Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU76000201301027 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.09.2013 № 1187-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 ГОДА № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ»
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 26.11.2013 № 1544-п; от 19.07.2017 № 584-п; от 06.04.2018 № 246-п; от 24.08.2018 № 629-п, от 30.07.2019 № 544-п)
В целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.07.2017 № 584-п; от 24.08.2018 № 629-п)
2. пункт 2 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п
3. пункт 3 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п
4. пункт 4 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 03.09.2013 № 1187-п
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и определяет последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.
1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2. Порядок рассмотрения схем размещения рекламных конструкций
2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее – орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области – орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган).
2.2. Процедура предварительного согласования включает в себя:
- процедуру рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) продолжительностью 10 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);
- процедуру урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (к изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций), которая проводится в случае, если в результате процедуры рассмотрения подготовлено сводное заключение об отказе в согласовании, продолжительностью 5 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);
- процедуру завершения предварительного согласования продолжительностью 2 рабочих дня с момента представления схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.
2.3. С целью инициирования процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган:
- уведомление о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций или изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций (с указанием места размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- проект нормативного правового акта, содержащий положения об утверждении схемы размещения рекламных конструкций или о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами;
- схему размещения рекламных конструкций (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») или изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций;
- заключение главы органа местного самоуправления, содержащее положения:
обосновывающие направление на согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);
о соответствии схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
о выполнении требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;
о согласовании размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом, в чьем ведении находится указанный объект, в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов);
о согласовании размещения рекламных конструкций на особо охраняемых природных территориях федерального значения и их охранных зонах (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в чьем ведении находится указанная территория в соответствии с положениями Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (с приложением подтверждающих документов).
Комплект документов представляется в электронном виде.
2.4. В случае если комплект документов, указанный в пункте 2.3 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет в орган местного самоуправления мотивированный отказ.
2.5. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.3 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет уведомление о начале процедуры рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) в рамках предварительного согласования (далее – процедура рассмотрения) в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – заинтересованные органы) с приложением документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка, в электронном виде.
2.6. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций), в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры рассмотрения осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляют его в уполномоченный орган.
2.7. В случае если в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.6 данного раздела Порядка, не поступило заключение заинтересованного органа, схема размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) считается согласованной с этим заинтересованным органом.
2.8. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка, осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.
2.9. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры рассмотрения.
2.10. Получение сводного заключения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является основанием для инициирования процедуры завершения предварительного согласования.
2.11. Для инициирования процедуры завершения предварительного согласования орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.
2.12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе осуществляет проверку соответствия бумажной версии электронной, после чего на титульном листе схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) проставляется отметка о согласовании.
Получение отметки о согласовании (при наличии сводного заключения о согласовании) является итогом предварительного согласования.
2.13. В случае если бумажная версия не соответствует электронной, прошедшей процедуру рассмотрения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе возвращает документ на доработку в орган местного самоуправления.
2.14. С целью инициирования процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) (при наличии сводного заключения об отказе в согласовании) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в электронной форме:
- уведомление об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);
- откорректированную с учетом замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- заключение главы органа местного самоуправления по откорректированной с учетом замечаний схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 данного раздела Порядка.
Комплект документов представляется в электронном виде.
2.15. При инициировании процедуры урегулирования замечаний орган местного самоуправления не вправе включать в проект новые предложения, рассмотрение проводится в рамках произведенных замечаний.
2.16. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.14 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов направляет уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний в заинтересованные органы, замечания которых послужили основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, с приложением откорректированных фрагментов схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка, в электронном виде.
2.17. В случае если основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании являлись замечания только уполномоченного органа, уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний не направляется.
2.18. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают представленные материалы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры урегулирования замечаний осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) внесенных изменений и направляют его в уполномоченный орган.
2.19. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного пунктом 2.18 данного раздела Порядка (в случае, указанном в пункте 2.17 данного раздела Порядка, – в течение 4 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка), учитывая собственную позицию, осуществляет подготовку заключения об устранении замечаний и согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.
2.20. Заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры урегулирования замечаний.
2.21. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в соответствии с пунктами 2.11 – 2.13 данного раздела Порядка.
2.22. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 данного раздела Порядка.
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.07.2017 № 584-п)
3. Форма и структура реестра схем размещения
рекламных конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом
3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно приложению к Порядку.
3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.
Приложение
к Порядку
приложение утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 24.08.2018 № 629-п
(приложение введено постановлением Правительства Ярославской области от 24.08.2018 № 629-п)
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.07.2019 № 544-п)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
№ п/п
Типы и виды рекламных конструкций
Применяемые технологии демонстрации рекламы
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет
1
2
3
4
1.
Отдельно стоящие щитовые установки сверхбольшого формата (площадь одного информационного поля более 36 кв. м)
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
8
2.
Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь одного информационного поля от 10 до 36 кв. м включительно)
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
3.
Отдельно стоящие щитовые установки среднего формата (площадь одного информационного поля от 4,5 до 10 кв. м включительно)
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
4.
Отдельно стоящие щитовые установки малого формата (площадь одного информационного поля до 4,5 кв. м включительно)
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
5.
Рекламные тумбы
статические
5
6.
Афишные стенды
статические
10
7.
Афишные тумбы
статические
10
8.
Флаговые конструкции
статические
5
9.
Крышные установки
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
10.
Медиафасады
цифровая технология смены изображения
5
11.
Настенные панно
статические, динамические
5
12.
Электронные экраны и электронные табло на зданиях, строениях, сооружениях
цифровая технология смены изображения
5
13.
Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, в том числе урны, скамейки и т.д.
статические
5
14.
Указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
15.
Остановочные навесы с рекламой
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
10
16.
Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
17.
Стелы
статические
5
18.
Рекламные конструкции индивидуальной конфигурации
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
19.
Объёмные 3D-фигуры
статические
5
20.
Проекционные установки
цифровая технология смены изображения
5
21.
Рекламные маркизы
статические
5
22.
Панели-кронштейны
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
23.
Настенные таблички у входа в подъезды жилых зданий
статические
5
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.09.2013 № 1187-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 ГОДА № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ»
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 26.11.2013 № 1544-п; от 19.07.2017 № 584-п; от 06.04.2018 № 246-п; от 24.08.2018 № 629-п, от 30.07.2019 № 544-п)
В целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.
(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.07.2017 № 584-п; от 24.08.2018 № 629-п)
2. пункт 2 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п
3. пункт 3 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п
4. пункт 4 утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Правительства области
от 03.09.2013 № 1187-п
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и определяет последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.
1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
2. Порядок рассмотрения схем размещения рекламных конструкций
2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее – орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области – орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган).
2.2. Процедура предварительного согласования включает в себя:
- процедуру рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) продолжительностью 10 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);
- процедуру урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (к изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций), которая проводится в случае, если в результате процедуры рассмотрения подготовлено сводное заключение об отказе в согласовании, продолжительностью 5 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);
- процедуру завершения предварительного согласования продолжительностью 2 рабочих дня с момента представления схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.
2.3. С целью инициирования процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган:
- уведомление о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций или изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций (с указанием места размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- проект нормативного правового акта, содержащий положения об утверждении схемы размещения рекламных конструкций или о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами;
- схему размещения рекламных конструкций (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») или изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций;
- заключение главы органа местного самоуправления, содержащее положения:
обосновывающие направление на согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);
о соответствии схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
о выполнении требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;
о согласовании размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом, в чьем ведении находится указанный объект, в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов);
о согласовании размещения рекламных конструкций на особо охраняемых природных территориях федерального значения и их охранных зонах (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в чьем ведении находится указанная территория в соответствии с положениями Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (с приложением подтверждающих документов).
Комплект документов представляется в электронном виде.
2.4. В случае если комплект документов, указанный в пункте 2.3 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет в орган местного самоуправления мотивированный отказ.
2.5. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.3 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет уведомление о начале процедуры рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) в рамках предварительного согласования (далее – процедура рассмотрения) в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – заинтересованные органы) с приложением документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка, в электронном виде.
2.6. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций), в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры рассмотрения осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляют его в уполномоченный орган.
2.7. В случае если в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.6 данного раздела Порядка, не поступило заключение заинтересованного органа, схема размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) считается согласованной с этим заинтересованным органом.
2.8. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка, осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.
2.9. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры рассмотрения.
2.10. Получение сводного заключения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является основанием для инициирования процедуры завершения предварительного согласования.
2.11. Для инициирования процедуры завершения предварительного согласования орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.
2.12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе осуществляет проверку соответствия бумажной версии электронной, после чего на титульном листе схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) проставляется отметка о согласовании.
Получение отметки о согласовании (при наличии сводного заключения о согласовании) является итогом предварительного согласования.
2.13. В случае если бумажная версия не соответствует электронной, прошедшей процедуру рассмотрения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе возвращает документ на доработку в орган местного самоуправления.
2.14. С целью инициирования процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) (при наличии сводного заключения об отказе в согласовании) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в электронной форме:
- уведомление об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);
- откорректированную с учетом замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- заключение главы органа местного самоуправления по откорректированной с учетом замечаний схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 данного раздела Порядка.
Комплект документов представляется в электронном виде.
2.15. При инициировании процедуры урегулирования замечаний орган местного самоуправления не вправе включать в проект новые предложения, рассмотрение проводится в рамках произведенных замечаний.
2.16. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.14 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов направляет уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний в заинтересованные органы, замечания которых послужили основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, с приложением откорректированных фрагментов схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка, в электронном виде.
2.17. В случае если основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании являлись замечания только уполномоченного органа, уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний не направляется.
2.18. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают представленные материалы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры урегулирования замечаний осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) внесенных изменений и направляют его в уполномоченный орган.
2.19. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного пунктом 2.18 данного раздела Порядка (в случае, указанном в пункте 2.17 данного раздела Порядка, – в течение 4 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка), учитывая собственную позицию, осуществляет подготовку заключения об устранении замечаний и согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.
2.20. Заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры урегулирования замечаний.
2.21. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в соответствии с пунктами 2.11 – 2.13 данного раздела Порядка.
2.22. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 данного раздела Порядка.
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.07.2017 № 584-п)
3. Форма и структура реестра схем размещения
рекламных конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом
3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно приложению к Порядку.
3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.
Приложение
к Порядку
приложение утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 06.04.2018 № 246-п
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 24.08.2018 № 629-п
(приложение введено постановлением Правительства Ярославской области от 24.08.2018 № 629-п)
(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.07.2019 № 544-п)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
№ п/п
Типы и виды рекламных конструкций
Применяемые технологии демонстрации рекламы
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет
1
2
3
4
1.
Отдельно стоящие щитовые установки сверхбольшого формата (площадь одного информационного поля более 36 кв. м)
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
8
2.
Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь одного информационного поля от 10 до 36 кв. м включительно)
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
3.
Отдельно стоящие щитовые установки среднего формата (площадь одного информационного поля от 4,5 до 10 кв. м включительно)
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
4.
Отдельно стоящие щитовые установки малого формата (площадь одного информационного поля до 4,5 кв. м включительно)
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
5.
Рекламные тумбы
статические
5
6.
Афишные стенды
статические
10
7.
Афишные тумбы
статические
10
8.
Флаговые конструкции
статические
5
9.
Крышные установки
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
10.
Медиафасады
цифровая технология смены изображения
5
11.
Настенные панно
статические, динамические
5
12.
Электронные экраны и электронные табло на зданиях, строениях, сооружениях
цифровая технология смены изображения
5
13.
Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, в том числе урны, скамейки и т.д.
статические
5
14.
Указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
15.
Остановочные навесы с рекламой
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
10
16.
Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
17.
Стелы
статические
5
18.
Рекламные конструкции индивидуальной конфигурации
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
19.
Объёмные 3D-фигуры
статические
5
20.
Проекционные установки
цифровая технология смены изображения
5
21.
Рекламные маркизы
статические
5
22.
Панели-кронштейны
статические, динамические, цифровая технология смены изображения
5
23.
Настенные таблички у входа в подъезды жилых зданий
статические
5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 71 от 10.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: