Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2018г.
Номер документа: RU52000201801051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2018 г. № 625

Об утверждении Порядка отбора потенциальных проектов

модернизации для их подготовки с целью использования

Нижегородской областью средств финансовой поддержки

на подготовку проектов модернизации

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Врио Губернатора                                               Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 3 сентября 2018 г. № 625

Порядок

отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки

с целью использования Нижегородской областью средств

финансовой поддержки на подготовку

проектов модернизации

1. Настоящий Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление № 997) и определяет процедуру проведения отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением № 997.

3. Организатором проведения отбора потенциальных проектов модернизации является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - организатор отбора, министерство).

4. Целью отбора потенциальных проектов модернизации является:

а) выявление перспективных проектов модернизации, реализация которых предполагает наибольшее положительное влияние на развитие жилищно-коммунального хозяйства в Нижегородской области;

б) получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;

в) привлечение частных инвестиций в коммунальную инфраструктуру путем заключения концессионных соглашений, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

5. Участниками отбора потенциальных проектов модернизации (далее - участники) являются:

а) орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на участие в отборе потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры - в отношении объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, которые находятся или будут находиться в государственной собственности Нижегородской области (далее - орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на участие в отборе потенциальных проектов модернизации);

б) администрации муниципальных образований Нижегородской области - в отношении систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности.

6. Отбор потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры осуществляется в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, объекты которых находятся или будут находиться в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности Нижегородской области.

7. Средства финансовой поддержки используются на оплату части расходов, связанных со следующими мероприятиями по подготовке проекта модернизации:

а) проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры;

б) разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;

в) работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;

г) работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры;

д) разработка бизнес-плана проекта модернизации;

е) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

8. Решение о проведении отбора потенциальных проектов утверждается приказом министерства.

9. Отбор потенциальных проектов модернизации осуществляется конкурсной комиссией по отбору потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее - конкурсная комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом министерства.

10. Министерство не позднее чем за двадцать календарных дней до дня начала приема заявок на участие в отборе потенциальных проектов модернизации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) извещение о проведении отбора потенциальных проектов модернизации (далее - извещение), а также направляет извещение в адрес:

а) министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, являющегося органом исполнительной власти Нижегородской области, обеспечивающим межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при реализации проектов на основе концессионного соглашения;

б) администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

11. В извещении указывается следующая информация:

а) наименование, адрес и контактная информация организатора отбора;

б) дата, время начала и окончания приема заявок на участие в отборе потенциальных проектов модернизации (далее - заявка);

в) перечень документов и требования к их оформлению;

г) место и сроки проведения отбора потенциальных проектов модернизации.

12. Для участия в отборе потенциальных проектов модернизации участники в срок, установленный в извещении, представляют в министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) пояснительную записку, включающую в себя:

а) перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, утвержденный в установленном порядке;

б) цели, основные задачи реализации мероприятий по подготовке потенциального проекта модернизации;

в) предварительную (расчетную) стоимость мероприятия по подготовке потенциального проекта модернизации;

г) календарный график реализации мероприятий по подготовке потенциального проекта модернизации;

2) утвержденный руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на участие в отборе потенциальных проектов модернизации, или главой администрации муниципального образования Нижегородской области план мероприятий ("дорожной карты") по заключению в 2018 году концессионных соглашений в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами;

3) копии документов, подтверждающих право государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности на существующие объекты коммунальной инфраструктуры или гарантийное письмо о государственной регистрации права государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры с указанием сроков такой регистрации;

4) гарантийное письмо об обеспечении использования средств финансовой поддержки на оплату части расходов, связанных с мероприятиями по подготовке проектов модернизации, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка;

5) гарантийное письмо об обеспечении софинансирования мероприятий по подготовке проектов модернизации за счет средств местного бюджета в размере не менее 10% (кроме участников, указанных в подпункте "а" пункт 5 настоящего Порядка).

13. Министерство в день поступления заявки и прилагаемых к ней документов производит их регистрацию.

14. Участник имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в отборе потенциальных проектов модернизации.

15. В случае поступления заявки после даты окончания приема заявок, указанной в извещении, министерство отказывает в приеме заявки.

16. Министерство в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет заявки и прилагаемые к ним документы (за исключением заявок, представленных с нарушением срока их подачи) на рассмотрение в конкурсную комиссию.

17. Конкурсная комиссия не позднее десяти рабочих дней с даты окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет их рассмотрение, оценку потенциальных проектов модернизации и принимает решения, указанные в пункте 20 настоящего Порядка.

18. Оценка потенциальных проектов модернизации производится по каждому критерию в баллах: 10 баллов и 0 баллов:

а) соответствие мероприятия (й) по подготовке проекта модернизации пункту 7 настоящего Порядка - 10 баллов, несоответствие - 0 баллов;

б) наличие документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка - 10 баллов, отсутствие одного или нескольких документов и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка - 0 баллов.

19. Итоговый балл по потенциальному проекту модернизации определяется как сумма оценки по критериям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка.

20. По итогам рассмотрения и оценки потенциальных проектов модернизации конкурсной комиссией принимаются следующие решения:

а) о включении потенциального проекта модернизации в перечень потенциальных проектов модернизации (далее - перечень);

б) об отказе во включении потенциального проекта модернизации в перечень.

21.Основанием для принятия решения об отказе во включении потенциального проекта модернизации в перечень является оценка по критериям менее 20 баллов.

22. В перечень включаются потенциальные проекты модернизации, в отношении которых принято соответствующее решение, в порядке очередности поступления заявок в министерство.

23. Решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания конкурсной комиссии подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

24. Конкурсная комиссия в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, направляет данный протокол и документы, представленные участниками, в министерство.

25. Министерство в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии размещает его на официальном сайте министерства.

26. Документы, представленные участниками, которые включены в перечень, министерством не возвращаются.

Документы, представленные участниками, которые не включены в перечень, министерством возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, с указанием причин отказа во включении потенциального проекта модернизации в перечень.

______________________

Приложение

к Порядку отбора потенциальных проектов

модернизации для их подготовки с целью

использования Нижегородской областью

средств финансовой поддержки на

подготовку проектов модернизации

Заявка

на участие в отборе потенциальных проектов модернизации

от _____________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Нижегородской области или муниципального образования - участника проекта)

1. Наименование проекта модернизации:

_______________________________________________________________

2. Место реализации проекта:

_______________________________________________________________

3. Описание проекта модернизации и проблемы, на решение которой направлен проект модернизации:

_______________________________________________________________

(суть проблемы, необходимость решения проблемы, текущее состояние систем коммунальной инфраструктуры и т.д.)

4. Мероприятия по подготовке проекта модернизации:

№ п/п

Виды работ (услуг)

Ориентировочная стоимость, руб.

1

Проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры

2

Разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципального образования, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

3

Работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами

4

Работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры

5

Разработка бизнес-плана проекта модернизации

6

Подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения

Итого:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

                                                  (должность)

_____________

_______________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

"___" __________________ 20___ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2018
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать