Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU91003508202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "село Седанка" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»
ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
«03 » сентября 2020 года № 35
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Администрация сельского поселения «село Седанка»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2021.
Глава Администрации
сельского поселения «село Седанка» Г.Г.Конычева
Приложение к постановлению
Администрации сельского
поселения «село Седанка»
от 03» сентября 2020 г. № 35
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств.
1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях с дополнительной детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Смета составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на срок решения о местном бюджете на очередной финансовый год на основании доведенных до получателей в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств.
2.2. Смета составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на основании разработанных и установленных на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность (учреждений), и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.3. Смета составляется в 2-х экземплярах, подписывается руководителем учреждения, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и главным бухгалтером.
2.4. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта местного бюджета учреждения составляют проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляют одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.
2.5. Проекты смет учреждения одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером и не позднее одного рабочего дня после дня их подписания направляются в Финансовое управление Администрации Тигильского муниципального района (далее Финансовое управление).
Финансовое управление осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней после дня его получения от учреждения, обеспечивают принятие проекта сметы.
В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Финансовое управление в срок, не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы и (или) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, вносит изменения в проект сметы и (или) в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Финансовое управление рассматривает и обеспечивает принятие (отклонение) проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
3. Порядок утверждения смет
3.1. Утверждение сметы осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Смета утверждается руководителем и заверяется печатью.
3.2. Один экземпляр утвержденной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляется в Финансовое управление не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Порядок ведения смет
4.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2 в двух экземплярах.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) по изменяемым кодам статей (подстатей), а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.2 Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих, иные показатели сметы.
4.3 Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями части 5 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.4 Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется руководителем не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Один экземпляр утвержденных изменений показателей сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании изменений показателей сметы, или изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются в Финансовое управление не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений показателей сметы (обоснований (расчетов) сметных показателей).
5. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
5.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:
составлении проекта сметы;
составлении сметы;
изменении показателей сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджета с детализацией до кодов элементов видов расходов и аналитических показателей.
5.2. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям проекта плана-графика закупок учреждения, формируемого в установленном порядке.
5.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, утверждаются руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.
5.5. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СЕДАНКА»
ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
«03 » сентября 2020 года № 35
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Администрация сельского поселения «село Седанка»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2021.
Глава Администрации
сельского поселения «село Седанка» Г.Г.Конычева
Приложение к постановлению
Администрации сельского
поселения «село Седанка»
от 03» сентября 2020 г. № 35
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств.
1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях с дополнительной детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Смета составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на срок решения о местном бюджете на очередной финансовый год на основании доведенных до получателей в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств.
2.2. Смета составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на основании разработанных и установленных на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность (учреждений), и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.3. Смета составляется в 2-х экземплярах, подписывается руководителем учреждения, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и главным бухгалтером.
2.4. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта местного бюджета учреждения составляют проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляют одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.
2.5. Проекты смет учреждения одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером и не позднее одного рабочего дня после дня их подписания направляются в Финансовое управление Администрации Тигильского муниципального района (далее Финансовое управление).
Финансовое управление осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней после дня его получения от учреждения, обеспечивают принятие проекта сметы.
В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Финансовое управление в срок, не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы и (или) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, вносит изменения в проект сметы и (или) в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Финансовое управление рассматривает и обеспечивает принятие (отклонение) проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
3. Порядок утверждения смет
3.1. Утверждение сметы осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Смета утверждается руководителем и заверяется печатью.
3.2. Один экземпляр утвержденной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляется в Финансовое управление не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
4. Порядок ведения смет
4.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2 в двух экземплярах.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) по изменяемым кодам статей (подстатей), а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
4.2 Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих, иные показатели сметы.
4.3 Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями части 5 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.4 Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется руководителем не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Один экземпляр утвержденных изменений показателей сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании изменений показателей сметы, или изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются в Финансовое управление не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений показателей сметы (обоснований (расчетов) сметных показателей).
5. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
5.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:
составлении проекта сметы;
составлении сметы;
изменении показателей сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджета с детализацией до кодов элементов видов расходов и аналитических показателей.
5.2. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям проекта плана-графика закупок учреждения, формируемого в установленном порядке.
5.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, утверждаются руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.
5.5. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд Администрации от 03.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: