Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU57000201300664 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 сентября 2013 г. № 307
г. Орёл
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 03.12.2015 № 529; НГР: RU57000201501343}
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года № 459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году», распоряжения Правительства Российской Федерации от 2 июля 2013 года № 1113-р и постановления Правительства Орловской области от 14 февраля 2013 года № 42 «О комплексе мер по модернизации системы общего образования Орловской области в 2013 году» в части осуществления работ по текущему ремонту и приобретению оборудования для муниципальных дошкольных образовательных учреждений с использованием средств федерального бюджета Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на модернизацию муниципальных систем дошкольного образования Орловской области в 2013 году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов
Приложение к постановлению Правительства Орловской области
от 3 сентября 2013 г. № 307
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Орловской области в 2013 году
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования Орловской области в 2013 году (далее – Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование комплекса мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Орловской области в 2013 году (далее – Комплекс мероприятий) в части осуществления работ по текущему ремонту дошкольных образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.
В целях реализации Соглашения от 24 июля 2013 года № 08.Т07.24.0343 между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Орловской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Орловской области на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации Законом Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрены средства на осуществление указанных мероприятий.
2. Субсидии на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в субъекте (далее – субсидия) направляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом образования и молодежной политики Орловской области (далее – Департамент) в доход бюджетов муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по осуществлению текущего ремонта дошкольных образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и приобретению оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.
3. Субсидии предоставляются Департаментом бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2013 год на софинансирование мероприятий по текущему ремонту дошкольных образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и приобретению оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, включенных в Комплекс мероприятий, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Департаментом и муниципальным образованием (далее – Соглашение).
4. В целях открытия финансирования по объектам на текущий ремонт дошкольных образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Порядка представляют в Департамент следующие документы:
1) проектная документация на проведение текущего ремонта, выполненная для объекта, включенного в Комплекс мероприятий (далее – объект);
2) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или подтверждение о достоверности сметной стоимости на проведение текущего ремонта объекта;
3) муниципальный правовой акт об утверждении проектной документации на объект;
4) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств на текущий ремонт объекта и приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольном образовательном учреждении за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, равном не менее 8 % от сметной стоимости работ по текущему ремонту объекта или сметы расходов на приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольном образовательном учреждении;
5) сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в Комплекс мероприятий.
5. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет главу (главу администрации) муниципального образования.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1)-два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;
2) уведомление о бюджетных ассигнованиях;
3) уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2013 год.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес главы (главы администрации) муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, определенных Порядком;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 4 Порядка.
6. Соглашение должно содержать:
1)-сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
2) наименование объекта;
3)-сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов;
4)-условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальным образованием условий софинансирования;
5)-условия приостановления, прекращения, сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
6)-обязательство муниципального образования по представлению в Департамент документов в соответствии с пунктами 8 и 9 Порядка в установленные Порядком сроки;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 22 Порядка;
8)-порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
9) ответственность сторон.
7. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.
8. В течение 15 рабочих дней со дня после получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии.
9. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
1)-отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее – отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по объекту по форме, представленной в приложении 1 к Порядку;
3) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
4) конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к Порядку.
10. На основании представленных муниципальным образованием документов, определенных пунктами 8 и 9 Порядка, Департамент ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее – заявки), которые утверждаются руководителем Департамента.
Утвержденные заявки Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области (далее – Департамент финансов) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
11. Департамент финансов на основании заявки в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
12. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные образования.
13. Департамент отражает расходы на предоставление субсидий муниципальным образованиям в отчете об исполнении областного бюджета, представляемом в Департамент финансов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Муниципальные образования отражают данные о полученных субсидиях и расходах бюджета за счет средств субсидии в отчете об исполнении бюджета, представляемом ежемесячно в Департамент финансов.
14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством и Порядком.
Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.
16. Приостановление, прекращение или сокращение предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.
17. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) невыполнение условий Соглашения;
2) установление факта нецелевого использования субсидии;
3)-непредставление отчетных документов, установленных пунктом 9 Порядка;
4) направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;
5)-непредоставление муниципальным образованием доли софинансирования, установленной Порядком.
18. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 17 Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее – уведомление) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о прекращении предоставления субсидии, после представления Получателем документов, подтверждающих факт их устранения.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, перечисление субсидии прекращается, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления муниципальному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.
В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии, распределяются между муниципальными образованиями в течение 30 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о сокращении объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктами 2–3 Порядка, при представлении документов, указанных в пункте 4 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о сокращении объема предоставляемой субсидии.
20. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, и исполнением условий Соглашения осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Российской Федерации и Орловской области.
21. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию Комплекса мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается до 1 декабря текущего финансового года Департаментом на основании целевых показателей, установленных пунктом 22 Порядка.
22.--Целевыми показателями эффективности использования муниципальным образованием субсидии являются:
1) освоение предоставленной субсидии;
2)-объем выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом;
3) количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации мероприятий Комплекса;
4) введение объекта в эксплуатацию.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий комплекса мер
по модернизации муниципальных систем дошкольного образования
Орловской области в 2013 году
Отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета за период _________ 2013 года*
№
Наименование объекта
Вводимые мощности в 2013 году
Лимит затрат на 2013 год, тыс. рублей
Профинан-сировано, тыс. рублей
Договорная цена работ по контрактам, тыс. рублей
Объем выполнен-ных работ, тыс. рублей
Перечислено за выполненные работы подрядчику, тыс. рублей
Остаток средств на счете муниципального образования, тыс. рублей
Задолженность: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. рублей
Примечание (указывается причина неосвоения средств по бюджетам)
план
отчет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
муниципального района (городского округа)
областного бюджета
прочих источников
Глава___________________района (городского округа) _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Представляется в Департамент образования и молодежной политики Орловской области ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном носителе), уточненный годовой – не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий
по модернизации муниципальных систем дошкольного
образования Орловской области в 2013 году
Конъюнктурный обзор выполненных работ
за период ____________ 2013 года*
Наименование объекта
Годы выполнения работ
Заказчик
Подрядчик
Технико-экономические показатели:
Площадь
Этажность
Вводимые мощности
Сметная стоимость объекта – тыс. рублей,
в том числе: СМР – тыс. рублей;
оборудование – тыс. рублей;
прочие – тыс. рублей.
Освоено средств на отчетную дату – тыс. рублей,
в том числе: СМР – тыс. рублей;
оборудование – тыс. рублей;
прочие – тыс. рублей.
Остаток средств на отчетную дату – тыс. рублей,
в том числе: СМР – тыс. рублей;
оборудование – тыс. рублей;
прочие – тыс. рублей.
Заключены муниципальные контракты на 2013 год
в том числе: СМР – тыс. рублей;
оборудование – тыс. рублей;
прочие – тыс. рублей.
Сведения о выполненных работах
Текстовая часть (описание работ)
Глава___________________района (городского округа) _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________________ ____________________________
* Представляется в Департамент образования и молодежной политики Орловской области ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном носителе), уточненный годовой – не позднее 1 декабря текущего финансового года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
3 сентября 2013 г. № 307
г. Орёл
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ
{Утратило силу:
постановление Правительства Орловской области от 03.12.2015 № 529; НГР: RU57000201501343}
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года № 459 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2013 году», распоряжения Правительства Российской Федерации от 2 июля 2013 года № 1113-р и постановления Правительства Орловской области от 14 февраля 2013 года № 42 «О комплексе мер по модернизации системы общего образования Орловской области в 2013 году» в части осуществления работ по текущему ремонту и приобретению оборудования для муниципальных дошкольных образовательных учреждений с использованием средств федерального бюджета Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на модернизацию муниципальных систем дошкольного образования Орловской области в 2013 году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.
Председатель Правительства
Орловской области
А. П. Козлов
Приложение к постановлению Правительства Орловской области
от 3 сентября 2013 г. № 307
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Орловской области в 2013 году
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования Орловской области в 2013 году (далее – Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование комплекса мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Орловской области в 2013 году (далее – Комплекс мероприятий) в части осуществления работ по текущему ремонту дошкольных образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.
В целях реализации Соглашения от 24 июля 2013 года № 08.Т07.24.0343 между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Орловской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Орловской области на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в субъекте Российской Федерации Законом Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1431-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрены средства на осуществление указанных мероприятий.
2. Субсидии на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в субъекте (далее – субсидия) направляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом образования и молодежной политики Орловской области (далее – Департамент) в доход бюджетов муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по осуществлению текущего ремонта дошкольных образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и приобретению оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.
3. Субсидии предоставляются Департаментом бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2013 год на софинансирование мероприятий по текущему ремонту дошкольных образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и приобретению оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, включенных в Комплекс мероприятий, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Департаментом и муниципальным образованием (далее – Соглашение).
4. В целях открытия финансирования по объектам на текущий ремонт дошкольных образовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, и приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Порядка представляют в Департамент следующие документы:
1) проектная документация на проведение текущего ремонта, выполненная для объекта, включенного в Комплекс мероприятий (далее – объект);
2) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или подтверждение о достоверности сметной стоимости на проведение текущего ремонта объекта;
3) муниципальный правовой акт об утверждении проектной документации на объект;
4) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств на текущий ремонт объекта и приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольном образовательном учреждении за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, равном не менее 8 % от сметной стоимости работ по текущему ремонту объекта или сметы расходов на приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольном образовательном учреждении;
5) сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в Комплекс мероприятий.
5. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет главу (главу администрации) муниципального образования.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1)-два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;
2) уведомление о бюджетных ассигнованиях;
3) уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2013 год.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес главы (главы администрации) муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, определенных Порядком;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 4 Порядка.
6. Соглашение должно содержать:
1)-сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
2) наименование объекта;
3)-сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов;
4)-условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальным образованием условий софинансирования;
5)-условия приостановления, прекращения, сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
6)-обязательство муниципального образования по представлению в Департамент документов в соответствии с пунктами 8 и 9 Порядка в установленные Порядком сроки;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 22 Порядка;
8)-порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
9) ответственность сторон.
7. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.
8. В течение 15 рабочих дней со дня после получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии.
9. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
1)-отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее – отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по объекту по форме, представленной в приложении 1 к Порядку;
3) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
4) конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к Порядку.
10. На основании представленных муниципальным образованием документов, определенных пунктами 8 и 9 Порядка, Департамент ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее – заявки), которые утверждаются руководителем Департамента.
Утвержденные заявки Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области (далее – Департамент финансов) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
11. Департамент финансов на основании заявки в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
12. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные образования.
13. Департамент отражает расходы на предоставление субсидий муниципальным образованиям в отчете об исполнении областного бюджета, представляемом в Департамент финансов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Муниципальные образования отражают данные о полученных субсидиях и расходах бюджета за счет средств субсидии в отчете об исполнении бюджета, представляемом ежемесячно в Департамент финансов.
14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством и Порядком.
Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.
16. Приостановление, прекращение или сокращение предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.
17. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) невыполнение условий Соглашения;
2) установление факта нецелевого использования субсидии;
3)-непредставление отчетных документов, установленных пунктом 9 Порядка;
4) направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;
5)-непредоставление муниципальным образованием доли софинансирования, установленной Порядком.
18. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 17 Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее – уведомление) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о прекращении предоставления субсидии, после представления Получателем документов, подтверждающих факт их устранения.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, перечисление субсидии прекращается, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления муниципальному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.
В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии, распределяются между муниципальными образованиями в течение 30 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о сокращении объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктами 2–3 Порядка, при представлении документов, указанных в пункте 4 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о сокращении объема предоставляемой субсидии.
20. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, и исполнением условий Соглашения осуществляется Департаментом и органами финансового контроля Российской Федерации и Орловской области.
21. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию Комплекса мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается до 1 декабря текущего финансового года Департаментом на основании целевых показателей, установленных пунктом 22 Порядка.
22.--Целевыми показателями эффективности использования муниципальным образованием субсидии являются:
1) освоение предоставленной субсидии;
2)-объем выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом;
3) количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации мероприятий Комплекса;
4) введение объекта в эксплуатацию.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий комплекса мер
по модернизации муниципальных систем дошкольного образования
Орловской области в 2013 году
Отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета за период _________ 2013 года*
№
Наименование объекта
Вводимые мощности в 2013 году
Лимит затрат на 2013 год, тыс. рублей
Профинан-сировано, тыс. рублей
Договорная цена работ по контрактам, тыс. рублей
Объем выполнен-ных работ, тыс. рублей
Перечислено за выполненные работы подрядчику, тыс. рублей
Остаток средств на счете муниципального образования, тыс. рублей
Задолженность: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. рублей
Примечание (указывается причина неосвоения средств по бюджетам)
план
отчет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
муниципального района (городского округа)
областного бюджета
прочих источников
Глава___________________района (городского округа) _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* Представляется в Департамент образования и молодежной политики Орловской области ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном носителе), уточненный годовой – не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий
по модернизации муниципальных систем дошкольного
образования Орловской области в 2013 году
Конъюнктурный обзор выполненных работ
за период ____________ 2013 года*
Наименование объекта
Годы выполнения работ
Заказчик
Подрядчик
Технико-экономические показатели:
Площадь
Этажность
Вводимые мощности
Сметная стоимость объекта – тыс. рублей,
в том числе: СМР – тыс. рублей;
оборудование – тыс. рублей;
прочие – тыс. рублей.
Освоено средств на отчетную дату – тыс. рублей,
в том числе: СМР – тыс. рублей;
оборудование – тыс. рублей;
прочие – тыс. рублей.
Остаток средств на отчетную дату – тыс. рублей,
в том числе: СМР – тыс. рублей;
оборудование – тыс. рублей;
прочие – тыс. рублей.
Заключены муниципальные контракты на 2013 год
в том числе: СМР – тыс. рублей;
оборудование – тыс. рублей;
прочие – тыс. рублей.
Сведения о выполненных работах
Текстовая часть (описание работ)
Глава___________________района (городского округа) _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________________ ____________________________
* Представляется в Департамент образования и молодежной политики Орловской области ежемесячно, не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном носителе), уточненный годовой – не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 17.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: