Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU52000201801051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2018 г. № 625
Об утверждении Порядка отбора потенциальных проектов
модернизации для их подготовки с целью использования
Нижегородской областью средств финансовой поддержки
на подготовку проектов модернизации
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Врио Губернатора Г.С.Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 3 сентября 2018 г. № 625
Порядок
отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки
с целью использования Нижегородской областью средств
финансовой поддержки на подготовку
проектов модернизации
1. Настоящий Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление № 997) и определяет процедуру проведения отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением № 997.
3. Организатором проведения отбора потенциальных проектов модернизации является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - организатор отбора, министерство).
4. Целью отбора потенциальных проектов модернизации является:
а) выявление перспективных проектов модернизации, реализация которых предполагает наибольшее положительное влияние на развитие жилищно-коммунального хозяйства в Нижегородской области;
б) получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
в) привлечение частных инвестиций в коммунальную инфраструктуру путем заключения концессионных соглашений, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
5. Участниками отбора потенциальных проектов модернизации (далее - участники) являются:
а) орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на участие в отборе потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры - в отношении объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, которые находятся или будут находиться в государственной собственности Нижегородской области (далее - орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на участие в отборе потенциальных проектов модернизации);
б) администрации муниципальных образований Нижегородской области - в отношении систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности.
6. Отбор потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры осуществляется в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, объекты которых находятся или будут находиться в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности Нижегородской области.
7. Средства финансовой поддержки используются на оплату части расходов, связанных со следующими мероприятиями по подготовке проекта модернизации:
а) проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры;
б) разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;
в) работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;
г) работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры;
д) разработка бизнес-плана проекта модернизации;
е) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.
8. Решение о проведении отбора потенциальных проектов утверждается приказом министерства.
9. Отбор потенциальных проектов модернизации осуществляется конкурсной комиссией по отбору потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее - конкурсная комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом министерства.
10. Министерство не позднее чем за двадцать календарных дней до дня начала приема заявок на участие в отборе потенциальных проектов модернизации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) извещение о проведении отбора потенциальных проектов модернизации (далее - извещение), а также направляет извещение в адрес:
а) министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, являющегося органом исполнительной власти Нижегородской области, обеспечивающим межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при реализации проектов на основе концессионного соглашения;
б) администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
11. В извещении указывается следующая информация:
а) наименование, адрес и контактная информация организатора отбора;
б) дата, время начала и окончания приема заявок на участие в отборе потенциальных проектов модернизации (далее - заявка);
в) перечень документов и требования к их оформлению;
г) место и сроки проведения отбора потенциальных проектов модернизации.
12. Для участия в отборе потенциальных проектов модернизации участники в срок, установленный в извещении, представляют в министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) пояснительную записку, включающую в себя:
а) перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, утвержденный в установленном порядке;
б) цели, основные задачи реализации мероприятий по подготовке потенциального проекта модернизации;
в) предварительную (расчетную) стоимость мероприятия по подготовке потенциального проекта модернизации;
г) календарный график реализации мероприятий по подготовке потенциального проекта модернизации;
2) утвержденный руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на участие в отборе потенциальных проектов модернизации, или главой администрации муниципального образования Нижегородской области план мероприятий ("дорожной карты") по заключению в 2018 году концессионных соглашений в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами;
3) копии документов, подтверждающих право государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности на существующие объекты коммунальной инфраструктуры или гарантийное письмо о государственной регистрации права государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры с указанием сроков такой регистрации;
4) гарантийное письмо об обеспечении использования средств финансовой поддержки на оплату части расходов, связанных с мероприятиями по подготовке проектов модернизации, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка;
5) гарантийное письмо об обеспечении софинансирования мероприятий по подготовке проектов модернизации за счет средств местного бюджета в размере не менее 10% (кроме участников, указанных в подпункте "а" пункт 5 настоящего Порядка).
13. Министерство в день поступления заявки и прилагаемых к ней документов производит их регистрацию.
14. Участник имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в отборе потенциальных проектов модернизации.
15. В случае поступления заявки после даты окончания приема заявок, указанной в извещении, министерство отказывает в приеме заявки.
16. Министерство в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет заявки и прилагаемые к ним документы (за исключением заявок, представленных с нарушением срока их подачи) на рассмотрение в конкурсную комиссию.
17. Конкурсная комиссия не позднее десяти рабочих дней с даты окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет их рассмотрение, оценку потенциальных проектов модернизации и принимает решения, указанные в пункте 20 настоящего Порядка.
18. Оценка потенциальных проектов модернизации производится по каждому критерию в баллах: 10 баллов и 0 баллов:
а) соответствие мероприятия (й) по подготовке проекта модернизации пункту 7 настоящего Порядка - 10 баллов, несоответствие - 0 баллов;
б) наличие документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка - 10 баллов, отсутствие одного или нескольких документов и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка - 0 баллов.
19. Итоговый балл по потенциальному проекту модернизации определяется как сумма оценки по критериям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка.
20. По итогам рассмотрения и оценки потенциальных проектов модернизации конкурсной комиссией принимаются следующие решения:
а) о включении потенциального проекта модернизации в перечень потенциальных проектов модернизации (далее - перечень);
б) об отказе во включении потенциального проекта модернизации в перечень.
21.Основанием для принятия решения об отказе во включении потенциального проекта модернизации в перечень является оценка по критериям менее 20 баллов.
22. В перечень включаются потенциальные проекты модернизации, в отношении которых принято соответствующее решение, в порядке очередности поступления заявок в министерство.
23. Решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания конкурсной комиссии подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
24. Конкурсная комиссия в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, направляет данный протокол и документы, представленные участниками, в министерство.
25. Министерство в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии размещает его на официальном сайте министерства.
26. Документы, представленные участниками, которые включены в перечень, министерством не возвращаются.
Документы, представленные участниками, которые не включены в перечень, министерством возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, с указанием причин отказа во включении потенциального проекта модернизации в перечень.
______________________
Приложение
к Порядку отбора потенциальных проектов
модернизации для их подготовки с целью
использования Нижегородской областью
средств финансовой поддержки на
подготовку проектов модернизации
Заявка
на участие в отборе потенциальных проектов модернизации
от _____________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Нижегородской области или муниципального образования - участника проекта)
1. Наименование проекта модернизации:
_______________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
_______________________________________________________________
3. Описание проекта модернизации и проблемы, на решение которой направлен проект модернизации:
_______________________________________________________________
(суть проблемы, необходимость решения проблемы, текущее состояние систем коммунальной инфраструктуры и т.д.)
4. Мероприятия по подготовке проекта модернизации:
№ п/п
Виды работ (услуг)
Ориентировочная стоимость, руб.
1
Проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры
2
Разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципального образования, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
3
Работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами
4
Работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры
5
Разработка бизнес-плана проекта модернизации
6
Подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения
Итого:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(должность)
_____________
_______________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
"___" __________________ 20___ г.
М.П.
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2018 г. № 625
Об утверждении Порядка отбора потенциальных проектов
модернизации для их подготовки с целью использования
Нижегородской областью средств финансовой поддержки
на подготовку проектов модернизации
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Врио Губернатора Г.С.Никитин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 3 сентября 2018 г. № 625
Порядок
отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки
с целью использования Нижегородской областью средств
финансовой поддержки на подготовку
проектов модернизации
1. Настоящий Порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление № 997) и определяет процедуру проведения отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением № 997.
3. Организатором проведения отбора потенциальных проектов модернизации является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - организатор отбора, министерство).
4. Целью отбора потенциальных проектов модернизации является:
а) выявление перспективных проектов модернизации, реализация которых предполагает наибольшее положительное влияние на развитие жилищно-коммунального хозяйства в Нижегородской области;
б) получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
в) привлечение частных инвестиций в коммунальную инфраструктуру путем заключения концессионных соглашений, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
5. Участниками отбора потенциальных проектов модернизации (далее - участники) являются:
а) орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на участие в отборе потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры - в отношении объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, которые находятся или будут находиться в государственной собственности Нижегородской области (далее - орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на участие в отборе потенциальных проектов модернизации);
б) администрации муниципальных образований Нижегородской области - в отношении систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности.
6. Отбор потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры осуществляется в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, объекты которых находятся или будут находиться в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности Нижегородской области.
7. Средства финансовой поддержки используются на оплату части расходов, связанных со следующими мероприятиями по подготовке проекта модернизации:
а) проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры;
б) разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;
в) работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;
г) работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры;
д) разработка бизнес-плана проекта модернизации;
е) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.
8. Решение о проведении отбора потенциальных проектов утверждается приказом министерства.
9. Отбор потенциальных проектов модернизации осуществляется конкурсной комиссией по отбору потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Нижегородской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее - конкурсная комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом министерства.
10. Министерство не позднее чем за двадцать календарных дней до дня начала приема заявок на участие в отборе потенциальных проектов модернизации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) извещение о проведении отбора потенциальных проектов модернизации (далее - извещение), а также направляет извещение в адрес:
а) министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области, являющегося органом исполнительной власти Нижегородской области, обеспечивающим межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при реализации проектов на основе концессионного соглашения;
б) администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
11. В извещении указывается следующая информация:
а) наименование, адрес и контактная информация организатора отбора;
б) дата, время начала и окончания приема заявок на участие в отборе потенциальных проектов модернизации (далее - заявка);
в) перечень документов и требования к их оформлению;
г) место и сроки проведения отбора потенциальных проектов модернизации.
12. Для участия в отборе потенциальных проектов модернизации участники в срок, установленный в извещении, представляют в министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) пояснительную записку, включающую в себя:
а) перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, утвержденный в установленном порядке;
б) цели, основные задачи реализации мероприятий по подготовке потенциального проекта модернизации;
в) предварительную (расчетную) стоимость мероприятия по подготовке потенциального проекта модернизации;
г) календарный график реализации мероприятий по подготовке потенциального проекта модернизации;
2) утвержденный руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного на участие в отборе потенциальных проектов модернизации, или главой администрации муниципального образования Нижегородской области план мероприятий ("дорожной карты") по заключению в 2018 году концессионных соглашений в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами;
3) копии документов, подтверждающих право государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности на существующие объекты коммунальной инфраструктуры или гарантийное письмо о государственной регистрации права государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры с указанием сроков такой регистрации;
4) гарантийное письмо об обеспечении использования средств финансовой поддержки на оплату части расходов, связанных с мероприятиями по подготовке проектов модернизации, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка;
5) гарантийное письмо об обеспечении софинансирования мероприятий по подготовке проектов модернизации за счет средств местного бюджета в размере не менее 10% (кроме участников, указанных в подпункте "а" пункт 5 настоящего Порядка).
13. Министерство в день поступления заявки и прилагаемых к ней документов производит их регистрацию.
14. Участник имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в отборе потенциальных проектов модернизации.
15. В случае поступления заявки после даты окончания приема заявок, указанной в извещении, министерство отказывает в приеме заявки.
16. Министерство в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет заявки и прилагаемые к ним документы (за исключением заявок, представленных с нарушением срока их подачи) на рассмотрение в конкурсную комиссию.
17. Конкурсная комиссия не позднее десяти рабочих дней с даты окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет их рассмотрение, оценку потенциальных проектов модернизации и принимает решения, указанные в пункте 20 настоящего Порядка.
18. Оценка потенциальных проектов модернизации производится по каждому критерию в баллах: 10 баллов и 0 баллов:
а) соответствие мероприятия (й) по подготовке проекта модернизации пункту 7 настоящего Порядка - 10 баллов, несоответствие - 0 баллов;
б) наличие документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка - 10 баллов, отсутствие одного или нескольких документов и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка - 0 баллов.
19. Итоговый балл по потенциальному проекту модернизации определяется как сумма оценки по критериям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка.
20. По итогам рассмотрения и оценки потенциальных проектов модернизации конкурсной комиссией принимаются следующие решения:
а) о включении потенциального проекта модернизации в перечень потенциальных проектов модернизации (далее - перечень);
б) об отказе во включении потенциального проекта модернизации в перечень.
21.Основанием для принятия решения об отказе во включении потенциального проекта модернизации в перечень является оценка по критериям менее 20 баллов.
22. В перечень включаются потенциальные проекты модернизации, в отношении которых принято соответствующее решение, в порядке очередности поступления заявок в министерство.
23. Решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания конкурсной комиссии подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
24. Конкурсная комиссия в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, направляет данный протокол и документы, представленные участниками, в министерство.
25. Министерство в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии размещает его на официальном сайте министерства.
26. Документы, представленные участниками, которые включены в перечень, министерством не возвращаются.
Документы, представленные участниками, которые не включены в перечень, министерством возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, с указанием причин отказа во включении потенциального проекта модернизации в перечень.
______________________
Приложение
к Порядку отбора потенциальных проектов
модернизации для их подготовки с целью
использования Нижегородской областью
средств финансовой поддержки на
подготовку проектов модернизации
Заявка
на участие в отборе потенциальных проектов модернизации
от _____________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Нижегородской области или муниципального образования - участника проекта)
1. Наименование проекта модернизации:
_______________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
_______________________________________________________________
3. Описание проекта модернизации и проблемы, на решение которой направлен проект модернизации:
_______________________________________________________________
(суть проблемы, необходимость решения проблемы, текущее состояние систем коммунальной инфраструктуры и т.д.)
4. Мероприятия по подготовке проекта модернизации:
№ п/п
Виды работ (услуг)
Ориентировочная стоимость, руб.
1
Проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры
2
Разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципального образования, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
3
Работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами
4
Работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры
5
Разработка бизнес-плана проекта модернизации
6
Подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения
Итого:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(должность)
_____________
_______________________
(подпись)
(Ф.И.О.)
"___" __________________ 20___ г.
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: