Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU36026415202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 07.10.2020 10:34:11

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 03.09.2020 № 1046

с. Новая Усмань

О внесении изменений в постановление администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 15.10.2019 №1343 «Об утверждении муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2017 №1243 «О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации», постановлением администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 17.10.2013 № 2142 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Новоусманского муниципального района Воронежской области» администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области от 15.10.2019 №1343 «Об утверждении муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области», (в редакции постановления от 03.06.2020 № 650) (далее – муниципальная программа) следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1 Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Паспорт

муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области» (далее - муниципальная программа).

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области «Межпоселенческий центр досуга» (далее по тексту - МКУК «МЦД»), Муниципальное казенное учреждение культуры Новоусманский районный краеведческий музей (далее – музей), Муниципальное казенное учреждение культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области «Межпоселенческая библиотека» (далее по тексту - МКУК «МБ»), Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Новоусманского муниципального района Воронежской области «Детская школа искусств села Новая Усмань» (далее по тексту- МКУДО «ДШИ с.Новая Усмань), Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Новоусманского муниципального района Воронежской области «Воленская детская музыкальная школа» (далее по тексту- МКУДО «Воленская ДМШ»), Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Новоусманского муниципального района Воронежской области «Рождественско-Хавская детская музыкальная школа» (далее по тексту- МКУДО « Рождественско-Хавская ДМШ»).

Основные разработчики муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее – отдел по культуре).

Подпрограммы муниципальной программы

и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Образование».

1.1.Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры.

1.2. Развитие дополнительного образования в сфере культуры.

Подпрограмма 2. «Развитие культуры».

2.1.Финансовое обеспечение деятельности МКУК «МЦД»

2.2. Содействие сохранению сети и развитию муниципальных учреждений культуры (реконструкция, ремонт, оборудование).

2.3.Организация и проведение культурно-массовых, культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов, смотров художественного творчества.

Подпрограмма 3. «Развитие библиотечного обслуживания населения».

3.1. Финансовое обеспечение деятельности МКУК «МБ».

3.2.Организация библиотечного обслуживания населения.

Подпрограмма 4. « Развитие музея».

4.1. Финансовое обеспечение деятельности музея.

4.2.Развитие музейного дела.

Подпрограмма 5. «Обеспечение реализации муниципальной программы».

5.1.Финансовое обеспечение деятельности отдела по культуре, иных главных распорядителей бюджетных средств бюджета Новоусманского муниципального района – исполнителей.

5.2. Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств отделом по культуре, иными главными распорядителями бюджетных средств бюджета Новоусманского муниципального района – исполнителями.

Цель муниципальной программы

Формирование многообразной и полноценной культурной жизни населения Новоусманского муниципального района, через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Новоусманского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

1.Сохранение, использование и пополнение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала личности.

2.Реализация кадровой политики в сфере культуры.

3.Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Новоусманского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Уровень достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, процентов.

2.Количество посещений организаций, процентов.

3.Уровень удовлетворённости населения Новоусманского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, процентов.

4.Доля обучающихся, привлечённых к участию в творческих мероприятиях, проводимых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей сферы культуры, процентов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Этапы реализации: в один этап 2020-2025 годы.

Сроки реализации: 2020-2025 годы.

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Муниципальная программа финансируется за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов.

Общий объём финансирования муниципальной программы составляет –785976,67 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2020 год – 240291,4 тыс. руб.,

2021 год - 96825,9 тыс. руб.,

2022 год – 96520,02 тыс. руб.,

2023 год – 106446,82 тыс. руб.,

2024 год – 117091,52 тыс. руб.,

2025 год – 128800,71 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году будут достигнуты следующие количественные результаты:

1.Уровень достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы-100%.

2. Повышение к 2025 году количества посещений организаций культуры до 101,1%.

3.Повышение уровня удовлетворённости населения Новоусманского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 97 % в 2025 году.

4. Увеличение доли обучающихся, привлечённых к участию в творческих мероприятиях, проводимых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей сферы культуры, до 100% в 2025 году.

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году будут достигнуты следующие качественные результаты:

- формирование единого культурного пространства Новоусманского муниципального района;

- сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала;

- рост объёма и расширение спектра услуг в сфере культуры, оказываемых населению;

- увеличение уровня социального обеспечения работников культуры;

- повышение качества жизни населения, обеспечение доступности услуг в сфере культуры.

».

1.1.2. Паспорт подпрограммы 2 «Развитие культуры» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Паспорт подпрограммы 2.

«Развитие культуры» муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области»

(далее – подпрограмма).

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

2.1. Финансовое обеспечение деятельности МКУК «МЦД».

2.2. Содействие сохранению сети и развитию муниципальных учреждений культуры (реконструкция, ремонт, оборудование).

2.3.Организация и проведение культурно-массовых, культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов, смотров художественного творчества.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Повышение качества жизни населения Новоусманского муниципального района через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития Новоусманского муниципального района.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Создание условий для повышения качества, разнообразия и доступности услуг, предоставляемых в сфере культуры.

2.Совершенствование культурно-просветительной деятельности учреждений культуры и приобщение к ней различных слоёв населения.

3.Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры; развитие кинообслуживания сельского населения.

4.Сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества.

5.Сохранение кадрового потенциала учреждений культуры.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

1.Сохранение уровня укомплектованности специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждениях культуры, процентов.

2.Число клубных формирований, единиц.

3. Количество культурно-массовых мероприятий, единиц.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Этапы реализации: в один этап 2020-2025 годы

Сроки реализации: 2020-2025 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Подпрограмма финансируется за счёт средств областного и местного бюджетов.

Объём финансирования подпрограммы составляет – 289004,54 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы:

2020 год – 167771,10 тыс. руб.,

2021 год - 20365,30 тыс. руб.,

2022 год - 21734,13 тыс. руб.,

2023 год - 23907,55 тыс. руб.,

2024 год - 26298,31 тыс. руб.,

2025 год - 28928,15 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие количественные результаты:

1.Сохранение уровня укомплектованности специалистов культурно-досуговой деятельности на уровне 100% в течение всего срока реализации подпрограммы.

2.Увеличение числа клубных формирований до 237 единиц к 2025 году.

3. Увеличение количества культурно-массовых мероприятий к 2025 году до 5572 единиц.

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие качественные результаты:

-сохранение существующей сети и кадров специалистов муниципальных учреждений культуры;

- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры;

-повышение эффективности и качества услуг предоставляемых культурных услуг;

-сохранение традиционной народной культуры и самодеятельного художественного творчества;

-формирование благоприятной среды для самореализации творческой личности, развитие духовных потребностей общества.

».

1.1.3. Паспорт подпрограммы 3 «Развитие библиотечного обслуживания населения» муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Паспорт подпрограммы 3.

«Развитие библиотечного обслуживания населения» муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области» (далее – подпрограмма).

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

3.1. Финансовое обеспечение деятельности МКУК «МБ».

3.2.Организация библиотечного обслуживания населения.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для развития библиотечного обслуживания населения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1.Повышение доступности и качества библиотечных услуг.

2. Укрепление материально-технической базы библиотек.

3. Внедрение новых информационных технологий в обслуживании читателей, повышение числа пользователей.

4.Пропаганда детского и юношеского чтения.

5.Реализация мер для привлечения в профессию молодых специалистов .

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

1. Количество посещений библиотек, человек.

2. Книговыдача, единиц.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Этапы реализации: в один этап 2020-2025 годы

Сроки реализации: 2020-2025 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Подпрограмма финансируется за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов.

Объём финансирования подпрограммы составляет – 194285,21 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы:

2020 год – 35641,10 тыс. руб.,

2021 год – 25985,50 тыс. руб.,

2022 год - 28584,05 тыс. руб.,

2023 год - 31442,46 тыс. руб.,

2024 год - 34586,71 тыс. руб.,

2025 год - 38045,39 тыс. руб

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие количественные результаты:

1.Увеличение количества посещений библиотек к 2025 году до 212960 человек.

2.Увеличение книговыдачи к 2025 году до 527200 единиц.

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие качественные результаты:

-укрепление и модернизация материально-технической базы библиотек;

-обеспечение сохранности и пополнение книжных фондов;

-использование новых информационных технологий в библиотечной деятельности и повышения числа пользователей;

-расширение направлений и форм обслуживания читателей, в том числе детей и юношества.

-сохранение кадрового потенциала в библиотеках.

».

1.1.4. Подпрограмму 4 «Развитие музея» муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.1.5. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.1.6. Приложение 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Новоусманском муниципальном вестнике и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Новоусманского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.С. Трегубову.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА Д.Н. МАСЛОВ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 07.10.2020 10:34:11

Приложение 1

к постановлению администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

«Подпрограмма 4. «Развитие музея»

Паспорт подпрограммы 4.

«Развитие музея» муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области»

(далее – подпрограмма).

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной программы

4.1. Финансовое обеспечение деятельности музея.

4.2.Развитие музейного дела.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Сохранение и развитие историко-культурного наследия Новоусманского края.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1.Сохранение, выявление, собирание, изучение и публикация музейных предметов и коллекций.

2.Осуществление просветительской, научно-исследовательской и образовательной деятельности музея.

3.Расширение доступа различных категорий граждан к ресурсам музея.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

1. Увеличение числа выставок и экспозиций, единиц.

2. Увеличение количества посещений музея, человек.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Этапы реализации: в один этап 2020-2025 годы

Сроки реализации: 2020-2025 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Подпрограмма финансируется за счёт средств областного и местного бюджетов.

Объём финансирования подпрограммы составляет – 18457,53 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы:

2020 год – 5609,2 тыс. руб.,

2021 год – 5609,2 тыс. руб.,

2022 год - 1363,80 тыс. руб.,

2023 год - 1774,96 тыс. руб.,

2024 год – 1952,46 тыс. руб.,

2025 год - 2147,71 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие количественные результаты:

1.Увеличение числа выставок и экспозиций к 2025 году до 19 единиц.

2.Увеличение количества посещений музея до 5850 человек к 2025 году.

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие качественные результаты:

-укрепление и модернизация материально-технической базы музея;

-обеспечение доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям;

-обеспечение сохранности и пополнение музейных фондов;

-создание современных экспозиций и выставок;

-использование новых информационных технологий в учётно-хранительской деятельности музея;

-популяризация историко-культурного наследия родного края;

-сохранение кадрового потенциала в музее;

-приобретение в муниципальную собственность объекта культурного наследия (Правление волостное).

4.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогнозы её развития.

Музеи являются социально-культурным институтом, где сохраняются движимые памятники истории, культуры, искусства, играющие важную роль в духовном развитии человека.

В соответствии с Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 23 декабря 2008 года № 131-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области», Положением о Музейном фонде Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179, к основным направлениям деятельности музеев относятся:

-осуществление научно-исследовательской, просветительской и образовательной деятельности;

-сохранение, выявление, собирание, изучение и публикация музейных предметов и музейных коллекций.

В рамках сохранения культурного наследия на территории Новоусманского муниципального района функционирует районный краеведческий музей, в котором сосредоточено более 2877 единиц хранения музейных предметов.

Движимое культурное наследие Новоусманского муниципального района экспонируется, хранится и изучается.

В музе оформлены и действуют залы: Воинской славы, Советского периода, Зал старины, Зал передвижных выставок. Здесь представлены исторические предметы и коллекции: фотодокументы, предметы быта, одежды, мебель, оружие, обмундирование, художественные произведения, документы, характеризующие историю края, старопечатные издания и другие музейные экспонаты.

В настоящее время постоянно ведётся учёт культурных ценностей, обеспечена охрана музея, которые соответствуют нормативным требованиям. Принимаются меры по усилению персональной ответственности за их целостность.

Однако одной из самых основных проблем остаётся слабая материально-техническая база музея. Фондохранилище не соответствуют нормам по хранению и безопасности музейных предметов и коллекций, отсутствуют современное выставочное оборудование, оргтехника, видео-фото техника. Очень медленно идёт процесс по внедрению инновационных технологий в учётно-хранительскую деятельность. Значительная часть Музейного фонда нуждается в реставрации.

Сегодняшний день требует формирования нового подхода к работе музея: увеличение финансирования деятельности музея, создание новых экспозиций и выставок, совершенствование учётно-хранительской деятельности музея, внедрение новых информационных технологий, разработка и внедрение комплексных просветительских программ, активной работы с организациями и учреждениями, а также разработка и внедрение комплексной просветительской программы, рассчитанной на детскую аудиторию.

4.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Предстоит:

-укрепить материально-техническую базу музея;

-обеспечить создание условий для сохранности музейных коллекций и музейных предметов;

-внедрить новые информационные технологий в музейную деятельность;

-обеспечить рост количества услуг, представляемых музеями в соответствии с интересами и потребностями населения;

-обеспечить надлежащий уровень сохранения, использования, популяризации и охраны музейного фонда.

При реализации подпрограммы выделена следующая основная цель: Сохранение и развитие историко-культурного наследия Новоусманского края.

Задачи подпрограммы:

1.Сохранение, выявление, собирание, изучение и публикация музейных предметов и коллекций.

2.Осуществление просветительской, научно-исследовательской и образовательной деятельности музея.

3.Расширение доступа различных категорий граждан к ресурсам музея.

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать следующие показатели (индикаторы):

1.Увеличение числа выставок и экспозиций, единиц.

2.Увеличение количества посещений музея, человек. Показатель (индикатор) 1 и 2 используется по данным статистической формы № 8-НК «Сведения о деятельности музея» (годовая).

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие количественные результаты:

1.Увеличение числа выставок и экспозиций к 2025 году -19 единиц.

2.Увеличение количества посещений музея до 5850 человек к 2025 году.

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие качественные результаты:

-укрепление и модернизация материально-технической базы музея;

-обеспечение доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям;

-обеспечение сохранности и пополнение музейных фондов;

-создание современных экспозиций и выставок;

-использование новых информационных технологий в учётно-хранительской деятельности музея;

-популяризация историко-культурного наследия родного края;

-сохранение кадрового потенциала в музее;

-приобретение в муниципальную собственность объекта культурного наследия (Правление волостное).

Информация о составе и значениях показателей (индикаторах) эффективности реализации подпрограммы приведена в Приложении 1 к муниципальной программе.

Срок реализации подпрограммы: 2020-2025 годы.

Этапы реализации подпрограммы: в один этап 2020-2025 годы.

4.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы планируется реализация двух основных мероприятий:

1. Финансовое обеспечение деятельности музея.

2.Развитие музейного дела.

Основное мероприятие 1.

Финансовое обеспечение деятельности музея.

Срок реализации основного мероприятия: 2020-2025 годы.

Исполнитель: отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Реализация основного мероприятия оценивается по показателю (индикатору) – Увеличение числа выставок и экспозиций, единиц.

Качественным показателем является увеличение количества выставок и экспозиций в отчётный период в сравнении с предыдущим отчётным периодом, не выполнение данного показателя (индикатора) говорит о слабой экспозиционной и выставочной деятельности музея.

Основное мероприятие 2.

Развитие музейного дела.

Срок реализации основного мероприятия: 2020-2025 годы.

Исполнитель основного мероприятия: отдел по культуре администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Содержание мероприятия: укрепление материально-технической базы музея, рост количества услуг, предоставляемых музеем, в соответствии с потребностями населения, развитие деятельности музея по выявлению, пополнению, популяризации музейных экспонатов, по обеспечению сохранности музейных коллекций и предметов; совершенствование использования предметов и коллекций Музейного фонда в научных, культурный и образовательных целях.

Реализация основного мероприятия оценивается по показателю (индикатору) - Увеличение количества посещений музея, человек.

Ожидаемые результаты: Увеличение количества посещений музея до 5850 человек к 2025 году.

Невыполнение данного показателя приведёт к невыполнению основного показателя муниципальной программы.

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие качественные результаты:

-укрепление и модернизация материально-технической базы музея;

-обеспечение доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям;

-обеспечение сохранности и пополнение музейных фондов;

-создание современных экспозиций и выставок;

-использование новых информационных технологий в учётно-хранительской деятельности музея;

-популяризация историко-культурного наследия родного края;

-сохранение кадрового потенциала в музее;

-приобретение в муниципальную собственность объекта культурного наследия (Правление волостное).

4.4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы.

В процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться работа по её корректировке и внесению в установленном порядке изменений в нормативные правовые акты Новоусманского муниципального района с учётом изменений законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

4.5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы.

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы не предусмотрено.

4.6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансирование расходов на обеспечение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется за счёт средств бюджета Новоусманского муниципального района и бюджета Воронежской области.

Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы бюджета Новоусманского муниципального района на реализацию подпрограммы, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Новоусманского муниципального района на реализацию подпрограммы в разрезе основных мероприятий по годам подпрограммы представлено в приложении 2 и приложении 3 к муниципальной программе.

4.7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести:

1.Правовые риски связаны с изменением законодательства на федеральном, областном и муниципальном уровнях, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы. Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

-проводить мониторинг планируемых изменений.

2.Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении.

3.Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают:

-ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

4.8. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие количественные результаты:

1.Увеличение числа выставок и экспозиций к 2025 году -19 единиц.

2.Увеличение количества посещений музея до 5850 человек к 2025 году.

В результате реализации подпрограммы к 2025 году будут достигнуты следующие качественные результаты:

-укрепление и модернизация материально-технической базы музея;

-обеспечение доступа граждан к музейным предметам и музейным коллекциям;

-обеспечение сохранности и пополнение музейных фондов;

-создание современных экспозиций и выставок;

-использование новых информационных технологий в учётно-хранительской деятельности музея;

-популяризация историко-культурного наследия родного края;

-сохранение кадрового потенциала в музее;

-приобретение в муниципальную собственность объекта культурного наследия (Правление волостное)».

Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы проводится на основе оценок по трём критериям:

-степени достижения целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы в целом, путём сопоставления фактически достигнутых значений (индикаторов) подпрограммы муниципальной программы и их плановых значений, приведённых в приложении 1 к муниципальной программе, по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%, где:

Сд –уровень достижения целевых показателей (индикаторов);

Зф – фактическое значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы;

Зп –плановое значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы;

-соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путём сопоставления фактических и плановых объёмов финансирования подпрограммы муниципальной подпрограммы, представленной в приложении 2 к муниципальной программы, по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%, где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы;

Фф - фактический объём финансовых ресурсов, направленный на реализацию основного мероприятия подпрограммы;

Фп – плановый объём финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия подпрограммы.

- степени реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 07.10.2020 10:34:11

Приложение 2

к постановлению администрации

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от____________________№_________

«Приложение 2

к муниципальной программе Новоусманского муниципального района

Воронежской области

«Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района

Воронежской области»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы

Новоусманского муниципального района Воронежской области

«Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование

ответственного исполнителя, исполнителя-главного распорядителя средств

местного бюджета (далее-ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020

(первый год

реализации)

2021

(второй год реализации)

2022

(третий год реализации)

2023

(четвёртый год реализации)

2024

(пятый год

реализации)

2025

(шестой год

реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИ-ПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Всего

110968,87

88379,0

96520,02

106446,82

117091,52

128800,71

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

110968,87

88379,0

96520,02

106446,82

117091,52

128800,71

ПОДПРО-ГРАММА 1.

«Образование»

Всего

30132,0

35172,0

39223,06

43145,37

47459,91

52205,91

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

30132,0

35172,0

39223,06

43145,37

47459,91

52205,91

Основное мероприятие 1.1.

Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры

Всего

30132,0

35172,0

39223,06

43145,37

47459,91

52205,91

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

30132,0

35172,0

39223,06

43145,37

47459,91

52205,91

ПОДПРО-ГРАММА 2.

«Развитие культуры»

Всего

45592,5

20365,3

21734,13

23907,55

26298,31

28928,15

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

45592,5

20365,3

21734,13

23907,55

26298,31

28928,15

Основное мероприятие 2.1.

Финансовое обеспечение деятельности МКУК «МЦД»

Всего

43476,7

10601,5

12119,8

13331,78

14664,96

16131,46

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

43476,7

10601,5

12119,8

13331,78

14664,96

16131,46

Основное мероприятие 2.2.

Содействие сохранению сети и развитию муниципальных учреждений культуры (реконструкция, ремонт, оборудование)

Всего

487,6

4598,7

5244,33

5768,77

6345,65

6980,22

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

487,6

4598,7

5244,33

5768,77

6345,65

6980,22

Основное мероприятие 2.3.

Организация и проведение культурно-массовых, куль-турно-досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов, смотров художественного творчества

Всего

1628,20

5165,1

4370,0

4807,0

5287,7

5816,47

числе по ГРБС:

Отдел по культуре

1628,20

5165,1

4370,0

4807,0

5287,7

5816,47

ПОДПРО-ГРАММА 3.

«Развитие библиотечного обслуживания населения»

Всего

24159,77

25985,5

28584,05

31442,46

34586,71

38045,39

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

24159,77

25985,5

28584,05

31442,46

34586,71

38045,39

Основное мероприятие 3.1.

Финансовое обеспечение деятельности МКУК «МБ»

Всего

23092,97

24982,3

27724,05

30496,46

33546,11

36941,87

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

23092,97

24982,3

27724,05

30496,46

33546,11

36941,87

Основное мероприятие 3.2.

Организация библиотечного обслуживания населения

Всего

1066,8

1003,2

860,0

946,0

1040,6

1103,52

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

1066,8

1003,2

860,0

946,0

1040,6

1103,52

ПОДПРО-ГРАММА 4.

«Развитие музея»

Всего

5609,2

1380,8

1363,8

1774,96

1952,46

2147,71

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

5609,2

1380,8

1363,8

1774,96

1952,46

2147,71

Основное мероприятие 4.1.

Финансовое обеспечение деятельности музея

Всего

1256,1

921,8

961,9

1058,09

1163,90

1280,29

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

1256,1

921,8

961,9

1058,09

1163,90

1280,29

Основное мероприятие

4.2.

Развитие музейного дела

Всего

4353,1

459,0

401,9

716,87

788,56

867,42

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

4353,1

459,0

401,9

716,56

788,56

867,42

ПОДПРО-ГРАММА 5.

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Всего

5475,4

5475,4

5475,4

6176,48

6794,13

7473,55

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

5475,4

5475,4

5475,4

6176,48

6794,13

7473,55

Основное мероприятие 5.1.

Финансовое обеспечение деятельности отдела по культуре, иных главных распорядителей бюджетных средств бюджета Новоусманского муниципального района – исполнителей

Всего

1912,3

1912,3

1912,3

2137,2

2384,26

2656,02

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

1912,3

1912,3

1912,3

2137,2

2384,26

2656,02

Основное мероприятие

5.2.

Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств отделом по культуре, иными главными распорядителями бюджетных средств бюджета Новоусманского муниципального района – исполнителями

Всего

3563,1

3563,1

3563,1

4039,28

4409,87

4817,53

В том числе по ГРБС:

Отдел по культуре

3563,1

3563,1

3563,1

4039,28

4409,87

4817,53

».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 07.10.2020 10:34:11

Приложение 3

к постановлению

администрации Новоусманского

муниципального района Воронежской области

от____________________№_________

«Приложение 3

к муниципальной

программе Новоусманского

муниципального района Воронежской

области «Сохранение и развитие

культуры Новоусманского

муниципального района Воронежской области»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная оценка) расходов федерального, областного и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы Новоусманского муниципального района Воронежской области «Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020

(первый год реализации)

2021

(второй год реализации)

2022

(третий год реализации)

2023

(четвёртый год реализации)

2024

(пятый год реализации)

2025

(шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИ-ПАЛЬНАЯ ПРОГРАМ-МА

«Сохранение и развитие культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Всего, в том числе:

244628,80

92607,4

96520,02

106446,82

117091,52

128800,71

Федеральный бюджет

50,0

Областной бюджет

137838,33

4228,4

Местный бюджет

106740,47

88379,0

96520,02

106446,82

117091,52

128800,71

В том числе:

ПОДПРО-ГРАММА 1.

«Образование»

Всего, в том числе:

30132,0

35172,0

39223,06

43145,37

47459,91

52205,91

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

30132,0

35172,0

39223,06

43145,37

47459,91

52205,91

В том числе:

Основное мероприятие 1.1.

Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры

Всего, в том числе:

30132,0

35172,0

39223,06

43145,37

47459,91

52205,91

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

30132,0

35172,0

39223,06

43145,37

47459,91

52205,91

ПОДПРО-ГРАММА 2.

«Развитие культуры»

Всего, в том числе:

167771,1

20365,3

21734,13

23907,55

26298,31

28928,15

Федеральный бюджет

Областной бюджет

122178,6

Местный бюджет

45592,5

20365,3

21734,13

23907,55

26298,31

28928,15

В том числе:

Основное мероприятие 2.1.

Финансовое обеспечение деятельности МКУК «МЦД»

Всего, в том числе:

43476,7

10601,5

12119,8

13331,78

14664,96

16131,46

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

43476,7

10601,5

12119,8

13331,78

14664,96

16131,46

Основное мероприятие 2.2.

Содействие сохранению сети и развитию муниципальных учреждений культуры (реконструкция, ремонт, оборудование.

Всего, в том числе:

121898,3

4598,7

5244,33

5768,77

6345,65

6980,22

Федеральный бюджет

Областной бюджет

121410,7

Местный бюджет

487,6

4598,7

5244,33

5768,77

6345,65

6980,22

Основное мероприятие 2.3.

Организация и проведение культурно-массовых, культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов, смотров художественного творчества

Всего, в том числе:

2396,1

5165,1

4370,0

4807,0

5287,7

5816,47

Федеральный бюджет

Областной бюджет

767,9

Местный бюджет

1628,2

5165,1

4370,0

4807,0

5287,1

5816,47

ПОДПРО-ГРАММА 3.

«Развитие библиотечного обслуживания населения»

Всего, в том числе:

35641,1

25985,5

28584,05

31442,46

34586,71

38045,39

Федеральный бюджет

50,0

Областной бюджет

11431,33

Местный бюджет

24159,77

25985,5

28584,05

31442,46

34586,71

38045,39

В том числе:

Основное мероприятие 3.1.

Финансовое обеспечение деятельности МКУК «МБ»

Всего, в том числе:

23092,97

24982,3

27724,05

30496,46

33546,11

36941,87

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

23092,97

24982,3

27724,05

30496,46

33546,11

36941,87

Основное мероприятие 3.2.

Организация библиотечного обслуживания населения

Всего, в том числе:

12548,13

1003,2

860,0

946,0

1040,60

1103,52

Федеральный бюджет

50,0

Областной бюджет

11431,33

Местный бюджет

1066,8

1003,2

860,0

946,0

1040,60

1103,52

ПОДПРО-ГРАММА 4.

«Развитие музея»

Всего, в том числе:

5609,2

5609,2

1363,8

1774,96

1952,46

2147,71

Федеральный бюджет

Областной бюджет

4228,4

4228,4

Местный бюджет

1380,8

1380,8

1363,8

1774,96

1952,46

2147,71

В том числе:

Основное мероприятие 4.1.

Финансовое обеспечение деятельности музея

Всего, в том числе:

1256,1

921,8

961,9

1058,09

1163,90

1280,29

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1256,1

921,8

961,9

1058,09

1163,90

1280,29

Основное мероприятие 4.2.

Развитие музейного

дела

Всего, в том числе:

4353,1

4687,4

401,9

716,87

188,56

867,42

Федеральный бюджет

Областной бюджет

4228,4

Местный бюджет

4353,1

459,0

401,9

716,87

188,56

867,42

ПОДПРО-ГРАММА 5.

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Всего, в том числе:

5475,4

5475,4

5475,4

6176,48

6794,13

7473,55

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

5475,4

5475,4

5475,4

6176,48

6794,13

7473,55

В том числе:

Основное мероприятие 5.1.

Финансовое обеспечение деятельности отдела по культуре, иных главных распорядителей бюджетных средств бюджета Новоусманского муниципального района – исполнителей

Всего, в том числе:

1912,3

1912,3

1912,3

2137,2

2384,26

2656,02

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1912,3

1912,3

1912,3

2137,2

2384,26

2656,02

Основное мероприятие 5.2.

Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств отделом по культуре, иными главными распорядителями бюджетных средств бюджета Новоусманского муниципального района – исполнителями

Всего, в том числе:

3563,1

3563,1

3563,1

4039,28

4409,87

4817,53

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

3563,1

3563,1

3563,1

4039,28

4409,87

4817,53

».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать