Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2019г.
Номер документа: Р201904631
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201904631

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 05.09.2019, N 0001201909050004,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2019 N 1147

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ,

И ПЕРЕСМОТРА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ В СВЯЗИ

С УВЕЛИЧЕНИЕМ СТАВКИ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ

СТОИМОСТЬ

В целях обеспечения реализации положения части 54 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении контрактов на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что в случае необходимости увеличения до 1 октября 2019 г. сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства (далее - сметная стоимость объекта капитального строительства), финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, в части изменения стоимости товаров, работ, услуг, приемка которых осуществляется после 1 января 2019 г., исключительно в результате увеличения ставки налога на добавленную стоимость и при условии, что не изменяются наименования и мощности объектов капитального строительства:

а) не требуется проведение повторного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, а также проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, не попавшего в категорию инвестиционных проектов, в отношении которых проведение публичного технологического и ценового аудита предусмотрено пунктом 5 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", но попавшего в результате увеличения сметной стоимости объекта капитального строительства в категорию инвестиционных проектов, в отношении которых должен проводиться такой аудит;

б) не требуется проведение повторной проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также проведение указанной проверки в отношении инвестиционного проекта, который не подлежал такой проверке в соответствии с пунктом 4 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", но в результате увеличения сметной стоимости объекта капитального строительства попал в категорию инвестиционных проектов, в отношении которых должна проводиться такая проверка. При этом главным распорядителем средств федерального бюджета (в части федеральных целевых программ - государственным заказчиком - координатором (государственным заказчиком) федеральной целевой программы) проводится уточнение расчета интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) не требуется проведение повторной проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

г) внесение изменений в акты и (или) решения, указанные в пункте 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы", осуществляется в соответствии с правилами принятия таких актов и решений. При этом согласование проектов актов и решений осуществляется только Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации), государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (в части федеральных целевых программ) и в течение 10 дней с даты их поступления.

Одновременно с проектом акта и (или) решения главный распорядитель средств федерального бюджета представляет для сведения в Министерство экономического развития Российской Федерации копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в проект акта и (или) решения, учитывающего увеличение сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с увеличением ставки налога на добавленную стоимость, а также расчет размера увеличения сметной стоимости.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 36 от 09.09.2019, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201909050004 от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.100.020 Федеральные налоги и сборы (см. также 100.160.000), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать