициировать проверки и участвовать в проведении проверок Исполнителя уполномоченными органами власти, осуществляющими государственный контроль (надзор).

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1. При подписании настоящего договора получить у Организатора копию нормативного правового акта, принятого исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, определяющего Порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств.

2.3.2. Предоставить Организатору в трехдневный срок сведения о справочных телефонах, об электронном адресе и адресе официального сайта (при наличии).

2.3.3. Обеспечить на обслуживаемой территории взаимодействие с территориальными подразделениями ГИБДД УМВД России по Мурманской области в соответствии с Порядком перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств, установленным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения.

2.3.4. Предоставлять услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в соответствии с Порядком перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств, установленным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения.

2.3.5. Предоставлять услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках за плату в размере, установленном исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.

2.3.6. Услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках оказывать только на закрепленной территории обслуживания.

2.3.7. Осуществлять мероприятия по повышению качества оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

2.3.8. Обеспечивать оперативное решение вопросов, возникающих в ходе приема и перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) хранения задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, для удовлетворения потребностей правоохранительных органов в обеспечении исполнения решений об административных правонарушениях на транспорте.

2.3.9. Предоставлять Организатору по его письменному запросу информацию, связанную с оказанием услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

2.3.10. Обеспечить соблюдение противопожарных, санитарных и экологических норм при перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) при хранении задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

2.3.11. В установленные Организатором сроки устранять выявленные представителем Организатора нарушения Порядка перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств и условий настоящего договора, о результатах принятых мер сообщать Организатору.

2.3.12. Не препятствовать представителю (ям) Организатора в проведении в пределах его компетенции проверок соблюдения Исполнителем действующего законодательства, нормативных правовых актов в сфере оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим договором.

2.4. Исполнитель имеет право:

2.4.1. Вносить предложения по повышению качества оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

2.4.2. Запрашивать у Организатора информацию, необходимую для надлежащего оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

3. Порядок разрешения споров и разногласий

3.1. Все споры и разногласия, возникающие у сторон в процессе исполнения ими условий настоящего договора, стороны стремятся решить путем проведения переговоров и достижения компромисса.

3.2. В случае если возникшие споры и разногласия невозможно разрешить путем переговоров, стороны защищают свои права и интересы в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Возникновение спора или разногласий между сторонами не может служить основанием для отказа от исполнения предусмотренных настоящим договором обязательств.

4. Срок действия договора, порядок его изменения и

расторжения

4.1. Настоящий договор вступает в силу с __________________ и действует до ___________________ .

4.2. Действие настоящего договора может быть прекращено Организатором в одностороннем порядке в случаях:

а) обнаружения Организатором в период действия настоящего договора недостоверных данных, предоставленных Исполнителем при проведении квалификационного отбора, по результатам которого заключен настоящий договор;

б) неоднократного (два и более раз в течение года) нарушения Исполнителем Порядка перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств и условий настоящего договора.

О расторжении договора по указанным в подпунктах а, б, пункта 4.2 основаниям Организатор направляет Исполнителю письменное уведомление за 30 дней до его расторжения.

4.3. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора в течение срока его действия, письменно предупредив об этом Организатора перевозок не позднее, чем за 30 дней до момента предполагаемого прекращения оказания услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуг по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.

4.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору по взаимному соглашению сторон оформляются сторонами в виде дополнительных соглашений к договору.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение обязательств, предусмотренных в договоре, стороны несут ответственность в порядке и на условиях, установленных настоящим договором и действующим законодательством.

5.2. Стороны освобождаются частично или полностью от обязательств по настоящему договору, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предотвратить. Если эти обстоятельства будут длиться более одного месяца, то каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий договор частично или полностью. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права потребовать от другой стороны возмещения причиненных этими событиями убытков.

Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в 3-дневный срок в письменной форме уведомить другую сторону о наступлении подобных обстоятельств с приложением документального подтверждения.

Неуведомление или несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему договору.

5.3. Исполнитель при перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) при хранении задержанных транспортных средств на специализированных стоянках несет ответственность за вред, причиненный транспортному средству и находящемуся в нем имуществу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Иные вопросы ответственности сторон, не урегулированные настоящим договором, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Юридические адреса и реквизиты сторон

От Организатора

От Исполнителя

__________________

           Подпись

____________________

                        Подпись

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 170/1 от 13.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.050 Производство по делам об административных правонарушениях, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать