Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2018г.
Номер документа: RU94000201800705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 08.04.2019 № 220-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 03.09.2018 № 565-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 16.02.2017 № 131-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ, ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ, СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО, РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО И АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2017 – 2022  ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 17.11.2016 № 1092-ПП, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства  и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья  и продовольствия на 2013–2020 годы», от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам  (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе», от 26.12.2017 № 393-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017  № 284-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Севастополя» Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести изменения в приложение № 1 «Порядок предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство» к постановлению Правительства Севастополя от 16.02.2017   № 131-ПП «Об утверждении порядков предоставления грантов, грантовой поддержки, единовременной помощи, субсидий в рамках реализации государственной программы города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя на оказание содействия достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя» (далее – постановление Правительства Севастополя от 16.02.2017 № 131-ПП) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Изложить в новой редакции приложение № 2 к Порядку предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Изложить в новой редакции приложение № 2 «Порядок предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы» к постановлению Правительства Севастополя от 16.02.2017 № 131-ПП согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Изложить в новой редакции приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. Изложить в новой редакции приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы согласно приложению № 5 к настоящему постановлению

6. Внести изменения в приложение № 2 «Порядок предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы», дополнив его Приложением № 3 «Критерии оценки заявок» согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

7. Внести изменения в приложение № 4 «Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками» к постановлению Правительства Севастополя от 16.02.2017 № 131-ПП согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

8. Внести изменения в приложение № 5 «Порядок предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в отрасли животноводства» к постановлению Правительства Севастополя от 16.02.2017 № 131-ПП согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

9. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя                                                                           И.В.Пономарев

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Севастополя от 03.09.2018 № 565-ПП

Изменения, которые вносятся в приложение № 1 «Порядок предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство»

1. В пункте 3.2 раздела 3:

- в абзаце третьем слово «(реконструкции)» исключить;

- в абзаце двенадцатом слова «реконструкции или» исключить;

- в абзаце тринадцатом слова «реконструкции или» исключить;

- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«За счет средств гранта не оплачиваются работы по строительству, ремонту и переустройству производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, находящихся                            на арендованных земельных участках и (или) взятых в аренду.»;

- в абзаце пятнадцатом слова «налога на добавленную стоимость и» исключить.

2. В пункте 4.3 раздела 4:

- в абзаце первом слова «не позднее чем за 30 календарных дней                      до начала конкурсного отбора» заменить словами «не позднее чем за 5 календарных дней до начала приема документов»;

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«Заявки на участие в конкурсном отборе регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента в день их подачи               в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.».

3. В подпункте 5 пункта 4.6 раздела 4 слова «налога на добавленную стоимость и» исключить.

4. В пункте 4.7.1 раздела 4 слова «не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка» заменить словами «выданные уполномоченными органами в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки».

5. В пункте 4.7.2 раздела 4 слова «не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка» заменить словами «выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки».

6. Дополнить пункт 4.8 раздела 4 абзацем следующего содержания:

«Также заявитель вправе предоставить информацию о наличии                         в крестьянском (фермерском) хозяйстве материально-технических ресурсов, находящихся на праве собственности.».

7. Абзац второй пункта 4.9 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Все представленные документы (в том числе представленные дополнительно), материалы, их копии принимаются Департаментом                         по описи (в двух экземплярах), регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента. Первый экземпляр описи                          с отметкой о дате и времени приема документов вручается заявителю лично либо направляется почтовым отправлением.».

8. Дополнить пункт 4.9 раздела 4 абзацами следующего содержания:

«Документы подаются без исправлений, подчисток и помарок, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях                       не допускается.

Внесение изменений или дополнений в поданную заявку                                  не допускается.».

9. Абзац второй пункта 4.12 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Заявки, соответствующие требованиям пунктов 4.6, 4.7, 4.9 настоящего Порядка, а также поданные в срок, указанный
в информационном сообщении о проведении конкурса, регистрируются
в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.».

10. Пункт 4.16.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4.16.1. На первом этапе конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение представленных заявителями заявок с прилагаемыми к ним документами, предусмотренными в пункте 4.6 настоящего Порядка, а также информации, полученной в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка; проверяет документы заявителей на предмет соответствия критериям, определенным в разделе 2 настоящего Порядка; проводит проверку документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в участии во втором этапе конкурсного отбора, указанных в пункте 4.16.1 настоящего Порядка, а также проводит собеседование с каждым заявителем отдельно.

По результатам рассмотрения документов и проведения собеседования конкурсная комиссия принимает одно из решений по каждой представленной заявке:

- о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;

- об отказе в допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора.

В участии во втором этапе конкурсного отбора заявителю отказывают     в случаях:

- несоответствия заявителя критериям отбора, предусмотренным                       в разделе 2 настоящего Порядка;

- непредставления документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка;

- представления документов, оформление которых не соответствует критериям, указанным в пункте 4.9 настоящего Порядка;

- недостоверности представленной заявителем информации                                  в представленных им документах;

- отсутствия в представленных документах подписей, печатей                     (при наличии), дат, несоответствия форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;

- отсутствия в представленных документах сведений, предусмотренных настоящим Порядком;

- наличия в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок;

- несоответствия направлений расходов, указанных в плане расходов, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта и (или) единовременной помощи, направлениям, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка;

- признания конкурсной комиссией нецелесообразной реализации бизнес-плана за счет средств гранта и (или) единовременной помощи, в том числе при соответствии бизнес-плана требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

В настоящем Порядке техническими ошибками считаются описки, опечатки и арифметические ошибки, ведущие к искажению представленной заявителем информации.».

11. В абзаце третьем пункта 4.17 раздела 4 цифру «80» заменить цифрой «70».

12. В пункте 4.20 раздела 4 цифру «15» заменить цифрой «5».

13. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.1. По истечении 15 календарных дней после размещения извещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на основании протокола конкурсной комиссии Департамент издает приказ о направлении средств, предусмотренных в бюджете города Севастополя                                     на предоставление гранта и (или) единовременной помощи, победителям конкурса.».

14. В пункте 6.2 раздела 6 после слова «Получателем» дополнить словом «реквизитов».

15. В пункте 6.4.3 раздела 6:

- в абзацах втором и третьем слова «реконструкции или» исключить;

- абзац 4 изложить в следующей редакции:

«За счет средств гранта и (или) единовременной помощи                                  не оплачиваются работы по строительству, ремонту и переустройству производственных и складских зданий, помещений, пристроек                                и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, находящихся на арендованных земельных участках и (или) взятых в аренду.».

16. Абзац девятнадцатый текстовой части приложения № 1 к Порядку предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи                         на бытовое обустройство дополнить следующими словами «, а также бизнес-план соответствует требованиям действующего законодательства.».

___________

Приложение № 2

к постановлению Правительства Севастополя

от 03.09.2018 № 565-ПП

Приложение № 2

к Порядку предоставления начинающим фермерам грантов на создание
и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства
и единовременной помощи

на бытовое обустройство

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 03.09.2018 № 565-ПП)

Критерии отбора начинающих фермеров

№ п/п

Наименование

Балльная оценка

1.

Приоритетность вида экономической деятельности представленного бизнес-плана:

1.1.

в отрасли растениеводства:

- производство плодов и ягод,

50 баллов

- производство винограда,

40 баллов

- овощей открытого и закрытого грунта,

30 баллов

- иные виды деятельности

10 баллов

1.2.

в отрасли животноводства:

- развитие молочного и мясного скотоводства

50 баллов

- овцеводство, развитие товарной аквакультуры

30 баллов

- кролиководство, звероводство, птицеводство

20 баллов

- иные виды деятельности

10 баллов

2.

Наличие земель сельскохозяйственного назначения, принадлежащих заявителю на праве собственности или находящихся в долгосрочной аренде

- в собственности

50 баллов

- в аренде или ином праве пользования (на срок реализации бизнес-плана)

20 баллов

3.

Создание рабочих мест (кроме обязательных):

свыше 3

30 баллов

от 1 до 2

10 баллов

4.

Запрашиваемый размер гранта:

- менее 500 тыс. руб.

50 баллов

- от 500 до 999,99 тыс. руб.

40 баллов

- от 1000 до 1500 тыс. руб.

30 баллов

- от 1500 до 3000 тыс. руб. (по направлению –разведение крупного рогатого скота мясного и молочного направлений продуктивности)

30 баллов

5.

Привлечение собственных средств для реализации бизнес-плана в соответствии с планом расходов:

- менее 20 процентов затрат

30 баллов

- от 20 до 30 процентов затрат

40 баллов

- более 30 процентов затрат

50 баллов

6.

Наличие у заявителя в собственности материально-технических ресурсов для реализации бизнес-плана на дату подачи заявки (производственные, складские здания, заграждения и сооружения, необходимые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)

50 баллов

7.

Наличие у заявителя сельскохозяйственной техники на дату подачи заявки, ед.:

- 3 и выше

50 баллов

- от 2 до 3

30 баллов

- 1

10 баллов

8.

Заявителем планируется:

строительство, ремонт производственного(-ых) объекта(-ов)

20 баллов

приобретение производственного(-ых) объекта(-ов)

10 баллов

_____________

Приложение № 3

к постановлению Правительства Севастополя

от 03.09.2018 № 565-ПП

Приложение № 2

к постановлению Правительства Севастополя

от 16.02.2017 № 131-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 03.09.2018 № 565-ПП)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы

Общие положения

1.1. Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, приведенными в приложении № 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, а также государственной программой города Севастополя «Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя» на 2017–2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1092-ПП (далее – Программа), и устанавливает цели, условия, процедуру предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее – грант), а также процедуру возврата грантов в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении. Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и собственные средства бюджета города Севастополя.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

сельскохозяйственный потребительский кооператив (далее – кооператив, Заявитель) – сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев с даты его регистрации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;

грант на развитие материально-технической базы (далее – грант) – средства, предоставляемые из федерального бюджета
и бюджета города Севастополя на отдельный лицевой счет кооператива, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, для софинансирования затрат кооператива на развитие материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Программой;

соглашение – соглашение о предоставлении и использовании гранта кооперативу для развития материально-технической базы сроком на 5 лет, заключаемое между Департаментом сельского хозяйства города Севастополя и участником Программы (далее – Соглашение).

1.3. Право на получение грантов имеют кооперативы, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Севастополя.

1.4. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя, предусмотренных для предоставления грантов, является Департамент сельского хозяйства города Севастополя
(далее – Департамент).

1.5. Предоставление грантов осуществляется на основании соглашений, заключаемых кооперативами с Департаментом по форме, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя, за счет средств бюджета города Севастополя в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю средств бюджета города Севастополя, и привлеченных средств федерального бюджета.

2. Цели и условия предоставления гранта сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы

2.1. Гранты предоставляются кооперативам для развития материально-технической базы:

- на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке
к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

- на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, плодов, грибов и ягод,
а также продуктов переработки указанной продукции, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- на уплату части взносов (не более 8% общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств                    для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции, плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции.

Грант должен быть использован в течение 24 месяцев с момента поступления средств на лицевой счет кооператива.

Гранты предоставляются в размере, не превышающем 15 000 000,00 рублей, но не более 60% затрат на развитие материально-технической базы кооператива.

Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе
в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели.

В случае использования кооперативом полученного гранта на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, или с нарушением сроков его освоения, а также в случае ликвидации кооператива до истечения пятилетнего срока его действия, средства гранта подлежат возврату в бюджет города Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Имущество, приобретаемое кооперативом с участием средств гранта, вносится в неделимый фонд кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет со дня получения гранта.

Гранты предоставляются на безвозмездной основе. Гранты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

2.2. Условия предоставления гранта, которым должен соответствовать кооператив на дату подачи заявки:

1) срок деятельности кооператива на дату подачи заявки на конкурс должен превышать 12 месяцев с даты регистрации;

2) кооператив зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории города Севастополя;

3) кооператив предусматривает приобретение не менее 50% общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) первичной переработки, и (или) охлаждения у членов данного кооператива;

4) кооператив обязуется осуществлять деятельность не менее 5 лет после получения гранта;

5) кооператив имеет Программу развития кооператива, предполагающую увеличение объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции, обоснование статей расходов со сроком окупаемости не более 5 лет;

6) кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, имеет положительное заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Программу развития материально-технической базы;

7) кооператив имеет план расходов;

8) кооператив обязуется оплачивать не менее 40% стоимости приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10%;

9) кооператив планирует создание не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 000 000,00 рублей гранта в году получения гранта, увеличение количества членов кооператива, а также количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих сбыт сельскохозяйственной продукции посредством Заявителя;

10) кооператив обязуется сохранить созданные новые постоянные рабочие места в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;

11) кооператив состоит на налоговом учете в городе Севастополе;

12) у кооператива отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

13) у кооператива отсутствует просроченная задолженность
по заработной плате;

14) у кооператива отсутствует процедура реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

15) кооператив не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

16) кооператив не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами                   на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

17) у кооператива отсутствует задолженность по арендной плате                      за землю и имущество, находящееся в государственной собственности города Севастополя.

3. Организация проведения конкурсного отбора на предоставление гранта сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы

3.1. В целях определения получателей грантов Департамент создает конкурсную комиссию, более 50% членов которой не должны являться государственными и муниципальными служащими. Состав и положение
о конкурсной комиссии утверждаются приказом Департамента.

3.2. Сроки для приема документов на получение грантов устанавливаются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства Севастополя и (или) Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.3. Для получения гранта Заявитель представляет в Департамент следующие документы:

3.3.1. Заявку по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

3.3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в установленном действующим законодательством порядке (в случае подачи заявки представителем Заявителя).

3.3.3. Копию учредительных документов Заявителя в редакции, действующей на дату подачи документов.

3.3.4. Копию решения общего собрания членов кооператива об утверждении Программы развития кооператива и о согласии выполнения условий получения и расходования гранта, установленных законодательством.

3.3.5. Программу развития кооператива.

Программа развития кооператива разрабатывается на срок не менее 5 лет и должна предусматривать:

- создание нового и (или) развитие действующего имущественного комплекса, обеспечивающего заготовку (сбор), переработку, хранение, транспортировку и сбыт сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

- прирост численности занятого населения (создание не менее 1 дополнительного рабочего места на каждые 3 000,0 тыс. рублей гранта в году получения гранта, увеличение количества членов кооператива, а также количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих сбыт сельскохозяйственной продукции посредством Заявителя);

- прирост объемов производства в натуральных показателях не менее чем на 10% в год;

- прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции не менее чем на 10% в год;

- долю заготовки (сбора), переработки, хранения, транспортировки и сбыта сельскохозяйственной продукции собственного производства членов кооператива, включая продукцию первичной переработки, произведенную им из сельскохозяйственного сырья собственного производства его членов, в общем объеме не менее 50% в год;

- наличие долгосрочного плана финансово-хозяйственной деятельности;

- срок окупаемости проекта не более 5 лет.

3.3.6. План расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта, с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования, содержащий обоснование стоимости одной единицы планируемого к приобретению имущества (стоимости планируемых к выполнению работ (оказанию услуг) по форме согласно приложению № 2             к настоящему Порядку.

План расходов представляет собой часть Программы развития кооператива, которая софинансируется за счет гранта.

Каждая статья плана расходов, предусматривающая софинансирование за счет средств гранта, должна быть обеспечена финансированием за счет собственных средств Заявителя в соотношении: не более 60 % за счет гранта и не менее 40% за счет средств Заявителя.

3.3.7. Копию решения общего собрания кооператива о порядке                          и условиях формирования и расходования паевого, резервного и неделимого фондов кооператива с учетом условий предоставления и расходования гранта, установленных законодательством.

3.3.8. Справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве Заявителя в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», выданную не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.

3.3.9. Копию заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов согласно статье 33 Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» по итогам отчетного года, предшествующего году подачи заявки.

3.3.10. Копию положительного заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов на Программу развития кооператива.

3.3.11. Выписку из расчетного счета российской кредитной организации о наличии на счете собственных средств в размере не менее 10 % стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов                  (без транспортных расходов), заверенную кредитной организацией.

3.3.12. Документы, подтверждающие наличие у Заявителя поставщиков сельскохозяйственной продукции, заинтересованных в ее переработке и сбыте.

3.3.13. Список членов и лиц, входящих в органы управления Заявителя.

3.3.14. Копию свидетельства на право собственности и (или) долгосрочной аренды на здания, помещения, сооружения для производства и (или) переработки сельскохозяйственной продукции и (или) пищевой промышленности (при наличии).

3.3.15. Список членов и лиц, входящих в кооператив, с приложением документов, подтверждающих требования пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

3.3.16. Письмо заявителя, подтверждающее соответствие заявителя
на дату подачи заявки требованиям пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

3.3.17. Обязательство перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 4.5 раздела 4 настоящего Порядка.

3.3.18. Обязательство о включении в неделимый фонд имущества, приобретенного с использованием средств гранта.

3.3.19. Обязательство о возврате бюджетных средств в случае отчуждения имущества, приобретенного с использованием гранта,                            до истечения срока действия Соглашения.

3.3.20. Обязательство об обеспечении доли объемов сбора
и переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции собственного производства кооператива, включая продукцию первичной переработки, произведенную данным кооперативом
из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этого кооператива, а также от выполненных работ (услуг) для членов данного кооператива в общем объеме не менее 50%.

3.3.21. Обязательство об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности не менее 5 лет с даты получения гранта.

3.4. К заявке Заявителем могут быть приложены следующие документы или их копии, заверенные в установленном порядке (в случае если Заявитель на получение гранта не представил нижеперечисленные документы, Департамент запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия):

3.4.1. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица – для юридических лиц, зарегистрированных
до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017.

3.4.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.

3.4.3. Сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные уполномоченными органами в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.

3.5. Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.6. Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующей жидкости в документах или их копиях не допускаются.

3.7. Изменения или дополнения пакетов документов, поданных                                в установленные приказом Департамента сроки, не допускаются.

3.8. Документы, представленные на рассмотрение конкурсной комиссии, возврату не подлежат.

3.9. Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемых им в Департамент документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Департамент регистрирует заявки в момент их поступления в порядке их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента и передает на рассмотрение конкурсной комиссии.

3.11. Конкурсный отбор на предоставление гранта проводится поэтапно с последующим рассмотрением заявок на заседании конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

3.12. На первом этапе конкурсная комиссия осуществляет проверку заявки, документов, участника конкурсного отбора на предмет:

- соответствия заявки и документов требованиям пункта 2.1 раздела 2
и пунктов 3.3–3.6 раздела 3 настоящего Порядка;

- соответствия участника конкурсного отбора требованиям пунктов             1.3 раздела 1 и 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

3.13. При отсутствии замечаний к заявке и документам, а также
при соответствии участника конкурсного отбора пунктам 1.3 раздела 1 и 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, заявка допускается к участию во втором этапе конкурсного отбора.

При несоответствии заявки, документов, участника конкурсного отбора требованиям, предусмотренным пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка, заявка не допускается к участию во втором этапе конкурсного отбора.

3.14. На втором этапе конкурсная комиссия проводит оценку и отбор заявок. По решению членов комиссии на заседании конкурсной комиссии может проводиться очное собеседование (презентация участником конкурсного отбора своего проекта комиссии с обоснованием основных экономических показателей). Оценка и отбор заявок осуществляется исходя
из критериев оценки заявок согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

При равном количестве баллов и соответствии участника конкурсного отбора условиям настоящего пункта преимущество отдается участнику конкурсного отбора, заявка которого зарегистрирована ранее.

В случае если общий объем выплат по заявкам победителей конкурса превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году, то выплата победителям конкурса грантов осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.

3.15. В случае если на конкурсный отбор не представлено ни одной заявки, конкурсный отбор считается несостоявшимся.

3.16. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, утвержденным председателем комиссии или его заместителем.

В протоколе отражается размер предоставляемого гранта победителю конкурса.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии извещает участников конкурсного отбора о результатах рассмотрения заявок путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

По истечении 15 календарных дней после размещения извещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на основании протокола конкурсной комиссии Департамент издает приказ о направлении средств, предусмотренных в бюджете города Севастополя на предоставление гранта, победителям конкурса.

В течение 5 рабочих дней после издания приказа Департамент направляет победителям конкурса для подписания два экземпляра Соглашения о предоставлении и использовании гранта (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя.

3.17. Соглашение заключается сроком на 5 лет.

3.18. Неотъемлемой частью Соглашения является план расходов, предлагаемый к софинансированию за счет средств гранта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, подлежит согласованию конкурсной комиссией.

Для рассмотрения конкурсной комиссией вопроса о внесении изменений в план расходов получатель гранта представляет в Департамент:

- заявление о внесении изменений в план расходов по форме, установленной Департаментом;

- корректировку Программы развития кооператива в соответствии
с пунктом 3.3.5 раздела 3 настоящего Порядка;

- копии решения общего собрания членов кооператива о внесении изменений в Программу развития кооператива и о согласии на выполнение условий получения и расходования гранта (при условии внесения изменений в Программу развития кооператива);

- план расходов в соответствии с пунктом 3.3.6 раздела 3 настоящего Порядка, содержащий корректировки в соответствии с планируемыми изменениями.

Изменения плана расходов не должны изменять отраслевое направление деятельности получателя гранта и уменьшать значение показателей эффективности, установленных Соглашением.

Победители конкурса в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывают его и направляют в Департамент в двух экземплярах.

В случае отказа от подписания Соглашения победитель конкурса письменно извещает Департамент. Непредставление победителем конкурса подписанного Соглашения в установленный срок признается его отказом
от получения гранта.

3.19. Для возможности открытия лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю и в целях перечисления грантов за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя Департамент в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашений с победителями конкурса формирует и представляет
в Департамент финансов города Севастополя перечень получателей грантов.

3.20. В течение 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения победители конкурса:

3.20.1. Обращаются с копией Соглашения, заверенной Департаментом, в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю для открытия лицевого счета для учета операций со средствами юридического лица,
не являющегося участником бюджетного процесса для перечисления гранта
в целях софинансирования своих затрат согласно плану расходов.

3.20.2. Письменно извещают Департамент о реквизитах лицевого счета для перечисления гранта.

3.21. При получении Департаментом реквизитов, указанных
в подпункте 3.20.2 пункта 3.20 раздела 3, заключается дополнительное соглашение о внесении реквизитов лицевого счета.

3.22. Перечисление гранта осуществляется в течение 15 рабочих дней
с даты заключения дополнительного соглашения о внесении реквизитов лицевого счета.

3.23. Предоставление грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году. В случае если общий объем выплат по заявкам победителей конкурса превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и федеральном бюджете на текущий финансовый год, то выплата победителям конкурса грантов осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.

4. Осуществление контроля за целевым использованием гранта

4.1. После подписания Соглашения и получения средств гранта получатель представляет в Департамент:

- раз в полгода до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о целевом расходовании гранта по формам, утвержденным приказом Департамента;

- выписку со счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, о движении денежных средств по данному счету, заверенную в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю;

- копии платежных документов, подтверждающих целевое использование средств, заверенные получателем гранта в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.2. Получатель гранта осуществляет расходование средств гранта с учетом санкционирования операций о движении денежных средств по лицевому счету при казначейском сопровождении Управлением Федерального казначейства по г. Севастополю.

4.3. Проверку соблюдения условий, целей и порядка, соответствующих условиям Соглашения, установленных при использовании средств гранта их получателями, осуществляет Департамент посредством рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.

4.4. В случае установления Департаментом фактов необоснованного (нецелевого) использования гранта, представления получателем недостоверной информации, а также в случае неисполнения получателем обязательств, предусмотренных условиями Соглашения, проводится заседание мониторинговой комиссии за деятельностью сельскохозяйственных кооперативов по установлению данных нарушений.

4.5. При выявлении факта нецелевого использования полученного гранта получатель обязан в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления Департамента о нецелевом использовании гранта вернуть сумму гранта, определенную Департаментом, в бюджет города Севастополя.

4.6. В случае неперечисления получателем суммы гранта
после уведомления, указанного в пункте 4.5 раздела 4 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Департаментом в судебном порядке.

4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием гранта осуществляет Департамент и органы государственного финансового контроля города Севастополя.

4.8. Неиспользованные получателем средства гранта по истечении
24 месяцев с даты его получения подлежат возврату.

___________

Приложение № 4

к постановлению Правительства Севастополя

от 03.09.2018 № 565-ПП

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

на грантовую поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы

                                                                 (в редакции постановления

                                                                 Правительства Севастополя

                                                                 от 03.09.2018 № 565-ПП)

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

на предоставление субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы

Настоящей заявкой ____________________________________________

                                                                (полное наименование заявителя)

извещает о принятии решения о подаче документов на предоставление грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее – грант).

Полное наименование заявителя _________________________________.

Юридический и почтовый адреса________________________________.

Дата внесения записи о регистрации юридического лица_____________.

Банковские реквизиты_________________________________________.

Документ предоставлен________________________________________.

Контактное лицо______________________________________________.

Телефон, факс________________________________________________.

Адрес электронной почты______________________________________.

Объем запрашиваемого гранта, тыс. рублей_______________________.

Направление расходования гранта_______________________________.

Соответствую условиям, предъявляемым к заявителям, о чем представляю опись документов:

1) ___________________________________________________________;

2) ___________________________________________________________.

Даю согласие на осуществление проверок Департаментом сельского хозяйства города Севастополя, Департаментом финансов города Севастополя, Контрольно-счетной палатой города Севастополя и другими органами государственного финансового контроля города Севастополя на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с Порядком предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.

Подтверждаю и гарантирую, что сведения, содержащиеся в заявке, прилагаемых документах и бизнес-плане достоверны и соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также города Севастополя.

Даю согласие на обработку, использование, распространение (включая передачу, размещение) персональных данных членов сельскохозяйственного кооператива в информационных системах, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

______________________         ________________   ____________________

               (должность руководителя)                           (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                    _______________   _____________________

                                                        (подпись)                                              (Ф.И.О.)

«__» ___________ 20__ г.                      М.П.

___________

Приложение № 5

к постановлению Правительства Севастополя

от 03.09.2018 № 565-ПП

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы

                                                                   (в редакции постановления

                                                                   Правительства Севастополя

                                                                   от 03.09.2018 № 565-ПП)

ПЛАН

РАСХОДОВ ГРАНТА

___________________________________________________

(полное наименование заявителя)

№ п/п

Наименование работ, приобретаемого имущества

Количество (единиц)

Цена за единицу (рублей)

Итого затрат (рублей)

В том числе по источникам финансирования (рублей)

грант

(60%)

собственные средства (не менее 40 процентов)

собственных

заемных

____________________________   _______________   _____________________

                  (должность руководителя)                                         (подпись)                                              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                                              _______________   _____________________

                                                                                                        (подпись)                                               (Ф.И.О.)

«__» ___________ 20__ г.

               М.П.

____________

Приложение № 6

к постановлению Правительства Севастополя

от 03.09.2018 № 565-ПП

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

№ п/п

Наименование показателя оценки

Характеристика показателя

Оценка

(балл)

1.

Наличие у участника конкурсного отбора земельных участков для осуществления деятельности общей площадью не менее требуемой для реализации Программы развития кооператива

- имеется(ются)
в собственности и/или аренде на срок 5 и более лет;

- документы находятся в стадии регистрации прав собственности и/или аренды на срок 5 и более лет;

- программой развития кооператива предусмотрено приобретение

2

1

0

2.

Наличие у участника конкурсного отбора производственных объектов для реализации Программы развития кооператива

- имеется(ются) в собственности и/или аренде на срок 5 и более лет;

- документы находятся в стадии регистрации прав собственности и (или) аренды на срок 5 и более лет и/или планируется строительство;

- программой развития предусмотрено приобретение

2

1

0

3.

Наличие у участника конкурсного отбора каналов сбыта сельскохозяйственной продукции

- собственная переработка сельскохозяйственной продукции;

- собственная торговая сеть и (или) участие в системе государственных закупок;

- иные организации розничной (оптовой) торговли и (или) перерабатывающие предприятия;

- иные направления

3

2

1

0

4.

Наличие поставщиков сельскохозяйственной продукции, заинтересованных в ее заготовке и переработке участником конкурсного отбора, обеспечивающих поставку сырья

- в объеме не менее 50 процентов
от запланированного
в Программе развития кооператива;

- в объеме менее 50 процентов от запланированного в Программе развития кооператива

1

0

5.

Создание новых дополнительных рабочих мест на каждые 3000,0 тыс. рублей гранта в году получения гранта (предусмотрено Программой развития кооператива)

- более 1 рабочего места;

- 1 рабочее место

1

0

6.

Размер запрашиваемого гранта

- менее 40 процентов затрат;

- от 40, но не более 50 процентов затрат;

- от 50, но не более 60 процентов затрат;

- 60 процентов затрат

3

2

1

0

7.

Наличие в Программе развития кооператива обязательств

1) по приросту объемов производства (оказания услуг) в натуральных показателях ежегодно:

- свыше 13 процентов;

- от 11 до 13 процентов;

- 10 процентов;

2) по приросту выручки
от реализации сельскохозяйственной продукции (оказания услуг) ежегодно:

- более 10 процентов;

- 10 процентов

2

1

0

1

0

8.

Подтверждение участником конкурсного отбора выполнения обязательств по обеспечению собственных средств для софинансирования гранта

- свыше 60 процентов затрат;

- свыше 50 и не более 60 процентов затрат;

- свыше 40 и не более 50 процентов затрат;

- не более 40 процентов затрат

3

2

1

0

9.

Информация о деловой репутации участника конкурсного отбора

- наличие сертификатов, грамот, наград региональных и федеральных конкурсов, выставок;

- отсутствие сертификатов, грамот, наград региональных и федеральных конкурсов, выставок

1

0

10.

Информация о кредитной истории участника конкурсного отбора

- положительная кредитная история подтверждена копией кредитной истории участника конкурсного отбора, полученной в установленном порядке,

- положительная кредитная история не подтверждена копией кредитной истории участника конкурсного отбора, полученной в установленном порядке

1

0

11.

Информация от органов местного самоуправления, общественных организаций, иных лиц об общественной активности и ответственности членов кооператива, об их участии в мероприятиях, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования, в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка предоставления субсидий

- представлена информация от органов местного самоуправления, общественных организаций, иных лиц об общественной активности и ответственности членов кооператива, об их участии в мероприятиях, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования;

- не представлена информация

1

0

12.

Планируемые сроки освоения гранта

- до 6 месяцев;

- от 7 месяцев до 12 месяцев;

- от 13 месяцев до 17 месяцев

3

2

1

______________

Приложение № 7

к постановлению

Правительства Севастополя

от 03.09.2018 № 565-ПП

Изменения, которые вносятся в приложение № 4 «Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход               за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми               и орехоплодными культурами), виноградниками»

1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Получатели субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, представляют в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

- сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением документов, подтверждающих размеры понесенных затрат (договоры, в том числе агентские договоры, договоры комиссии при их наличии, счета на оплату, счета фактуры, платежные документы, заверенные кредитной организацией в установленном законодательством Российской Федерации порядке), товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов, актов о фактическом объеме выполненных работ и затрат участника Программы;

- справку о банковских реквизитах получателя субсидии;

- обязательство получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;

- проектно-сметную документацию на закладку многолетних плодовых насаждений (семечковых, косточковых и орехоплодных культур), виноградников;

- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год: форму № 2 «Отчет о финансовых результатах за 12 месяцев 2017 года», форму № 6-АПК «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за 2017 год», утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации                    от 20.12.2017 № 632, а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, – выписки из книг учета доходов и расходов и копии налоговых деклараций. Формы отчетности представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом с указанием на титульным листе реквизитов получателя субсидии. Формы отчетности подписываются руководителем и главным бухгалтером, подписи расшифровываются                       и заверяются печатью (при наличии);

- карту-схему земельных участков получателя субсидии с разбивкой                 на кварталы с указанием квартала, на котором произведены работы;

- форму статистической отчетности № 29-СХ «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур», утвержденную приказом Росстата от 04.08.2016 № 387, или № 2-фермер «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур», утвержденную приказом Росстата  от 24.08.2017 № 545.

- письмо получателя субсидии, подтверждающее соответствие на дату подачи заявления получателя субсидии требованиям пункта 13 настоящего Порядка.

В случае если получатель субсидии подает документы на возмещение части затрат на закладку многолетних плодовых насаждений (семечковых, косточковых и орехоплодных культур), виноградников, необходимо предоставить документы, подтверждающие происхождение посадочного материала и его категорию.

Для получателей субсидий, которые осуществили закладку многолетних насаждений собственно выращенными саженцами, фактически понесенными затратами будет считаться себестоимость саженцев.

Получатели субсидии несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.

Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях, не допускаются.

Изменения или дополнения пакетов документов, поданных                                в установленные приказом Главного распорядителя сроки, не допускаются.

К заявлению получателями субсидий могут быть приложены следующие документы (в случае если получатель субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает                              их в порядке межведомственного взаимодействия):

1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица – для юридических лиц, зарегистрированных                             до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей –  для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017;

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

5) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные уполномоченными органами                  в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

6) сведения о среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной плате работников (с нарастающим итогом                     с начала года и за предыдущий финансовый год), которая должна быть                 не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников – об их отсутствии.

Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.».

2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию                           в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных получателями субсидий документов, направляет                            их на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.

В случае если получатель субсидии указал некорректную и (или) фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии комиссия вправе рекомендовать Главному распорядителю сумму субсидии, на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее 3-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.».

3. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Субсидия предоставляется по проектным годовым нормативам затрат денежных средств (капитальных вложений), утвержденным приказом Главного распорядителя, в размере 80% от фактически произведенных затрат.».

4. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Распределение субсидии между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год. В случае образования остатка средств и (или) выделения дополнительных ассигнований за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя Главный распорядитель принимает решение об увеличении финансирования получателей субсидий.

В случае, если в конкретный период приема и рассмотрения документов, общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и федеральном бюджете               на текущий финансовый год на эти цели, Главный распорядитель осуществляет выплаты пропорционально для всех получателей субсидий                   в зависимости от доли суммы субсидии, предполагаемой к выдаче,                           в пределах лимитов бюджетных ассигнований.».

5. Дополнить пункт 13 абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«- работы согласно предоставленного сводного реестра проведены                в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды и природопользования;

- представленные рабочие проекты разработаны в соответствии                   с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.».

_____________

Приложение № 8

к постановлению

Правительства Севастополя

от 03.09.2018 № 565-ПП

Изменения, которые вносятся в приложение № 5 «Порядок предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в отрасли животноводства»

1. Пункт 5 после слов «товаропроизводителям, имеющим» дополнить словами «в собственности».

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Сельскохозяйственные товаропроизводители (далее – получатели субсидии) представляют в адрес Главного распорядителя следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

- заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Главным распорядителем;

- документ, подтверждающий полномочия представителя                                                на осуществление действий от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявления представителем сельскохозяйственного товаропроизводителя;

- справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утверждаемой Главным распорядителем;

- справку-расчет размера субсидии по форме, утверждаемой Главным распорядителем;

- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год «Отчет о финансовых результатах», № 6-АПК «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса»,                № 15-АПК «Отчет о наличии животных», утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.12.2017                 № 632, а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, – выписки из книг учета доходов и расходов и копии налоговых деклараций;

- справку о банковских реквизитах;

- формы статистической отчетности № 24-СХ (для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств))                   или № 3-фермер (для крестьянских (фермерских) хозяйств), утвержденные приказом Росстата от 24.08.2017 № 545;

- обязательство получателя субсидии – в течение 20 рабочих дней                     с даты получения уведомления, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;

- паспорта крупного рогатого скота на все поголовье, заявленное сельскохозяйственным товаропроизводителем для получения субсидии;

- соглашение о создании фермерского хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- письмо получателя субсидии, подтверждающее соответствие на дату подачи заявления получателя субсидии требованиям пункта 13 настоящего Порядка.

Получатели субсидии несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.

Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях, не допускаются.

Изменения или дополнения пакетов документов, поданных                                в установленные приказом Главного распорядителя сроки, не допускаются.

К заявлению получателем субсидии могут быть приложены следующие документы (в случае если получатель субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает                              их в порядке межведомственного взаимодействия):

1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица – для юридических лиц, зарегистрированных                               до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей –  для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017;

3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

5) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные уполномоченными органами                        в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;

6) сведения о среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной плате работников (с нарастающим итогом                          с начала года и за предыдущий финансовый год), которая должна быть                 не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников – их отсутствии.

Документы, представленные заявителем, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (при наличии), подписью заявителя               с расшифровкой должности, фамилии, инициалов и указанием даты оформления.

Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.».

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию                          в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных получателями субсидий документов, направляет                              их на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.

В случае если получатель субсидии указал некорректную и (или) фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии комиссия вправе рекомендовать Главному распорядителю сумму субсидии, на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее 3-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.».

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать