Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2013г.
Номер документа: RU76000201301027
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.09.2013 № 1187-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 ГОДА  № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ»

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 26.11.2013 № 1544-п; от 19.07.2017 № 584-п; от 06.04.2018 № 246-п; от 24.08.2018 № 629-п, от 30.07.2019 № 544-п)

В целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.07.2017 № 584-п; от 24.08.2018 № 629-п)

2. пункт 2 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п

3. пункт 3 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п

4. пункт 4 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 03.09.2013 № 1187-п

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и определяет последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

2. Порядок рассмотрения схем размещения рекламных конструкций

2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее – орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области – орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган).

2.2. Процедура предварительного согласования включает в себя:

- процедуру рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) продолжительностью 10 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);

- процедуру урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (к изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций), которая проводится в случае, если в результате процедуры рассмотрения подготовлено сводное заключение об отказе в согласовании, продолжительностью 5 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);

- процедуру завершения предварительного согласования продолжительностью 2 рабочих дня с момента представления схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.

2.3. С целью инициирования процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган:

- уведомление о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций или изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций (с указанием места размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- проект нормативного правового акта, содержащий положения об утверждении схемы размещения рекламных конструкций или о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами;

- схему размещения рекламных конструкций (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») или изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций;

- заключение главы органа местного самоуправления, содержащее положения:

обосновывающие направление на согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);

о соответствии схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

о выполнении требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;

о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;

о согласовании размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом, в чьем ведении находится указанный объект, в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов);

о согласовании размещения рекламных конструкций на особо охраняемых природных территориях федерального значения и их охранных зонах (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в чьем ведении находится указанная территория в соответствии с положениями Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (с приложением подтверждающих документов).

Комплект документов представляется в электронном виде.

2.4. В случае если комплект документов, указанный в пункте 2.3 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет в орган местного самоуправления мотивированный отказ.

2.5. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.3 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет уведомление о начале процедуры рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) в рамках предварительного согласования (далее – процедура рассмотрения) в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – заинтересованные органы) с приложением документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка, в электронном виде.

2.6. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций), в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры рассмотрения осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляют его в уполномоченный орган.

2.7. В случае если в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.6 данного раздела Порядка, не поступило заключение заинтересованного органа, схема размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) считается согласованной с этим заинтересованным органом.

2.8. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка, осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.

2.9. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры рассмотрения.

2.10. Получение сводного заключения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является основанием для инициирования процедуры завершения предварительного согласования.

2.11. Для инициирования процедуры завершения предварительного согласования орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.

2.12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе осуществляет проверку соответствия бумажной версии электронной, после чего на титульном листе схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) проставляется отметка о согласовании.

Получение отметки о согласовании (при наличии сводного заключения о согласовании) является итогом предварительного согласования.

2.13. В случае если бумажная версия не соответствует электронной, прошедшей процедуру рассмотрения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе возвращает документ на доработку в орган местного самоуправления.

2.14. С целью инициирования процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) (при наличии сводного заключения об отказе в согласовании) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в электронной форме:

- уведомление об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);

- откорректированную с учетом замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- заключение главы органа местного самоуправления по откорректированной с учетом замечаний схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 данного раздела Порядка.

Комплект документов представляется в электронном виде.

2.15. При инициировании процедуры урегулирования замечаний орган местного самоуправления не вправе включать в проект новые предложения, рассмотрение проводится в рамках произведенных замечаний.

2.16. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.14 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов направляет уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний в заинтересованные органы, замечания которых послужили основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, с приложением откорректированных фрагментов схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка, в электронном виде.

2.17. В случае если основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании являлись замечания только уполномоченного органа, уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний не направляется.

2.18. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают представленные материалы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры урегулирования замечаний осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) внесенных изменений и направляют его в уполномоченный орган.

2.19. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного пунктом 2.18 данного раздела Порядка (в случае, указанном в пункте 2.17 данного раздела Порядка, – в течение 4 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка), учитывая собственную позицию, осуществляет подготовку заключения об устранении замечаний и согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.

2.20. Заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры урегулирования замечаний.

2.21. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в соответствии с пунктами 2.11 – 2.13 данного раздела Порядка.

2.22. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 данного раздела Порядка.

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.07.2017 № 584-п)

3. Форма и структура реестра схем размещения

рекламных конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом

3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно приложению к Порядку.

3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.

Приложение

к Порядку

приложение утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 24.08.2018 № 629-п

(приложение введено постановлением Правительства Ярославской области от 24.08.2018 № 629-п)

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.07.2019 № 544-п)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

№ п/п

Типы и виды рекламных конструкций

Применяемые технологии демонстрации рекламы

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

1

2

3

4

1.

Отдельно стоящие щитовые установки сверхбольшого формата (площадь одного информационного поля более 36 кв. м)

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

8

2.

Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь одного информационного поля от 10 до 36 кв. м включительно)

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

3.

Отдельно стоящие щитовые установки среднего формата (площадь одного информационного поля от 4,5 до 10 кв. м включительно)

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

4.

Отдельно стоящие щитовые установки малого формата (площадь одного информационного поля до 4,5 кв. м включительно)

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

5.

Рекламные тумбы

статические

5

6.

Афишные стенды

статические

10

7.

Афишные тумбы

статические

10

8.

Флаговые конструкции

статические

5

9.

Крышные установки

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

10.

Медиафасады

цифровая технология смены изображения

5

11.

Настенные панно

статические, динамические

5

12.

Электронные экраны и электронные табло на зданиях, строениях, сооружениях

цифровая технология смены изображения

5

13.

Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, в том числе урны, скамейки и т.д.

статические

5

14.

Указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

15.

Остановочные навесы с рекламой

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

10

16.

Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

17.

Стелы

статические

5

18.

Рекламные конструкции индивидуальной конфигурации

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

19.

Объёмные 3D-фигуры

статические

5

20.

Проекционные установки

цифровая технология смены изображения

5

21.

Рекламные маркизы

статические

5

22.

Панели-кронштейны

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

23.

Настенные таблички у входа в подъезды жилых зданий

статические

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 71 от 10.09.2013
Рубрики правового классификатора: 110.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать