Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2018г.
Номер документа: RU26000201800561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2018 г. № 366-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 4 ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 06 НОЯБРЯ 2015 Г. № 481-П

Правительство Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в пункт 4 Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 06 ноября 2015 г. № 481-п «Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края» (с изменением, внесенным постановлением Правительства Ставропольского края от 28 июня 2016 г. № 250-п), изложив его в следующей редакции:

«4. Предложения формируются с учетом потребности Ставропольского края, отраслей экономики и крупнейших работодателей в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определяемой в соответствии с методикой, утверждаемой министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края по согласованию с министерством экономического развития Ставропольского края и министерством образования Ставропольского края, а также стратегических ориентиров развития сферы образования, возможностей образовательных организаций и спроса населения Ставропольского края на образовательные услуги.».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. ВЛАДИМИРОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать