Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU91000202001019
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2020 года №353-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ"

(в редакции постановления Правительства Камчатского края от 28.01.2021 №28-П)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 №980 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан в Камчатском крае согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, в Камчатском крае согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства –

Первого вице-губернатора Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 3 сентября 2020 г. №353-П

Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2020 году из краевого бюджета субсидий в рамках реализации основного мероприятия Б.1 "Организация общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан" подпрограммы Б "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №490-П, в целях возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан в Камчатском крае (далее - субсидии).

2. Субсидия предоставляется Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

3. Для целей настоящего Порядка:

1) под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность, которая организуется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, на период не более 3-х месяцев;

2) к гражданам, ищущим работу и обратившимся в органы службы занятости, а также безработным гражданам, относятся граждане Российской Федерации, обратившиеся за содействием в поиске подходящей работы в краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения Камчатского края (далее - Центр занятости населения), и зарегистрированные в целях поиска подходящей работы либо в качестве безработных граждан в Камчатском крае.

4. К категории получателей субсидий относятся работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Камчатского края и организующие общественные работы для граждан в форме создания (выделения) рабочих мест для выполнения общественных работ.

5. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на дату представления им в Центр занятости населения документов, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, следующим требованиям:

1) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

2) получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

5) отсутствие в отношении получателя субсидии в период организации общественных работ ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой короновирусной инфекции COVID-19;

6) получателем субсидии предоставлены в Центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства граждан на общественные работы;

7) между получателем субсидии и Центром занятости населения заключено соглашение о взаимодействии по вопросам реализации мероприятия по форме, утвержденной приказом Агентства (далее - соглашение).

6. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 10 декабря 2020 года предоставляет в Центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии (рабочего места гражданина) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приказом Агентством;

2) заверенные в установленном порядке копии документов:

а) приказа о создании (выделении) рабочих мест для трудоустройства на общественные работы граждан;

б) срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами на период их участия в общественных работах (далее - также работники), а также приказов о приеме на работу (о переводе на другую работу, об увольнении с работы);

(подпункт "б" пункта 2 части 6 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 28.01.2021 №28-П)

в) учетных документов на оплату труда работников (табеля учета использования рабочего времени, ведомости на выдачу заработной платы (либо выписку из ведомости на перечисление сумм заработной платы на счет с копией платежного поручения), первичных документов по расчету заработной платы и налогов, платежных документов, подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

3) расчет затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников;

4) справку, сформированную и подписанную получателем субсидии, подтверждающую соответствие условию, предусмотренному в части 5 настоящего Порядка.

7. Центр занятости населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Получатель субсидии вправе предоставить в Центр занятости населения по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

8. Документы, предусмотренные частями 6 и 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Центр занятости населения.

9. Центр занятости населения в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, направляет в Агентство указанные документы, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), информацию о реализации соглашения и информацию о наличии либо об отсутствии в Центре занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства на общественные работы, представляемых получателем субсидии.

10. Агентство рассматривает документы, предоставленные Центром занятости населения в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Агентства.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством на основании рекомендаций комиссии, образуемой приказом Агентства. Порядок работы и состав комиссии утверждаются приказом Агентства.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, установленной частью 4 настоящего Порядка, и (или) условию предоставления субсидии, установленному частью 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверной информации.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и заключает с ним договор о предоставлении субсидии.

Договор о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение к договору о внесении в него изменений, а также дополнительный договор о расторжении договора (при необходимости), заключается между Агентством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

14. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидий, рассчитывается по формуле:

, где

- объем субсидии, предоставляемый получателю субсидии на реализацию мероприятия,

- численность трудоустроенных на общественных работах граждан;

- размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 №82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за фактически отработанное время;

(абзац пятый части 15 приложения 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 28.01.2021 №28-П)

- период занятости на общественных работах, не более 3-х месяцев.

16. Перечисление субсидии осуществляется Агентством не позднее 10 рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в договоре о предоставлении субсидии.

17. Результатом предоставления субсидии является снижение напряжённости на рынке труда путем обеспечения получателем субсидии трудовой занятости работников на период не более трех месяцев.

18. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работ;

2) численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

19. Получатель субсидии представляет в Агентство отчет о достижении результата предоставления субсидии в порядке, в сроки и по форме, установленным договором о предоставлении субсидии.

Агентство вправе установить в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

20. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условия, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

21. В случае нарушения получателем субсидии условия и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также выявленных по фактам проверок, проведенных Агентством и органом государственного финансового контроля, в случае недостижения результата, показателя предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения им требования Агентства о возврате средств.

В случае нецелевого использования субсидии получателем субсидии средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет Агентства в размере выявленного нецелевого использования средств субсидии.

22. Письменное требование о возврате субсидии направляется Агентством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 21 настоящего Порядка.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 3 сентября 2020 г. №353-П

Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2020 году из краевого бюджета субсидий в рамках реализации основного мероприятия Б.2 "Организация временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения" подпрограммы Б "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №490-П, в целях возмещения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям затрат на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, в Камчатском крае (далее - субсидии).

2. Субсидия предоставляется Агентством по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на 2020 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

3. Для целей настоящего Порядка:

1) под временным трудоустройством понимается работа, организуемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном трудовым законодательством;

2) к работникам организаций, находящихся под риском увольнения (далее - работники), относятся следующие работники, являющиеся гражданами Российской Федерации:

а) в отношении которых получателем субсидии в установленном трудовым законодательством порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя);

б) находящиеся в простое (временной приостановке работ);

в) находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы;

г) в отношении которых получателем субсидии проводятся мероприятия по высвобождению работников в соответствии с трудовым законодательством.

4. К категории получателей субсидий относятся работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Камчатского края и организующие временное трудоустройство для работников, находящихся под риском увольнения, в форме сохранения рабочих мест для работников или в форме создания временных рабочих мест для работников.

5. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на дату представления им в краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения (далее - Центр занятости населения) документов, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, следующим требованиям:

1) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

2) получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

5) получателем субсидии размещена в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" информация о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров, а также иных сведений о занятости;

6) отсутствие в отношении получателя субсидии в период организации временных работ ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой короновирусной инфекции COVID-19;

7) между получателем субсидии и Центром занятости населения заключено соглашение о взаимодействии по вопросам реализации мероприятия по форме, утвержденной приказом Агентства (далее - соглашение).

6. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 10 декабря 2020 года предоставляет в Центр занятости населения по месту нахождения получателя субсидии (рабочего места работника) следующие документы, подтверждающие произведённые затраты:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Агентством;

2) заверенные в установленном порядке копии документов - в случае сохранения рабочих мест для работников:

а) локального акта получателя субсидии об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, а также проведении мероприятий по высвобождению работников;

б) списка работников, участвующих во временном трудоустройстве, в отношении которых приняты решения об установлении у получателя субсидии режима неполного рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, а также проведении мероприятий по высвобождению работников;

в) трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключенными с работниками, а также приказов о временном переводе работников на другую работу;

г) учетных документов на оплату труда работников (табеля учета использования рабочего времени, ведомости на выдачу заработной платы (либо выписку из ведомости на перечисление сумм заработной платы на счет с копией платежного поручения), первичных документы по расчету заработной платы и налогов, платежных документов, подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

3) заверенные в установленном порядке копии документов - в случае создания временных рабочих мест для работников:

а) приказа о создании временных рабочих мест;

б) срочных трудовых договоров, заключенных с работниками на условиях внутреннего совместительства на период их участия во временном трудоустройстве, а также приказов о приеме на работу (об увольнении с работы);

в) учетных документов на оплату труда работников (табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, ведомости на выдачу заработной платы (либо выписку из ведомости на перечисление сумм заработной платы на счет с копией платежного поручения), платежных документов, подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды);

4) справку, сформированную и подписанную получателем субсидии подтверждающую соответствие условию, предусмотренному в части 5 настоящего Порядка;

5) расчет затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников.

7. Центр занятости населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

Получатель субсидии вправе предоставить в Центр занятости населения по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

8. Документы, предусмотренные частями 6 и 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Центр занятости населения.

9. Центр занятости населения в течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов получателя субсидии, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, направляет в Агентство указанные документы, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), информацию о реализации соглашения и информацию о наличии либо об отсутствии в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" информации получателя субсидии о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров, сформированную Центром занятости населения.

10. Агентство рассматривает документы, предоставленные Центром занятости населения в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня их поступления. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Агентства.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством на основании рекомендаций комиссии, образуемой приказом Агентства. Порядок работы и состав комиссии утверждаются приказом Агентства.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленной частью 4 настоящего Порядка, и (или) условию предоставления субсидии, установленному частью 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверной информации.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и заключает с ним договор о предоставлении субсидии.

Договор о предоставлении субсидии, в том числе дополнительный договор о внесении в него изменений, а также дополнительный договор о расторжении договора (при необходимости), заключается между Агентством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

14. При предоставлении субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии, рассчитывается по формуле:

, где

- объем субсидии, предоставляемый получателю субсидии на реализацию мероприятия,

- численность трудоустроенных на временные работы работников;

- размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу работника, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 №82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за фактически отработанное время;

(абзац пятый части 15 приложения 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 28.01.2021 №28-П)

- период временного трудоустройства работников, не более 3-х месяцев.

16. Перечисление субсидии осуществляется Агентством не позднее 10 рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в договоре о предоставлении субсидии.

17. Результатом предоставления субсидии является снижение напряжённости на рынке труда путем сохранения получателем субсидии трудовой занятости работников в 2020 году.

18. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций.

Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

19. Получатель субсидии представляет в Агентство отчет о достижении результата предоставления субсидии в порядке, в сроки и по форме, установленным договором о предоставлении субсидии.

Агентство вправе установить в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

20. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условия, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.

21. В случае нарушения получателем субсидии условия и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также выявленных по фактам проверок, проведенных Агентством и органом государственного финансового контроля, в случае недостижения результата, показателя предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения им требования Агентства о возврате средств.

В случае нецелевого использования субсидии получателем субсидии средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет Агентства в размере выявленного нецелевого использования средств субсидии.

22. Письменное требование о возврате субсидии направляется Агентством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 21 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать